PDA

Просмотр полной версии : Глохнет XJ на ходу, а потом опять заводится и едет!!!


Денис Гиганов
02.08.2014, 20:44
Всем привет! Вот на самом деле тема не об этом, а о том как Я САМ решил эту проблемму! Сначала кратко пред история. Я купил свою мечту XJ, и уже во время перегона из москвы в новосибирск на ходу стал глохуть движка. А еще загорелось колесо от заклинившего тормозного суппорта, но не сейчас. Не знаю как добрался, но я доехал до дома и тут началось просто невероятное! Машина иногда не заводится вообще целый день, иногда целый день можно ездить, а на след. день она опять не заводится, а иногда она могла заглохнуть прямо в пробке на мосту и .... вобщем просто пипец! Чего только не делал. сначала сам поменял кондеры! Не помогло! Потом отдал машину крутейшему электрику, который сказал что джипы он и раньше чинил и здесь ничего страшного! Не помогло, он сдался! Потом начались замены компонентов! поменял все кроме мозгов! Потом снял мозги и они путешествовали по гуру электроники, но они все как один говорили что все в порядке и с мозгом проблем нет! Была полностью демонтирована электрическая часть с машины, перебрана, помыта, почищена и установлена... И вот тут-то сдались ВСЕ КРОМЕ МЕНЯ! Сразу скажу! Я нихрена не понимаю в электронике, но Я ЯСНОМЫСЛЯЩИЙ! Я взял мультиметр и пошел ковырять машину сам вкрадчиво и с погружением! Собрав в кучу ВСЕ симптомы, я отбросил некогерентные и осталось только парадигма из мозга и датчика коленвала! Заметим, датчик новый, хоть и дубль. Мозг проверен крутейшими электронщиками и вердикт исправен! В итоге после собирания всей инфы в кучу обнаружил что питание датчика не соответствует заявленному. Вместо 8ми вольт имеем 9.8 примерно. Осцилограма снимается с ДПКВ вполне нормальная. После нескольких манипуляций было выяснено, что проблема именно в датчике, был заказан оригинальный мопаровский и произведены манипуляции с мозгом, а в частности отрезана 7я нога питания от внутреннего блока, а вместо него внедрён электронный компонент 7808 и заведен на питание датчиков, это сделано для того что-бы датчики питались теперь своими 8мью вольтами... практически в один день пришел новый датчик и завершены манипуляции с мозгом, все было с аккуратностью установлено в вехикл, и теперь XJ используется каждый день по прямому назначению без каких либо проблемм с системой управления!

Вывод! По факту мы имели два взаимосвязанно неисправных узла. мозг который своим неправильным вольтажом поджаривал датчик КВ и он уже давал какой-то неправильный сигнал, хотя очень похожий на табличный.

Теперь очень важный момент! Как понять что у вас именно этот случай! Необходимые условия - машина в очередной раз не хочет заводится!
Вариант первый - Измеряем напряжение на разъеме номер 7, схема здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm
Подтверждающие действия - открываем капот, открываем блок с релейками, ВСКРЫВАЕМ реле ASD и реле стартера. Далее алгоритм - при включении замка зажигания в положение ON вы увидите как на 0.5 секунд включится реле ASD реле и реле бензонасоса. Далее пальцем в принудиловку включаем реле стартера. Как только стартер начнет крутить коленвал и с датчика КВ и РВ пойдут сигналы на SBEC, то реле ASD и реле бензонасоса включятся... и тутже через 0.5-1 сек выключатся даже если дальше крутить стартер! Т.е. SBEC видит что с сигнал есть, включает ASD, но при этом видит что тут вообще хрень какая-то и ставит себе флаг на запрещение запуска! Т.е. фактически имеем не физическую неисправность а некое внутреннее убеждение мозгов что мотору лучше сейчас не заводится.... меняем жареный ДПКВ и чиним мозг на предмет вольтажа! Пробуем, должно заработать!

Ну а теперь регардсы! Весьма сильно благодарен Михаилу Ледову с разборки где-то в москве в Нахабино, вот здесь я его нашел в ответе номер пять http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/parts.htm Человек мало того что подогнал мне новый передний кардан за полцены, так еще и выслушивал мое нытье в самый неподходящий момент потому как я иногда забывал про разницу во времени с москвой! Сорри Миша и благодарю тебя за все! Ты всегда отвечал на мои вопросы, и по кардану ты суетился для меня, и по заднему мосту разжевал... И морально очень помог! Увидимся ;)

Очень благодарен местному форумчанину с ником Степаныч, он тоже всегда терпеливо выслушивал мое нытье и давал направления для размышления!

Да всем, кто связан с джипами СПАСИБО! Все откликаются и помогают! Вот на каких машинах ездят настоящие мужики :))) Все! Бомбите!

Денис Гиганов
28.09.2014, 22:25
Ну что... помогло кому-нибудь? У меня все в поряде. Полет норм.

GeL
21.10.2014, 22:53
Красава нашел косяк, у меня таких проблем пака нет. Я только собираю машину но в целом позновательно и может пригодится.

Макушкин Ю
22.10.2014, 06:45
Молодец! Победил!
У меня вот тоже есть "слегка похожая проблемка" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539), но авто другое...
Но думаю - ноги растут оттуда же! (например на фото - "хрень" на сигнальном проводе с МАРа)

Еще бы фотки сюда по твоей теме- чтоб людям понятнее было куда втыкать 7808, вообще было бы СУПЕР!

naqel
22.10.2014, 10:03
Очень полезная информация,благодарю.Тоже машин глох несколько раз,грешил на бензонасос...Но ХЗ,чек ведь должен загореться,если бензонасос виноват?

naqel
30.10.2014, 02:29
От тыж билят...все электромены передохли,что ли?

1234567890
30.10.2014, 06:12
нет. бензонасос манометром диагностится.
и на звук что питание подается, если сосвем по колхозному)