PDA

Просмотр полной версии : про гидрики 2.5 или 150 амс


RIYAN
31.07.2014, 15:58
Направьте на правильный путь по замене гидрокомпенсаторов , форум просмотрел ни чего не нашёл !
Нужно ли снимать бошку ? или нет ?
за ранее спасибо !

RIYAN
31.07.2014, 16:11
говорят что не нужно ! но как их от туда дастать тогда ? http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/images/engine_cut_small.gif

Саша НН
31.07.2014, 16:50
Теоретически башку снимать не нужно, отверстия в ней позволяют вытянуть гидрики наверх, но...!, если внутри мотора полно говна или асфальта, то гидрик может не пойти. Мне повезло, я вытащил без съема. Делаешь из прочной, жесткой стальной проволоки доставалку и вперед! Размеры примерно такие-длина мин 30см,диаметр 1,5-2,5 мм. С одного конца загибаешь на 90° около 1.5см и чуть расплющиваешь молотком. С другой стороны сделай захват для руки. Я еще подсвечивал опуская лампочку маленькую в патроне в свободные от гидриков колодцы! Вообщем после такой операции смело можно гинекологом устраиваться!))

RIYAN
31.07.2014, 16:59
Теоретически башку снимать не нужно, отверстия в ней позволяют вытянуть гидрики наверх, но...!, если внутри мотора полно говна или асфальта, то гидрик может не пойти. Мне повезло, я вытащил без съема. Делаешь из прочной, жесткой стальной проволоки доставалку и вперед! Размеры примерно такие-длина мин 30см,диаметр 1,5-2,5 мм. С одного конца загибаешь на 90° около 1.5см и чуть расплющиваешь молотком. С другой стороны сделай захват для руки. Я еще подсвечивал опуская лампочку маленькую в патроне в свободные от гидриков колодцы! Вообщем после такой операции смело можно гинекологом устраиваться!))

спасибо :ag: вот это расклад , всегда хотел гинекологом стать ! :ag:

Саша НН
01.08.2014, 00:37
Загнуть можно даже поменьше. Около 1 см.

Ворчун
01.08.2014, 10:37
стучит как диезел?

я забил,уже 3й год стучат)))

RIYAN
01.08.2014, 21:19
стучит как диезел?

я забил,уже 3й год стучат)))

зимой вообще ПИ.ДЕЦ!:ag: не по душе мне такой стук :ah:

Baj
01.08.2014, 23:23
В магазинах автозапчастей продают телескопическую приблуду , на конце которой мощный магнит и фонарик , цена у нас на нее 100руб. Не чего лучше этой приблуды не придумать - с помощью нее, работы по достованию гидриков на 5 минут, и то в удовольствие !

Baj
01.08.2014, 23:53
У себя доставал и вставлял вот этим

http://www.armina.ru/shop/UID_10903_ukazka_teleskopicheskaya_so_svetodiodnym _fonarem_i_magnitom240.html
Покупал в газ магазине

Спанчбоб
02.08.2014, 02:12
У меня гидрики вынялись только молотком :ag: Причем только вниз.........

aroxishter
02.08.2014, 17:02
менял у себя, телескопической приблудой с магнитом. Цепляет, тащит на см, но на гидриках как потом оказалось, небольшое кольцо на нижней части образовалось от нагара. Из за этого не вытаскивались. Пришлось снимать поддон и снизу выталкивать, в щель между кулачком распредвала штырем, а потом уже магнитом доставать.

Дед-Барадед
10.08.2014, 09:39
Я например пользовался таким инструментом,только длиннее (тоже нагар был) http://licota.ru/catalogue/dlinnogubcy/dlinnogubcy-dvuhsharnirnye-330mm
Вынул все без особых проблем

K.O.T.
10.08.2014, 09:51
Можно не снимая головы вытащить. Скидываешь поддон, вытаскиваешь распредвал и они как десантники - первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... А дальше мелкая хитрость. Около распредвала есть винт-заглушка, под квадрат он, типа потайной. Выкручиваешь, вставляешь гидрик снизу а в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать, и так пошёл - гидрик, продвинул шпильку. Потом распредвал на место. Таким способом меняют распредвал не вытаскивая гидриков :ab: и не снимая бошку.
По степени геморойности - почище чем бошку скинуть :ag: но если нет высокотехнологичного инструмента (динамоключа) то работает гастарбайтерами :ag: простая, нудная работа.

Спанчбоб
10.08.2014, 17:32
На 2,5 и так не надо снимать башку :ag:

sali_s
19.08.2014, 15:31
Можно не снимая головы вытащить. Скидываешь поддон, вытаскиваешь распредвал и они как десантники - первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... А дальше мелкая хитрость. Около распредвала есть винт-заглушка, под квадрат он, типа потайной. Выкручиваешь, вставляешь гидрик снизу а в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать, и так пошёл - гидрик, продвинул шпильку. Потом распредвал на место. Таким способом меняют распредвал не вытаскивая гидриков :ab: и не снимая бошку.
По степени геморойности - почище чем бошку скинуть :ag: но если нет высокотехнологичного инструмента (динамоключа) то работает гастарбайтерами :ag: простая, нудная работа.
А такая тема с 4L 2003г. проходит?

K.O.T.
19.08.2014, 16:05
А такая тема с 4L 2003г. проходит?

это прокатит на любом рядном АМС с 64-го года :ag:

sali_s
19.08.2014, 18:04
это прокатит на любом рядном АМС с 64-го года :ag:
супер!!!
1. Т.е. я могу снять только крышку картера и крышку ГРМ? Или крышку клапанов тоже, чтобы штанги не выпали вместе с гидриками?
2. Распред выкатывать весь? Если да, то радиаторы помешают, их тоже снимать?
3. Гидрики какого производителя лучше брать, чтобы небыло мучительно и больно? :))).
Спасибо.

deemonNSK
19.08.2014, 18:14
а как потом гидрики фиксировать,чтобы распредвал воткнуть?на 12 магнитов?или машину вверх ногами переворачивать?

sali_s
19.08.2014, 18:22
а как потом гидрики фиксировать,чтобы распредвал воткнуть?на 12 магнитов?или машину вверх ногами переворачивать?
вроде написано;
в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать
на картинке видно есть два отверстия, спереди и сзади.

K.O.T.
19.08.2014, 18:23
супер!!!
1. Т.е. я могу снять только крышку картера и крышку ГРМ? Или крышку клапанов тоже, чтобы штанги не выпали вместе с гидриками?
2. Распред выкатывать весь? Если да, то радиаторы помешают, их тоже снимать?
3. Гидрики какого производителя лучше брать, чтобы небыло мучительно и больно? :))).
Спасибо.

1. ага, ещё сам ГРМ. Если хочешь толкатели собирать - то не вытаскивай их. Но они притёрты индивидуально, если чо :ab: не желательно местами менять.
2. Можно частично, но только так, чтобы все гидрики выпали :ap: Радиаторы долой, можно приподнять кондиционерный, но не знаю, хватит ли места.
3. Хорошего :bf:

http://www.jeepforum.com/forum/f9/how-do-4-0l-cam-swap-w-o-pulling-head-1218328/

http://www.jeepforum.com/gallery/data/25/medium/Oil_Gallery.jpg

http://www.jeepforum.com/gallery/data/25/medium/Dowel_in.jpg

http://www.jeepforum.com/gallery/data/25/medium/Cam_coming_out.jpg

http://www.jeepforum.com/gallery/data/25/medium/Cam_bore.jpg

sali_s
21.08.2014, 22:09
Пытаюсь найти хорошие гидрики, в этой связи возник вопрос
- какая высота стокового гидрика на АМС242 2003г?
диаметр 0.904” везде указан, а высоту (Seat Height) не нахожу.
Спасибо.

K.O.T.
24.08.2014, 21:36
Увидел бы пораньше, померил бы сток. А так только CompCam могу померить.

K.O.T.
24.08.2014, 23:46
48.25 CompCam. 1.9 дюйма вобщем

sali_s
25.08.2014, 16:24
Собственно и я на них обратил внимание. Там их два комплекта;
1) High Energy 822-12 = 1.88” Seat Height
2) Pro Magnum 867-12 = 1.84” Seat Height
Поэтому и хотел решить, какой из них выбрать для моего двигателя 4.0 2003г. сравнив с оригиналом.
А ваш вариант "48.25 CompCam. 1.9 дюйма" ставили на такой двиг? Толкатели оставляли старые?

gsp200
25.08.2014, 21:05
менял у себя, телескопической приблудой с магнитом. Цепляет, тащит на см, но на гидриках как потом оказалось, небольшое кольцо на нижней части образовалось от нагара. Из за этого не вытаскивались. Пришлось снимать поддон и снизу выталкивать, в щель между кулачком распредвала штырем, а потом уже магнитом доставать.

Вопрос-насколько расстояние между кулачком распредвала велико? Что туда протиснуть можно,что бы выбить вверх компенсатор? Сегодня как раз менял компенсаторы у себя( 7лет стучали...надоело слушать дизельный грохот)))) 7штук сменил,а однин не смог!!!Магнитной указкой не выходит,слабый магнит там,купил медицинский зажим прямой-30см в длинну,тоже не выдернуть...Видно или много нагара ,или расклепало дно у компенсатора совсем....:ah:

K.O.T.
25.08.2014, 21:34
Собственно и я на них обратил внимание. Там их два комплекта;
1) High Energy 822-12 = 1.88” Seat Height
2) Pro Magnum 867-12 = 1.84” Seat Height
Поэтому и хотел решить, какой из них выбрать для моего двигателя 4.0 2003г. сравнив с оригиналом.
А ваш вариант "48.25 CompCam. 1.9 дюйма" ставили на такой двиг? Толкатели оставляли старые?

:ap: я вообще строкер собираю, из родного пока сам блок да шатуны поршней. Ещё сама головка останется. Но всё что осталось - вжиковское.

sali_s
25.08.2014, 23:04
:ap: я вообще строкер собираю, из родного пока сам блок да шатуны поршней. Ещё сама головка останется. Но всё что осталось - вжиковское.
т.е. размер 48.25 = 1.9 дюйма равен стоковому?

Спанчбоб
25.08.2014, 23:11
Стоковый 4х литровый гидрик 46,3 мм или 1.82"

http://cs618221.vk.me/v618221950/15bca/JHm3sKp-NfY.jpg

aroxishter
29.08.2014, 10:48
Вопрос-насколько расстояние между кулачком распредвала велико? Что туда протиснуть можно,что бы выбить вверх компенсатор? Сегодня как раз менял компенсаторы у себя( 7лет стучали...надоело слушать дизельный грохот)))) 7штук сменил,а однин не смог!!!Магнитной указкой не выходит,слабый магнит там,купил медицинский зажим прямой-30см в длинну,тоже не выдернуть...Видно или много нагара ,или расклепало дно у компенсатора совсем....:ah:

Гидрик немного больше кулачка по ширине. Проворачиваешь двигатель и ставишь как в опущенном состоянии гидрика, т.е кулачек вниз, и кажется штырем от электрода двойки, там расстояния достаточно, малехо его толкнуть и все.:bf: