Просмотр полной версии : генератор
Доброго всем дня! Такая проблемка- с утра зарядка идет 14 вольт после часа работы падает до 13,3.Даже когда включаешь свет напряжение не меняется. И это уже 4 дня так. Естественно это мало для акб. Снял щетки нормальные, но одно кольцо колектора проточено глубоко 1,5 мм. Что можно еще проверить. Если АКБ сдыхает может такое быть?
это нормально - за напряжением глядит ЭБУ а в него входят много датчиков в жару будет 13 в а вот в мороз может быть и 15
это нормально - за напряжением глядит ЭБУ а в него входят много датчиков в жару будет 13 в а вот в мороз может быть и 15
Да в мороз есть 14.2 Просто АКБ гарантийный там говорят что зарядка должна быть в любом случае не менее 13.5 Как им можно доказать что все исправно? Я сам знаю автоэлектрику но в старом варианте ГАЗ 51-53 ЗИЛ и тд . И для меня это тоже новость.
Если знаешь электрику до должен знать соотношение в акб : плотность \темпиратура\ток зарядки и тд и тп . в жару нужна ниже плотность и ниже ток зарядки (напряжение) в мороз наоборот.
Если знаешь электрику до должен знать соотношение в акб : плотность \темпиратура\ток зарядки и тд и тп . в жару нужна ниже плотность и ниже ток зарядки (напряжение) в мороз наоборот.
Это я знаю, просто новость,что мозги такие умные. Только как все это доказать нашим сервисникам??? У нас в городе один сервис поднимал плотность АКБ за 15 минут путем доливки электролита (гарантийных акб)
показать схему ))) плтность поднимается путем добавления электролита в том слуае еслип она низкая после комплекса зарядки .
а если чесно то не знаю как объяснить очевидное.
dimanoid
01.08.2014, 10:57
не надо добавлять электролит
добавлять только воду. если произошла сульфатация пластин, подключить к десульфататору если есть, а увеличивать плотность путем долива категорически запрещено всем от советских книжек до современных инструкций к аккумуляторам
увеличивать плотность путем долива категорически запрещено
Если в АКБ изначально было залит электролит не верно ( снизкоразбавленным) изготовленный то можно и добавить.
не надо добавлять электролит
добавлять только воду. если произошла сульфатация пластин, подключить к десульфататору если есть, а увеличивать плотность путем долива категорически запрещено всем от советских книжек до современных инструкций к аккумуляторам
В этой мастерской столько АКБ грохнули,чем све законьчилось неизвестно но мастер больше нигде не показался.
dimanoid
01.08.2014, 13:01
Если в АКБ изначально было залит электролит не верно ( снизкоразбавленным) изготовленный то можно и добавить.
на автоматической линии это маловероятное происшествие. я если честно даже не слышал про то, что у кому то попался новый аккум с низкой протностью. хотя в этой стране ничто не исключено
Ну я как обычно утрирую )) так как лично наблюдал во времена СССР как происходит зарядка акб в производственных условиях - в рядах штук по 20 может более акб и все заряжаются - все по времени . И после определенного времени проверяется плотность + нагрузка + разряд заряд и тд и тп и в конце опять проверка плотности темпиратуры при необходимости остывание и тд и тп и вот если после всех процедур в зависимости от года выпуска акб либо выкидывался либо менялся электролит либо разбавлялся электролит доводя его до нужной плотности именно доливом (но не кислоты а электролита либо воды).уффф))) во понаписал ))
аа!! забыл ещё была там же замена банок вышедших из строя на новые.
dimanoid
01.08.2014, 14:05
Ну я как обычно утрирую )) так как лично наблюдал во времена СССР как происходит зарядка акб в производственных условиях - в рядах штук по 20 может более акб и все заряжаются - все по времени . И после определенного времени проверяется плотность + нагрузка + разряд заряд и тд и тп и в конце опять проверка плотности темпиратуры при необходимости остывание и тд и тп и вот если после всех процедур в зависимости от года выпуска акб либо выкидывался либо менялся электролит либо разбавлялся электролит доводя его до нужной плотности именно доливом (но не кислоты а электролита либо воды).уффф))) во понаписал ))
аа!! забыл ещё была там же замена банок вышедших из строя на новые.
ты еще про бортирование колеса вручную вспомни))))
Aleksejka111
22.08.2014, 21:36
это нормально - за напряжением глядит ЭБУ а в него входят много датчиков в жару будет 13 в а вот в мороз может быть и 15
В продолжении темы... купил новый АККУМ а зарядка 13,3 (по тестеру) со всем включенном (кроме кандера) на холостых. В принципе не плохо, т.к. знаю то что "перезаряд" оч плохо влияет на аккум! Стрелка при этом на "первом делении слева от 14", на холодную все хорошо, стрелка чуть ниже "14", потом постепенно опускается... Если "мозги" на столь все отслеживают, то супер!!!! Посоветуй как понять и "не проворонить" точку не возврата )))) чтоб знать где "нагибается Гена, а гда Аккум" ?? )))))
Aleksejka111, не мешай машине работать. если ошибка 41 загорится тогда паникуй - но не долго ))) я раз 41 ую полотком убил )) не надолго правда )) на месяц где то.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot