Просмотр полной версии : помогите новичку
Проблема вот в чем,накрылась помпа и радиатор. Пока ждал запчасти машина почти 2 недели стояла,ладно,поставили помпу с радиатором,завели,все нормально. Стали выезжать с деревни,проехали км 3 и все!!!!!!!! Из под капота повалил пар,открыли капот и ...... ВСЕ В МАСЛЕ!!!!!! ОСТЫЛИ,глянул уровень в движке,норма,а вот коробка ПУСТАЯ!!!!! ЩУП СУХОЙ!!! Заводить побоялись отбуксировали обратно в деревню. Ребята помогите куда смотретьв первую очередь,в масле вся передняя часть. Наверно попал на коробку:ak: до этого работала без нареканий.
Маслянные трубки к радиатору подсоединили?
volgarik34
30.07.2014, 15:51
Заводить побоялись отбуксировали обратно в деревню. Ребята помогите куда смотреть в первую очередь,в масле вся передняя часть. Наверно попал на коробку:ak: до этого работала без нареканий.
внутри радиатора есть трубки системы охлаждения масла акпп.перед радиаторами как правило стоит допрадиатор масла акпп.проверяй соединения на радиаторах.хомутики, шланги и тп.
из акп по правому борту идет трубка в радиатор.
Маслянные трубки к радиатору подсоединили?
Это к самому маленькому?
Кроме как от большого радиатора ни от чего не откручивал. Визуально,все на месте было,сейчас собираемся ехать по светлому все смотреть,а то машина стоит у совешенно чужих людей и от города почти 150 км,подскажите еще как правильно масло в коробку залить
Sergey_B
30.07.2014, 16:12
Заведи на паркинге (коробка отключена), открой капот, помощник пусть нейтраль включит и увидишь, откуда АТФ выливается.
[QUOTE=Sergey_B;934778]Заведи на паркинге (коробка отключена), открой капот, помощник пусть нейтраль включит и увидишь, откуда АТФ выливается.[/QU
Спасибо,сейчас доедем попробуем.
И сколько ATF с собой брать,щуп обсалютно сухой был.
Sergey_B
30.07.2014, 16:26
И сколько ATF с собой брать,щуп обсалютно сухой был.
10 литров, если всё вытекло. Чтоб в магазин не возвращаться.
У меня когда шланг слетал литров 7-8 вошло.
10 литров, если всё вытекло.
У меня когда шланг слетал литров 7-8 вошло.
Заливать как правильно, извините конечно за глупые вопрсы.
Sergey_B
30.07.2014, 16:35
Через горловину щупа, используя узкую лейку.
Через горловину щупа, используя узкую лейку.
Мобил ATF+4 пойдет?
Заводить без масла совсем кратковременно, работать ДВС без масла в АКПП продолжительное время (даже минуту) нельзя. Залить сразу немного масла (чтоб на щупе появилось), а уже потом заводить ставить в нейтраль и доливать до требуемого уровня.
Мобил ATF+4 пойдет?
Пойдет.
Ребята спасибо за оперативные ответы,сейчас в магазин и в дорогу.Очень надеюсь что ничего серьезного.
Sergey_B
30.07.2014, 21:02
Ну и откуда вытекала АТФ?
Ну и откуда вытекала АТФ?
С верхней трубки,с радиатора где трубка прикручивается. По своей глупости поставил этот штуцер не на конус,не нашел,а обычный который по размеру подошел(16 на 16) не на конус,выкрутил нормальный,буду в городе искать. Спасибо всем за помощь!!!!
Sergey_B
30.07.2014, 21:50
Ну вот и разобрались. Ясно всё. Чинитесь. :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot