Просмотр полной версии : нужна помощь , замена бензонасоса на WJ 4.7 99г
:ah: ребят кто подскажит пожалуйста, смогу ли я заменить бензонасос не снимая бака , я так понимаю если смотреть снизу на дно бака там стоит защита её открутить и там стоит бензонасос я правильно понимаю или нет ? всем заранее огромное спасибо !!!!!
sirantony
18.08.2014, 23:13
Не сможешь.
дополню насос стоит сверху бака - бак надо снять
самостоятельно не смогу сменить?
бак снимишь значит заменишь
для снятие бака домкрата хватит или нужен будет обязательо подъемник?
я снимал так руками - тока бак нужно слить - как нибуть.
alekssandr
19.08.2014, 06:52
на 4.7 бак крепится к защите. а защита к автомобилю
darkcorp
19.08.2014, 07:54
Я снимал 3 раза, без подъемника. Один раз без ямы, но на яме удобнее конечно. Ничего сложного нет, особенно если нет фаркопа. Домкрат нужен чтобы опускать/поднимать бак, т.к. он нелегкий. Трубки снимать аккуратно, т.к. пластиковые фиксаторы имеют свойство рассыпаться.
Я вообще все на шланги высокого давления посадил и внешний бензонасос.
senator864
19.08.2014, 09:22
Если это делается первый раз за 15 лет - геморрой практически обеспечен. У меня еще и фаркоп надо снимать - по итогу три болта под замену, откручивали длинным рычагом плавненько, спокойно, отмачивая (как положено) - один хрен...
БИлять.
У меня как раз пачехетник мой глохнуть начал.... Полез под сиденье - а там нет ничего...
НА 4.0 я так понимаю такая же фингя?
И происходит все это так же как на ZJ?
БИлять.
У меня как раз пачехетник мой глохнуть начал.... Полез под сиденье - а там нет ничего...
НА 4.0 я так понимаю такая же фингя?
И происходит все это так же как на ZJ?
Да, все одинаково. И, во избежание геморроя в будущем лучше разметить и вырезать лючок в нише запаски.
origin, Етитская сила.
Не, дырки я в кузове сверлить точно не буду.
Видимо придется раскошелиться на оригинальный бензонасосег.
senator864
19.08.2014, 10:50
У богатых свои причуды. Отдавать 15 штук из-за тысячерублевой турбинки... Сам поставил моторчик ATS за 600 руб, культурный лючок в полике запаски, старый насос в запас (рабочим оказался, вонючка, дело было в фильтре внешнем). Насос, кстати, стоял БОШ, удивлен, так как до меня машину в России никто не мучал.
senator864, Почему 15?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=293405&cc=1381407
100 баксов стоит вся эта лабуда в сборе.
да, пожалуй тоже с фильтров начну, мож пронесёт...
senator864
19.08.2014, 11:36
Да речь шла об оригинале. AIRTEX таковым не является.
senator864
19.08.2014, 17:20
Дешевле 13 тыров не видел, да и не принципиально это. А лючок - по желанию, но даже при продаже следующий владелец только спасибо скажет.
dimanoid
19.08.2014, 17:38
кто дырку делал в полу там металл толстый?????
кто дырку делал в полу там металл толстый?????
полторашка максимум
senator864
19.08.2014, 21:32
кто дырку делал в полу там металл толстый?????
75171
Судя по фотке, режется ножницами.
dimanoid
19.08.2014, 22:30
а это от вжика фотка?
75171
Судя по фотке, режется ножницами.
Ну кто-то и гайки до 32 руками откручивает. Хорошо когда фотка есть, мне на обум резали. Крышку сделали из дна 200 литровой бочки. шурупиками притянуто и скотчем проклеяно
dimanoid
20.08.2014, 08:18
сделай фотку если можно. я хочу без снятия вырубными ножницами фигануть.
я почему то решил, что дырка должна быть чуть ли не в салоне под седушкой задней. меня глючит?
сделай фотку если можно. я хочу без снятия вырубными ножницами фигануть.
я почему то решил, что дырка должна быть чуть ли не в салоне под седушкой задней. меня глючит?
Чем фотка выше тебе не нравится?
Глючит, мильен раз говорили в нише запаски.
Да и аккуратней без снятия, можно и бак проткнуть.
dimanoid,
я почему то решил, что дырка должна быть чуть ли не в салоне под седушкой задней.
Это Америка, сынок, тут просто не бывает :)
senator864
20.08.2014, 09:03
сделай фотку если можно. я хочу без снятия вырубными ножницами фигануть.
я почему то решил, что дырка должна быть чуть ли не в салоне под седушкой задней. меня глючит?
Счас (как только найду) кину ссылку на дружественный форум, на котором, в свою очередь, есть чьи-то фотки по открытию доступа к телу насоса. Насчет вырубных - надо смотреть. У меня в точке, ближайшей к центру ниши бак стоит практически вплотную. Мастеровой даже саморезы на лючок ставить в том месте побоялся. Если будут вопросы, сфотаю у себя, можно и координаты центра дырки как-то вычислить.
senator864
20.08.2014, 09:05
О, нашел.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32475-benzonasos/ (пост № 13)
Резал болгарской без проблем маленьким диском, там до насоса и бака расстояния более чем достаточно, но лучше без фонатизма .
Можно женой болгарина, но очень аккуратно. Пропилить бак можно легко.
dimanoid
20.08.2014, 12:49
вот чтобы не пофигачить насос, бак, провода и трубки хочу вырубными ножницами сделать. они максимум на сантиметр вглубь работают
senator864
20.08.2014, 14:52
Резал болгарской без проблем маленьким диском, там до насоса и бака расстояния более чем достаточно, но лучше без фонатизма .
На кирпиче может и достаточное расстояние, а на вжике - нет. Может, конечно, у меня одного в том месте бак вплотную - не знаю. Спишем все опять же на праворукость.)))
Не там если промахнуться, то расстояние около 5 миллиметров до бака. Надо по центру насоса фигануть отверстие и дальше резать в края. Как нибудь замерю расстояния, сегодня забыл.
dimanoid
20.08.2014, 15:52
если не сильно толстый металл можно консервным ножом впринципе. 1.6 врядли осилит, а вот 0.8 например вполне может.
Там по моему 1 миллиметр, может 1.5. Но сталь мягкая.
вот чтобы не пофигачить насос, бак, провода и трубки хочу вырубными ножницами сделать. они максимум на сантиметр вглубь работают
Сантиметр это убермного в данном случае :)
dimanoid
20.08.2014, 16:39
Сантиметр это убермного в данном случае :)
судя по фотке вокруг самой колбы места валом
Ребят, а может не стоит изобретать велосипед и хоть один раз снять бак? Понимаю что геморой, но я снял свой за 1,5 дня не снимая фаркопа, когда снял то увидел что защите хана, полосы которые бак к защите крепят сгнили, в баке грязи много было, хоть по человечески промыл и вычистил его. А если бы снимать его не стал, то зимой точно бы бак отвалился от машины.:ap: Надо заказывать новую защиту или хотя бы с разборки и к зиме обязательно поменять. А до снятия она казалась даже очень крепкой....
фото мое, вырезали аккуратно ножницами... металл около 1.5 мм, саморезы сантиметровые все прекрасно держат, а вот тут больше фото http://www.drive2.ru/l/3122604/
кстати нашел еще более подробное описание сути вопроса - http://www.drive2.ru/l/4027692/
senator864
21.08.2014, 09:32
кстати нашел еще более подробное описание сути вопроса - http://www.drive2.ru/l/4027692/
Вот спасибо, даже с шаблоном. Выручит многих форумчан.
Добавлю к сылке, что выше. Резал спокойно болгаркой.
dimanoid
05.10.2014, 00:47
расскажу в кратце:
шаблон отлично подходит, можно конечно взять чуть пошире.
места в целом дохрена, можно и болгаркой кромсать. я болгарить не стал, а воспользовался сверчком (на фото видно). делов ровно на 40 секунд, места впритык чтоб орудовать аккумуляторым шуруповертом.
дырка профигачена, но далее неприятный сурприз. фитинг шланга обратки (я так понял, что это обратка) выглядит оооооочень плохо. я его побоялся трогать, чтоб не остаться без машины вообще.
буду короче ченить думать...
на обратке давление небольшое, может шланг и хомуты одеть? фитинг подходящий лень искать.
для свинчивания гайки бензонасоса придумал съемник из съемника фильтра. на этой гайке есть дырки в которые я всуну штифты, а сверху на штифты одену лапы съемника в которых дырки насверлил. картинки.
Не помню на вскидку внутренний диаметр фитинга обратки. Там 8 или 10. 8ка подходит от нивы, стоит не больше 50р.
dimanoid
07.10.2014, 00:08
9.5 фитинг я намерил. там получается обратка толстый а подача тонкий
dimanoid
22.10.2014, 00:14
итого.
на подачу подходит фитинг от тазов. он 8 мм.
на обатку от тазов ничего не подходит, там 9.6 мм.
заменил насос, придумал множество различных проклятий и ругательств. на сколько я помню, при снятии "быстросъема" с обратки матерился около двух часов не переставая и не повторяясь. на фотах видно, что вся эта мерзкая конструкция заржавела нах и не хотела шевелиться. чтобы снять его, пришлось отломать писюлек от насоса, выдрать упор, который нифига не упирал, промыть и продуть фитинг и после этого только отверткой разжать усики и вынуть обломок трубки от насоса. хорошо что я его менял целиком. все остальное было сделано примерно минут за 30. гайка бензонасоса открутилась постукиванием молотком по зубилу, упертому в ребра,потому что искать штыри для изобретенного съемника было лень. в баке было чисто, но я туда натряс мусора при замене насоса, и потом выгребал его руками. собрал, изобразил упор для быстросьема из пластикового дюбеля и завел машину с полпинка. теперь датчик уровня топлива кажет, машина заводится с полоборота. кто решится лезть, будьте готовы к ацкой эпле с быстросьемом обратки. на подаче конструкция немного другая и проблем не вызывает.
darkcorp
22.10.2014, 08:08
У меня тоже штуцер один развалился изнутри. Я сначала поставил туда фиксатор от регулятора давления (в комплекте с новым обычно идут), держало нормально. Потом все переделал на шланги, поставив на концах дормановские фиксаторы - все село отлично.
Если кому надо: Dorman 800080 и Dorman 800082, в комплектах по два фиттинга.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot