Вход

Просмотр полной версии : у кого как ведет себя коробка?


МИХА787
10.08.2014, 20:06
Всем прмвет. Такая история, сломалась коробка, купил контрактную, поставил, все работает, но появилась такая штука на старой небыло, когда отпускаеш газ машина ведет себя как на механике, но не всегда, а как то через раз. Сегодня снимал поддон, магнит идеально чистый а вот посреди поддона небольшая кучка металла со щипотку соли, это вообще нормально или нет? В целом приемистость нормальная, тяга хорошая, скорости переключаются без рывков и ударов. Трос кикдауна новый. Коробка 44ре. А у вас как ведет себя коробка?

Ёсик
10.08.2014, 20:07
машина ведет себя как на механике
очень подробное описание )))

МИХА787
10.08.2014, 20:11
Начинает притормаживать двигателем, или ощущение как на велосипеде на писок заехал.

МИХА787
10.08.2014, 20:13
А когда на скорости примерно сто монотонно едешь, немного както подергивает.

Ёсик
10.08.2014, 20:14
А когда на скорости примерно сто монотонно едешь, немного както подергивает.

это наверное двс троит

Ёсик
10.08.2014, 20:14
Начинает притормаживать двигателем, или ощущение как на велосипеде на писок заехал.

у меня тоже двсом подтормаживает

МИХА787
10.08.2014, 20:16
А про стружку че скажешь это нормально , или ее вообще быть не должно?

Ёсик
10.08.2014, 20:18
быть не должно но бывает )) акпп железная....

МИХА787
10.08.2014, 20:22
Да я эти коробки уже боюсь. Первая сломалась, отремонтировали за 50000 тыщ. Через полтора года снова сломалась, щас уже решил с ремонтами не связываться купил контрактную, а здесь такое поведение, вот и не знаю че думать.

Carrtman
10.08.2014, 21:07
она должна тормозить сама, кикдаун на то и нужен по моему, что бы коробка знала как открыта заслонка, у меня тормозит, у товарища тоже самое, да и вообще сколько автоматов знаю у знакомых, все начинают скорость сбрасывать когда газ отпускаешь

sonny
10.08.2014, 21:15
она должна тормозить сама, кикдаун на то и нужен по моему, что бы коробка знала как открыта заслонка, у меня тормозит, у товарища тоже самое, да и вообще сколько автоматов знаю у знакомых, все начинают скорость сбрасывать когда газ отпускаешь

плюсую)

МИХА787
10.08.2014, 21:19
Что должна сбрасывать понятно, но это так ощутимо должно быть? И почему на старой коробки этого не было. Особенности коробки? Настройки тормозных лент?

El Toro
10.08.2014, 22:25
Тормозить должна, но не сильно.
Т.е. Например со 100 до 80 должна сбрасывать резко, потом меньше. Зависит от оборотов: чем выше - тем сильнее должна притормаживать.

Мне кажется, либо не присматривался, либо коробка была совсем конченая.

Sergey_B
10.08.2014, 22:31
У меня тоже слегка притормаживает. Хотя всё постигается в сравнении.

u041348
11.08.2014, 04:22
с челябинска вроде здесь есть люди, как вариант встретится и прокатится вместе

МИХА787
11.08.2014, 05:51
А стружка при замене масла у когонибудь бывает? Какое кол- во? И род стружки ( медь, алюминий)?

yaromir
11.08.2014, 06:03
А стружка при замене масла у когонибудь бывает? Какое кол- во? И род стружки ( медь, алюминий)?

купил ты кота в мешке. ничего не должно быть в исправной коробке. у меня в прошлом году появилась стружка и просто мелкие алюминиевый частички. в итоге замена корпуса АКПП. и еще замена планетарки.

МИХА787
11.08.2014, 09:35
Да утишительного мало.

Хасковод
11.08.2014, 15:45
покатайся чуть
у меня если клемму снять надолго, то при отпускании газа машина клюёт чуток, когда едешь на круиз контроле это ощущается особенно.
а вот покатавшись километров 20 это проходит и при отпускании газа клевка нет, просто накатом идёт и плавно снижает скорость
и езда на круизе весьма комфортна и приятна

МИХА787
11.08.2014, 17:26
сегодня весь день ездил, глюк пропал (тоесть при отпускании газа клевать перестала) при отпускании газа стала плавно и ровномерно притормаживать . есть мнение что плунжера в гидроблоке подзасохли от долгого лежания коробки на складе, а щас разработались. а на счет стружки есть мнения что ее выгнало из радиаторов, хотя впринципе при установки коробки магистраль продувал компрессором, но не чем не промывал. через месяц скину поддон да сново гляну че там.

Хасковод
11.08.2014, 18:15
на магните чуть мелкой стружки/взвеси по словам "Серёги с новориги" нормально и нестрашно

kolobob
12.08.2014, 00:34
МИХА787, было ощущение торможения дрыгателем на кончавшейся вискомуфте. Муфту заменили, стала офигительно выкатываться. На больших скоростях, конечно, притормаживает, думаю, масса и форма наковальни дают о себе знать


Хасковод, Вы у него чинились? Как впечатления от мастера?

Хасковод
12.08.2014, 13:57
МИХА787, было ощущение торможения дрыгателем на кончавшейся вискомуфте. Муфту заменили, стала офигительно выкатываться. На больших скоростях, конечно, притормаживает, думаю, масса и форма наковальни дают о себе знать


Хасковод, Вы у него чинились? Как впечатления от мастера?

вискомуфта не так грубо клюёт


Мастер отличный, весьма доволен им.
Единственный момент, за подсобником его надо приглядывать, он на второстепенных операциях, типа раздатку снять поставить и тп, мне забыл шайбы поставить под гайки раздатки, напомнил - без вопросов поставил.

МИХА787
12.08.2014, 18:44
Еще такой вопрос, на первой передачи коробка мурлыкает. И старая и новая, причем новая сильнее. А у друга на четырех литровом тишина. А как у вас?

kolobob
13.08.2014, 00:02
Хасковод, вот не соглашусь. В поворотах даже на асфальте перед весьма грёб. На скоростях вплоть до 150 козления не было. На горячей при сбросе газа было ощущение, что за зад машину держат. С новой виской пропало. Если что, OD
За отзыв по мастеру спасибо. Есть мысль посетить его, потому что коробка кикдаунит крайне охотно, а это подозрительно

kolobob
13.08.2014, 00:09
МИХА787, эээ.. Надо свою почесать,может, тоже замурлыкает.
А если серьёзно, то я либо не пойму, о чём Вы, либо не мурлыкает

МИХА787
13.08.2014, 06:06
Когда начинаешь движения издаются звуки жик жик жик . При переключении на вторую пропадают, если посвтавить в режим1 то естественно не пропадет. Вроде поговаривают что это плонетарка подвывает, и даже якобы у новых машин, вот и решил узнать людское мнение.

Aleksejka111
13.08.2014, 07:00
поговаривают что это плонетарка подвывает
В какой-то из тем видел про это, тоже пишут что планетарка и советуют забить... )))
Как в целом то коробка (отпишись с личку)? Моя по старому... Прет вроде хорошо, после 1,5 т. пробега, скидывал поддон, всё хорошо, ни стружки ни черноты... единственно в центре (под фильтром) какая-то алюминиевая "перхоть" была, пару штук и все.

Strange_rr
17.02.2015, 18:54
Может кто сталкивался: Коробка AW-4. При прогретом состоянии, если держать ногу на педали тормоза, и переключать коробку в разные режимы (D,R,1,N и др.) машина ощутимо покачивается. Т.е. переключение довольно грубое, но без стуков, тресков и прочего. Однако вначале движения, пока масло в коробке не прогрелось, всё переключается плавно. В режиме езды авто-переключение тоже происходит без рывков. Рывки именно во время смены режимов работы коробки ручкой.
Масло в коробке есть. Грешил на перегрев, но это происходит и на асфальте зимой.
Что это может быть?
И ещё: в мануале, при замене масла в коробке, и снятии её поддона, рекомендуют заодно "На моделях начиная с 1994 г. вып. Изготовители рекомендуют также производить на этом этапе регулировку лент трансмиссии". Может ли отсутствие регулировки влиять на это?

orel.kom
17.02.2015, 19:51
Может кто сталкивался: Коробка AW-4. При прогретом состоянии, если держать ногу на педали тормоза, и переключать коробку в разные режимы (D,R,1,N и др.) машина ощутимо покачивается. Т.е. переключение довольно грубое, но без стуков, тресков и прочего. Однако вначале движения, пока масло в коробке не прогрелось, всё переключается плавно. В режиме езды авто-переключение тоже происходит без рывков. Рывки именно во время смены режимов работы коробки ручкой.
Масло в коробке есть. Грешил на перегрев, но это происходит и на асфальте зимой.
Что это может быть?
И ещё: в мануале, при замене масла в коробке, и снятии её поддона, рекомендуют заодно "На моделях начиная с 1994 г. вып. Изготовители рекомендуют также производить на этом этапе регулировку лент трансмиссии". Может ли отсутствие регулировки влиять на это?
Забей на все, у вас все нормально и не куй прислушиваться, никакой ленты трансмиссии у тебя нет, не куй чего регулировать. Есть лента торможения двигателем на второй скорости, она не регулируется, не путай японский автомат AW-4, с американскими типа RE. Езди спокойно и наслаждайся поездкой. :af:

orel.kom
17.02.2015, 20:44
***, мужики, ну что вы все слушаете при нормальной работе коробки, как будто вы что-то сделаете или как-то исправите шумы в самой коробке советами других. Смысл моих слов здесь в том, что если что-то пошло шуметь, то оно само вылезет и в самое неудачное время, и если кто -то даст совет, что идет разрушение какой-то детали внутри АКПП, то вряд ли вы кинетесь сразу скидывать коробку и бомбить ее, будете, как обычно, ездить до последнего пока коробка не выйдет из штатного режима работы. Поэтому слушать конечно коробку надо, но не до фанатизма. Ну понятно, если автомобиль как-то стал нештатно двигаться, как обычно бывает - "...вчера за весь писец хорошо ездило, а седни не ездить". Тогда понятно, снимать коробку и ремонт, короче ручки свои прикладывать или откупаться своими "кровнонажитыми", но если едет нормально, не будете же вы снимать и смотреть, что-там шумит и мурлыкает. Даже если снимете и проверите коробку, то окажется результат нулевой, потому что, зачастую может шуметь и мурлыкать раздатка при переводе ручки в чуть за крайнее положение фиксации режима, например, "2WD". Наши машинки далеко не новые, износ в конце - концов, пора чему-то и подвывать и жаловаться на нелегкую старость. Мне вот как-то года три тому назад в голову стукнуло, что подносились резинки на поршнях гидроаккумуляторов АКПП, дескать скорости включаются резко, с ощутимым толчком. Ну и что поменял, хорошо что при этом коробку можно не снимать, результат нулевой, так, напрасная трата времени по своей дури. На эти толчки влияет износ общий - люфты в приводе, в подвеске и т.п. Короче ну ее на фик.:af:

wolf73
23.02.2015, 09:27
***, мужики, ну что вы все слушаете при нормальной работе коробки, как будто вы что-то сделаете или как-то исправите шумы в самой коробке советами других. Смысл моих слов здесь в том, что если что-то пошло шуметь, то оно само вылезет и в самое неудачное время, и если кто -то даст совет, что идет разрушение какой-то детали внутри АКПП, то вряд ли вы кинетесь сразу скидывать коробку и бомбить ее, будете, как обычно, ездить до последнего пока коробка не выйдет из штатного режима работы. Поэтому слушать конечно коробку надо, но не до фанатизма. Ну понятно, если автомобиль как-то стал нештатно двигаться, как обычно бывает - "...вчера за весь писец хорошо ездило, а седни не ездить". Тогда понятно, снимать коробку и ремонт, короче ручки свои прикладывать или откупаться своими "кровнонажитыми", но если едет нормально, не будете же вы снимать и смотреть, что-там шумит и мурлыкает. Даже если снимете и проверите коробку, то окажется результат нулевой, потому что, зачастую может шуметь и мурлыкать раздатка при переводе ручки в чуть за крайнее положение фиксации режима, например, "2WD". Наши машинки далеко не новые, износ в конце - концов, пора чему-то и подвывать и жаловаться на нелегкую старость. Мне вот как-то года три тому назад в голову стукнуло, что подносились резинки на поршнях гидроаккумуляторов АКПП, дескать скорости включаются резко, с ощутимым толчком. Ну и что поменял, хорошо что при этом коробку можно не снимать, результат нулевой, так, напрасная трата времени по своей дури. На эти толчки влияет износ общий - люфты в приводе, в подвеске и т.п. Короче ну ее на фик.:af:

Золотые слова. Сам кручу гайки.И сколько бы не писали,пока не разберёшь,причина может быть любой.

Strange_rr
26.02.2015, 08:57
orel.kom, спасибо за ответ! ))

dister
26.02.2015, 11:39
Стукало раньше при включении задней, потом снова передней. Были ушатаны нижние рычаги переднего моста и опоры двигателя и коробки. После замены все прошло.
Еще было долгое переключение при начале движения на холодную с 1 на 2. Обнаружились погнутые трубки охлаждения от падения на них двигателя. После замены задержек переключения не наблюдается.

max19834
02.03.2015, 23:37
У меня что до переборки,что после стукает при включении задней.

orel.kom
03.03.2015, 13:59
У меня что до переборки,что после стукает при включении задней.
Возьми задний кардан в руку, и покрути в разные стороны в режиме АКПП "парковка" при заглушенном двигателе и напиши нам свои ощущения.:bh::af:

max19834
05.03.2015, 20:55
Возьми задний кардан в руку, и покрути в разные стороны в режиме АКПП "парковка" при заглушенном двигателе и напиши нам свои ощущения.:bh::af:

Ощущение люфта туды-суды,это я пробовал. Но получается люфты коробка+раздатка+задний мост вот и ТУК получается пока все люфты выбираются!