Вход

Просмотр полной версии : гидрокомпенсаторы


сергей26
04.08.2014, 20:10
могут ли быть пропуски зажигания изза гидриков , при снятии они зашивилились только с помощью тисков wj 4.0 2003г

Crematory
04.08.2014, 23:30
теперь уж какая разница? раз гидрики сдохли, меняй их и потом компрессию мерий, сразу многое прояснится.

dimanoid
05.08.2014, 08:08
то ест взяли гидрик и начали сжимать его тисками? эта светлая идея откуда взялась???

Dan-68
05.08.2014, 10:10
при снятии они зашивилились только с помощью тисков
Значит это вполне рабочий компенсатор. - так и должно быть.
Если обратный шариковый клапан в компенсаторе сдох, то он будет сжиматься практически руками, при запуске мотора появится характерное звонкое постукивание, которое достаточно быстро прекратиться - первый признак умирающих компенсаторов, но ещё не совсем дохлых. )
А к искрообразованию компенсаторы никакого отношения не имеют.
Мотор может троить или четверить из-за залипшего компенсатора, но искра в свечке будет проскакивать так, как ей и положено.

dimanoid
05.08.2014, 10:26
ну там еще зависит от того есть в них масло или нет. компенсатор без масла руками прожимается. но я думаю после тисков их можно смело менять.
пропуски скорее всего из-за проводки или изза катушки

Dan-68
05.08.2014, 10:30
ну там еще зависит от того есть в них масло или нет.
Это-то понятно.

но я думаю после тисков их можно смело менять.
Если не сдавливали до одури, то они не страдают. Я сам компенсаторы иногда так сдавливал при ремонте моторов, но оч нежно и не спеша, ибо шарик там всё равно немного пропускает ... сильно давить просто не надо ...

dimanoid
05.08.2014, 10:32
свечку не держал, но после такого рассказа я бы заменил

Dan-68
05.08.2014, 10:41
:ag:
возможно ....

сергей26
05.08.2014, 14:21
свечи, катушки, милионтысяч электриков ,милион програмистовю,40 тр денег,все прошол и менял конечно же!!!! полезли в двс прокладка между 2,3-4,5 прогар,клапана не работали как положено заново притерали, и компинсаторы толи не разжимаются толи не сжимаются точно не знаю, не понял подумали что маслами поиграть может поможет чтоб сразу новые не покупать!!! так вот после ремонта головы авто поехало как никогда на гору аш чуть не в прышке,покатался пару дней а потом с грантой зацепился 160 км ч дал и бах опять пропуски ,троение и клема с акб чтоб дальше ехать!!! говорят так может гидрик залипать (както) и на оборотах не работать!!вот отсюда и вопрос может ли???

сергей26
05.08.2014, 14:24
пропуски в разных целиндрах бес порядка!!электрики пробивали проводку ничего не нашли!!

сергей26
05.08.2014, 14:28
может комуто просто по п--ть а я с этой проблемой уже с февраля е-сь!! и дошол до разбора двс поэтому и спрашиваю может ктото сталкивался или знает может такое быть изза гидриков или нет!просто нет больше возможности бабло выбрасывать на супер грамотных проходивших обучение гдето там на небесах мастеров !!

dimanoid
05.08.2014, 14:30
1) не ругайся матом
2)ни при чем тут гидкики
3) меняй электриков

у кого то был глюк похожий - поменяли в одном случае катушку, в другом свечи на сколько я помню

Dan-68
05.08.2014, 15:09
Уже говорили, что компенсаторы на искрообразование не влияют.
Из-за подвисшего компенсатора может троить или четверить мотор, но лишь по причине падения компрессии в горшке, а не из-за отсутствия искры ...

в тёмное время суток при работающем моторе попрыскай из распылителя водичкой на все высоковольтные провода - косяк сразу проявится, или ты просто увидишь "Огни святого Эльмы" вокруг старых или некачественных высоковольтных проводов, свечных наконечников и катушек.
Только с водой не перебарщивай, лишь лёгкий распыл воды, на мозги не повлияет, а результат будет виден сразу.

А может опять просечка ПГБ? ... по причине "когда-то там перегрели мотор" кривизны самой башки.

Dan-68
05.08.2014, 15:14
пропуски в разных целиндрах бес порядка!!электрики пробивали проводку ничего не нашли!!
Датчик КВ/РВ ... мозги.
можно параллельно подключить к датчику осциллограф и посмотреть на миандр с него.

сергей26
05.08.2014, 16:39
катушки и свечи менял!!! голову шлифанули 4 микр сняли походу был перегрет!! брони проводов нет так как модуль один на все целиндры подходят 4 провода!!!! поповоду что у когото было МУЖИКИ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ Я продолжаю нихрена ничего не получилось!!!!

