Просмотр полной версии : Лобовое стекло ZJ не оригинал 9288AGNBL
Нашел номера стекол на ZJ:
Оригинал:
55155077
05017531AA
Не оригинал:
9288AGNBL
Оригинальные с золотым ценником.
Какое качество у не оригинала 9288AGNBL ?
Хочется услышать людей, которые ставили данное стекло.
Дмитрий73
10.08.2014, 14:40
Ахренеть цена Chrysler
05017 531AA
Glassnone
11.06.14 24 дн. 26 569,86р.
Chrysler
05017 531AA
Glassnone
27.03.14 14 дн. 30 888,82р.
Chrysler
05017 531AA
Glassnone
01.08.14 11 дн. 31 523,05р.
Предложения по заменителям Помощь
Xyg
9288AGNBL
Лобовое стекло зеленое полоса синяя вин
2 09.08.14 2 дн. 4 829,99р.
Вот у нас; Лобовое cтекло для JEEP GRAND CHEROKEE RANGER 5D
Название JEEP GRAND CHEROKEE (5D) [пятак+молд]
Модель JEEP GRAND CHEROKEE RANGER 5D
Год 1993-1995
Тип стекло лобовое
Сканкод DW1142GB
Еврокод DW1142GB
Размер 1547x763
Производитель XYG
2 376,55руб. Это установка, и стекло 2800.
Дмитрий73, Стекло XYG какое качество имеет? Не смотря на цену, может стоит переплатить за оригинал?
Дмитрий73
10.08.2014, 15:23
У меня такое стоит с покупки. С зеленой полосой, было уже треснутое, за 4 года трещина увеличилась на 30 см. Стекло как стекло, проще раз в 6 лет ставить за 5тыр новое, Чем платить 1:7 стоимость автомобиля за оригинал)))
Дмитрий73, я имею ввиду, как у этого стекла с "искажениями" и т.п.
Полоса нужна синяя. Кант черный по кругу не облупляется?
"У вас" - это имеется ввиду, что вы продаете такое стекло?
Дмитрий73
10.08.2014, 22:17
Полоса зеленая. Канта и искажений нет. У нас, это в москве.
Дмитрий73, как это канта нет? Что, весь герметик на виду?
Я ставил наше российское 6 лет назад.
Стекло атермальное с синей полосой сверху..
Делает вот эта фирма в подмосковье
http://www.steklolux.ru/
Дмитрий73
11.08.2014, 20:41
Сегодня посмотрел, да кант естественно есть. Да нормальное стекло.
на моем пепелаце 16лет стояло родное стекло- подтвердили
установщики при замене. пересмотрел много вариантов,
но выбрал FYG, это нормальный заводской китай, который
ставят на конвеере на BMW и KIA. и цена 5тр с установкой.
за 5 месяцев стекло как новое.
смотрел у них ещё XYG - стекло с явными искажениями,
глаза устанут за час.
maks911, спасибо.
Вот, примерно такие отзывы я ожидал. Если есть еще мнения - вэлкам!
valerjan
16.08.2014, 16:05
Xyg стоит, глаза не устают камни держит, моя довольна.
Я ставил наше российское 6 лет назад.
Стекло атермальное с синей полосой сверху..
Делает вот эта фирма в подмосковье
http://www.steklolux.ru/
где же ты раньше был)) с атермальным стеклом?? терминатор с подогревом мутил- не набрали количество стекол вроде. про атермальное спрашивал никто не знает, почти ни кто)) не понял они с подогревом не делают? нашел что на ГЧ еще фоновое есть а про атермального и подогрев не словом.... может плохо смотрел?
Ставил xyg все отлично, никаких претензий, цена в Красноярске с установкой вышла 3600р., что считаю просто даром!
Ставил xyg все отлично, никаких претензий, цена в Красноярске с установкой вышла 3600р., что считаю просто даром!
скинь ссылку, в Иркутске походу их нет. может они отправляют..... и опять же атермальные может есть (Solar Control)
Nikola 52 rus
25.08.2014, 15:00
Может кому интересно, вот у нас в Нижегородской обл. делают http://www.kmk.nnov.ru/catalog/tripleks_usa/
XYG - это триплекс?
