Просмотр полной версии : проблема с... даже не знаю с чем
случилось все по нарастающей. началось с того, что иногда нельзя было селектор переключения передач сдвинуть, кнопка (та, что снизу головки рычага) не нажималась. лечилось тем, что нужно было поставить машину опять на сигнализацию, потом снять и завести. иногда просто заглушить-завести. вчера ни с того ни с сего в положение ключа зажигания "к себе" (это когда магнитола работает с выключенным двигателем) отказались опускаться стекла. завел - все работает. сегодня утром перед работой завел двигатель, появилось сообщение. что водительская дверь не закрыта (дверь закрыта), потом пропало. заехал по делу, после чего завел двигатель, а свет в салоне не погас. так и ехал на работу. ни одна кнопка на водительской двери больше не работает. более того. на стоянке с сигналки двери не закрылись, пришлось закрыть ключом. свет в салоне тоже не выключился. с чего начинать смотреть?
dimanoid
31.07.2014, 11:49
с пола и дверей. утопленник по ходу.
или в двери провод перетерся питающий или шины
с чего бы это ему быть утопленником, когда машина куплена в Эстонии у дилера, там же обслуживалась, оставлена в качестве предоплаты за следующую машину по окончанию лизинга, а потом купленную мной в автомагазине с полным пакетом доков?
Можно начать смотреть с проводки. Например - с проводки в гофре водительской двери.
сейчас попробовал прокатиться. свет теперь вообще не реагирует на водительскую дверь, сообщение об открытой двери нет, зеркала не регулируются, стекла не опускаются, центральный замок не работает (от пассажирской двери работает). дверь умерла.
вопрос: почему перестали работать стеклоподъемники на остальных дверях?
Степаныч
31.07.2014, 13:46
С водительской двери мы управляем своим стеклом и задним левым, правые управляются правым дверным модулем, а команду от левого по шине данных получает. Замки, с водительского управляем только своей дверью, остальные с правого модуля, опять же через шину данных, с брелка все наоборот, правый модуль дает команду левому на закрытие или открытие замков. Зеркала так же по шине данных получают команду. Если не работает левый модуль, то соответственно с него ничем управлять и нельзя.
так что смотреть-то? дверь вскрывать или есть общий разъем от жгута двери где-нибудь?
ЗЫ! что-то никак не могу найти в инете электросхему на мой Гранд
проверьте сначала все контакты до которых доберётесь под капотом, после жгуты дверей и далее всё глубже и глубже....
то,что машина диллерская не панацея к сожалению!
удачи вам в поисках, пусть лучше у вас где-нибудь перетёрлось,чем 3,14зда всей проводке!
dimanoid
31.07.2014, 14:41
гофру водительской двери смотреть надо
есть мысль о пропаже питания на дверь в следствие перетирания провода "+". сегодня вечером гляну на жгут проводов. гофру, кстати, бегло осмотрел уже сегодня. потертостей нет.
есть мысль о пропаже питания на дверь в следствие перетирания провода "+". сегодня вечером гляну на жгут проводов. гофру, кстати, бегло осмотрел уже сегодня. потертостей нет.
Долго так не катайся, как можно скорее едь к электрикам, в двери накрылась проводка, на дизелях если она коротнет горят мозги мотора.
Долго так не катайся, как можно скорее едь к электрикам, в двери накрылась проводка, на дизелях если она коротнет горят мозги мотора.
сеньк за предупреждение. если сегодня не найду сам, завтра поеду искать электрика.
что еще за новая комплектация loredo?))))) шина где-то пропала по всей видимости CCD BUS, сам уже запарился с косяками по электрике, ни разу не делал, но походу скоро буду электриком)) схемы есть на http://www.jeep.org.ua/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot