Вход

Просмотр полной версии : РАДИАТОР охлаждения акпп


Александр77
15.08.2014, 15:42
От чего можно поставить радиатор охлаждения акпп на zj 5.2.коробка 46 rh

Bronto
15.08.2014, 15:47
Самое бюждетное от УАЗ Патриот радиатор охлаждения масла.
Он отлично встает перед радиатором кондея..
http://www.bazashop.ru/pictures/9941_med.jpg

Александр77
15.08.2014, 16:13
спасибо большое

buchzok
25.08.2014, 10:12
Я от Дюранго 5.9 поставил он в 2 раза больше нашего.

dibasta
25.08.2014, 11:31
а по дефолту он стоит же? или через основной радиатор только?

buchzok
28.08.2014, 08:51
Через основной радиатор пропускают для поддержания более-менее постоянного температурного режима(например зимой масло в основном радиаторе подогревается ОЖ).

dibasta
28.08.2014, 09:04
Через основной радиатор пропускают для поддержания более-менее постоянного температурного режима(например зимой масло в основном радиаторе подогревается ОЖ).

да, это понимаю
летом коробке с ним хорошо...
а зимой как с доп. радиатором? снимать? не подмерзнет?

ПаВил
28.08.2014, 09:08
не подмерзнет. У меня вообще исключен основной и просто через два дополнительных идет. Как вариант дополнительного:http://www.kartuning.ru/shop/product/dmc06ac/

nissanv64
01.10.2014, 11:47
Я впендюрил от Газели - бизнес. 350 рубл.

format_c
16.10.2015, 16:13
подскажите, какая трубка подачи с коробки на радиатор охлаждения? верхняя, или нижняя? я так подозреваю, что верхняя

жип
16.10.2015, 20:18
Самое бюждетное от УАЗ Патриот радиатор охлаждения масла.
Он отлично встает перед радиатором кондея..
http://www.bazashop.ru/pictures/9941_med.jpg

шляпа полная:ag:

alekssandr
16.10.2015, 21:45
Через основной радиатор пропускают для поддержания более-менее постоянного температурного режима(например зимой масло в основном радиаторе подогревается ОЖ).

:ag:...падсталом

format_c
16.10.2015, 21:58
на мой вопрос ответите?

chemist
16.10.2015, 22:00
:ag:...падсталом
Да ладно тебе.
У меня например всегда был вопрос: Каким образом устанавливая в коробку кит, позволяющий на паркинге циркулировать АТФ через радиатор, добиваются ПРОГРЕВА Атф зимой (на холостых в режиме P)????

alekssandr
16.10.2015, 22:27
Да ладно тебе.
У меня например всегда был вопрос: Каким образом устанавливая в коробку кит, позволяющий на паркинге циркулировать АТФ через радиатор, добиваются ПРОГРЕВА Атф зимой (на холостых в режиме P)????

у меня на парке в морозы коробка по утрам визжала . как резанная, на нейтрали - тишина, кит для нормальной смазки коробки, так как полкоробки смазывается через обратку

жип
17.10.2015, 10:34
Да ладно тебе.
У меня например всегда был вопрос: Каким образом устанавливая в коробку кит, позволяющий на паркинге циркулировать АТФ через радиатор, добиваются ПРОГРЕВА Атф зимой (на холостых в режиме P)????

и кит тоже шляпа

format_c
17.10.2015, 20:38
блин, народ, ну так какая трубка подачи, а какая обратка????

Ветер
18.10.2015, 15:57
трубка подачи верхнея.

славян72регион
19.10.2015, 09:07
трубка подачи верхнея.

Какая акпп? На авешке нижняя

format_c
19.10.2015, 09:33
Какая акпп? На авешке нижняя

коробка 42RE

Skydive
19.10.2015, 09:43
подскажите, какая трубка подачи с коробки на радиатор охлаждения? верхняя, или нижняя? я так подозреваю, что верхняя

Жижа подается вниз, поднимается вверх и сливается. обратно

format_c
19.10.2015, 10:22
т.е. на 42RE подача нижняя? и доп радиатор лучше ставить на обратку?

Skydive
19.10.2015, 10:28
т.е. на 42RE подача нижняя? и доп радиатор лучше ставить на обратку?

С завода так:
Жижа подается в низ основного радиатора, поднимается наверх, и далее наверх дополнительного радиатора и вниз уходит на обратку АКПП.

format_c
19.10.2015, 10:32
понял, спасибо

Dorognik
25.10.2015, 00:08
Самое бюждетное от УАЗ Патриот радиатор охлаждения масла.
Он отлично встает перед радиатором кондея..
http://www.bazashop.ru/pictures/9941_med.jpgУ меня такой,только на 4.0 с 42RE

ARRI
25.10.2015, 01:38
Самое бюждетное от УАЗ Патриот радиатор охлаждения масла.
Он отлично встает перед радиатором кондея..
http://www.bazashop.ru/pictures/9941_med.jpg

Тоже такой стоит, отлично справляется. Без спорта конечно.

frostcraft
26.10.2015, 08:15
Без спорта можно и без него. Я на лайтовых без дополнительного гоняю.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=343&pictureid=7889

Artery
26.10.2015, 11:37
У меня такой,только на 4.0 с 42RE

Тоже такой стоит, отлично справляется. Без спорта конечно.

А на основании чего сделан вывод что он справляется? Или просто коробка не развалилась - значит справляется? Так она и без него развалится очень не скоро. Или всё таки производились замеры температуры на выходе и входе коробки в равных по тяжести условиях без доп радиатора и с ним, данные анализировались. Или без допа коробка перегревалась, а с допом перестала?

Добавлено через 4 минуты
шляпа полная:ag:

Аналогичный вопрос - на чём основано сие заявление?

ЗЫ Мужики, на форуме подобного рода песпочвенных заявлений большая половина, но без аргументов и пояснений это мусор, который всего лишь сбивает с толку и затрудняет поиск, внесите больше конкретики в выраженную вами информацию.

Dorognik
26.10.2015, 17:21
Все субъективно...Замеров температуры не производил.До установки доп радиатора,после серьезного барахтанья в грязи АКПП вываливалась в аварийный режим,пока не остынет,с радиатором перестала...Не помешает он в любом случае.

ARRI
26.10.2015, 19:01
У меня аварийных режимов нет))) RH32. Разница на входе и выходе из доп радиатора в разных режимах 5-20 градусов. Измерял не в движении, сразу после остановки мультитестером. Доп стоит до основного.
Может и без него долго проживет коробка (300 т. Уже), но с допом спокойнее)))

жип
26.10.2015, 22:38
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95447&d=1437083959 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95448&d=1437083995 вот ,в салоне стоит прибор. при темп на улице 35 ,со 100 градусов примерно понижает на 90 ну это смотря как долго газовать.но у меня другие нагрузки. а вы какой то змеевик прикручиваете, максимум на что он способен это на пол градуса понизить темп акпп. все маслянные радиаторы малоэфективны в разы

ARRI
26.10.2015, 23:24
Так это 2 прибора нужно) до и после. Если на месте на нейтрали газовать, то и без допа температура масла АКПП понизится. На Р масло вообще не идёт в радиатор. Змеевик, он же как самогонный аппарат, очень эффективный)))

жип
27.10.2015, 09:15
Так это 2 прибора нужно) до и после. Если на месте на нейтрали газовать, то и без допа температура масла АКПП понизится. На Р масло вообще не идёт в радиатор. Змеевик, он же как самогонный аппарат, очень эффективный)))

газовать- пидаль в пол по городу .3 перекрёстка и на четёртом уже за 100гр.датчик я поставил в поддоне чтобы видеть среднюю темп. вот от уаза она только для с.апарата и сгодится

ARRI
27.10.2015, 10:50
Судя по подписи и представленным фото у Вас авто совсем не "гражданское", никто не предлагает ставить доп от УАЗа на F1))) Конечно Вам нужен доп другого обьёма и с принудительным охлаждением. Климатическая зона тоже имеет большое значение.
Змеевик помогает при "гражданской" эксплуатации и лайтовых покатушках в умеренной климатической зоне при наличии контура в основном радиаторе.
Свою стоимость 850 р. отрабатывает)))

жип
27.10.2015, 12:32
в акпп есть датчик перегрева. он зажигает лампу овердрайва и не вкл 4 передача. просто при нагрузках нужно следить за этим. если она загорелась нужно остановится и подождать на D она остынет минут за 5 через теплообменник в основном. это при полностью исправном акпп. а лучше не радиаторы мутить а поставить прибор со стрелкой и видеть чё и как

ARRI
27.10.2015, 12:53
в акпп есть датчик перегрева. он зажигает лампу овердрайва и не вкл 4 передача. просто при нагрузках нужно следить за этим. если она загорелась нужно остановится и подождать на D она остынет минут за 5 через теплообменник в основном. это при полностью исправном акпп. а лучше не радиаторы мутить а поставить прибор со стрелкой и видеть чё и как

Каждый выбирает сам как сделать) И не на всех АКПП есть лампочки с мозгами.
Если заморачиваться, нужно ставить и доп радиатор с вентаком, и датчик температуры, и термостат.

Dorognik
27.10.2015, 17:28
Радиатор нужен,и этот патриотовский вполне неплохо работает...Понятно,что можно найти тюненый получше...но за совсем другие деньги.

Азот
01.11.2015, 15:10
Раньше на ГАЗоне ставили радиаторы старого образца, они такие же как и новые змеевиком , но в рамке и с ламелями как на ОЖ.

chemist
06.11.2015, 18:43
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95447&d=1437083959 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95448&d=1437083995 вот ,в салоне стоит прибор. при темп на улице 35 ,со 100 градусов примерно понижает на 90 ну это смотря как долго газовать.но у меня другие нагрузки. а вы какой то змеевик прикручиваете, максимум на что он способен это на пол градуса понизить темп акпп. все маслянные радиаторы малоэфективны в разы
Что за прибор как поставить?

жип
07.11.2015, 12:35
доп прибор- часики. в акпп датчик

chemist
07.11.2015, 17:28
Спасибо, конечно, но я ничего не понял. Может ссылка есть на датчик?
Как в акпп датчик установлен?

жип
08.11.2015, 01:14
http://ru.aliexpress.com/af/%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5 %25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580 %25D0%25B0-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE-60%25D0%25BC%25D0%25BC.html?ltype=wholesale&SearchText=%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0 %B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0% BB%D0%BE+60%D0%BC%D0%BC&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151107121346&isViewCP=y&catId=0 выберай любой ,они все одинаковые. про установку в салоне расазывать не буду. в акпп с нимаем поддон, откручиваем любой не жизннено важный болт или гайку на мозге прикручиваем на него заранее приготовленный кронштейн с датчиком. я сделал по варварски- открутил(в42ре) железяку которая держит соленоиды и приварил кней гайку с резьбой нашего датчика. с проводом поступил так: взял болт м8 примерно длинной 5 см и просверлил в длинну отверстие чуть больше толщины провода,просунул провод, и заполнил герметиком.В корпусе акпп в удобном месте выше уровня масла сверлю и нарезаю резьбу м8. закручиваю туда болт с проводом ,подсоединяю и собераю. все

Andrey SSSS
15.11.2015, 22:56
Подскажите.
Коробка летом греется ( масло пенится, не пахнет)
Все пишут что контур охлаждения масла АКПП идет через основной радиатор. Сколько не смотрел на свой ГЧ, трубки от коробки идут только на доп радиатор.
Может такое быть, или уже до меня что-то изменили?
Может из-за этого и греться коробка.
Где найти правильную схему системы охлаждения АКПП.

Sokol_vti
15.11.2015, 23:23
на авэшке стоит от TLC80, встает без проблем в xj перед основным радиатором, надо в телеке только два отверстия выпилить под трубки. На данный момент у меня пространство подкапотное изменилось, в виду установки медного трехрядника от уаза и я езжу без маслокуллера, пока не придумаю достойное крепление для него.

жип
16.11.2015, 09:41
Подскажите.
Коробка летом греется ( масло пенится, не пахнет)
Все пишут что контур охлаждения масла АКПП идет через основной радиатор. Сколько не смотрел на свой ГЧ, трубки от коробки идут только на доп радиатор.
Может такое быть, или уже до меня что-то изменили?
Может из-за этого и греться коробка.
Где найти правильную схему системы охлаждения АКПП.

у моей точ также было. ещё текла из под бублика потом крякнула.и очень грелась

dibasta
16.11.2015, 14:24
Кто-то ставил радик на акпп с датчиком, указателем и вентилятором
Кмк, это самое правильное решение

Ну и поддон акпп следует раздобыть большой

Andrey SSSS
16.11.2015, 23:05
Подскажите.
Коробка летом греется ( масло пенится, не пахнет)
Все пишут что контур охлаждения масла АКПП идет через основной радиатор. Сколько не смотрел на свой ГЧ, трубки от коробки идут только на доп радиатор.
Может такое быть, или уже до меня что-то изменили?
Может из-за этого и греться коробка.
Где найти правильную схему системы охлаждения АКПП.

у моей точ также было. ещё текла из под бублика потом крякнула.и очень грелась

И что делать пока не крякнула??

жип
16.11.2015, 23:15
подыскивай ав4 и все причендалы для свапа или ни чё не делай. я вот со владика купил вместе с раздаткой за 3т и 3т доставка встала. а тупанул тебе не пойдет. готовся к капиталке чем быстрее тем лучше

Добавлено через 4 минуты
Кто-то ставил радик на акпп с датчиком, указателем и вентилятором
Кмк, это самое правильное решение

Ну и поддон акпп следует раздобыть большой

сразу радик побольше и масла в нем будет больше.ну аесли неисправность то радик то не поможет

Т-щ Куваев
18.11.2015, 13:18
Я датчик в варил в трубку ,которая на охлаждение выходит из акпп .

жип
18.11.2015, 19:27
ну и че видишь?

Т-щ Куваев
18.11.2015, 19:33
Прикинь ,температуру масла .

dibasta
18.11.2015, 21:42
Подробнее плз)))

жип
18.11.2015, 23:36
Прикинь ,температуру масла .

дальше буквы t чет не могу прикинуть:bv:. расказывай как при нагрузке, как быстро остывает без нагрузки, и т.д и т.п:bd:

Т-щ Куваев
19.11.2015, 09:55
Радиатор у меня стоит такой http://www.kartuning.ru/shop/product/dmc06ac/ ,только стоил он 3500 р. , а датчик с прибором один из тех ,на которые ты ссылку давал. Летом по городу на 33 тапках при спокойной езде показывает 80-90 ,а педаль в пол как ты и говоришь на третьем светофоре за 100 лезет. На 4-ой при блокировке бублика падает до 75 секунд за 30-50. В говнах стараюсь ездить на понижайке. Нарисовался моторный масляный радиатор от паджеро ,похоже как у тебя стоит ,вот думаю его поставить.

жип
19.11.2015, 12:48
у меня от rx8 он 3рядный 2 штуки.http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P401340850.html

Т-щ Куваев
19.11.2015, 13:09
у меня от rx8 он 3рядный 2 штуки.http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P401340850.html

Сильно !!!

жип
19.11.2015, 14:28
:bh:но моя 42ре прогревалась иногда до140 и очень медленно остывала. наверное это был предсмертный знак

voffka78
19.11.2015, 16:45
Подскажите.
Коробка летом греется ( масло пенится, не пахнет)
Все пишут что контур охлаждения масла АКПП идет через основной радиатор. Сколько не смотрел на свой ГЧ, трубки от коробки идут только на доп радиатор.
Может такое быть, или уже до меня что-то изменили?
Может из-за этого и греться коробка.
Где найти правильную схему системы охлаждения АКПП.
Возможно у тебя основной радиатор стоит от механики, там нет сосков для ввода и вывода атф. Потому и поставили доп радиатор.

Т-щ Куваев
19.11.2015, 17:16
:bh:но моя 42ре прогревалась иногда до140 и очень медленно остывала. наверное это был предсмертный знак

Я при буксировке прицепа со стоящим на нем еще одним джипом ,тоже до 120-130 нагрел . И остывала тоже долго . Коробас 42ре . Предыдущий ,пока не было датчика температуры ,спалил в хлам . Теперь хоть видно ,когда умерить пыл .

жип
19.11.2015, 19:05
я тоже за то что стрелка самый лучший охладитель

Artery
20.11.2015, 09:22
А печной от тазов не покатит?

жип
20.11.2015, 09:26
ну разе медь

Artery
20.11.2015, 11:51
а так то дёшево. надо попробовать )))

Andrey SSSS
12.12.2015, 01:36
Возможно у тебя основной радиатор стоит от механики, там нет сосков для ввода и вывода атф. Потому и поставили доп радиатор.

Ну так что мне делать??? Неучто катать до капиталки, потом капиталить и сново???
Подскажите! Что поставить, за чем следить, куда смотреть???

жип
12.12.2015, 21:51
доп прибор + датчик . уже говорил, и следи за ним потом

frostcraft
12.12.2015, 22:00
Подскажите! Что поставить, за чем следить, куда смотреть???

Поставить радиатор с секцией охлаждения АКПП.

kuznetsovkr
16.12.2015, 21:19
Ну так что мне делать??? Неучто катать до капиталки, потом капиталить и сново???
Подскажите! Что поставить, за чем следить, куда смотреть???

Смотря в каких условиях автомобиль используется. Если по городу ездить, то можно доп. Радиатор примерно размера 300×100 поставить.
Если нагружать АКПП планируешь, то 300×300 или больше и желательно вентилятор, чтобы принудительно с салона можно было вкючить. Ну и датчик температурный, как писали выше.
Тогда коробочка будет жить гораздо дольше.
Основная причина смерти АКПП это ПЕРЕГРЕВ!

Если машинка для экстрима, то еще можно поддон АКПП заменить на Прадиковский, добавится около 2 литров объема жижи, подходит один в один, только щуп нужно переваривать на противопложную сторону

dibasta
17.12.2015, 10:44
Если машинка для экстрима, то еще можно поддон АКПП заменить на Прадиковский, добавится около 2 литров объема жижи, подходит один в один, только щуп нужно переваривать на противопложную сторону
Интересная заметка
Пиндосские поддоны нынче дорогие)

И про кончину акпп из-за перегрева всё верно сказано

sphynx
17.12.2015, 12:07
Если машинка для экстрима, то еще можно поддон АКПП заменить на Прадиковский, добавится около 2 литров объема жижи, подходит один в один, только щуп нужно переваривать на противопложную сторону

А можно поподробнее про поддон? Я правильно понял что для 42re подходит поддон с прадика? С какого именно года, какой движок?

жип
17.12.2015, 13:58
это наверное на авэ 4 подходит

sphynx
18.12.2015, 16:07
это наверное на авэ 4 подходит

Ну скорее всего, потому что на 42ре и на ав4 совсем разные поддоны... Хотя конечно хотелось поддон побольше!)))

dibasta
03.07.2016, 22:50
Подниму
Про поддон от прадика интересно

жип
05.07.2016, 01:11
на 42-46 нет поддонов от прадика ибо на прадиках не бывает 42-46. или я чёт не пойму. большой поддон есть для ав4 например как у меня с делики

dibasta
05.07.2016, 02:16
Есть проставка под поддон акпп
Кто знает где можно посмотреть/купить?