Dan-68
05.08.2014, 17:08
Хм ...
Тогда остаются датчики КВ/РВ или мозги ...

или .... на этом мысли обрываются...

сергей26
05.08.2014, 23:14
брат я готов на все и на мозги только б-ь как это побороть???

сергей26
05.08.2014, 23:16
но после перебора головы есть изменения и это факт!!! порэтому возврат к вопросу могут компинсаторы или нет????

Dan-68
05.08.2014, 23:25
А как определили, что искра через раз работает ?

Artery
06.08.2014, 00:26
Очевидно считали ошибки и расшифровали.Только вот видимо перевели неправильно. Эта ошибка говорит не об отсутствии искрообразования, а об отсутствии воспламенения в цилиндре(ах), а вот почему - тут по разному бывает, может мало топлива, может много, может искра, а может там вообще гореть нечему, компрессию не отменяем. Сергей, на данный момент компрессию мерил? Какая она по цилиндрам? Давление топлива под нагрузкой мерилось при троении?

сергей26
06.08.2014, 09:30
компрессия до разбора двс была в разбросс 10,9,9,11,11,11, следующий раз 9,8,9,10,10,8, поэтому и решино было лезть в голову!! стоит гбо 4 поколения и на газу и набензине одинаково!!! и да конечно я отключал газ ездил только на бенз тоже самое!!!!

Ёсик
06.08.2014, 09:39
а клапана в направляющих не туго ходили?

Dan-68
06.08.2014, 10:02
И опять таки ... нет ответа на вопрос:
А как определили, что искра через раз работает ?

И потом:
так вот после ремонта головы авто поехало как никогда на гору аш чуть не в прышке,покатался пару дней а потом с грантой зацепился 160 км ч дал и бах опять пропуски
Чего, в принципе, после довольно серьёзного ремонта делать не следует ... ))

сергей26
06.08.2014, 20:12
пропуски пишит чек!!!

сергей26
06.08.2014, 20:14
сказали что на клапанах был небольшой нагар могли не до конца ходить!!! притерли!!!

Dan-68
06.08.2014, 20:53
Ну .. теранули и теранули, фиг с ним ... хорошо бы ещё компрессию после притирки проверить.
но пропуск искры от клапанов и компенсаторов никак не зависит.

Artery
07.08.2014, 11:10
Блин, хорош уже! Не искры это пропуск, а воспламенения!!! А это разные вещи! С искрой при этом возможно всё в порядке.

сергей26
07.08.2014, 12:15
мне тут еще версию с датчиком охл житкости выдвинули , что неправельную инфу доет и от этого неправ смесь!!! кто что думает?

origin
07.08.2014, 15:03
Я думаю, что тебе надо подключить хотя бы простенький диагностический прибор и поглядеть на его показания.

сергей26
08.08.2014, 10:09
потключали уже!!!

dimanoid
08.08.2014, 15:24
и чо

сергей26
08.08.2014, 16:40
а ничо все работает как положено!!!

dimanoid
08.08.2014, 16:59
ну тогда косяки в железе

сергей26
08.08.2014, 23:05
вот поэтому и вопрос на счет компинсаторов???

dimanoid
08.08.2014, 23:59
после сжатия тисками да, до сжатия нет.

sali_s
18.08.2014, 20:13
Добрый день, уважаемые! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Иногда по утрам постукивает гидрик, после прогрева или если газануть, стук пропадает. После промывки и смены масла (10W30) ситуация улучшается, но к следующей смена масла опять проявляется. Решаюсь на замену гидриков.
1. Похоже без снятия головы не обойтись?
2. Если есть толковый мануал по этой операции - буду очень благодарен.

сергей26
18.08.2014, 21:17
да брат голову снимать ,мне снимали и тебе надо брать комплект прокладок, я брал в районе 4500тр ну и сами компинсаторы от 350р и больше, плюс работа!!!!

Спанчбоб
18.08.2014, 21:44
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7649 Человек тоже поменял гидрики и башку..................... В результате у нового гидрика разорвало нижнюю часть и убило распред.

Merlin13
19.08.2014, 05:09
Зачем головы снимать? Помоему клапанные крышки нужно снять.

dimanoid
19.08.2014, 07:59
головы снимать не надо. просто снять клапанные крышки и подергать рокера.

сергей26
19.08.2014, 09:40
на каком моторе? на 4.0 там голова и гидрики там внизу хз где!!! там толкатели по пол метра я видел в разобраноом виде, а на 4.7 не знаю!!

sali_s
19.08.2014, 14:58
У меня 4.0L. Голову не хотелось бы снимать, поэтому и решился переспросить. Где-то промелькнуло что можно подобраться сняв только крышку клапанов. Для моего двигла это подходит?
И где-то видел что можно подобраться сняв крышку картера и подергав распредвал. Возможно ли?
Делать хочу сам. Опыт полной разборки и удачной сборки жигулевских и москвичевских дв. есть :).
Как понимаю гидрики тоже нужно брать не любого производителя, а т.к. менять нужно сразу все (чтоб не лазить еще раз) то это не дешево.

dimanoid
19.08.2014, 15:00
пардоньте. я подумал что о 4.7 речь

Merlin13
19.08.2014, 15:12
Я тоже подумал про 4,7

dimanoid
19.08.2014, 15:20
а зачем крышку картера снимать?

sali_s
19.08.2014, 15:28
а зачем крышку картера снимать?
вот такая есть тема https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=940313&postcount=13

dimanoid
19.08.2014, 15:59
а не про 2.5 речь?

sali_s
19.08.2014, 17:53
а не про 2.5 речь?
да про него, но вдруг и на моем тоже такое есть?

ответ получил в той-же теме. Все ОК!

dimanoid
19.08.2014, 17:56
вот чо не знаю, то не знаю)))))

сергей26
20.08.2014, 10:33
у 4.0 распредвал в низу, и компинсаторы внизу сняв крышку клапанов ты никак до них не доберешся без снятия головы!!! про поддонне знаю можно или нет?

сергей26
20.08.2014, 10:34
через поддон не знаю ?

sali_s
20.08.2014, 10:46
вот здесь я уже получил ответ с картинками
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=945359&postcount=20
теперь вопрос - где и какие взять гидрики? Мопар или можно других производителей?
Ebay? Посоветуйте или бросьте ссылку плиз.

senator864
20.08.2014, 11:12
sealed power вроде нормальные.

sali_s
20.08.2014, 12:05
sealed power вроде нормальные.
видел плохие отзывы или подозрения что в их коробки кладут китай. У кого взять, чтоб надежно?

senator864
20.08.2014, 12:18
Согласитесь, китай могут положить и в мопар (а может так оно и есть). Для примера: свечи оригинальные (чемпион с надписью мопар) в четыре раза дороже таких же без надписи. Форумчанин заказывал термостат оригинал - пришел motorad в коробке мопар, я заказывал самый дешевый - в коробке gates пришел тот же самый motorad. Одним словом, все - лотерея.

mitya201
14.09.2014, 12:56
Привет могу предложить полный набор прокладок для капиталки дв. там все нужные резинки в том числе колечки от маслосъемных. брал себе но не пригодились. фирма виктор рейнз. отдам по чем брал. сейчас гораздо дороже стоит.

Капс
24.10.2014, 11:28
В продолжение истории (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58135) решил заглянуть под клапанные крышки.
Что понадобится для снятия и разборки гидрокомпенсаторов? Менять на новые не хочу - оригинал дорого, а неоригинал ссыкотно.

Значит, сниму я клапанные крышки, вытащу рокеры отверткой, а дальше как? Когда в прошлый раз открывал крышки и менял мск, не догадался попробовать извлечь один гидрик для интереса...

dimanoid
24.10.2014, 12:43
упираешься ногами в землю и тянеш его вверх

Капс
24.10.2014, 21:27
упираешься ногами в землю и тянеш его вверх

А сам гидрик что и как? Пальцами разбирается?

dimanoid
25.10.2014, 14:26
я хз, эти не разбирал. с виду разбираются, но мош обман зрения

Artery
27.10.2014, 17:05
Вынется из головы он пальцами, а разберётся болгаркой - завальцован он. Можно попробовать расковырять, но материал свиду не консервная банка.

Капс
27.10.2014, 17:14
А испробованные методы реанимации есть? Замочить в растворителе там или в дизтопливе покипятить....Или только замена?

dimanoid
27.10.2014, 21:13
я думаю его в сольвенте и ультразвуковой ванне можно отмыть, но как промыть изнутри чот слабо представляю

origin
28.10.2014, 09:02
я думаю его в сольвенте и ультразвуковой ванне можно отмыть, но как промыть изнутри чот слабо представляю

Все правильно, сольвент и УЗ. Изнутри УЗ тоже отобьет копоть.

dimanoid
28.10.2014, 12:36
отбить то отбьет, как грязь изнутри достать

DAN
28.10.2014, 14:14
Я их разбирал развальцовывая (возможно только на тех где вальцуется юбкой) и промывал атф-кой. Но смысла от этого никакого ни получил так как на мой взгляд недержание это в основном связано с износом плунжера (поршня) а это уже не поправить. И самое плохое что я не нашел нигде методов проверти работоспособности (кроме как его подергать), т.е. нормируемого усилия прилагаемого к компенсатору. В итоге поставил новые.