Вход

Просмотр полной версии : Как проверить ШРУС?


TheTERMINATOR
10.08.2014, 21:32
При полностью вывернутом руле раздаются щелчки. На холодную или на горячую - одинаково. Чаще замечаю при повороте налево.
Пыльники обоих ШРУСов целые.

К виске и цепи претензий нет, все проверено.

Как точно диагностировать и выявить виновника?

Алексей Татарин
10.08.2014, 21:35
Только сегодня вылечил такую проблему!!! Чем круче выворачиваешь руль тем ярче звучит щелчок. Это была граната, при ее снятии нашлись не большие люфты. Теперь тишина.

TheTERMINATOR
10.08.2014, 21:38
Оба снимались для прощупывания на люфты?

Алексей Татарин
10.08.2014, 21:45
Попроси кого нибудь чтоб рядом постоял с машиной и выкрути руль, если человек с нормальным слухом он поимет. У меня sokol76 слушал, а когда снял люфт был маленький, но видимо его хватало.

атлет 323
10.08.2014, 21:48
Только сегодня вылечил такую проблему!!! Чем круче выворачиваешь руль тем ярче звучит щелчок. Это была граната, при ее снятии нашлись не большие люфты. Теперь тишина.

вылечил путем замены ?

Алексей Татарин
10.08.2014, 21:52
Да. Стук теперь пропал.

Алексей Татарин
10.08.2014, 22:01
Еще есть вариант проверки. Вывернуть руль и слегка газку навалить, неисправный ШРУС захрустит.

TheTERMINATOR
10.08.2014, 22:03
Вывернуть руль и слегка газку навалить, неисправный ШРУС захрустит
В какую сторону выворачиваешь, этот неисправный и захрустит?

Алексей Татарин
10.08.2014, 22:26
Когда вывернишь руль и дашь газу он захрустит еще больше. Все проверяли на слух, а так когда снимешь даже не поймешь, люфт буквально будет 1-3 мм.

Спанчбоб
11.08.2014, 00:09
1 -3 миллиметра - это ОЧЕНЬ много для шруса..........

Skydive
11.08.2014, 06:53
При полностью вывернутом руле раздаются щелчки. На холодную или на горячую - одинаково. Чаще замечаю при повороте налево.
Пыльники обоих ШРУСов целые.

К виске и цепи претензий нет, все проверено.

Как точно диагностировать и выявить виновника?

Щелчок одиночный или несколько?

TheTERMINATOR
11.08.2014, 09:30
Щелчок одиночный или несколько?
Несколько.

Алексей Татарин
11.08.2014, 22:00
У меня было много щелчков и прям очень характерные, громкие.

TheTERMINATOR
11.08.2014, 23:25
А резина скрипеть в поворотах из-за ШРУСа может?

клапан
12.08.2014, 00:50
резина визжит, а те самые хрустят(постукивают) Я менял- помогло))))

Skydive
12.08.2014, 06:49
Несколько.

Наверно ШРУС, просто на 5,2 есть такая фича, что рулевая тяга при вывернутом руле цепляет за болт тяги панар и при трогании, происходит щелчек!

TheTERMINATOR
12.08.2014, 09:30
рулевая тяга при вывернутом руле цепляет за болт тяги панар
Надо посмотреть, спасибо.

Щелчки не только при трогании, но и во время медленного движения с полностью вывернутыми колесами.

Алексей Татарин
12.08.2014, 17:22
Лично я не смотрел на тягу панара задевает или нет, но замена гранаты помогла, щелчки с левой стороны пропали.

sten82
12.08.2014, 18:18
Лично я не смотрел на тягу панара задевает или нет, но замена гранаты помогла, щелчки с левой стороны пропали.
Какой фирмы лучше взять передние полуоси, а то оригинал что то очень дорого?

TheTERMINATOR
13.08.2014, 22:12
Как ШРУС снимается с полуоси?

Алексей Татарин
14.08.2014, 17:05
Легким ударом по ШРУСу он слетает с полуоси. На полуоси стоит маленькое стопорное кольцо.

Алексей Татарин
14.08.2014, 17:06
Какой фирмы лучше взять передние полуоси, а то оригинал что то очень дорого?

Даже не знаю, с такой проблемой еще не заморачивался.

TheTERMINATOR
14.08.2014, 17:40
Легким ударом по ШРУСу он слетает с полуоси. На полуоси стоит маленькое стопорное кольцо.
Наверное, последовательность обратная - сначала снять стопор, потом стукнуть.

Уточню, судя по общим рисункам, стопор полуоси где-то в недрах ШРУСа? Его сначала разобрать, потом уже сбивать?

Спанчбоб
14.08.2014, 20:57
Сначала сбивать. Неснятый с полуоси шрус не разберешь.

TheTERMINATOR
14.08.2014, 21:01
Спанчбоб, спасибо. Последний вопрос, момент затяжки ступичной гайки какой, по документам?

Спанчбоб
14.08.2014, 21:28
http://cs619329.vk.me/v619329950/13305/O1nV55Z3khY.jpg

TheTERMINATOR
14.08.2014, 22:32
Ага, 240 н-м, спасибо!