Просмотр полной версии : Кто на Патролах ездил?
Мне для общего развития:bf:
Кто имел опыт, интересует обслуживание мостов, как часто, что делать больные места, процедуры после принятия грязевых ванн и тд.
Может кто сам владел или у знакомых есть, а то я эти ниссановские форумы не вкурю никак)
P.S. Интересуют конкретно мосты) Патрол покупать не собрался)
Ты все никак не оставишь безумную идею))
Отец Федор
18.08.2014, 17:47
Мне для общего развития:bf:
Кто имел опыт, интересует обслуживание мостов, как часто, что делать больные места, процедуры после принятия грязевых ванн и тд.
Может кто сам владел или у знакомых есть, а то я эти ниссановские форумы не вкурю никак)
Я ездил. Проблем с мостами вообще не было ни каких,а вот с заводкой зимой ..... караул. До -20 еще нормально,а если больше ,просто кошмар. Продал без сожаления))))
Я ездил... Продал без сожаления))))
ПРАВильно!
ПРАВильная машина должна быть американской!
Ты все никак не оставишь безумную идею))
Неа:bp:
Денег только на все сразу нет:ak:
ПРАВильно!
ПРАВильная машина должна быть американской!
Полностью согласен, меня целиком машина и не интересует:ag:
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.
Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.
Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще
Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.
Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.
Ну а если насиловать - долго не проходит.
Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.
Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.
Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще
Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.
Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.
Ну а если насиловать - долго не проходит.
Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.
Друг, спасибо, но меня интересует конкретно трансмиссия)
ABAZINCHIK
18.08.2014, 18:27
Вся внедорожная Абхазия катает строго патрули, в основном 61-ые, есть и 60-ые. Мосты, насколько я слышу от них, это то, чем они более всего и довольны. Не слышал ещё, что бы кто либо ипался с ними.
Сергей Додышев
18.08.2014, 19:05
Машина хорошая.
У меня был У61, ТД42.
Минусы
- только парт тайм.
- Нет никакого обогрева системы подачи топлива - зимой без антигеля (при - 30) есть вариант никуда не поехать.
- Овощ. (Если разгоняться со мкада, свои 140 он разгонит ближе к Твери) Жрать при этом будет как прорва.
- Сидеть неудобно, салон гавно полное, хуже только в Ниве, и то не факт.
- Если поставить патрол в тихом гараже - можно услышать, как он гниёт.
Плюсы:
+ Тяги хватит утащить дом.
+ Штатные блокировки межколёсные
+ Работает на любой соляре (если без веточек)
+ Лазит тож хорошо, но в болоте тонет как Топор.
+ 33" подвеска и трансмисия не замечают вообще
Чтобы на наибацо:
1) Искать именно с ТД42. Остальное - позорная тошнота (они реально еле ползут)
2) Искать авто с передними хабами, передний мост как и у ТЛК слабоват.
3) Внимательно устраивать"Вилко-тест":
Если вилка втыкается в пол - значит машина плохая.
Если не жучить - обслуживание довольно редко.
У меня даж сапуны не были выведены: хорошие свежие сальники воду не пускают.
Ну а если насиловать - долго не проходит.
Но Живых патрулей уже не осталось... Все в состоянии "Труп в обвесе" с ценником 500 и больше.
:bj::bj::bj: Чуть не подавился от хохота!:ag::ag::ag:
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично
KostaPRM
18.08.2014, 19:58
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.
Мне не в спорт.
И большая просьба не отклоняться от темы.
Структурирую вопросы:
1) Какие геморные места мостов?
2) Какое ТО и как часто надо проводить?
3) Что делать после говен?
последние года 4 пользуем активно Y60 сначала с 2,8 на 33, сейчас 4,2 на 35. Эксплуатация ежедневная. Пробег примерно по 80-100 ткм в год.
Делалось:
1. Замена тормозных дисков и суппортов на обоих машинах вкруг.
2. Замена подшипников полуосей на 2,8 на втором году эксплуатации
3. Замена ступичных подшипников и сальников на двух машинах.
4. Замена сальников полуосей и кулаков на двух машинах.
5. Замена шкворней на 4,2
Машины и в хвост и в гриву. Грузятся по полной, ездят в городе, в лесу, на север и по центральный России не особо осторожничая. ТО мостов раз в 20 тыщ. Масло синтетика. Эмульсия появлялась только с порванными вхлам сальниками кулаков и приводов. С ЗМ проблем не было.
По весу мостов. Пустой чулок не весит никуа, в сравнении с жиповым. Жестянка.
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Нееее жип не гавно.патрол ему проигрывает в весе очень...поэтому катаю джип и наслаждаюсь. А по теме: в переднем мосту гранаты но надежные сцуко.. хабы есть ручные и есть автомат...надежные оба вида...сапуны на шлангах хоть на крышу выводи...но мосты тяжелее наших.
dimanoid
19.08.2014, 08:08
за рулем не ездил, но как пассажир могу сказать что 60-ка дрова и денег своих не стоит ни разу. на ходу напоминает уаз буханку
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Три раза поменял передние рессоры на ZJ? :)
Хасковод
19.08.2014, 12:24
щито есть "вилко тест"?
may 2104
19.08.2014, 12:31
Извините,что влез. Но есть один вопрос к знатокам,есть ли какая разница в передних мостах у Y60 и Y61,в плане взаимозаменяемости.Ну пара не в счёт.:bf:
они разные. одни под рессоры другие под пружины.
Извините,что влез. Но есть один вопрос к знатокам,есть ли какая разница в передних мостах у Y60 и Y61,в плане взаимозаменяемости.Ну пара не в счёт.:bf:
Ширина мостов вроде разная. На Y61 редуктор мощнее.
60 и 61 пружинные. Может если 60 ранние какие только на рессорах, ХЗ. Пружинная подвеска одинаковая по посадочным на обоих. Отличаются толщиной рулевых тяг, емнип, на 4.2 все сильно жирнее.
здесь всякой инфы полно в том числе и по мостам http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151066610.html
И здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40676
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27025
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50722
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot