PDA

Просмотр полной версии : ZJ пружину под лифт +2


voinchesti
30.07.2014, 20:16
какие пружины поставить чтобы были мягкие ? приставки и мерсопружины не интересуют

shan48
16.09.2014, 01:36
Тоже это интересует.

valerjan
17.09.2014, 00:20
Я у биг алекса заказал под +3(силовик будет, думаю на пару см просядет). Ценник 5500.

Дмитрий78
17.09.2014, 08:00
хочу убрать проставки отсюда вопрос -- есть у кого нибудь номера пружин передних и задних под лифт 2 ?

Дмитрий78
17.09.2014, 16:07
апну

shan48
19.09.2014, 10:37
Я у биг алекса заказал под +3(силовик будет, думаю на пару см просядет). Ценник 5500.

А контакты можешь скинуть?

shan48
22.09.2014, 23:16
А в ответ тишина ...:ap:

valerjan
29.09.2014, 10:06
Найди на форуме big alex или у меня в друзьях, напиши ему. Себе на перед заказал. Жду

Никита
29.09.2014, 10:17
В библии есть пужины Ранчо под лифт 2,5"

bezalutii
02.10.2014, 22:13
теоретически можно взять пружины чирковские +3, на граннде они будут 2-2.5

Bars36
02.10.2014, 22:20
хочу убрать проставки отсюда вопрос -- есть у кого нибудь номера пружин передних и задних под лифт 2 ?

А по какому поводу проставки решил убрать? Просто тоже думал на свой поставить.

Алексей Татарин
03.10.2014, 16:56
А по какому поводу проставки решил убрать? Просто тоже думал на свой поставить.

Мне тоже не понравилось на проставках ездить. Подвеска получается зажатой. Если решил поставить, то мой тебе совет задирай сразу на 4-5 дюймов и будет тебе счастье.

Bars36
03.10.2014, 18:58
на 4-5 дюймов, слишком много переделок и валюты вкладывать надо. Думаю пружины новые +2 дюйма на перед поставить, а свои передние на зад, без подрезки. Кто посоветует пружины не сильно жёсткие, чтоб +2 были

Artem BMW
03.10.2014, 20:16
на 4-5 дюймов, слишком много переделок и валюты вкладывать надо. Думаю пружины новые +2 дюйма на перед поставить, а свои передние на зад, без подрезки. Кто посоветует пружины не сильно жёсткие, чтоб +2 были

Нет таких. Только на форуме кто изготавливает, у них спроси.
Но они не помогут - чтобы комфорт вернуть - нужно рычаги удлинять.

_san4es_
04.10.2014, 06:24
чтобы комфорт вернуть - нужно рычаги удлинять.
вот она золотая фраза! Любой лифт требует переделок, кто бы вам чего не говорил, а на деле получается именно так.

Алексей Татарин
04.10.2014, 11:08
на 4-5 дюймов, слишком много переделок и валюты вкладывать надо. Думаю пружины новые +2 дюйма на перед поставить, а свои передние на зад, без подрезки. Кто посоветует пружины не сильно жёсткие, чтоб +2 были

Если +2 делать, то придется так же переделывать панарины, рычаги, стоики стабилизаторов, амортизаторы.

траХторист
04.10.2014, 18:16
Мне тоже не понравилось на проставках ездить. Подвеска получается зажатой. Если решил поставить, то мой тебе совет задирай сразу на 4-5 дюймов и будет тебе счастье.

хмм и каким образом она зажимается позвольте полюбопытствовать? ну то что амортов может не хватить на вылете и их просто вырвет это понятно, наклон рычагов изменится машина станет чуть жестче(что при таком лифте заметить не реально) опять согласен, но как пружину может зажать? ( замерьте ее на машине до и после установки проставок )она остаётся абсолютно такая как и была
где зажатость ?

траХторист
04.10.2014, 21:14
Если +2 делать, то придется так же переделывать панарины, рычаги, стоики стабилизаторов, амортизаторы.

вот чёрт побери оказывается при +2нужно все переделывать, а я балбес при +4 ,на штатных рычагах, без стаба, да на мерсовских пружинах летаю сотку по полицейским и до 160 по трассе.

ps при +2 кстати с проставками до 180 и очень даже хорошо себя чувствовал на трассе. у меня наверное машина не правильная

Андрей_50
04.10.2014, 21:47
Вот такие себе ставил. По ощущениям гораздо лучше, чем с проставками было.
http://bds-suspension.com/product-display?sr=034211 Перед
http://bds-suspension.com/product-display?sr=034208 Зад
По цене как то не бюджетно только вышло совсем...

shan48
04.10.2014, 22:26
Если +2 делать, то придется так же переделывать панарины, рычаги, стоики стабилизаторов, амортизаторы.
Так и есть-сегодня в этом убедился после лифта на 2".

траХторист
05.10.2014, 09:58
все что нужно поменять это амортизаторы, остальное полная ерунда.

shan48
05.10.2014, 14:25
Это амортизаторы ерунда-сварил подставки и все, а вот когда мосты вроскорячку вот это хреново.

XmeL
05.10.2014, 14:38
Че-то я тоже с 2" проблем не увидел... Смещение мостов глазом не видно, управляемость не изменилась, даже лучше стало (были мерсопружины +перед на зад). Вернул в сток только ради комфорта для беременной жены. Теперь мягко, но качает.

траХторист
05.10.2014, 14:41
я приобрёл сие авто с проставками два дюйма,ушатанными тормозными дисками ,(не вооруженным взглядом было видно как восьмерили )и убитым рулевым редуктором (люфт как на ЗИЛ 130+- ), по трассе ехал 180 из Серпухова , рулил одной рукой ,все панары и рычаги в штате, я не пойму вы от мостового Джипа да ещё с лифтом хотите добиться управляемости формулы 1 что ли ??

shan48
05.10.2014, 14:52
У ГЧ хорошая управляемость и при лифте приходится иди на множество переделок чтобы ее сохранить,когда один мост уходит влево а другой вправо хорошей управляемости не будет.

Андрей_50
05.10.2014, 15:27
Это амортизаторы ерунда-сварил подставки и все, а вот когда мосты вроскорячку вот это хреново.

А в чем проблема то? Заднюю панару опустил (у меня в комплекте с пружинами еще и кронштейн был, но и самому сделать не вижу сложностей) переднюю вообще- пересверлить и все. И то если мосты ушли сильно. Ну и амморта поменять лучше, конечно.

траХторист
05.10.2014, 15:44
У ГЧ хорошая управляемость и при лифте приходится иди на множество переделок чтобы ее сохранить,когда один мост уходит влево а другой вправо хорошей управляемости не будет.

в сравнении с чем ? так то при 8 дюймах она вообще ни о чем(управляемость ) несмотря на все переделки .вы не забывайте вы машинку на 5 см от земли приподняли и штатной управляемости не будет (хотя я и при 10 см особой разницы не чую )что раньше летал как в *опу ужаленый так и сейчас и скажу вам прекрасно машина рулиться и без удлинения панар,замены рычагов и прочей лабуды (при 2 ух дюймах)

Алексей Татарин
05.10.2014, 15:48
вот чёрт побери оказывается при +2нужно все переделывать, а я балбес при +4 ,на штатных рычагах, без стаба, да на мерсовских пружинах летаю сотку по полицейским и до 160 по трассе.

ps при +2 кстати с проставками до 180 и очень даже хорошо себя чувствовал на трассе. у меня наверное машина не правильная

Мне интересно колеса за края порогов не цепляют при таком лифте +4 и на штатных рычагах. А как же угол кастора? Скайдив их уже при +2 удлинил и тоже самое собираюсь делать. И если реально +2, то мосты разбегуться по сторонам примерно по 2 см, а так ездить не особо комфортно. Я тоже без стабов езжу. А как себя тяги панара чувствуют? Их я удлинял и чуть ниже опускал.

траХторист
05.10.2014, 16:08
Мне интересно колеса за края порогов не цепляют при таком лифте +4 и на штатных рычагах. А как же угол кастора? Скайдив их уже при +2 удлинил и тоже самое собираюсь делать. И если реально +2, то мосты разбегуться по сторонам примерно по 2 см, а так ездить не особо комфортно. Я тоже без стабов езжу. А как себя тяги панара чувствуют? Их я удлинял и чуть ниже опускал.

при 4 ех панары удлиннил ,с катором не парился

нет не цепляют в подписи указано вылет минус пятьдесят арки резал и сзади и спереди
зимой планирую подрасти ещё на 4 дюйма (под35е) вот там согласен будет *опа с домиками ,смещением мостов(будут Лонги) ,заменой сошки ,тормозных шлангов и и ещё по мелочи, а пока гонзаю счастливый на том что есть

траХторист
05.10.2014, 16:17
да до кучи про шими, после того как машину приподнял появилась эта страшная мерзость,(опытным путём выяснил что проблема в том, что рулевая тяга поднялась и из за этого изменился сход развал, колёса смотрели друг на друга) тупо удлинил поперечную рулевую и он пропал .

shan48
05.10.2014, 16:35
Мне интересно колеса за края порогов не цепляют при таком лифте +4 и на штатных рычагах. А как же угол кастора? Скайдив их уже при +2 удлинил и тоже самое собираюсь делать. И если реально +2, то мосты разбегуться по сторонам примерно по 2 см, а так ездить не особо комфортно. Я тоже без стабов езжу. А как себя тяги панара чувствуют? Их я удлинял и чуть ниже опускал.

У Skydive пожалуй самый оптимальный перечень переделок для повседневной машины и для любителя природы.

траХторист
05.10.2014, 16:41
ну тут спор в принципе не о чем ,одни при каждой смене масла пользуются промывкой, другие нет и все правы ,я считаю замену рычагов и удлинение панар при 2ух дюймах, чрезмерной тратой сил не приводящей ни к какому результату .что и пытался сказать

Алексей Татарин
05.10.2014, 19:02
да до кучи про шими, после того как машину приподнял появилась эта страшная мерзость,(опытным путём выяснил что проблема в том, что рулевая тяга поднялась и из за этого изменился сход развал, колёса смотрели друг на друга) тупо удлинил поперечную рулевую и он пропал .

Тоже было ШИМИ когда приподнял авто, сразу переделал панарину, сделал как на WJ и сейчас счастье и комфорт.