PDA

Просмотр полной версии : после ночи еле заводитца!!!


Любер
26.07.2010, 22:22
Привет всем! что такое может случится? после каждой ночи с утра еле заводит приходится долго мослать по несколько раз!!! а потом нормально на протежение всего дня заводит!!!! заранее всем спасибо!!!

Ёсик
26.07.2010, 22:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=80045#post80045
от сюда:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4295

Любер
26.07.2010, 22:36
насос накачивает нормально!!! это уже 2 насос пробовал все то же самое!!! главное только после ночи завести!!! а потом заводит сразу в течении дня!!! а этот клапан если ставить то на обратку надо или как???

Любер
26.07.2010, 22:37
мож свечки пора менять отходили свое???

Ёсик
26.07.2010, 22:45
насос накачивает нормально!!! это уже 2 насос пробовал все то же самое!!! главное только после ночи завести!!! а потом заводит сразу в течении дня!!! а этот клапан если ставить то на обратку надо или как???

там же всё написано.
-------------------
Свечи тут при чём:? Хотя можно и заменить.

Любер
26.07.2010, 23:01
так мож лучше на обратку клапан поставить???

Ёсик
26.07.2010, 23:10
так мож лучше на обратку клапан поставить???

попробуй - потом отпишешся.:bf:

Любер
26.07.2010, 23:13
попросту не хочу трубки резать!!!

Ёсик
26.07.2010, 23:15
не реж трубки а купи оригенальный обратный клапан.

Ёсик
26.07.2010, 23:17
Хотя я бы начал с поездки на диагностику.
Симптомы пополнее опиши.Может у тебя что с электрикой..
Насос менял целиком или только турбинку?

Любер
26.07.2010, 23:17
денег нет!

Любер
26.07.2010, 23:18
насос менял целиком!!!

Ёсик
26.07.2010, 23:19
у тебя на рампе должен быть регулятор давления - он и мудрит.

Любер
26.07.2010, 23:25
завтра гляну!!!! спасибо за ответы Ёсик!!! мож этот клапан завтра внедрю!!!!

Skull
27.07.2010, 12:57
помимо обратного клапана в насосе и реглятора давления, могут форсунки сцать. пока на горячую или не долго - все ок. а после долгой стоянки тупо наливают и при первой заводке свечи все мокрые. ну и масло со стенок смывает -> низкая компрессия -> не заводится. как-то так... вообщем, на диагностеку вам надо, барин. либо с утра сделать несоклько пассов
1. включить бензонасос (замкнув соответвующие ноги в колодке реле бензонасоса) и подождать секунд 10-15 (как раз хватит дойти до двери, открыть, сесть и попробовать завести)
2. если не заведется с первого раза, выкрутить свечки и посмотреть, мокрые ли
3. дальше уже смотреть датчики. может, мозги не ту температуру видят и неправильно готовят смесь?

Дрю
28.07.2010, 09:48
у меня в ноябре на ниссан максима было что то похожее. утром выходишь и если температура на улице ниже +2 то приходилось очень долго крутить движку чтобы завелась, приэтом когда завелась нужно было нажать на газ чтобы она набрала 1500 оборотов, если это не сделать то глохла. но тут же заводилась с полоборота. в спец. сервисе мне объявили что надо делать синхронизацию датчиков и промывку инжектора. синхронизацию делать жаба задушила это процедура стоит около 30 000. Но стоит отметить проблема исчезла сама собой и в минус 25 стала заводится нормально... и расход уменьшился.

индеец 1003
29.09.2010, 09:34
Я бы попробовал вот это https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404
Мне лично помогло)))).Цена вопроса 90р и 15 минут времени)))).