Вход

Просмотр полной версии : подбор насоса ГУР для XJ 4.0


Andrez
08.08.2014, 10:57
суть вопроса в следующем: у меня XJ 95 гв 4.0 литра
хочу подобрать новый, а не восстановленный насос. не могу понять в чем разница между насосом для моей машины и для тех которые с 97 года идут. вот это например
http://www.summitracing.com/int/parts/agr-812256

или оно ничем не отличается и можно ставить без доработок?

еще интереснее что то из этого подобрать (GM Type 2 (Saginaw TC series))
http://www.summitracing.com/int/search?SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=GM%20Type%202%20(Saginaw%20TC%20series)

http://www.tuffstuffperformance.com/index.cfm/page/ptype=results/category_id=267/mode=cat/cat267.htm

что то из этого списка можно будет поставить?

ford1972s
08.08.2014, 17:51
C 96 г идут другие: ремень,способ его натяжения,насос ГУР,кронштейн его крепления и впускной коллектор,к которому тоже этот насос прикручивается.

Andrez
08.08.2014, 18:01
C 96 г идут другие: ремень,способ его натяжения,насос ГУР,кронштейн его крепления и впускной коллектор,к которому тоже этот насос прикручивается.

печально. а чем насос то отличается? на старый кронштенй нельзя поставить? спасибо за инфо

а по GM вариантам не подскажите? посадочные на стоке такие: Through mounting holes 3/8” или такие: Threaded mounting holes M8 x 1.25


http://www.tuffstuffperformance.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=9412/category_id=267/mode=prod/prd9412.htm

http://www.tuffstuffperformance.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=9416/category_id=267/mode=prod/prd9416.htm

вот эти вроде похожи на то что сможет подойти или я заблуждаюсь?

Skydive
08.08.2014, 19:39
Там в насосе резьба, вроде дюймовая, завтра гляну.
У тебя натяжение ремня насосом.

Andrez
09.08.2014, 12:49
Там в насосе резьба, вроде дюймовая, завтра гляну.
У тебя натяжение ремня насосом.

посмотрите плз я сам в резьбах не понимаю. надеюсь что она M8 x 1.25

и тогда можно барть что то типа 6175ALP-1 с GM Stock pressure port, имею подозрение что этот порт будет отличаться от стокового, но ведь можно выкрутить из старого насоса и вкрутить сюда, как считаете - это прокатит?
также бачок купить новый который #6175ARES и вуаля?

какой диаметр вала у джиповской помпы?

про натяжение ремня насосом я не очень понимаю. насос выглядит точно также, как это на фото, да и тип у них совпадает. что до кронштейнов и прочего крепежа они ведь старые останутся, должно вроде сработать или я чего то не понимаю?

Andrez
10.08.2014, 14:06
померяйте кто нибудь вал плз. у меня шкив не снят - не уверен что правильно меряю. получилось 16 мм, у Tuff 17mm заявлено(

монтажные отверстия по 7 мм внутри. внешн -8, это оответствует M8 x 1.25?

вот эти данные кто то может расшифровать?
M16x1.5 & 5/8” OD tube,
M16x1.5 & factory style
pressure slip or
AN-6 & AN-10

я выкрутил клапан и померял его. длина 41 мм, внутр резьбы диаметр 19мм
на входе 15 мм. какому то варианту из вышеперечисленного соответствует?

как то мало активности, только мне интересно новый насос за 115 долларей купить?))

Andrez
10.08.2014, 14:17
немного не в тему. прорезь какая то на шкиве, он такой и должен быть или это ЗОВ?

kirk59
10.08.2014, 21:34
немного не в тему. прорезь какая то на шкиве, он такой и должен быть или это ЗОВ?

Это норм, так оно и есть.

Andrez
10.08.2014, 22:55
Это норм, так оно и есть.


спасибо, просто на новом дормане такого не приметил.

развивая тему апгрейда рулевого, есть ли у кого мнения по поводу рулевого карданчика такого вот плана:

http://www.borgeson.com/imageCD/000975.jpg

http://www.borgeson.com/xcart/catalog/19842000_Cherokee_Wagoneer_XJ-p-967.html

Спанчбоб
11.08.2014, 01:16
*****........ Ты готов отдать десятку за рулевой карданчик?............

Андрей150777
11.08.2014, 01:19
кресты поставь от классики и реши проблему.

Andrez
11.08.2014, 01:22
если рулиться будет лучше, то можно и отдать. в штатах их почему то любят

Андрей150777
11.08.2014, 01:23
:ag:как это он на рулежку сказывается?

Andrez
11.08.2014, 01:29
если поставлю расскажу.

P.S. I decided to replace my intermediate steering shaft with a Flaming River Steering Shaft. What I liked about the Flaming River Steering shaft is that it is 303 Stainless Steel for its strength and that the joints are bearing u-joints and very precise, no play in the shaft. My old shaft was wore. A new stock shaft would have play in the shaft from factory. I don't like play in the steering.

речь об аналоге, но тем не менее
http://www.offroaders.com/info/tech-corner/project-cj7/project-cj7-agr-gearbox.htm

я, конечно, понимаю что пиндосы все идиоты, да и допуска к вазовским крестам у них нет, так что приходится им бедолагам по 250 бачей за всякую муйню выкладывать... жаль конечно что начинается флуд в теме, хорошо бы высказался кто то кто реальный опыт пользования аналогичной железки имеет.

Андрей150777
11.08.2014, 01:30
ок. будем ждать с нетерпением!!!

Andrez
12.08.2014, 00:09
возвращаясь к насосам. разница похоже в том что с 96 или 7 года монтажные отверстия без резьбы. вот и вся разница. соответственно крепеж и способ натяжения это вторично. а так эти насосы куда только не ставили. пожалуй вариант под бачок и с резьбой можно брать на мой год. на машинки помоложе без резьбы. с давлением теперь бы разобраться. сколько стоковый насос дает? библию посмотрел, но мне кажется там завышенные цифры.

Andrez
01.09.2014, 22:23
заказал TFF-6175AL-1. с резьбой в дырках. вал 17 мм, я на мопаровской помпе мерил - тоже самое. планирую использовать со старым бачком и шкивом. надеюсь, прокатит.

купил крестовины GMB для карданчика. так что про боргесоновский нне рассажу скорее всего.

крестовинки не поменял пока. к стуку при поворачивании руля добавился скрежет. крестовины могут такой эффект давать?

Andrez
30.05.2015, 22:07
насос поставлен. встал практически без доработок, только пришлось немножко подпиливать корпус что бы установить джиповский бачок. ставил форумчанин Tonus
также был поставлен новый редуктор DELPHI 600 этот дивайс встал болт он.

вот только стук и скрежет остался. похоже выходной вал рулевой колонки((
ЗЫ. крестовинки в карданчике были давно заменены. дорогой из америки заказывать не стал, не те времена))

Andrez
31.05.2015, 09:19
кто знает какое давление у родного насоса? в библии 1500psi заявлено, это соответствует действительности?

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/pump.htm

Andrez
22.07.2015, 00:50
на колеса больше стоковых не берите - оченно туго крутится. я обратно старый насос поставил. хотя, по нынешнему курсу и так никто брать не будет ))