PDA

Просмотр полной версии : колхозникам на заметку. вышел из сроя патрубок ? не обязательно выкидывать.


атлет 323
10.08.2014, 18:38
долго терпел запах антифриза в салоне . причину знал . сочился верхний патрубок радиатора возле движка за генератором. сегодня кое как с помощью монтировки снял самозажимной хомут и вытащил патрубок . причина ...дырочка от отложений на алюминиевом патрубке над хомутом .срезал патрубок возле дырки и надел на место . мой совет...хомут оставляйте родной ..хоть он и гавнистый для съема . для его установки я сделал пазы на старых плоскогубцах . ну и отскоблите отложения на патрубке движка. удачи.

Ёсик
10.08.2014, 18:42
тут моя тема
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=79652&postcount=6
хомут снимается
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/metalwork_tools/stanley/Stanley_0-84-648_Passatigi_FatMax__Groove_Joint_perestavnie_770 38_120320.jpg

атлет 323
10.08.2014, 18:50
тут моя тема
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=79652&postcount=6
хомут снимается
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/metalwork_tools/stanley/Stanley_0-84-648_Passatigi_FatMax__Groove_Joint_perestavnie_770 38_120320.jpg

хорошее решение . только речь о том что старый еще можно использовать.классный инструмент ..обязательно куплю.

Олег_Ц
11.08.2014, 08:38
Использую примерно такие уже много лет:
http://www.trommelberg.ru/Product.aspx/Details/17442
Разжал кольцо и зафиксировал в разжатом состоянии. Очень удобно, можно свободно передвигать по патрубку.

Ёсик
11.08.2014, 08:41
Олег_Ц, мне таких не хватает.

TheTERMINATOR
11.08.2014, 09:51
Нормальный сьемник пружинных хомутов стоит пару сотен рублей. Смысл корячиться?

Skydive
12.08.2014, 06:57
Мне пинцев хватает!
Разводятся достаточно.
http://eshop.narexcon.cz/www/obrazky/velke/0140098.jpg

TheTERMINATOR
12.08.2014, 07:20
Хомут патрубка термостата снимается без разборки всего вокруг.
http://www.odinshag.ru/upload/iblock/products/780/260780/260780_detail.jpg

платар
12.08.2014, 07:55
всё снимается и разбирается при наличии соответствующего инструмента. В поле. Или в болоте.

Pronav
12.08.2014, 08:21
Мне пинцев хватает!
Разводятся достаточно.
http://eshop.narexcon.cz/www/obrazky/velke/0140098.jpg
Такой же инструмент использую. Мне хватает. Удобно что фиксируется в зажатом состоянии.

boc79
17.08.2014, 17:33
долго терпел запах антифриза в салоне . причину знал . сочился верхний патрубок радиатора возле движка за генератором. сегодня кое как с помощью монтировки снял самозажимной хомут и вытащил патрубок . причина ...дырочка от отложений на алюминиевом патрубке над хомутом .срезал патрубок возле дырки и надел на место . мой совет...хомут оставляйте родной ..хоть он и гавнистый для съема . для его установки я сделал пазы на старых плоскогубцах . ну и отскоблите отложения на патрубке движка. удачи.Почему хомут оставлять??? Только сегодня поменял на обычный.

атлет 323
17.08.2014, 19:05
Почему хомут оставлять??? Только сегодня поменял на обычный.

обычный хомут фиксирует натяжение а пружинный все время в натяжке и потому исключает утечку. если хомут под рукой еще ничего а если он в плохо доступном месте можно и не уследить..

Artery
18.08.2014, 10:44
Штатный пружинный хомут гавно, так как на задубевших старых патрубках он нормально зажмёт только в случае его установки "по старым следам" , да и то врятли, в половине случаев потечёт. Единственный его плюс, так это если вдруг давление в системе охлаждения превысит допустимое, из-за неисправной пробки или прокладки ГБЦ, то штатный пружинный хомут просто спрыгнет с радиатора вместе с патрубком и выблюет весь антифриз на асфальт, а при винтовом хомуте этого не произойдёт - скорее всего лопнет радиатор. Но зато винтовой не потечёт. Самый главный минус винтового - его скорее всего придётся поменять при разборке-сборке.

Pronav
18.08.2014, 11:00
Старые патрубки сажаешь на герметик и ничто ни куда не течет, при любых хомутах.

Ёсик
18.08.2014, 11:11
штатный пружинный хомут просто спрыгнет с радиатора вместе с патрубком :ai::ai::ai:
наврядли )) буртик не даст.

TheTERMINATOR
18.08.2014, 12:02
Но зато винтовой не потечёт
Пружинный точно так же не потечет.
Зато пружинный не режет шланг.

Alex-ki
18.08.2014, 13:00
пружинный не режет шланг.Просто не надо затягивать до усёру. :ag:

TheTERMINATOR
18.08.2014, 14:21
не надо затягивать
Скажи это сервисменам...

Pronav
18.08.2014, 14:50
что скажете про вот такие хомуты? http://www.rtkco.ru/index.php/article/archive/515/

для пробы заказал в экзисте пять разных хомутов вот из этого списка (http://www.autotibet.ru/search/?num=100&SHOWALL_1=&arrFilter_ff[NAME]=&PAGEN_3=188)

TheTERMINATOR
18.08.2014, 15:49
такие хомуты? http://www.rtkco.ru/index.php/article/archive/515/
Не для системы охлаждения.

Ёсик
18.08.2014, 18:32
Просто не надо затягивать до усёру. :ag:

можно не тянуть а он все равно разрежет если нет загиба.

MaxOn
18.08.2014, 19:13
Не для системы охлаждения.

у меня такой стоит на верхнем патрубке возле радиатора... 4 года... полет нормальный...

TheTERMINATOR
18.08.2014, 21:09
MaxOn, то, что он стоит, не значит, что это правильно и оптимально.

MaxOn
18.08.2014, 21:31
MaxOn, то, что он стоит, не значит, что это правильно и оптимально.

ну, поставил то я именно такой хомут не просто так... на то были определенные причины))) и с поставленной перед ним задачей он справился на 100%, чего не скажешь ни о родном, ни о винтовом... и шланг не режет и не сочится из под него... уже и радиатор другой, а хомут все тот же)))

TheTERMINATOR
18.08.2014, 21:56
уже и радиатор другой
А с предыдущим что случилось?

MaxOn
18.08.2014, 21:59
А с предыдущим что случилось?

заморозил...

darkcorp
29.08.2014, 20:25
Заглушил двигатель, через 2 минуты лопнул верхний патрубок радиатора. Заказал новый, но пока чем можно его заменить? Диаметр 40мм.
Из-за чего температура растет после остановки двигателя? По стрелке видно, но порвало только сегодня.