Просмотр полной версии : Мини склад MOPAR
ABAZINCHIK
18.08.2014, 22:29
Час добрый друзья...
Расскажу одну интересную историю, которая закончилась сегодня моей экскурсией на домашний склад запчастей MOPAR.
История началась ещё в далёком 1993году .при правлении нашего, всеми известного и любимого президента Владислава Григорьевича Ардзинба.
Сразу после войны половина президентского гаража состояла из JEEP XJ.
Естественно, в те года не было и речи о заказе каких то запчастей в конторах, экзисте и т.д. Не знаю, как в России, но в послевоенное время в Абхазии мы думали только как заработать на еду, республика была в блокаде, граница практически закрыта, а в республике ездило всего несколько машин и те использовались в качестве станка для пулемёта:ag:
И потому все запчасти поставлялись прямиком из штатов( простому обывателю неизвестно каким образом).
Пришло время, когда в автопарке JEEPы сменили на более современные авто и все кирпичи были выставлены на аукцион. Народ быстро раскупил их для личного пользования, а вот более приближённым к президенту достались и многие вкусняшки к автомобилям. Так вот в доме у нашего знакомого оказался целый склад запчастей MOPAR, о которых никто не вспоминал, кроме соседей-владельцев всяких уаз, газ, ваз и всяких там тазов, которые на халяву колхозили упакованные радиаторы .сайлентблоки, рычаги и всякие запчасти в оригинале на свои уазы. Всё это продолжалось, пока хозяин не опомнился и не понял, что :ag:это можно и продать:ag: С прошлого года мой друг ,кстати наш одноклубник .предалгал мне съездить к этому товарищу и порыться в складе - а вдруг что и пригодится на ренг или ещё что. Месяц назад он мне подарил колодки MOPAR в оригинальной упаковке 1993г.в.:ai: и сегодня я решил наконец поехать и глянуть на остатки роскоши.
Далее всё расскажут сами фото, сделанные мной сегодня. Сразу скажу, что все кирпичи были с моторами 2.1л., если не ошибаюсь -рено.
И сегодня при разговоре с хозяином столкнулся с проблемой, с которой сталкивался каждый день при моём прошлом бизнесе. покупке и продаже антиквариата .а конкретно, фарфора. Каждый, кто приносил мне на продажу какую нибудь вещицу, найденную дома в подвале .все называли редкостью и просили всего лишь обменяться на машину:bj::bj::bu: или на крайняк миллион:bj:, когда вещица реально стоила не дороже коробка спичек. Так и здесь, хозяину теперь кажется, что у него залежи супер ценного и редкого товара, что изначально ставит большой барьер в разговоре о дальнейшей судьбе этих запчастей...
Успел просмотреть около 50% всех залежей, одних только топливных фильтров обнаружил коробок 50-60 в упакованном ящике.
Ну да ладно, смотрите фото:ag:
ABAZINCHIK
18.08.2014, 22:40
.........
ABAZINCHIK
18.08.2014, 22:46
.........
ABAZINCHIK
18.08.2014, 22:49
..........
ABAZINCHIK
18.08.2014, 22:52
Ну вот и всё на сегодня...
Следующим этапом являются правильные переговоры по реализации данных запчастей:ag: ну и инвентаризация имущества :ag:
Знаю точно, что ещё в наличии целый ящик всяких реле, кнопочек и т.д. одним словом - электрооборудование - сам пока не видел.
мне б туда,да все бы это!!!
...сколько добра пропадает......
ABAZINCHIK
18.08.2014, 23:19
Да я сам еле ушёл оттуда и обещал вернуться:ag:
Думаю, что заберу всё домой, почистим, посчитаем, перепишем и начнём продавать:ag:
Короче...посмотрим, как пойдёт переговоры.Посоветуюсь с другом и решим.
Lake_210
18.08.2014, 23:22
по-моему всей резине уже конец... я бы не стал ставить ремень которому 20 лет или сальники теже
ABAZINCHIK
18.08.2014, 23:30
Тоже думал об этом.Сайленты может ещё и поживут ,а ремни конечно .вряд ли.
Но кузовщина в хорошем состоянии. фонари, выхлоп, крылья, стекло, пластик - этого добра там много и думаю, пригодится.
ciberman
18.08.2014, 23:35
Если рулевой редуктор ориджинал и типа новый, я первый в очереди.
ABAZINCHIK
18.08.2014, 23:39
Он самый что не наесть ориджинал и он самый новый, что бывает.:ag:
Только вот и я в очереди пока первый. У нас ведь с кирпичами много схожего:ag:
ciberman
18.08.2014, 23:58
Он самый что не наесть ориджинал и он самый новый, что бывает.:ag:
Только вот и я в очереди пока первый. У нас ведь с кирпичами много схожего:ag:
Ну сдрасте:ai: Не подойдет он тебе :) Пересверливать надо
ABAZINCHIK
19.08.2014, 00:05
Меня вот что волнует, куда встанут вот эти сайленты, которые я прихватил с собой? и почему они без номера?
Волнует, так как мне срочно нужны сайленты в заднюю панару, очень похожи.
ciberman
19.08.2014, 00:13
Меня вот что волнует, куда встанут вот эти сайленты, которые я прихватил с собой? и почему они без номера?
Волнует, так как мне срочно нужны сайленты в заднюю панару, очень похожи.
Пробуй, похоже на яяпонский "доширак", но в 1993 годах вжиков не было.
ABAZINCHIK
19.08.2014, 00:27
У меня вроде не вжик...
Я на тидже езжу.:ag:
У меня вроде не вжик...
Я на тидже езжу.:ag:
так и TJеев в 1993 тоже не было :ag:
timurrus
19.08.2014, 02:27
По большому счету, из увиденного на фото, выкинуть можно процентов 60. Оптику и железо можно использовать, с железом правда могут быть геморы по окраске, всю резину на выброс, только если это не хранилось в теплом и сухом помещении. У меня у приятеля тоже склад похожий, я даже тему в барахолке размещал :) только реально использовать по назначению нельзя уже много чего, хоть и обидно до жути :(
Меня вот что волнует, куда встанут вот эти сайленты, которые я прихватил с собой? и почему они без номера?
Волнует, так как мне срочно нужны сайленты в заднюю панару, очень похожи. это китайские сайлентблоки, японской фирмы "масума", я такими торгую, могу вагон таких отправить :ag: и на них ещё гарантия 6 мес. :ag:
Меня вот что волнует, куда встанут вот эти сайленты, которые я прихватил с собой? и почему они без номера?
Волнует, так как мне срочно нужны сайленты в заднюю панару, очень похожи. :ai: как они вообще туда попали :ai:
ABAZINCHIK
19.08.2014, 09:03
G'zox
это китайские сайлентблоки, японской фирмы "масума"
Как это понимать?
Сомневаюсь, что в те года Китай клепал сайленты на JEEP.
И гарантия там не 6 месяцев, а 6 месяцев со дня установки или 40000т.км.
Это может сейчас " машума" стала Китайской.
ABAZINCHIK
19.08.2014, 09:07
MaxOn
TJ пошёл с 1996года, XJ выпускался до 2001года., и как это не странно, ходовая взаимозаменямая .и многие другие узлы.
И гарантия там не 6 месяцев, а 6 месяцев со дня установки или 40000т.км.
а вот это как раз из того времени - это сейчас хреноманагеры пытаются побыстрее и подороже продать и побыстрее избавится от назойливого покупателя - сопственно поэтому гарантию ставят со дня продажи. )))
13 лет назад, в далеком уже 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой.
За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.
Из интервью с директором ООО «Машума-Россия» Ткачевым А. А.:
В 2007 году я лично посетил завод SACOLA по производству прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) в Гуанчжоу в Южном Китае. Нас встретил ведущий инженер Шимидзу Дзюинтиро. Я увидел огромные, отполированные японские станки, почти лабораторную чистоту. Прежде чем пройти в цех, пришлось облачиться в халаты и тапки. В зоне отгрузки готовой продукции мы своими глазами наблюдали, как контейнер прокладок ГБЦ был отгружен на сборочный конвейер Mercedes в Германию и второй для HINO в Японию. Ознакомившись лично с заводом и продукцией, мы сделали вывод — это оригинальные прокладки ГБЦ, ничем не отличающиеся от ОЕМ-запчасти, поставляемой из Японии.
Компания ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер. На сегодняшний день мы определяем планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работаем над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатываем запросы потребителей России и ведем учет брака.
11 лет назад мы впервые решили представлять Masuma в России. В то время ассортимент запчастей был предоставлен 50 видами колодок, таким же количеством сайлентблоков и сотней видов ручейковых ремней. При вводе слова Masuma в поисковом запросе Yandex.ru в 2003 году в результатах поиска стояла цифра 0. Сейчас – это десятки тысяч страниц и более 7 500 запчастей в 40 товарных группах – все от амортизатора до гайки. Узнаваемость бренда Masuma среди целевой аудитории автомобилистов колеблется от 57% в городах Западной Сибири до 89% в городах Приморского края. *
Тысячи партнеров по всей России верят в наш товар и успешно на нем зарабатывают.
§ 2. Дистрибьюция
В настоящий момент мы имеем 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в нас. Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma на правах франчайзинга.
§ 3. Цена
Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт.
§ 4. Продвижение бренда
Наша компания проповедует активный маркетинг. Мы стремимся донести до всех потенциальных потребителей наших товаров информацию о них, поэтому масштабные рекламные кампании Masuma в городах России — неотъемлемая составляющая нашего развития. Masuma производит широкий спектр сувенирной продукции, полиграфии, промо-оборудования, фирменные стенды и витрины для поддержки продаж, помогает каждому партнеру разработать индивидуальные материалы для продвижения и оформить магазин. Ежегодное участие во всероссийских выставках — также добрая традиция компании, и при этом наш выставочный стенд каждый год становится все больше, для того чтобы представить все новые и новые товары.
§ 5. Уровень брака
Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а наши дилеры передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года мы оцениваем процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.
Из интервью с директором ООО «Машума-Россия» Ткачевым А. А.:
Производственный брак встречается очень редко, но если находится несколько идентичных случаев, устанавливается причина возникновения брака на производстве и либо эта причина устраняется, либо меняется завод-производитель. За всю нашу историю у нас было 2 таких случая — с 20 видами сайлентблоков и 3 термостатами.
G'zox
Как это понимать?
Сомневаюсь, что в те года Китай клепал сайленты на JEEP.
И гарантия там не 6 месяцев, а 6 месяцев со дня установки или 40000т.км.
Это может сейчас " машума" стала Китайской. Офис зарегистрирован в японии, а заводы в азии: китай, корея, и т. д.
Меня вот что волнует, куда встанут вот эти сайленты, которые я прихватил с собой? и почему они без номера?
Волнует, так как мне срочно нужны сайленты в заднюю панару, очень похожи. Там на фото даже видно импортёр, и сайт прописан, в те годы вы что нибудь знали о WWW.MASUMA.RU :ag: и вообще об интернет.
G'zox
Как это понимать?
Сомневаюсь, что в те года Китай клепал сайленты на JEEP.
И гарантия там не 6 месяцев, а 6 месяцев со дня установки или 40000т.км.
Это может сейчас " машума" стала Китайской. вот у меня на работе таких навалом
Тоже думал об этом.Сайленты может ещё и поживут ,а ремни конечно .вряд ли.
Но кузовщина в хорошем состоянии. фонари, выхлоп, крылья, стекло, пластик - этого добра там много и думаю, пригодится.
...я купил гранда с маленьким пробегом, после 6 летнего простоя, так все саленты кончились через несколько месяцев, в хлам...всё поставил оригинал, хватило на 4 года, сейчас такая же песня...
...так что думаю все резинки с вашего склада не стоит использовать...
ABAZINCHIK
19.08.2014, 18:39
Понял друзья, учту.
Думается если цены адекватные будут,то по ЮФОшным джиперам быстро разойдется склад( я уже по фото пару железок себе присмотрел))
ABAZINCHIK
19.08.2014, 21:35
В том всё и дело, что всё дело будет в ценах, ели всё будет адектватно, то половину я бы себе забрал, а остальное за неделю и тут разберут, уже ждут ребята на кирпичах.НО!!!! Что скажет хозяин? ща скажу ему, что половину на выброс, то вообще подумает, что хочу обмануть и откажется:ag:
В том всё и дело, что всё дело будет в ценах, ели всё будет адектватно, то половину я бы себе забрал, а остальное за неделю и тут разберут, уже ждут ребята на кирпичах.НО!!!! Что скажет хозяин? ща скажу ему, что половину на выброс, то вообще подумает, что хочу обмануть и откажется:ag: А вообще посмотрите на сайлентблоки если на них есть консервационаая краска то они ещё походят, не знаю как в те годы, но сейчас некоторые оригинальные сайлент блоки покрыты чем то вроде краски для продления срока годности. А если голая резина то на выбрас.
ABAZINCHIK
16.09.2014, 20:03
Приветствую друзья...
Нужна помощь.
Забрал к себе все запчасти, и некоторые у меня не прошли идентификацию :ag:...
Что это и с чем едят? растолкуйте.
80% запчастей экзист не распознал, хотя распознал, но никакой инфы по ним не даёт, видимо устарели номера.
ABAZINCHIK
16.09.2014, 20:07
..........
Первое фото подушка двс отбойники стремянки от XJ цепь непонятно лежит но похоже от радатки(коробочку поверни надписью) привода от даны 30 походу с размыкателем...верхний рычаг переднего моста xj
ABAZINCHIK
16.09.2014, 20:20
Коробочка, в которой лежала цепь, с номером 05252984. Пробил по экзисту - бьётся, как суппорт
Хасковод
16.09.2014, 20:25
sanden - компрессор кондиционера
Коробочка, в которой лежала цепь, с номером 05252984. Пробил по экзисту - бьётся, как суппорт
на сарае сам знаешь что написано, а там дрова лежат!
а упаковка от 5252984 Mopar WranglerJeep Y Mk2 1990 -12 Front right caliper, все правильно!
Коробочка, в которой лежала цепь, с номером 05252984. Пробил по экзисту - бьётся, как суппорт
по цепи посчитай звенья и высоту звеньев, после этого ясно будет что за цепь!
ABAZINCHIK
16.09.2014, 20:59
Ещё вот с аммо вопросы...
Это перед? зад?
всего есть два коротких чёрных, один белый короткий и один длинный чёрный...
Ещё вот с аммо вопросы...
Это перед? зад?
всего есть два коротких чёрных, один белый короткий и один длинный чёрный...
в нижней части есть номера, по ним и узнаешь
Ещё вот с аммо вопросы...
Это перед? зад?
всего есть два коротких чёрных, один белый короткий и один длинный чёрный...
на xj передние амморты ухо-шток, задние ухо-ухо так что это скорее передние
Accent78
17.09.2014, 11:16
маслорадиатор езь?)) если да в личку
ABAZINCHIK
20.09.2014, 23:34
Accent78
Есть, но пока не продаётся ничего.:av:
Вот что ещё надыбал в куче...
Крышку бензобака с ключем готов взять!
Аслан а радиатор двс на ZJ нет случаем?
Сергей Додышев
21.09.2014, 07:22
Accent78
Есть, но пока не продаётся ничего.:av:
Вот что ещё надыбал в куче...
4,5,6 от Реникса!
Полуось с крестовиной в размыкаемую дану30 взял бы. Если будет продаваться - сообщите в личку плз.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot