Просмотр полной версии : нужна помощь в настройке моста
Всех приветствую. Нужна помощь в настройке моста на jeep xj. Я новичок, так что прошу строго не судить за задаваемые вопросы. Машина покупалась подготовленная с определенными изменениями - 35е колеса, двигатель 5.2 итд...
В чем суть. После 3х месяцев эксплуатации развалился диф и убилась ГП. Все было демонтировано и заказаны новые запчасти. Перед установкой нового Дифа и ГП долго изучал вопрос установки на разных форумах... поверхносная информация есть. Но когда стал примерять новые запчасти сталкнулся с проблеиой, на старом хвостовикн небыло фтулки для преднатяга подшипников... после установки хвостовика есть сильный люфт вперед-назад. Связанно ли это с от сутствием втулки или еще чем то?
При димонтаже полуосей внутри обнаружил кучу грязи. Заказал новые сальники. Кроме сальников есть другая защита от грязи.
Так как джип пределывался могу предположить что что-то могли не поставить...
дай фото всего . ничего не понятно. и побольше фотов.
дай фото всего . ничего не понятно. и побольше фотов.
74278
74279
74280
Люфт хвостовика примерно 1-1,5 см.
таак . мост передний и похоже реверсный с чирка. если с чирка то там вместо фтулки стоят регулировочные шайбы. диф свободный.
у твоего моста родного морковка должна быть снизу - вот там стоит распорная фтулка.
https://e-a.d-cd.net/8fe53d8s-960.jpg
таак . мост передний и похоже реверсный с чирка. если с чирка то там вместо фтулки стоят регулировочные шайбы. диф свободный.
у твоего моста родного морковка должна быть снизу - вот там стоит распорная фтулка.
https://e-a.d-cd.net/8fe53d8s-960.jpg
Да все верно, там стояли шайбы, они так там и остались пока. Тоесть натяг производить ими? Должна ли там стоять маслоотражающая шайба и не будет ли попадать грязь в мост через сальник хвостовика, почему там такой большой зазор получился?