PDA

Просмотр полной версии : сорвал гайку в лонжероне...


Mihail_23
31.07.2014, 14:08
Друзья, посоветуйте, как правильно поступить. Заметил, что после того как мне заменили коробку, подозрительно болтается два болта по диагонали балки с подушкой АККП. оказалось, сорвали закладную в лонжероне. я так понимаю, на двух болтах крепеж не очень надежно, можно и потерять по пути коробку :)как лучше мне сделать? снял со стороны салона коврик, высверлился в лонжерон (в полу металл тонкий) и хотел попробовать шпильку приделать...вопрос..так как сам полик из тонкого металла, как правильнее покрепче приделать? сваркой с внутренней стороны лонжерона или както еще? или насквось через лонжерон к полу гайкой притянуть?или чуть опустить балку я стянуть шпильку гайками с внутренней и внешней стороны лонжа? но тогда и коробка опустистя на толщину гайки, можно ли так делать?но зато гемора меньше..посоветуйте что нибудь, может кто что делал?

Николай Пименов
31.07.2014, 14:24
Лонжерон сверлится сбоку, а не сверху.
Закладная гайка с приличной железкой, приделанной намертво, и вот уже эту конструкцию чуть прихватить в паре мест.
Пример гаек с железкой приведен на картинке, которые квадратные.

Mihail_23
31.07.2014, 14:39
да,приблизительно такая идея меня и посещала, только сварщик я еще начинающий, страашно :) думал к усиленной шайбе гайку приварить и внутри лонжа прихватить. а сверлить его сбоку может не надо? по сути лонж это п-образный профиль, сверху (то есть со стороны пола) сверли сколько хошь.я просто уже проковырял в полу дырдочку,потом вибропластом залеплю. не ослабит ли отверстие сбоку прочность лонжа?

dimanoid
31.07.2014, 14:43
иногда делают отверстие побольше и прихватывают закладную снаружи а не изнутри

Николай Пименов
31.07.2014, 14:59
Фишка этого конструктива в том, что усилие отворачивания/заворачивания болта принимает на себя вот та квадратная пластина, а не сопливая сварка типа "прихватить".
Отверстие после работ заваривается заплаткой (круглые в левом верхнем углу картинки).
Как устроены лонжероны в ГЧ я в курсе, также они устроены и в других машинах, где ставят такие закладные ремонтные. Но сверлят почему-то всегда сбоку. То есть разумной технической причины сверлить именно сбоку - привести не могу, просто суммарный опыт применявших такие методы.

Mihail_23
31.07.2014, 15:05
ну ясно. идея с такими закладными интересная, попробую выточить. самое интересное_ когда я спилил болт болтающийся, такое впечатление, что просто был гайкой притянут к лонжу. не было ничего похожего на такую пластину. я тоже думаю, что с квадратной пластиной будет надежнее, чем сварка,которая может и вырваться, усилие то немаленькое. Спасибки за идею

Андрей150777
31.07.2014, 15:41
не изобретайте велосипед...перереж резьбу на размер больше
если сама гайка оторвалась то на месте отверстия в лонжероне сделай пропил, далее возьми нужный болт, с двух сторон сточи шляпку наждаком, вставь приготовленый болт в пропил лонжерона, проверни его на 90° и прихвати сваркой.

Mihail_23
31.07.2014, 16:15
не изобретайте велосипед...перереж резьбу на размер больше
если сама гайка оторвалась то на месте отверстия в лонжероне сделай пропил, далее возьми нужный болт, с двух сторон сточи шляпку наждаком, вставь приготовленый болт в пропил лонжерона, проверни его на 90° и прихвати сваркой.

гайка оторвалась,гадина..я думал,может как нибудь без сварки обойтись. тем более в полике уже расковырял дырку.хочеться ж не на время, а по возможности навсегда с этой проблемой расстаться.боюсь при большом усилии завинчивания балки, сварку сорвет....

Андрей150777
31.07.2014, 18:03
два года уже так езжу, ни че не отрывает.

егор л
21.04.2018, 20:06
Дабы не начинать новую тему спрошу здесь. Проблема аналогичная, сорвалась закладная гайка и прокручивается. Приятель посоветовал установить закладную с проволкой, как для защиты на круизер. Вопрос: может кто знает номер таких гаек?
https://a.d-cd.net/ec0d87u-960.jpg

Ёсик
21.04.2018, 20:40
их самому изготовить 3 минуты

Metz
23.04.2018, 20:59
Или самому сделать как Ёсик советует, или шпильку приварить к лонжерону. Площадь вокруг старого отверстия чистится до металла, вставляется шпилька и обваривается по кругу хорошим, заливным швом. Лишние сопли-шишки подчищаются. В траверсе отверстие со стороны лонжерона расточить под получившийся диаметр шва. Чем компактнее шов - тем меньше точить)) Просто чтобы она не на шов ложилась. Так на xj делал саоем бывшем.