Вход

Просмотр полной версии : 249 (не OD) поведение зимой...?


Aleksejka111
14.08.2014, 23:47
Доброго всем времени суток! Как говорится: "готовь сани летом, а телегу зимой" ))) Откатал одну зиму на авто с этой раздаткой, "О'чкО" пару раз было жим-жим ))) на трассе. Задумался о поведении данной раздатки зимой, решил спросить совета...
О себе:
1. стиль езды "интенсивный", иногда нервный и импульсивный ))))
2. езда преимущественно по трассе.
3. ездил на разных авто, в основном задний и полный привод.
Последний опыт ШЕВИ-нива, езда 3-и сезона без шипов (КАМА) (доволен) вытягивал передок... Что хотите говорите, но моя вытягивала в поворотах :bf::ag:!!!
В некоторых постах на форуме видел, что "249 трассовая" и более "переднеприводная" чем 249ОД :ah:.
Давние, в хорошем смысле слова, владельцы JEEP подскажите как работать пИдалькой газа на трассе с данной раздаткой???

P.S. Далеко на перед загадываю замену на OD, стоит?

Николай Пименов
15.08.2014, 00:02
А с чего в решили что на вашем 96м JZ УЖЕ не установлена ОД, и в наоборот, поймали эффект "ОД"?

WhiteEagle
15.08.2014, 00:03
более "переднеприводная" чем 249ОД
Правильно говорят. ОД - считай задний привод.
На ОД по снежной каше на хорошей скорости ехать стремно, чувствуется что перед не тянет.

А что за жим-жим ты ловил на своей не ОД? В каких ситуациях?

Aleksejka111
15.08.2014, 06:50
УЖЕ не установлена ОД
по шильдику на раздатке, выбито "249 J"

alekssandr
15.08.2014, 06:59
по шильдику на раздатке, выбито "249 J"

"на сарае ..уй написано, а там дрова лежат":ag:
ни на какой раздатке не выбито "249од"

Aleksejka111
15.08.2014, 07:04
жим-жим ты ловил на своей не ОД? В каких ситуациях
по гололеду, когда в калию попадал (так все дороги продавлены ;) ). Начинало "жопу" кидать, машину разворачивало на 45гр., благо односторонка была... Я газ скидывал, немного помогало, но авто не сразу выравнивалось. Вытягивать передком не пробывал... Вот и интересно как себя вести в данной ситуации?
По "снежной каше" ведет себя просто СУПЕР!!!! Тапку в пол и попер ))) любые маневры рулем отрабатывает на отлично! Все заносы "предсказуемы", можно и подрифтовать ))) Пока пробывал кашу примерно до "колокола моста".

Aleksejka111
15.08.2014, 07:05
ни на кокой раздатке не выбито "249од"
Спасибо за консультацию... Тогда как отличить ОД от неОД??? по внешним признакам?

alekssandr
15.08.2014, 07:06
включи пониженную и попробуй повернуть, если будет "шагать", значит "од"

Aleksejka111
15.08.2014, 07:15
удет "шагать", значит "од"
Хорошо, попробую...
Все время думал что простая раздатка... Побывал следующее: на асфальте руль выворачивал до упора и газу, передние колеса "посвистывали".

alekssandr
15.08.2014, 07:18
Хорошо, попробую...
Все время думал что простая раздатка... Побывал следующее: на асфальте руль выворачивал до упора и газу, передние колеса "посвистывали".

при повороте имеет место разница вращения осей, муфта начинает блокироваться...либо она уже уставшая

Aleksejka111
15.08.2014, 11:13
Попробовал на пониженной. Не знаю можно ли это назвать шаганием... бару раз было как будто носом подклевывала, а так разницы в принципе не заметил (хоть руль прямо, хоть в сторону).
И еще раз попробовал на асфальте стартануть... сейчас уже другое поведение. Когда выезжал на асфальт из двора проехал по песочку, и вот уже задние колеса срывались в букс (не сильно, но было, видно по следам)...
Всет ки ОД или НЕОД???

Bronto
15.08.2014, 11:17
Наверно самое верное как проверить -снять передний кардан и проехать.

Солдат96
15.08.2014, 11:21
Наверно самое верное как проверить -снять передний кардан и проехать.

Боюсь ошибиться, но по моему, это ничего не даст, и та и другая раздатка поедет.

Aleksejka111
15.08.2014, 11:24
снять передний кардан и проехать.
И если окажется не ОД, снять раздатку и "выкинуть" ))) Виска сгорит (слышал про такое).

u041348
15.08.2014, 11:26
ну не сразу, а если увлекешься такой ездой

Bronto
15.08.2014, 11:28
Можно не ехать.. Снять кардан и поставить машину на уклон и поставить в паркинг АКПП. Отпустить педаль тормоза и удивлятся)).
OD -останется на месте, обычная покатится под уклон.

Aleksejka111
15.08.2014, 11:29
если увлекешься такой ездой
Ну это понятно, я так утрирую ))) Авто поедет без кардана и так знаю. Всетки как узнать какая??? Если на табличке не пишут OD...

eger96
15.08.2014, 11:43
Боюсь ошибиться, но по моему, это ничего не даст, и та и другая раздатка поедет.

одешная точно поедет -проверено

Солдат96
15.08.2014, 11:52
одешная точно поедет -проверено

просто 249 тоже - проверено:ag:

Николай Пименов
15.08.2014, 12:06
Только "просто" сделает это не сразу - с запаздыванием. А ОД - реально сразу.

Bronto
15.08.2014, 12:12
Уклон в помощь и даже машину заводить не нужно. :ag:
Или толкнуть толпой на ровной площадке. OD не сдвинешь.

Солдат96
15.08.2014, 12:14
Только "просто" сделает это не сразу - с запаздыванием. А ОД - реально сразу.

не знаю, у меня сразу поехала
а то что у меня обычная 249 - 100%
(вибрация была на скорости от 80-100, снимал кардан передний что бы убедится, что он виновник).

u041348
15.08.2014, 12:21
не знаю, у меня сразу поехала
а то что у меня обычная 249 - 100%
(вибрация была на скорости от 80-100, снимал кардан передний что бы убедится, что он виновник). вибрация- не показатель, а раз сразу поехала то ОД

Aleksejka111
15.08.2014, 12:22
OD не сдвинешь.
О, спасибо!!!! попробую. А то не АЙС ездить по городу и искать уклон ))))

Солдат96
15.08.2014, 12:35
вибрация- не показатель, а раз сразу поехала то ОД

:ag:
однако вибрацию я излечил (и виноват именно кардан был)
а то что просто 249, повторю - 100%.

Pronav
15.08.2014, 12:36
На скользком покрытии с ОД раздаткой задок пробуксовывает часто.

У меня, с ОД раздаткой, если зимой на льду по прямой с места топнуть, то жопу понесет. Если бы была простая 249, то поехал бы прямо без заносов.

u041348
15.08.2014, 19:01
:ag:
однако вибрацию я излечил (и виноват именно кардан был)
а то что просто 249, повторю - 100%. я о том что если кардан неисправен то и на ОД вибрация будет

Солдат96
15.08.2014, 20:35
я о том что если кардан неисправен то и на ОД вибрация будет

Аааа, это-то да, конечно

Aleksejka111
15.08.2014, 23:42
Задивая тему про кардан...за 3-и месяца разбило ШАР (второй кардан уже). Накладно менять кардан...На первом разболтало шлицевую, на ЭТОМ (втором) "шар". Ставил в "сервисе" ничего не регулировали (как в "библии" сказано). Сейчас 2-а кардана ))) один установлен, второй в запасе )))). И возвращаясь к вопросу ОД или неОД, стоит скидывать "рабочий" с авто чтоб собрать "один из 2-х))" Боюсь, если неОД, сжечь виску...

Aleksejka111
15.08.2014, 23:50
На "сейчас" понял, если "ОД" то "в принципе" как классика... Если неОД, то постоянный полный, больше передок... Так?

Николай Пименов
16.08.2014, 00:41
Нет, не ОД тоже больше задок (просто потому что при разгоне авто приседает на заднюю ось и передняя легче уходит в букс), но в среднем - 50/50.
У рестайлов с карданом пляски всё больше у лифтованных бывают, ничего такого?

клапан
16.08.2014, 14:17
А я чёй-то решил поменять неОД на ОД, даже и не думал, что она пробуксовывает. неОД не разу не юзила, но эта муфта.....

Pronav
16.08.2014, 14:53
А я чёй-то решил поменять неОД на ОД, даже и не думал, что она пробуксовывает. неОД не разу не юзила, но эта муфта.....
На мой взгляд, у ОД только один плюс, это 100% блокировка на пониженной. В остальном плюсов не вижу.

платар
16.08.2014, 15:14
одешная точно поедет -проверено

Только "просто" сделает это не сразу - с запаздыванием. А ОД - реально сразу.

вибрация- не показатель, а раз сразу поехала то ОД

никуда ОД не поедет при наличии заднего кардана. Три месяца почти катал без переднего кардана. Парковался и по прямой и на горках - стоит где поставил и никуда не катится. А вот без заднего не "паркуется"

WhiteEagle
16.08.2014, 15:19
На мой взгляд, у ОД только один плюс, это 100% блокировка на пониженной. В остальном плюсов не вижу.
+100

Николай Пименов
16.08.2014, 17:18
Платар, ты логику попутал, мы про то как ведет себя машинка без переднего кардана...

платар
16.08.2014, 18:09
Платар, ты логику попутал, мы про то как ведет себя машинка без переднего кардана...

без переднего кардана ОД на "Р" не покатится.

Николай Пименов
16.08.2014, 18:52
При старте с места, мы про трогание с места....
А не поведение на "парке" коробки.

платар
16.08.2014, 19:07
При старте с места, мы про трогание с места....
А не поведение на "парке" коробки.

ааа "Семен Семёныч":ag:
ОД поедет с любым одним карданом. Это 100% Испытано на себе

Николай Пименов
16.08.2014, 19:43
А НЕ-ОД сначала рыкнет мотором, а потом поедет (для блокировки муфты нужно её чуток подогреть).

Aleksejka111
16.08.2014, 21:20
...............народ, оч много вего сказано! в итоге, на пригорке сняв передний кардан и толкать авто, покатится: значит не ОД!!!???? или это не показатель?
В дополнении: на асфальте с песочком и влажном покрытии "пытаются" пробуксануть задок. ПОДЧЕРКИВАЮ, пытается!!! Типа как ш-ш-ш-ш-шшшш... (при резком старте). Но и бывает и такое: руль малек в сторону и передок: сссс-сс... Все эти симптомы при резком старте.

ivanishimcev
16.08.2014, 22:57
У тебя 249OD. 249 Не блокирует межосевой дифференциал на пониженной передаче, поэтому в повороте не почувствуешь рынков и пробуксовки колёс. На 249OD при включении пониженной перед и зад блокируются жёстко. Зимой разницы на этих раздатках не заметишь, если виска исправная. По бездорожью лучше OD, если включать понижающую.

Николай Пименов
17.08.2014, 00:20
Зимой разницу очень легко заметно как раз, на ОД хорошенько топнуть с места - зад едет сам непонятно куда, у обычной черт знает куда едут колеса, под которыми более скользкое место.
И главное, мьсе Алексейка, если есть уверенность что над машиной не колдовали - давайте рассмотрим ВИН, будет видно что там с завода...было.

Aleksejka111
17.08.2014, 10:25
Была такая ситуация зимой: одной стороной провалился в снежную яму включил пониженную и у меня по диагонали крутились колеса (заднее колесо в яме, переднее на жестком покрытии) с горем пополам, но выехал )))
А вот расшифровка вин:
1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR & Hyd. Br.
Z: Grand Cherokee (4X4)(Left Hand Drive)
7: Grand Cherokee Limited
8: Sport Utility 4 Dr.
Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)
7: Check digit
T: ?
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)


Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission
Модельный год: 1996
Дата производства: 03.11.1995

*CL: Leather Trimmed Bucket Seats
-T6: Saddle
122S: Zone 22-Canada-Quebec
1ABS: Canada Dealer Retail
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3VTA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
674S: Quebec Province Code
AFFP: Luxury Group
AHX: Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
BAZP: 136 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRS: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLES: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
CXHS: Steering Column Locking Slip Collar
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGWS: 4-Spd. Automatic 4RE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GEP: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GR3P: Left Power Fold-Away Mirror
GS3P: Right Power Fold-Away Mirror
GT3P: Power Mirrors, Fold-Away
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPM: Heated Front Seats
K4XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEYP: GOLD METALLIC - Stripe - Bodyside
KRES: DK QUARTZ - "4X4" DECAL
KSES: Dk. VIPER RACE YELLOW - Badge - Dod
KTES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KUEP: GOLD METALLIC - DIMENSIONAL GRAPHIC
KWES: GOLD METALLIC - D/LID APPL. (CLR)
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAA: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZ: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCGP: 6 Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
SBCP: Speed Sensitive Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBGS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRHP: P225/70R16 OWL AS Perf Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDMP: 16X7.0 Lux Alum Gold Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFMP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUMP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear

где тут про раздатку? Спасибо!

WhiteEagle
17.08.2014, 10:47
где тут про раздатку? Спасибо!
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
OD у тебя.

Солдат96
17.08.2014, 11:34
OD у тебя.

Я дико извиняюсь, но, получается что и у меня OD, чего нет на самом деле


Сообщение от Смерш Посмотреть сообщение
Всем привет! Я тож хочу узнать комплектность, мой VIN: 1J4GZ78S2RC106295
Привет Е-бургу
1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.
Z: Grand Cherokee 4x4 (Left Hand Drive)
7: Grand Cherokee Limited
8: Sport Utility (4 door)
S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)
2: Check digit
R: ?
C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)

Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine
Коробка передач: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission
Модельный год: 1994
Дата производства: 04.08.1993
*AL: Leather Trimmed Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
132S: Zone 32-New York
1AAS: U.S. Dealer Retail
26G: Customer Preferred Package 26G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3VTA: Customer Preferred Discount
4SPA: Supplemental NY Consumer Protection
633S: New York State Code
933S: New York State Code
ADBP: Protection Group
ADCS: Convenience Group
AFFP: Luxury Group
AHC: Trailer Tow Group
AJBP: Security Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWHP: Power Equipment Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGP: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMP: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMP: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCDS: 100 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JKDS: Remote Fuel Door Release
JPAP: Power Windows
JPBP: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4XP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACP: Illuminated Entry
LAGP: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMGP: Automatic Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAEA: California Emissions
NBY: New York Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHMP: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAYP: AM/FM Cassette Radio w/Equalizer
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SFAS: Standard Duty Shock Absorbers
SGAS: Rear Shock Absorbers
SUAP: Tilt Steering Column
TBGS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z6AS: GVW/Payload Rating

Aleksejka111
17.08.2014, 12:16
OD у тебя
Спасибо!
Значит на алюминиевом шильдике не выбивают "OD"?

WhiteEagle
17.08.2014, 12:25
Я дико извиняюсь, но, получается что и у меня OD, чего нет на самом деле
Ну а я откуда знаю? Так написано...

Солдат96
17.08.2014, 12:36
Ну а я откуда знаю? Так написано...

Мы по моему, запутались уже
У меня просто 249
Написано по вину OD, но как на 1994г., может быть OD с завода?
Что-то это другое обозначает мне кажется.

Николай Пименов
17.08.2014, 12:38
В расшифровке 5,2 мотора смотрим на задний мост - если 44 - то ОД.
У 4литровок так просто не получится.

В моем старом тоже в расшифровке написано "типа ОД", но что на нем было я прекрасно знаю (обычная).

WhiteEagle
17.08.2014, 12:46
но как на 1994г., может быть OD с завода?
А почему это невозможно? Их тогда еще не выпускали?

Николай Пименов
17.08.2014, 12:50
Да, их тогда ещё не выпускали.
Кроме того, в моем случае - вообще 92 календарный выпуска и та же надпись (про тип раздатки).

WhiteEagle
17.08.2014, 13:10
Ну тогда все вопросы к крайслеру, зачем он в заблуждение вводит.

Николай Пименов
17.08.2014, 13:27
Эта история имеет множество ответвлений. Крайслер вообще любит делать апгрейды "по-мелочи" постоянно, никого не предупреждая, и ничем их не обозначая (вот зачем раздатки, совершенно разные, обозвали одними и теми же цифрами??)

Солдат96
17.08.2014, 14:31
В общем, уводим мы тему в сторону:ag:
Как Леше разобраться, OD у него или нет?:ag:

Николай Пименов
17.08.2014, 16:40
99,9% за ОД - 44й мост ставили не для красного словца, а переварить ВЕСЬ момент 5,2 в начальный момент.
И она ему зимой не понравилась, потому что передний подключается чуть позже чем хотелось бы.

WhiteEagle
17.08.2014, 16:58
Да честно сказать, я не понял его. В колее ему не понравилась, в снежной каше понравилась...
Мне эта ОД не нравится нигде. ) Только жесткая блока в пониженном ряду благо.

Николай Пименов
17.08.2014, 17:04
Потому что в снежной каше сцепления колес надежного нет, и муфта в постоянно заклинившем положении (и получается типа парттайм, а его недостатки скрываются опять же малым сцеплением колес). А в колее машина идет относительно стабильно, муфта расслаблена и вся моща назад, получается заднеприводное авто (которое может таки подключить перед, но с запаздыванием, которого достаточно чтобы уехать хз куда). Короче, ОнДеманд во всей красе - деманд есть, а подключится ПОТОМ.

Солдат96
17.08.2014, 18:07
Потому что в снежной каше сцепления колес надежного нет, и муфта в постоянно заклинившем положении (и получается типа парттайм, а его недостатки скрываются опять же малым сцеплением колес). А в колее машина идет относительно стабильно, муфта расслаблена и вся моща назад, получается заднеприводное авто (которое может таки подключить перед, но с запаздыванием, которого достаточно чтобы уехать хз куда). Короче, ОнДеманд во всей красе - деманд есть, а подключится ПОТОМ.

Отсюда вывод,Леш, что у тебя скорее всего OD, точно, думаю, вскрытие покажет только.


Лично мне, простая, больше нравится, знаешь что от нее ждать.

платар
17.08.2014, 18:36
да бросьте вы пугать. Езжу и зимой и по колеям и по грязям и всегда везет туда куда надо. Ездил без заднего кардана- трогоется как только отпускаешь педаль тормоза. Это говорит о том что подключение передка практически мгновенно.
Ездил на ХРВ (принцип подключения аналогичен ЦРВ), ездил на Икстрейле- и там и там я всегда чувствовал когда подключается зад. Здесь за два с половиной года так и не могу почувствовать этот момент

Николай Пименов
17.08.2014, 18:46
При такой "резкой" езде, да по асфальту - почувствовал бы.
Чем человек моложе, тем более безопасную систему надо ставить, для ОД его стиль резковат, перед не успевает вытащить из потенциальных проблем.

ПС. Лично мой выбор видно в подписи (при выборе замены ZJ "поновее" вжик был отброшен в том числе и потому что у него нет нормальных раздаток на 4,7).

платар
17.08.2014, 18:50
При такой "резкой" езде, да по асфальту - почувствовал бы.
Чем человек моложе, тем более безопасную систему надо ставить, для ОД его стиль резковат, перед не успевает вытащить из потенциальных проблем.

ПС. Лично мой выбор видно в подписи (при выборе замены ZJ "поновее" вжик был отброшен в том числе и потому что у него нет нормальных раздаток на 4,7).

Мне нравится ОД
А молодежь у нас вся гоняется за заднеприводными МаркII

Aleksejka111
17.08.2014, 19:34
вскрытие покажет только
Спасибо, но не хотелось бы )))) я только с коробкой закончил "секисом" заниматься... Буду думать что ОД... Еще потестил на асфальте, чуть песочек на дороге и задок начинает подшлифовывать... Значит скорее всего ОД.
Ну в таком случае, на данной раздатке зимой по трассе как на классике???

WhiteEagle
17.08.2014, 19:36
Потому что в снежной каше сцепления колес надежного нет, и муфта в постоянно заклинившем положении (и получается типа парттайм, а его недостатки скрываются опять же малым сцеплением колес). А в колее машина идет относительно стабильно, муфта расслаблена и вся моща назад, получается заднеприводное авто (которое может таки подключить перед, но с запаздыванием, которого достаточно чтобы уехать хз куда). Короче, ОнДеманд во всей красе - деманд есть, а подключится ПОТОМ.
Да потому что вообще вискомуфта сама по себе дерьмо. И из-за запаздываний (именно что "деманд есть, а подключится ПОТОМ"), и из-за малого передаваемого момента.
А вот когда только на заднем едет, это как раз нестабильное состояние.

Когда момент постоянно симметрично на перед и на зад подается, не муфтой, а механически, то по снежной каше едется как по суху, только с несколько меньшей скоростью.

Aleksejka111
17.08.2014, 19:39
перед не успевает вытащить из потенциальных проблем
Вот этого и побаиваюсь... Слышал что если джип начало мотать, далее он становится не предсказуемым и может выкинуть куда угодно... До этого была ШЕВИ-нива, я вытягивал ее передком в поворотах.

Aleksejka111
17.08.2014, 19:43
механически, то по снежной каше едется как по суху, только с несколько меньшей скоростью
С этим соглашусь! У меня именно так ведет себя по каше.

Aleksejka111
17.08.2014, 19:47
Народ, а у кого ОД, на табличке на раздатке тоже не выбито OD?

WhiteEagle
17.08.2014, 19:47
До этого была ШЕВИ-нива, я вытягивал ее передком в поворотах.
И правильно делал что вытягивал.
А на 249 ОД этого передка нет постоянного и тянущего.

Pronav
17.08.2014, 19:48
Народ, а у кого ОД, на табличке на раздатке тоже не выбито OD?
у всех не выбито!
Вот этого и побаиваюсь... Слышал что если джип начало мотать, далее он становится не предсказуемым и может выкинуть куда угодно... До этого была ШЕВИ-нива, я вытягивал ее передком в поворотах.
так и было у меня, ехал по ледяной грунтовке и тут впереди рыхлый снег под правые колеса попадает и сразу начинает мотать, крутануло и улетел жопой в кювет. Тут я конечно не знаю кого винить, ОД раздатку или себя за неумение водить в сложных условиях.

Bronto
17.08.2014, 19:49
Народ, а у кого ОД, на табличке на раздатке тоже не выбито OD?

Там выбито 249J. Я тебе написал как проверить.

Aleksejka111
17.08.2014, 19:56
Там выбито 249J
Спасибо! Обязательно проверю на уклоне, как писал пока желания нет под низ лезть ))) У меня как раз так и выбито!!!!! Но некоторые говорят что это не показатель, буква J это Jeep и ничего не значит при определении раздатки...

Bronto
17.08.2014, 20:06
Это точно. У меня 242J. С этой РК проблем нет))

Солдат96
17.08.2014, 20:09
Вот этого и побаиваюсь... Слышал что если джип начало мотать, далее он становится не предсказуемым и может выкинуть куда угодно... До этого была ШЕВИ-нива, я вытягивал ее передком в поворотах.

Недавно был свидетелем, когда джипа на задке мотать стало, аж колеса отрывались от дороги, выровнил человек его.

Солдат96
17.08.2014, 20:14
Спасибо! Обязательно проверю на уклоне, как писал пока желания нет под низ лезть ))) У меня как раз так и выбито!!!!! Но некоторые говорят что это не показатель, буква J это Jeep и ничего не значит при определении раздатки...

Также считаю, но думаю, что пох, какая стоит OD или обычная, лучше ездить как на постоянном полном ( по опыту стихи субару), перед поворотом чуть сбросил, в повороте добавил, и нормально проходит.
Я в колее, чуть больше газу даю и рулем почти не кручу, прохожу нормально.
Но! Я асфальтовый боец, в грязь не лезу, говорю, как на скользкой обычной дороге себя веду.

Николай Пименов
17.08.2014, 20:29
Ваша техника езды применима только на постоянном полном, а это обычная 249. На ОД в колее чуть больше газу может кончится плохо.

А на 249 просто будет именно как на ниве, но если одну ось повело - вторая быстрее подтянется (сработает блокировка), как рычаг блока прям на ходу воткнули.

И вот такой улет жопой в кювет невозможен на 249 в большинстве случаев.

Aleksejka111
17.08.2014, 21:12
Был свидетелем: передо мной ехал ДЖИП не рестаил и думаю 4литровик (труба выхлопная маленькая была) . Вошел в колию, его кинуло на встречку потом на ближе к обочине и он потихоньку съехал с дороги (завалился)... Мы остановились спросили что да как..., сказал что сам не понял....кидануло, раз-два и на обочине!!! А шел сзади, все видел, рулем он не играл. Участок дороги: склон, поворот; на выходе из поворота и на подъеме его выкинуло. PRONAV может знать это участок, если ездил в сторону челябинска (или хотябы Урмана:))) сразу за "Балтикой", как в только в гору подышся...
Хотелось бы предотвратить данные ситуации, вот и начал эту тему...

Николай Пименов
17.08.2014, 21:24
На дорестайле на 4 литрах часто встречается 242 раздатка, на которой умники-экономисты даже зимой пытаются ездить на 2-хай положении селектора. Поэтому не вариант, и неподходящий пример.
Пока самый безопасный с такой точки зрения - 249 и 245, но их не любят за постоянный полный (типа, жрет много) и отсутствие блока жесткого на понижайке (не для 245й).

атлет 323
17.08.2014, 21:28
больше года езжу на 249 .... не айс . я ее изучил и переделывал по разному . сейчас езжу без передка ....шикарно . резвая ...бесшумная ...разгоняется быстрее и на меньших оборотах. од летом самое оно но зимой не то . осенью буду ставить раздатку переделанную под 231ю . сам буду решать когда переходить на полный...зато все предыдущие преимущества остаются . видимо мало кто рискует ездить без передка на 249й боясь убить виску потому и не имеют понятия как авто себя ведет . слабость заднего моста 5.2 .....миф .20 лет автошке ...до меня ездили и я езжу ..все нормально. 249 переделанная под 231 лучший вариант ...тем более что это несложно зато покрепче других будет..

Pronav
17.08.2014, 21:35
больше года езжу на 249 .... не айс . я ее изучил и переделывал по разному . сейчас езжу без передка ....шикарно . резвая ...бесшумная ...разгоняется быстрее и на меньших оборотах. од летом самое оно но зимой не то . осенью буду ставить раздатку переделанную под 231ю . сам буду решать когда переходить на полный...зато все предыдущие преимущества остаются . видимо мало кто рискует ездить без передка на 249й боясь убить виску потому и не имеют понятия как авто себя ведет . слабость заднего моста 5.2 .....миф .20 лет автошке ...до меня ездили и я езжу ..все нормально. 249 переделанная под 231 лучший вариант ...тем более что это несложно зато покрепче других будет..
а чем зимой на трассе 231 лучше, чем любая другая раздатка?

Aleksejka111
17.08.2014, 22:07
Купил Джип из-за: мощь, выносливость и НЕДОРОГО))) Искал конечно с 242, но не жалею что с 249!!! Оч доволен, постоянный, он и в "африки" постоянный. Нет заморечек типа: сел, а потом "а блин, забыл переключить раздатку". Камни не кидаю, не в коем случае никому в огород!!!! Я не джипер, но "полазить" любитель )) Жалею только нет блокировки в мосту (думаю о приобретении онного).

Николай Пименов
17.08.2014, 22:19
242 почти автомтически означает 4 литра, а это совсем не та динамика и возможности, что 5,2.
Без передка можно вообще без раздатки. И кстати ваша 249я просто от езды на чистом передке всё, уже считайте и есть 231 с подключенным передним (муфта сварилась давно). Вы может и сможете чего-то решить, но вот реализовать своё решение уже не успеете - переключение потребует времени, которого не будет.
Зимой на трассе 231я с подключенным передом - это гарантия вылета в сугроб. Межоевого-то нет...

Aleksejka111
17.08.2014, 22:38
Думал взять 4л., но цена была на 50т.р. дороже (минимум)!!!! А это авто увидел и "втюрился как ребенок"... Сейчас "лечу болячки и прежние раны"...
Не ездил на задке, так думал что не ОД. Кардан "шалил" поменял, этот тоже начал... Но это лирика... думаю первый восстановить, так на этом "штырь" съело в шарнире... а на первом шлицевая ходит как карандаш в рюмочке ))))

Николай Пименов
17.08.2014, 22:45
кстати, карданы выходят из строя очень может быть от того, что в вашей ОД чуточку устала муфта, и начальный момент не 5% вперед, а все 25-30 (но уже не может дать свои законные 50)...

WhiteEagle
17.08.2014, 22:52
Как это виска передаст 50%??

Aleksejka111
17.08.2014, 22:56
Чет я вообще запутался.............!!!!!!!!! Я так понимаю в ОД цепь и механика, никакой гидравлики (силикона)..... Там муфта (в ОД)???? Поясните пож-та принцип ЕЁ-шней работы тогда.... И по цифрам не понял,( "законные 50, выдает меньше и кардан "летит" как так???)

ivanishimcev
17.08.2014, 23:17
Не замарачивайся, OD у тебя, и она лучшая универсальная раздатка. Для тех, кто раньше ездил на заднем приводе, вообще идеальная. Если с лады гранды или с рено логана пересел на джип, сразу и не поймёшь чего делать надо зимой при заносе, а если с ваз-2107, мерса или марк2, то на джипе получше будет зимой гонять.

атлет 323
17.08.2014, 23:22
а чем зимой на трассе 231 лучше, чем любая другая раздатка?

а я и не говорил что лучше . я говорил что 249 переделанная на отключение передка как у 231й :bf: вообще од амцы сделали не зря . если ездить с уважением к машине то она везде вытащит . я же сделаю с учетом всех недостатков . вообще у 249 больше силы уходит на перед ....отсюда и большой износ цепи ...шрусовых узлов по шлицам . а зимой надо аккуратно ездить ...как к теще в гости ..:ag:

ivanishimcev
17.08.2014, 23:50
а я и не говорил что лучше . я говорил что 249 переделанная на отключение передка как у 231й :bf: вообще од амцы сделали не зря . если ездить с уважением к машине то она везде вытащит . я же сделаю с учетом всех недостатков . вообще у 249 больше силы уходит на перед ....отсюда и большой износ цепи ...шрусовых узлов по шлицам . а зимой надо аккуратно ездить ...как к теще в гости ..:ag:

А что, есть возможность сделать в 249OD отключение передка?

Николай Пименов
18.08.2014, 00:43
В коробке 249ОД нет межосевого дифференциала, момент на перед передается вискомуфтой. Которая замыкается намертво при переходе на понижайку.
Из ОД сделать 231ю - очень просто, нужно просто выпотрошить муфту и вместо её потрохов вставить жесткую соединялку с приводом.
С чего вы решили, что на перед уходит больше - это лично ваше мнение, больше 50% никогда не уходит. А вот если вы переделали - там и будет большой износ цепи, шрусовых узлов и т.д. Или когда муфта та подклинена - получается частичный блок на сухом асфальте и все повороты ваши (цепь и валы работают на разрыв, колеса повизгивают и т.п.).

атлет 323
18.08.2014, 09:28
А что, есть возможность сделать в 249OD отключение передка?

в од не знаю а на не од легко .

Bronto
18.08.2014, 09:32
Отключение передка на OD сделать элементарно. Нужно опустошить вискомуфту.
Получится классический заднеприводной автомобиль.
А передек будет жестко подключаться на пониженной.

атлет 323
18.08.2014, 09:55
В коробке 249ОД нет межосевого дифференциала, момент на перед передается вискомуфтой. Которая замыкается намертво при переходе на понижайку.
Из ОД сделать 231ю - очень просто, нужно просто выпотрошить муфту и вместо её потрохов вставить жесткую соединялку с приводом.
С чего вы решили, что на перед уходит больше - это лично ваше мнение, больше 50% никогда не уходит. А вот если вы переделали - там и будет большой износ цепи, шрусовых узлов и т.д. Или когда муфта та подклинена - получается частичный блок на сухом асфальте и все повороты ваши (цепь и валы работают на разрыв, колеса повизгивают и т.п.).

вы неисправимый брюзга мсье николя...:ag: почему вы решили что ваши теоретические выкладки всегда верны перед чужими практическими ? вы не задавались вопросом ....а с чеголи 249 просуществовала тока 3 года ?. да все просто ...на такой двиг постоянный полный в нормальных условиях только вредит ..потому и перешли на од . уменьшился расход ....увеличилась маневренность и ресурс узлов. а раз он практически стал заднеприводным то решили усилить мост . это не значит что старый был слабее . и счего вы взяли что при переделке рк износ цепи и шрусов увеличивается :ag::ag::ag: если я отключаю передок должно быть ровно наоборот. а насчет 50 на 50 ...при различных условиях работы грязь снег и всякая хня задний мост вследствии своей легкости подсовывает переднему свою долю . для среднестатистических дорог 249 не од тупиковая ветвь ...проверено.

Николай Пименов
18.08.2014, 13:08
А потом в 2005 одумались и посадили на постоянный полный 4,7 и 5,7 и даже дизель, вредить наверное перестало?
Разница в моих выкладках и в вашей одиночной практике заключается в том, что теория не моя, а на основе многих мнений и фактов. Единичный опыт - всё же единичный.

Николай Пименов
18.08.2014, 13:11
И если человеку нравилась Нива раньше - то ему прямая дарога к постоянному полному, а кроме просто 249 вариантов постоянного полного на 5,2 нет. Ну, официально, так-то можно 242 имплантировать (и будет вообще чистая Нива, только вот динамичный тип езды она не выдержит).

атлет 323
18.08.2014, 13:59
И если человеку нравилась Нива раньше - то ему прямая дарога к постоянному полному, а кроме просто 249 вариантов постоянного полного на 5,2 нет. Ну, официально, так-то можно 242 имплантировать (и будет вообще чистая Нива, только вот динамичный тип езды она не выдержит).

причем здесь нива ? кстати нива в своем классе прекрасная машина . вам вот лично сколько раз приходилось увязать так чтоб выручал только полный привод ? а мне за все время ни разу . задок без труда вытаскивал . отсюда и вывод об атавизме полного привода в нормальных условиях . имея отключаемый перед можно убить кучу зайцев...:ag: свободный диф хорош в грязюках а колесить по городу и трассе лишний придаток . попробуйте рискнуть проехаться без передка на 249 ....вам больше не захочется его ставить обратно.

Pronav
18.08.2014, 14:20
причем здесь нива ? кстати нива в своем классе прекрасная машина . вам вот лично сколько раз приходилось увязать так чтоб выручал только полный привод ? а мне за все время ни разу . задок без труда вытаскивал . отсюда и вывод об атавизме полного привода в нормальных условиях . имея отключаемый перед можно убить кучу зайцев...:ag: свободный диф хорош в грязюках а колесить по городу и трассе лишний придаток . попробуйте рискнуть проехаться без передка на 249 ....вам больше не захочется его ставить обратно.
поездил я больше полу года без переднего привода. Ну да, прикольно ездить юзом по асфальту, когда все окружающие шарахаются от тебя. Но вот дальше асфальта особенно и не поедешь, т.к. по проходимости заднеприводный джип проигрывает любому ТАЗику (естественно если колеса не муды или не экстрим). По мокрой грунтовке едет, но если будет хорошая ямка и низкая скорость, то все, встанешь. Пару раз я так и вставал. Единственный прикол заднего привода на 5.2 это дрифт на асфальте, если резину не жалко.
Но вот после того как я вернул полный привод, я стал чаще съезжать с дороги, колесить по рыхлому песку и грязюке с колеями. Порой да, хочется порезвиться на мокром асфальте на заднем приводе, но ставить ради этого 242 раздатку...как то не разумно.

Bronto
18.08.2014, 14:36
Я на заднем приводе с жесткой разблокировкой, зимой, адекватно тронуться не могу.
Зад на гранде очень легкий, те езда на заднем приводе на джипе зимой или на гололеде в принципе невозможна.

Bronto
18.08.2014, 14:41
Вот машина стоит моя на снегу, причем даже глубинами снега 5 см от силы,
Колеса зимние шипованные Гидричи Винтерслалом
eklYe4M0LSI

Pronav
18.08.2014, 14:42
Я на заднем приводе с жесткой разблокировкой, зимой, адекватно тронуться не могу.
Зад на гранде очень легкий, те езда на заднем приводе на джипе зимой или на гололеде в принципе невозможна.
я в ноябре апреле, когда по утру гололед был, если очень аккуратно педальку нажимать, то можно ехать

платар
18.08.2014, 14:43
поездил я больше полу года без переднего привода. Ну да, прикольно ездить юзом по асфальту, когда все окружающие шарахаются от тебя. Но вот дальше асфальта особенно и не поедешь, т.к. по проходимости заднеприводный джип проигрывает любому ТАЗику (естественно если колеса не муды или не экстрим). По мокрой грунтовке едет, но если будет хорошая ямка и низкая скорость, то все, встанешь. Пару раз я так и вставал. Единственный прикол заднего привода на 5.2 это дрифт на асфальте, если резину не жалко.
Но вот после того как я вернул полный привод, я стал чаще съезжать с дороги, колесить по рыхлому песку и грязюке с колеями. Порой да, хочется порезвиться на мокром асфальте на заднем приводе, но ставить ради этого 242 раздатку...как то не разумно.
если муды на рыхлом грунте ваще никуда не уедешь, ну разве что в глубь

Николай Пименов
18.08.2014, 15:55
Вообще, если вспомнить наконец, с чего начинал ТС - то как раз с того, что имеющаяся раздатка ему как-то не очень. Вроде выяснили, что это ОД. Значит надо попробовать другую, не ОД (она немного стОит "с разбора"). В чем проблема-то? Вы зачем советуете ему сделать ещё более задний привод чем есть?

WhiteEagle
18.08.2014, 16:01
для среднестатистических дорог 249 не од тупиковая ветвь ...проверено.
Это с чего такой смелый вывод? Все поголовно субари с МКПП ездят именно с такой схемой ПП (центральных дифф и в параллель виска). И заслуженно чувствуют себя при этом королями скользких дорог.

Олег_Ц
18.08.2014, 16:51
Это с чего такой смелый вывод? Все поголовно субари с МКПП ездят именно с такой схемой ПП (центральных дифф и в параллель виска). И заслуженно чувствуют себя при этом королями скользких дорог.
Импреза с АКПП (есть у меня такая) тоже замечательно едет по скользкой дороге. Правда там большая часть момента идет на перед, через вискомуфту перераспределяется на зад:bf:

Олег_Ц
18.08.2014, 16:53
Я так уже 11 лет езжу (ZJ 4.0 заднеприводный) и не знал, что это невозможно оказывается:ag::ag::ag:

Bronto
18.08.2014, 16:56
Я так уже 11 лет езжу (ZJ 4.0 заднеприводный) и не знал, что это невозможно оказывается:ag::ag::ag:

Видео видел? Это у нас такие дороги в городе. Я тронуться не могу. А на льду вообще попа!

Олег_Ц
18.08.2014, 17:01
Видео видел? Это у нас такие дороги в городе. Я тронуться не могу. А на льду вообще попа!

Бывает, конечно, и меня так, что ни проехать ни даже тронуться с места не могу:bf: Заранее (зная повадки машины) планирую, как проехать тот или иной участок.
P.S. Пешеходы и другие водители иногда озадаченно смотрят - вроде настоящий Джип - а застревает в самых "безобидных" местах:ag:

Aleksejka111
18.08.2014, 17:03
Вообще, если вспомнить наконец, с чего начинал ТС - то как раз с того, что имеющаяся раздатка ему как-то не очень
Не очень, так как я думал что не ОД, поэтому пидалькой, возможно, не правильно работал... Сейчас вроде разобрались что ОД, буду грамотнее обращаться! Всем огромное спасибо!!!!! сколь людей, столь и мнений )))

Pronav
18.08.2014, 17:09
если муды на рыхлом грунте ваще никуда не уедешь, ну разве что в глубь
если уж муды не поедут, то ничто там не поедет))) разве что гусеницы)

платар
18.08.2014, 18:20
если уж муды не поедут, то ничто там не поедет))) разве что гусеницы)я имею ввиду на моноприводе.

Pronav
18.08.2014, 18:21
я имею ввиду на моноприводе.
А какая разница? :-) Хоть на одном колесе.

Николай Пименов
18.08.2014, 18:50
В общем резюме: тема, поднятая ТС расписана так и эдак, и главное ему самому понятно что не так, чего хотеть (или не хотеть).

Aleksejka111
18.08.2014, 18:59
В общем резюме: тема, поднятая ТС расписана так и эдак
Полностью доволен рассуждениями ))) Всем огромное спасибо!!!!!

платар
18.08.2014, 19:37
А какая разница? :-) Хоть на одном колесе.

интересный ты. А почему моноприводы в песке сидят, а вэдовые едут?

Pronav
19.08.2014, 07:47
интересный ты. А почему моноприводы в песке сидят, а вэдовые едут?
так разговор не про это) я про то, что где муды зароются, обычная резина подавно не проедет, естественно при одинаковых приводах.

платар
19.08.2014, 19:31
так вот в рыхлых грунтах более гладкая резина имеет преимущество перед зубастой на моноприводах. Да по сути и на полном. Я как то на песке попробовал чуть с газком переборщить на АТ без переднего кардана. "Ап" не успел сказать как опа на 15-20 сантимов осела.
А там где есть за что упереться протектором там конечно мудам лысая не конкурент

Pronav
19.08.2014, 19:54
так вот в рыхлых грунтах более гладкая резина имеет преимущество перед зубастой на моноприводах. Да по сути и на полном. Я как то на песке попробовал чуть с газком переборщить на АТ без переднего кардана. "Ап" не успел сказать как опа на 15-20 сантимов осела.
А там где есть за что упереться протектором там конечно мудам лысая не конкурент

ну это то конечно, если с газом переборщить можно где угодно зарыться. Лысой резиной устанешь зарываться)))

Aleksejka111
07.09.2014, 19:48
Подниму тему ))) Наверно у меня всетки не ОД... может не прав, подскажите! Дело в следующем (опробовал на мокрой траве): газ в пол - передние колеса в юз (занос) а задку хотьбы что... Попробовал покрутится - аналогично! Передок шлифует (только клочья травы в разные стороны летят), а **** нет! Притом что я был на легке, не груженый )))... Почему такое поведение? Передние кардан не скидывал, как советовали ранее, руки не дошли...

WhiteEagle
07.09.2014, 19:54
а **** нет!
а задку хотьбы что...
Тогда точно не ОД.

МИХА787
07.09.2014, 20:06
здорова леха, какая у меня тоже не знаю, но зимой ведет себя как задний привод. на льду газ в пол , задние колеса шлифуют, ипотом подключается передок.

Aleksejka111
07.09.2014, 20:16
здорова леха
Здорово!!!! А вот тут вроде как наоборот ))) передок срывается в букс! А **** упорно не хочет "шлифовать" ))) Как писал, хотел покрутится, тоже думал жопу уводить будет... "передок рулит" )))

Aleksejka111
07.09.2014, 20:21
Тогда точно не ОД.
Вот и думаю так... Даже когда по трассе прешь, входишь в поворот (без газа, как на классике) авто как будто "выворачивает/кренится" сильно. Стоит топнуть пидальку - выравнивается, даже в "крутых виражах".

Aleksejka111
07.09.2014, 20:26
И еще, дабы не плодить тему... У кого как включается "понижайка"? Я у себя делаю так: нейтраль - включаю, нейтраль - выключаю. НО, с выключением бывают проблемы... Иногда нужно пару метров или сантиметров прокатится чтоб выключить пониженную.

WhiteEagle
07.09.2014, 20:30
Вот и думаю так...
А по-другому и нельзя думать. При ОД весь момент идет назад напрямую, а на перед лишь частично - ибо даже исправная виска передает небольшой момент.
Зад не может не шлифовать при шлифующем переде.

Aleksejka111
07.09.2014, 20:40
Зад не может не шлифовать при шлифующем переде.
Спасибо! Оч много написано про ОД, а про не ОД маловато ))) Читал что у ОД идет распределение перед/зад - 5%/95%, а как у простой? И почему тогда, даже при пробуксовке передка, задок не буксовал (хотя попытки были)... Не знаю как правильно объяснить, но задок как будто пробуксанет на 1 см. и дальше едет, потом опять 1 см. и т.д.... В итоге полного шлифования нет, а как бы рывками. Не преглядываясь не заметно!, видно по частично вырваным кусочкам...

Николай Пименов
07.09.2014, 21:10
не-ОД имеет момент 48/52 с блокировкой до 50/50 по мере проскальзывания любой из осей относительно второй.

Aleksejka111
07.09.2014, 22:00
48/52 с блокировкой до 50/50 по мере проскальзывания любой из осей относительно второй
Это перед/зад? У меня вроде как пытается подхватить "****"... Получается если "****" не буксует (при шлифовании перелка) проблемы с раздаткой?

Николай Пименов
08.09.2014, 01:13
Это перед-зад. На ИСПРАВНОЙ 249. Холодная раздатка (незаблокирвоанная виска) по поведению один в один Нива незаблокированная.
А что там у тебя с твоей 249ОД (и насколько она исправна) - хз.

Aleksejka111
08.09.2014, 06:05
А что там у тебя с твоей 249ОД (и насколько она исправна) - хз.
Получается всетки ОД, только возможно в ней что-то не исправно? А что может быть?

WhiteEagle
08.09.2014, 11:06
А как в ОД может быть что-то неисправно настолько что момент назад не передается?
Он же напрямую там идет.

Aleksejka111
08.09.2014, 11:22
А как в ОД может быть что-то неисправно настолько что момент назад не передается?
Он же напрямую там идет.
Тогда я чет вообще запутался........ Значит всетки не ОД!!??

WhiteEagle
08.09.2014, 11:27
На мой взгляд - не ОД.
В ОД момент назад не может не передаваться.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Ну только если она вообще развалилась... )

МИХА787
08.09.2014, 13:32
Тогда я чет вообще запутался........ Значит всетки не ОД!!??

крепись леха, истина гдето рядом!:ag: