PDA

Просмотр полной версии : В каком месте разрезать вискомуфту раздатки?


danil43
08.08.2014, 20:19
Здраствуйте! Мне нужно на токарном станке разрезать вискомуфту 249 раздатки
, промыть гудрон, залить свежую пмс-ку и заварить. Вот только в каком месте ее резать, чтоб и токарю удобно было, и заварить без проблем? Только чтоб я ее собрать смог потом, а то испорчу все)) Кто уже пробовал?

Artem BMW
08.08.2014, 21:57
Здраствуйте! Мне нужно на токарном станке разрезать вискомуфту 249 раздатки
, промыть гудрон, залить свежую пмс-ку и заварить. Вот только в каком месте ее резать, чтоб и токарю удобно было, и заварить без проблем? Только чтоб я ее собрать смог потом, а то испорчу все)) Кто уже пробовал?

А нафиг резать??? И так всё бензином промывается отлично за пол дня. А если заняться нечем - резать по заводскому сварному шву.

ВАЛЕРА 65
08.08.2014, 22:10
резать не надо так промывай сам делал все просто

Хасковод
08.08.2014, 22:22
ЕСЛИ будешь резать, то врезайся по шву со стороны масло насоса
канавочным резцом на токарном станке. примерно в центр шва надо попасть
постоянно контролируй, обороты минимально возможные для точения
и пробки выкрути лучше.
я вроде выкладывал чертеж потрошков виски

march_cat
12.08.2014, 11:28
резать не надо так промывай сам делал все просто

парни, вы мне расскажите, как вы эту чачу оттуда вымывали?
я когда свою вскрыл, так там как будто засохший пластилин между дисков был.
я этот кусок и в саляре, и в бензине мочил, толку ноль.
когда он пролежал четыре дня в бензине, более менее стал "тянуться".

march_cat
12.08.2014, 11:29
ЕСЛИ будешь резать, то врезайся по шву со стороны масло насоса
канавочным резцом на токарном станке. примерно в центр шва надо попасть
постоянно контролируй, обороты минимально возможные для точения
и пробки выкрути лучше.
я вроде выкладывал чертеж потрошков виски

мою виску также вскрывали, правда с той стороны, где две пробки откручиваются

Хасковод
12.08.2014, 13:54
мою виску также вскрывали, правда с той стороны, где две пробки откручиваются

так две пробки как раз со стороны маслонасоса

Андрик 1974
12.08.2014, 15:17
тоже сначала мыл без вскрытия, вроде и диски звенели и грязь перестала идти. потом решил все таки вскрыть, и не пожалел. промылась она где-то на 2/3 не больше да еще от одного внутреннего диска шлицы повыковыривал. каждому решать конечно самому вскрывать или нет, мое мнение без вскрытия на 100% не помоешь.

атлет 323
12.08.2014, 20:08
тоже сначала мыл без вскрытия, вроде и диски звенели и грязь перестала идти. потом решил все таки вскрыть, и не пожалел. промылась она где-то на 2/3 не больше да еще от одного внутреннего диска шлицы повыковыривал. каждому решать конечно самому вскрывать или нет, мое мнение без вскрытия на 100% не помоешь.
поддерживаю... если делать то уж наверняка . я в темке гдето описывал как вскрыть . там секрет так прорезать канавку чтоб крышка закрыла щель чтоб при сварке туда ничего не попало . и для точной центровки приспособу наваривал временную. а диски переворачивал .

атлет 323
12.08.2014, 20:35
парни, вы мне расскажите, как вы эту чачу оттуда вымывали?
я когда свою вскрыл, так там как будто засохший пластилин между дисков был.
я этот кусок и в саляре, и в бензине мочил, толку ноль.
когда он пролежал четыре дня в бензине, более менее стал "тянуться".

ни шутя....у меня машина при старом хозяине 2 года ездила без переднего кардана и я почитай с год и жижа была совершенно нормальная . теперь уменя закрадываются сомнения что я ухайдакал две годные виски :ag:хотя и не зря .на одной я езжу а из другой слепил блок . поверил инфе в факе про недопустимость езды на одном кардане .

danil43
05.09.2014, 22:47
Вообщем промыл я эту виску. Замачивал в бензине на неделю, постоянно переворачивал. С перевернутой в бензин вытекала потихоньку, менял бензин 3 раза, он чернел. Пробовал в тисках крутить за вал с рычагом- ни в какую. Только сегодня смог провернуть ее! В итоге начал заливать шприцом через верхнюю дырку и крутить медленно. Начала вытекать гадость с нижней. Прокачал так литра 3 бензина. Начала крутится руками за вал, диски звенят, бензин идет уже чистый. Но двумя пальцами, как кто'то писал, прокрутить добиться не смог. Правда ли так легко должна крутится? А то пмс-ка лежит уже, не знаю, заливать или нет. Цепь буду ставить новую краун. Надеюсь, если виска клинить не будет, цепь проживет хоть пару лет... Блин, ну не должна она вытягиваться так быстро.

cherok1
05.09.2014, 23:08
Здраствуйте! Мне нужно на токарном станке разрезать вискомуфту 249 раздатки
, промыть гудрон, залить свежую пмс-ку и заварить. Вот только в каком месте ее резать, чтоб и токарю удобно было, и заварить без проблем? Только чтоб я ее собрать смог потом, а то испорчу все)) Кто уже пробовал?

Выкручиваешь пробки в торце вкручиваешь туда шприц для шприцовки крестовин резьба одинаковая и загоняешь туда малыми порциями бензин или для начала я загонял китайский очиститель карбюратора виску зажимаешь в тиски в шлицевую часть вставляешь вал с раздатки(если такой имеется) или забиваешь деревянный кол и прокручиваешь виску сначало будет тяжко но постепенно станет легчетак и промываешь в одно отверстие загоняешь жидкость с другого шмурдяк вытекает моешь пока диски внутри звинеть не начнут. растворитель пробовал не берет бензин лучше.

cherok1
05.09.2014, 23:12
Вообщем промыл я эту виску. Замачивал в бензине на неделю, постоянно переворачивал. С перевернутой в бензин вытекала потихоньку, менял бензин 3 раза, он чернел. Пробовал в тисках крутить за вал с рычагом- ни в какую. Только сегодня смог провернуть ее! В итоге начал заливать шприцом через верхнюю дырку и крутить медленно. Начала вытекать гадость с нижней. Прокачал так литра 3 бензина. Начала крутится руками за вал, диски звенят, бензин идет уже чистый. Но двумя пальцами, как кто'то писал, прокрутить добиться не смог. Правда ли так легко должна крутится? А то пмс-ка лежит уже, не знаю, заливать или нет. Цепь буду ставить новую краун. Надеюсь, если виска клинить не будет, цепь проживет хоть пару лет... Блин, ну не должна она вытягиваться так быстро.
пальцами не должна она прокручиваться я так думаю. я ее не видел в разрезе но там должен стоять сальник который держит жидкость внутри он должен тормозить .

sphynx
06.09.2014, 06:48
пальцами не должна она прокручиваться я так думаю. я ее не видел в разрезе но там должен стоять сальник который держит жидкость внутри он должен тормозить .

У меня крутилась пустая, с усилиям конечно, но крутилась. Когда ПМС свежий залил пальцами уже не провернешь) Заливал самотеком

cherok1
06.09.2014, 22:00
У меня крутилась пустая, с усилиям конечно, но крутилась. Когда ПМС свежий залил пальцами уже не провернешь) Заливал самотеком

я закачал пмс туда и оставил на ночку с открытыми пробками чтоб разошлось между дисками доливать утром не пришлось было полно. теперь думаю не очень много там ее. просто при погоде + 40 в тени было тяжело поворачивать при полностью вывернутыми колесами.

sphynx
07.09.2014, 13:14
я закачал пмс туда и оставил на ночку с открытыми пробками чтоб разошлось между дисками доливать утром не пришлось было полно. теперь думаю не очень много там ее. просто при погоде + 40 в тени было тяжело поворачивать при полностью вывернутыми колесами.

А излишки сливал потом? На бок ставил чтоб с верхней пробки слилось?

cherok1
07.09.2014, 14:30
А излишки сливал потом? На бок ставил чтоб с верхней пробки слилось?

она всю ночку стояла на боку.

sphynx
08.09.2014, 14:08
У меня тоже стояла, только я потом еще решил виску нагреть чтоб еще вышло, в этом и была моя ошибка, так делать не стоит((