PDA

Просмотр полной версии : Кто на Патролах ездил?


WJeep
18.08.2014, 17:21
Мне для общего развития:bf:

Кто имел опыт, интересует обслуживание мостов, как часто, что делать больные места, процедуры после принятия грязевых ванн и тд.

Может кто сам владел или у знакомых есть, а то я эти ниссановские форумы не вкурю никак)

P.S. Интересуют конкретно мосты) Патрол покупать не собрался)

U F O
18.08.2014, 17:44
Ты все никак не оставишь безумную идею))

Отец Федор
18.08.2014, 17:47
Мне для общего развития:bf:

Кто имел опыт, интересует обслуживание мостов, как часто, что делать больные места, процедуры после принятия грязевых ванн и тд.

Может кто сам владел или у знакомых есть, а то я эти ниссановские форумы не вкурю никак)

Я ездил. Проблем с мостами вообще не было ни каких,а вот с заводкой зимой ..... караул. До -20 еще нормально,а если больше ,просто кошмар. Продал без сожаления))))

EVG
18.08.2014, 17:52
Я ездил... Продал без сожаления))))
ПРАВильно!
ПРАВильная машина должна быть американской!

WJeep
18.08.2014, 17:56
Ты все никак не оставишь безумную идею))

Неа:bp:

Денег только на все сразу нет:ak:

WJeep
18.08.2014, 17:57
ПРАВильно!
ПРАВильная машина должна быть американской!

Полностью согласен, меня целиком машина и не интересует:ag:

El Toro
18.08.2014, 18:02
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.

Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.

Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще

Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.

Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.

Ну а если насиловать - долго не проходит.

Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.

WJeep
18.08.2014, 18:12
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.

Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.

Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще

Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.

Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.

Ну а если насиловать - долго не проходит.

Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.

Друг, спасибо, но меня интересует конкретно трансмиссия)

ABAZINCHIK
18.08.2014, 18:27
Вся внедорожная Абхазия катает строго патрули, в основном 61-ые, есть и 60-ые. Мосты, насколько я слышу от них, это то, чем они более всего и довольны. Не слышал ещё, что бы кто либо ипался с ними.

Сергей Додышев
18.08.2014, 19:05
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.

Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.

Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще

Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.

Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.

Ну а если насиловать - долго не проходит.

Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.

:bj::bj::bj: Чуть не подавился от хохота!:ag::ag::ag:

eger96
18.08.2014, 19:54
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично

KostaPRM
18.08.2014, 19:58
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.

Bronto
18.08.2014, 20:04
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично

Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!

WJeep
18.08.2014, 20:08
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.

Мне не в спорт.

WJeep
18.08.2014, 20:10
И большая просьба не отклоняться от темы.

Структурирую вопросы:

1) Какие геморные места мостов?
2) Какое ТО и как часто надо проводить?
3) Что делать после говен?

yurich
18.08.2014, 20:13
последние года 4 пользуем активно Y60 сначала с 2,8 на 33, сейчас 4,2 на 35. Эксплуатация ежедневная. Пробег примерно по 80-100 ткм в год.

Делалось:
1. Замена тормозных дисков и суппортов на обоих машинах вкруг.
2. Замена подшипников полуосей на 2,8 на втором году эксплуатации
3. Замена ступичных подшипников и сальников на двух машинах.
4. Замена сальников полуосей и кулаков на двух машинах.
5. Замена шкворней на 4,2

Машины и в хвост и в гриву. Грузятся по полной, ездят в городе, в лесу, на север и по центральный России не особо осторожничая. ТО мостов раз в 20 тыщ. Масло синтетика. Эмульсия появлялась только с порванными вхлам сальниками кулаков и приводов. С ЗМ проблем не было.

По весу мостов. Пустой чулок не весит никуа, в сравнении с жиповым. Жестянка.

eger96
18.08.2014, 20:20
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!

Нееее жип не гавно.патрол ему проигрывает в весе очень...поэтому катаю джип и наслаждаюсь. А по теме: в переднем мосту гранаты но надежные сцуко.. хабы есть ручные и есть автомат...надежные оба вида...сапуны на шлангах хоть на крышу выводи...но мосты тяжелее наших.

dimanoid
19.08.2014, 08:08
за рулем не ездил, но как пассажир могу сказать что 60-ка дрова и денег своих не стоит ни разу. на ходу напоминает уаз буханку

origin
19.08.2014, 09:10
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!

Три раза поменял передние рессоры на ZJ? :)

Хасковод
19.08.2014, 12:24
щито есть "вилко тест"?

may 2104
19.08.2014, 12:31
Извините,что влез. Но есть один вопрос к знатокам,есть ли какая разница в передних мостах у Y60 и Y61,в плане взаимозаменяемости.Ну пара не в счёт.:bf:

eger96
19.08.2014, 12:34
они разные. одни под рессоры другие под пружины.

WJeep
19.08.2014, 12:50
Извините,что влез. Но есть один вопрос к знатокам,есть ли какая разница в передних мостах у Y60 и Y61,в плане взаимозаменяемости.Ну пара не в счёт.:bf:

Ширина мостов вроде разная. На Y61 редуктор мощнее.

yurich
19.08.2014, 14:11
60 и 61 пружинные. Может если 60 ранние какие только на рессорах, ХЗ. Пружинная подвеска одинаковая по посадочным на обоих. Отличаются толщиной рулевых тяг, емнип, на 4.2 все сильно жирнее.

eger96
19.08.2014, 14:24
здесь всякой инфы полно в том числе и по мостам http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151066610.html

MEN
19.08.2014, 14:26
И здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40676
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27025
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50722