триплекс...стекло как стекло...всмысле, как у всех)
китайское стекло + средний слой DuPont
некоторые? модели антицарапные (стойкость к истиранию)
Кто устанавливал стекла КМК или Стеклолюкс? Как они по качеству? Дырка под вин номер имеется?
Кто устанавливал стекла КМК или Стеклолюкс? Как они по качеству? Дырка под вин номер имеется?
7ой год Стеклолюкс стоит. Дырка под ВИН есть.
7ой год Стеклолюкс стоит. Дырка под ВИН есть.
Спасибо!
Может кому интересно, вот у нас в Нижегородской обл. делают http://www.kmk.nnov.ru/catalog/tripleks_usa/
Это как я понял Боровское
Заказывал всего за 2200, изготавливают без проблем, качество хорошее
кто подскажет что нужно еще кроме стекла? резинки или молдинги не какие не меняются? герметик какой фирмы? может где описана поподробней технология и нюансы замены?
кто подскажет что нужно еще кроме стекла? резинки или молдинги не какие не меняются? герметик какой фирмы? может где описана поподробней технология и нюансы замены?
У меня когда меняли в сервисе то пластиковую окантовку лобового новую ставили. Я поглядел и чёт понял что самому хлопотно это. К ним приехал у них всё было. Машину отдал через пару часов машину забрал.
barracuda
25.11.2014, 09:10
кто подскажет что нужно еще кроме стекла? резинки или молдинги не какие не меняются? герметик какой фирмы? может где описана поподробней технология и нюансы замены?
герметик любой не самый дешевый. главное что бы с прамером был.
как правило одного тюбика не хватает лучше брать два.
герметик любой не самый дешевый. главное что бы с прамером был.
как правило одного тюбика не хватает лучше брать два.
:ai: Зачем два тюбика на одно стекло? Вы что его, едите что ль? :ah: Одного тюбика на лобовое стекло с лихвой хватает, да же еще и остается.
кто подскажет что нужно еще кроме стекла? резинки или молдинги не какие не меняются? герметик какой фирмы? может где описана поподробней технология и нюансы замены?
Нет никаких нюансов, старое стекло срезается струной зажатой в держатели, струну лучше брать не витую, а в форме звезды, у нее острые края и клей она режет как масло. Процедура следующая: В салоне снимается пластик со стоек, с наружи пробуешь снять молдинг со стекла. Если не получается,то надо между молдингом и железом проложить "ограничитель" т.е. пластину защитную чтоб молдинг не зарезать. Я обычно использую для этих целей кусок вырезанный из пластмассовой канистры. Со стороны салона торцом струны пассатижами прокалываешь клей, струну выводишь наружу на половину длинны, зажимаешь в держатель (пока его не купил накручивал струну на ключь гаечный) оба конца струны (один на улице, другой в салоне). Помошник в салоне держит свой край струны так, чтоб струна прижималась к стеклу, а человек с наружи струну тянет на себя. Важно тянуть так, чтоб не срезать ЛКМ на крыше и стойках! Бывает если стекло ни разу не менялось то на краях сверху и снизу заводом приклеены пластиковые направляющие и в этом месте тянуть бесполезно, надо пилить струной. это место пропилили, и дальше снова тянем. Когда стекло сняли, то новое стекло ложим на тряпку на стол или на пару табуретов внутренней стороной в верх, обезжириваем и из комплекта клея протираем салфеткой край, когда он высохнет имеющимся ватным тампоном обмакнув его в праймер мажем одним слоем край стекла там, где будет клей. Пока праймер сохнет снизу к стеклу прилепляем присоски (можно прилепить и раньше, как удобно), праймер просох полностью и на него наносим клей. Если клей наносим из ручного пистолета, то перед нанесением клей необходимо бросить в емкость с кипятком и поварить минут 5 (или просто прогреть) чтоб клей стал мягким (холодный клей из ручного пистолета наносить один гемор). Да, забыл упомянуть что после вырезки стекла толстый слой старого клея с проема кузова надо срезать, но аккуратно чтоб не повредить ЛКМ кузова. И так, клей на стекло нанесли, берем стекло за присоски и ставим на место не прижимая. Проверив чтоб стекло встало ровно прижимаем его по всему периметру. далее берем широкий скотч и наклеиваем его снизу в верх на стекло и крышу в нескольких местах. оставляем машину минимум на два часа, а лучше на ночь. Отрываем скотч и можно ехать. Если на стекле есть молдинг, то одеваем его перед промазкой праймером и нанесением клея. После вклейки молдин вставить оооочень тяжело, в некоторых случаях нереально! Если старый молдинг растянулся или наоборот стянулся - не беда, греем его феном и либо растягиваем, либо стягиваем. Если молдинг на стекле держится плохо, то с наружной стороны прилеиваем его скотчем, при вклейке стекла клей по любому разъедется и молдинг будет приклеен намертво.
:ai: Зачем два тюбика на одно стекло? Вы что его, едите что ль? :ah: Одного тюбика на лобовое стекло с лихвой хватает, да же еще и остается.
Нет никаких нюансов, старое стекло срезается струной зажатой в держатели, струну лучше брать не витую, а в форме звезды, у нее острые края и клей она режет как масло. Процедура следующая: В салоне снимается пластик со стоек, с наружи пробуешь снять молдинг со стекла. Если не получается,то надо между молдингом и железом проложить "ограничитель" т.е. пластину защитную чтоб молдинг не зарезать. Я обычно использую для этих целей кусок вырезанный из пластмассовой канистры. Со стороны салона торцом струны пассатижами прокалываешь клей, струну выводишь наружу на половину длинны, зажимаешь в держатель (пока его не купил накручивал струну на ключь гаечный) оба конца струны (один на улице, другой в салоне). Помошник в салоне держит свой край струны так, чтоб струна прижималась к стеклу, а человек с наружи струну тянет на себя. Важно тянуть так, чтоб не срезать ЛКМ на крыше и стойках! Бывает если стекло ни разу не менялось то на краях сверху и снизу заводом приклеены пластиковые направляющие и в этом месте тянуть бесполезно, надо пилить струной. это место пропилили, и дальше снова тянем. Когда стекло сняли, то новое стекло ложим на тряпку на стол или на пару табуретов внутренней стороной в верх, обезжириваем и из комплекта клея протираем салфеткой край, когда он высохнет имеющимся ватным тампоном обмакнув его в праймер мажем одним слоем край стекла там, где будет клей. Пока праймер сохнет снизу к стеклу прилепляем присоски (можно прилепить и раньше, как удобно), праймер просох полностью и на него наносим клей. Если клей наносим из ручного пистолета, то перед нанесением клей необходимо бросить в емкость с кипятком и поварить минут 5 (или просто прогреть) чтоб клей стал мягким (холодный клей из ручного пистолета наносить один гемор). Да, забыл упомянуть что после вырезки стекла толстый слой старого клея с проема кузова надо срезать, но аккуратно чтоб не повредить ЛКМ кузова. И так, клей на стекло нанесли, берем стекло за присоски и ставим на место не прижимая. Проверив чтоб стекло встало ровно прижимаем его по всему периметру. далее берем широкий скотч и наклеиваем его снизу в верх на стекло и крышу в нескольких местах. оставляем машину минимум на два часа, а лучше на ночь. Отрываем скотч и можно ехать. Если на стекле есть молдинг, то одеваем его перед промазкой праймером и нанесением клея. После вклейки молдин вставить оооочень тяжело, в некоторых случаях нереально! Если старый молдинг растянулся или наоборот стянулся - не беда, греем его феном и либо растягиваем, либо стягиваем. Если молдинг на стекле держится плохо, то с наружной стороны прилеиваем его скотчем, при вклейке стекла клей по любому разъедется и молдинг будет приклеен намертво.
Благодарю:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot