PDA

Просмотр полной версии : Приборная панель


SEDOI
02.08.2014, 12:10
Срочно нужна помощь!!! собрался ехать на море thefinger завожу, мотор работает, а приборка нет, не горит не одна лампочка, стрелки все прилипли к одной стороне и трясутся, как он меня задолбал, в выходной день блин когда не найдеш не одного электрика, может у кого было что то подобное очень надо.

dimanoid
02.08.2014, 12:21
скинь клнему на минут 10

SEDOI
02.08.2014, 12:39
Скидывал подсоединяю все также

SEDOI
02.08.2014, 14:08
Проблема решена, тему закрыть.

Dan-68
02.08.2014, 14:49
А чо было то? ..
Земля где-то отвалилась?

silvermad
02.08.2014, 15:49
Проблема решена, тему закрыть.Может, прежде, чем закрыть описать решение проблемы? чтобы друзья-форумчане знали метод и не тыкались в похожем случае?

SEDOI
02.08.2014, 19:38
Может, прежде, чем закрыть описать решение проблемы? чтобы друзья-форумчане знали метод и не тыкались в похожем случае?

Проблема была в предохранителях которые в салоне они окислились, повытаскивал все предохранители, зачистил, попрыскал вдшкой в блок предохранителей и все заработало.

dimanoid
02.08.2014, 20:17
после вдшки будет то же самое. вд гигроскопична не хуже тормозухи и наверное это последнее чем стоит обрабатывать контакты

Dan-68
02.08.2014, 20:29
dimanoid,
Полностью согласен.
WD-40 и в качестве смазки, и в качестве консервации ни в коем случае нельзя использовать ...
Через пару десятков минут она высыхает бесследно ... )

Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой смазки (масла) если место подвержено коррозии.

SEDOI
04.08.2014, 19:06
По приборке, лампочки подсветки, если есть у кого номерок или инфа где их добыть в студию пожалуйста.

dimanoid
04.08.2014, 20:04
вообще там должно быть два типа ламп. подсветка и индикация. подсветка w5w и w1.2w.
а точнее по каталогам надо смотреть

Dan-68
04.08.2014, 22:45
Я сам перепаивал в штатные цоколи.
Но сами лампочки безцокольные их 5 шт. вставляются в маленький пластиковый патрон.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/to/page_8.htm

senator864
04.08.2014, 22:49
По приборке, лампочки подсветки, если есть у кого номерок или инфа где их добыть в студию пожалуйста.
Ставлю обычные без цоколя 1,2вт из любого вазовского лабаза. Родные размером чуть побольше, но визуально разницы в освещенности нет.

senator864
04.08.2014, 22:52
Я сам перепаивал в штатные цоколи.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/to/page_8.htm
Не знаю у кого как, у меня ничего перепаивать не надо. Патрон достается из приборки, вытаскивается из него родная лампочка, вставляется отечественная и порядок.

Dan-68
05.08.2014, 00:23
да, верно ...
я с панелью управления климатом перепутал ..

SEDOI
05.08.2014, 14:30
По приборке, лампочки подсветки, если есть у кого номерок или инфа где их добыть в студию пожалуйста.

L000PC74 - номерок лампочки с патроном на приборку

senator864
05.08.2014, 15:16
Зачем покупать лампу с патроном, если это две отдельные и самостоятельные субстанции?