Вход

Просмотр полной версии : ДВС + проводка с ZJ на XJ


Богдан
29.07.2014, 03:28
Здравия желаю. Вся суть вопроса в теме. ДВС встаёт особо без проблем(замена креплений за проблему не считается).
А вот сама загвоздка у меня в следующем: на машине проводка от XJ мопар первого выпуска (все разъёмы встают на реньку без проблем. Изначально и была ренька), а под капот уже вкрячен ДВС от ZJ с проводкой которая в идеале и уже подключена. Сначала думал скрестить эти две проводки у блока предохранителя (который находится в ногах водителя) но проблема в том, что разъёмы совершенно разные, да и находятся с разных сторон + внешне у проводки ДВС с зетки контактов в салон уходит меньше (хотя особо не вглядывался). Так вот, проблема есть, а решение мне не ясно. Варианты решения мне видятся следующие:
1) Взять проводку от ZJ и целиком вживить в XJ. Добавочная трудность в том, что скорее всего в салоне НИФИГА не подойдёт и всё потребуется другое. (а это может вылиться в немалые расходы и время) Из плюсов - найти вроде бы как легко (зеток куда поболее)
2) Ту подкапотку что есть (мопар первый) попытаться насадить на датчики на ДВС. Трудность - работы дофига и фиг его пойми понравится ли это мотору и мозгам. Плюсы - проводки подкапотной у меня в избытке
3) Запастись терпением, тоннами макулатуры и килограммами проводов и камазом припоя пытаться скрестить обе проводки (подкапотную с ZJ и салонную с XJ) в единое нерушимое целое. Тут вообще всё в тумане, но в теории можно.
В связи с этим вопрос - может кто либо уже реализовал данную переделку (я его ваяла из того что в тумбочке лежало) и какой вариант предпочтительней (с пояснением и комментариями). А то я скажу прямо в заблуждениях, осуществимо всё, но какой ценой...

Ёсик
29.07.2014, 06:19
Завязывай фигней занматся а лучше праводку от чирка найди. я думаю ч о в торпеду фишк заходят разные по количеству и функцональности.
зачем тебе это надо если есть чирковская?

frostcraft
29.07.2014, 08:48
На своем авто менял двигатель 2,8 на 4л. т.е. карбюратор на инжектор. Двигло брал от ZJ. Собирал проводку на двигатель, т.е. контроллер - датчики - зажигание и т.д. полностью самостоятельным узлом (не скрещивая с родной проводкой, только в один жгут укладывал). Потом установил отдельное реле, которое подавало питание на контроллер двигателя после поворота ключа зажигания (имитация ключа зажигания, чтоб на замок дополнительных проводов не тянуть). Год откатался без косяков по проводке.

Богдан
29.07.2014, 11:36
Завязывай фигней занматся а лучше праводку от чирка найди.
зачем тебе это надо если есть чирковская?

Под капотом и так чирковская, а на новом моторе своя соответсвенно.
Меня просто волнует факт того, что к мотору может не совсем подойти старая

Спанчбоб
30.07.2014, 00:58
Что мешает ввернуть свои датчики и поставить свои форсунки на новый мотор?

Богдан
30.07.2014, 11:37
Вчера в итоге подключил уже имеющуюся от кирпича.
Просто от зетки была в очень хорошем состоянии, но дополнительные траты если быть честным слегка остановили. Ибо в салоне всё менять пришлось бы.
На сим вопрос думаю можно и закрывать