PDA

Просмотр полной версии : Чудеса после замены ДВС 5.2 96г ХЕЛП!!


max8110
11.08.2014, 11:24
Доброго всем дня, вечера!



Нарисовался вопрос!

После замены ДВС 5.2 машина просто чудит по страшному!

Сразу скажу двигатель брался живой работающий с живого авто, состояние двс - оч хорошее!

Чудеса появились после полной сборки и первых поездок около гаража)

Все отлично заработало просто сказка)

Потом машин начал тупить страшно, глохнуть, обороты стали сходить с ума, повалил черный выхлоп и сильно пахло бензином.

Теперь что было сделано после этого-поменяны:

-ДПКВ

-МАП

-ХХ

-ДПДЗ(дроселя)

-дросель сам

-свечи

-форсы

-снял бак-он чистый был

-бензонасос

-трамблер

-катушка

-провода ВВ

-мозг

-бензин тож чистый залил (думал расслоился от долгого простоя)

Чудеса в том что машин то работал просто отлично и все было в норме, то опять дымил чадил,глох

То работал стабильно но при малой нагрузке глох.

Давление в рампе стабильно 3.5



Сейчас вообще ничего не могу понять!!!



Скинул фишку с первой лямбы-машин работает стабильно-едет но иногда подпрыгивают обороты(как подсказывают опытные други-скорее кик даун не правилбно отрегулирован-с оборотами)

Еду меняю переднюю лямбу, одеваю фишку опять фигня-черный выхлоп и двс колбасит)

Снимаю теперь фишку с задней лямбы-опять-работает )

опять меняю фишки -зад вкл, перед откл работает)



Да ошибок-самодиагностика не выдает)-Мистика



ЧУДЕСА!!! На двух лямбах работать не хочет гад!


Может кто чего подскажет!!!

Да вчера копался с машиной днем, ситуация такая как только цепляешь первую лямбу, машин сходит с ума, лямбы ставил 3 шт разные одна оригинал)

По сканеру смотрел при корректировке смеси сильный разлет по цифрам в минуса уходит с большим диапазонам. Ошибки по сканеру появляются только при отключенной лямбе и снятом датчике положения дросселя))) Ну это естественно

Смотрели теже параметры на другой машине там они гуляют совсем чуть чуть.

Да ставил 3 разных мозга-на всех результат одинаков

Насколько я понимаю первая лямба и корректирует смесь а вторая экология!Возможно косяк в электрике!

Просто у меня с товарищем мозг уже сломан совсем :lol2: :lol2: :lol2:

ХЕЛП!!! Куда ехать к кому бежать)))

max8110
11.08.2014, 12:04
Почитал темку Макушкина Ю и чет совсем не радостно(

И заметил что у меня на холодную машин ехать не хочет! Чых пых и все, ждем прогрева и едем норм на задней лямбе

u041348
11.08.2014, 12:35
у меня так же. с первой лямдой после прогрева начинается дым и расколбас, выдает 51 ошибку бедная смесь и начинает лить. пока причину не нашел, думаю где то подсос воздуха или трещина на коллекторе или приемной трубе, так и езжу с отключенной лямдой.

max8110
11.08.2014, 13:13
Да вот с подсосом вариант вот ток где он собака?
А с ошибками чудеса
с подключенными двумя лямбами
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

а сканер пишет так - O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)

Причем лямбы вешал разные
Я просто в электрике не особо понимаю
Но похоже подогрев косячит лямбы) потому как после подключения первой лямбы и прогрева корректировка дико прыгает(пробовал на разных мозгах)

Solarcat
11.08.2014, 16:32
проводку к лямбдам посмотри. на предмет потертостей окислов и замыканий
если мозги менял и лямды менял а неисправностть не уходит то надо смотреть проводку. на обломы гниль зелень да разьемы на предмет чистоты и хорошего контакта

A.S.A.T.
11.08.2014, 21:10
смотри проводку лямбд и косу от ДПКВ...

max8110
11.08.2014, 22:16
Спасибо! завтра займусь

e-vgen
13.08.2014, 12:08
Неисправный датчик температуры на ЭБУ так может себя проявлять.

max8110
14.08.2014, 12:34
Как оказалось после еще одного дня шаманства! Дело в проводке, возможно задели при установке двс!
Так что E-vgen заеду к вам за проводами все 3 пучка которые на мозг идут

K.O.T.
17.08.2014, 20:30
Панарыч, посмотри, есть ли питание на подогрев лямбд.

max8110
18.08.2014, 18:12
Котейко нашли один не прикрученный масса))) ух кады в двоем крутишь, все проверять надо) Прикрутили! Усе пока пучком!
Ошибок нет но кажись смесь бедновата-при резком нажатии на газ постреливает иногда в коллектор)

K.O.T.
19.08.2014, 20:17
Котейко нашли один не прикрученный масса))) ух кады в двоем крутишь, все проверять надо) Прикрутили! Усе пока пучком!
Ошибок нет но кажись смесь бедновата-при резком нажатии на газ постреливает иногда в коллектор)

:ag: тока не говори что с Домкратом! Привет ему, кстати. Далеко сидит, зараза, чисто позвиздеть не заедешь теперь.
Стреляет в коллектор не всегда на бедной и смотря в какой коллектор :ag:

max8110
08.09.2014, 19:15
УРАААА!!!! гы гы гы!!! Наконец то найден косяк творивший чудеса с машиной! это просто чудеса или жесть трудно сказать)

После протяжки всех гаек массы и тд! вроде проблема исчезла и все работало в штатном режиме! Я скатался на фест и обратно и тд!

Но сегодня утром на скорости 120 машина глохнет - не заводится-имеет неуправляемый почки кусок металла в 2 тонны) Жесть!!!

Остановился-завел, машину колбасит, глохнет не едет!


Иду по старой схеме-скидываю лямбу первую-нуль эмоций, скидываю датчик дроселя-завелась не глохнет но обороты 2000 и коробас выше 2-й не переключается, глохнет когда педаль отпускаешь)
С матюками в 3 эатажа кое как доехал до работы-думаю в обед покопаюсь!


Опять в обед пролазил все датчики провода дергал переключал фишки ФИГ! нефиг не едет и глохнет как ток одеваешь фишку положения дросселя!

Начал кручить рулем, глохнет-и при повороте руля какой то скрежет что ли! Думаю руль разберу!))))



Разобрал! И счастью не было предела!!! Вот он редиско КОСЯК тО ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!!!!!!!


Снял аирбэг а под ним торчат покареженные дорожки из катушки-улитки под рулем-так называемый КЛОК СПРИНГ! Фигня с которой управляются рулевые кнопки сигнал и подушка! Так эти дорожки коротили о каркас рулевого колеса-было КЗ на круизе, аирбэге! Как тока все было выдрано и отключена катушка!


О СЧАСТЬЕ МАШИН ЗАВЕЛСЯ_ЗАЖУЖАЛ И ПОЕХАЛ!!! Одно но сигнала и круиза нет пока! Да и ладно!


Кто б мог подумать что эта маленькая зараза душила всю машину! ДВС с коробкой) Вот те косяк по круизу))))))))))


УРА СНОВА В ПУТИ!!! Осталось найти этот КЛОК СПРИНГ!

Олег_Ц
11.09.2014, 10:32
О как! Век живи - век учись!
Спасибо, будем знать!

Ильдар_iq
11.09.2014, 12:06
Интересно получается! Не думал, что такая зависимость от массы.
которая у меня самопальная, теперь задумался.

Макушкин Ю
13.09.2014, 08:23
УРАААА!!!! гы гы гы!!! Наконец то найден косяк

Кто б мог подумать что эта маленькая зараза душила всю машину! ДВС с коробкой) Вот те косяк по круизу)))))

Повезло - раз и заглохла!(сломалась :ag:)
Я вот уже не первый год ищу "свою неисправность", и тщетно...
Всю проводку двигателя перетрёс (и не раз!), а вот на салонную и не подумал бы :ag:, надо будет глянуть.