Просмотр полной версии : Привет всем!удалил адаптер масленного фильтра двс 4.0литра
Здравствуйте я удалил адаптер масленного фильтра так как он тек , подсоиденил фильтр напрямую без него выкрутив с адаптера штуцер куда вкручивается фильтр затем за крутил в блок двс и за крутил фильтр масло теперь не течет сухо визде.вопрос можно ли так експлотировать авто с такой переделкой ?????Зарание всем спасибо
Здравствуйте я удалил адаптер масленного фильтра так как он тек , подсоиденил фильтр напрямую без него выкрутив с адаптера штуцер куда вкручивается фильтр затем за крутил в блок двс и за крутил фильтр масло теперь не течет сухо визде.вопрос можно ли так експлотировать авто с такой переделкой ?????Зарание всем спасибо
да можно,никаких проблем. многие так и ездят.
Goldammer
28.07.2014, 00:11
Твою ж дивизию! И нафига тогда с этими сраными кольцами мудиться!)))
Спанчбоб
28.07.2014, 00:14
Фильтр не каждый влезет, я пробовал, упирается в лонжерон. Кольца поменять - 20 минут и забыть про них еще на 20 лет..........
Goldammer
28.07.2014, 02:12
Да, кстати, там для фильтра места маловато будет, сразу не смекнул. Не даром адаптер замутили.)))) Себе менял кольца, делов на полчаса с перекурами. А вообще период такой попёр, на всех практически 4-литровых движках, которые знаю, адаптеры ссать начали. )))
Фильтр не каждый влезет, я пробовал, упирается в лонжерон. Кольца поменять - 20 минут и забыть про них еще на 20 лет..........
+1.
Да, кстати, там для фильтра места маловато будет, сразу не смекнул. Не даром адаптер замутили.)))) Себе менял кольца, делов на полчаса с перекурами. А вообще период такой попёр, на всех практически 4-литровых движках, которые знаю, адаптеры ссать начали. )))
Аналогично.
Это эпидемия!
Спанчбоб
28.07.2014, 16:46
Это возраст :ag: Люди когда старые становятся - тоже ссаться начинают...... Только колечки у них не поменяешь.......
Это возраст :ag: Люди когда старые становятся - тоже ссаться начинают...... Только колечки у них не поменяешь.......
+1:bj::bj::bj::bj::bj::bj:
Здравствуйте я удалил адаптер масленного фильтра так как он тек , подсоиденил фильтр напрямую без него выкрутив с адаптера штуцер куда вкручивается фильтр затем за крутил в блок двс и за крутил фильтр масло теперь не течет сухо визде.вопрос можно ли так експлотировать авто с такой переделкой ?????Зарание всем спасибо
Доброго времени, сегодня вечером хотел поменять колечки . но так и не понял чем адаптер откручивать? Там шестигранник или торкс? размер?
Зеркала не было в гараже. а так не видно, на ощюпь не понятно....
заранее спасибо.
У кого шестигранник на 14, у кого торкс ХЗ на сколько.
шестигранник на 10 не входит, 8-ка болтается...
Буду пробовать торксы
шестигранник на 10 не входит, 8-ка болтается...
Буду пробовать торксы
Значит у тебя торкс.
Выкрутил: TORX Т55 (крупная "звезда"). Когда снял померил - нужен TORX 60
появились следующие вопросы: Из блока торчит штифт из стальной трубки - типа стопора для переходника, Если убирать переходник - штифт надо удалять - не даст прикрутить фильтр. Он крепкий и не крутиться - неужели пилить.....?
В переходнике стоит кольцо как на фильтре - шириной мм 7 наверно и плоское, от фильтра в паз не входит - толстовато. В наборе FelPro и Crown кольца намного тоньше, круглые в сечении и мм 3 наверно.
Все такими и пользуются или ставят что то другое?
Мне вообще то, вариант без переходника больше нравится - чем меньше соединений и колен тем надежнее и каналы для масла прямые и "просторные"
Спанчбоб
09.09.2014, 19:56
Резинки адаптеров отличаются по годам, мне набор для гранда 94 года тоже не подошел, пришлось наводить шухер в запасниках.............
Со штифтом то как кто поступает, собратья?
Со штифтом то как кто поступает, собратья?
У меня вон тот набор Кроун -ТРИ колечка, подошел один в один.
ЗЫ. Гранд 93 год.
Согласен, маленькие из набора встанут на болт, большое (Fel-pro такое же как и в наборе) в канавку встает, но еле торчит от туда. Канавка широкая, при установке раздавится и совсем работать не будет наверно. Справа от большого лежит "родное" широкое для сравнения...
Понятно, значит у нас сами корпуса адаптера разные. У меня под узкое колечко..
И не торск, а шестигранник на 14.
Понятно, А штифт присутствовал? Есть желание "отвандалить" его
Понятно, А штифт присутствовал? Есть желание "отвандалить" его
Щас собираю мотор там штифт торчит.
А на своем не помню, когда менял, темно было))
Спанчбоб
10.09.2014, 12:27
А чем мешает этот штифт?
Сейчас съездил на рынок нашел кольцо потолще на адаптер - теперь можно и адаптер на место воткнуть , а если ставить фильтр прямо на блок - штифт не даст...
У товарища лежит собранный двиг. 4,0 - фильтр торчит прямо вверх - видимо штифта уже нет (он фиксирует адаптер в одном положении)
_san4es_
10.09.2014, 16:40
Может не в тему, но... где то видел что масляный фильтр от "копейки" один в один с фильтром от 4-х литрового. Так ли это?
Может не в тему, но... где то видел что масляный фильтр от "копейки" один в один с фильтром от 4-х литрового. Так ли это?
Да ПОЛНЫЙ аналог.
Я их и использую.. Китайские Мопары -текут сцуко.
_san4es_
10.09.2014, 16:44
Да ПОЛНЫЙ аналог.
Я их и использую.. Китайские Мопары -текут сцуко.
Вот спасибо!
Спанчбоб
10.09.2014, 21:39
Сейчас съездил на рынок нашел кольцо потолще на адаптер - теперь можно и адаптер на место воткнуть , а если ставить фильтр прямо на блок - штифт не даст...
У товарища лежит собранный двиг. 4,0 - фильтр торчит прямо вверх - видимо штифта уже нет (он фиксирует адаптер в одном положении)
Штифт есть............ адаптеры на грандах и кирпичах разные, у гранда фильтр назад, у кирпича вверх.
А на рэнге его совсем нет...........
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_tj2000_5.jpg
Удалил я таки штифт, достаточно легко оказалось - просто вытащил плоскогубцами как гвоздь.
Попробовал поставить фильтр как на ренге - поставить можно , но я думаю потом менять будет геморно - места маловато, подушка двигла рядом.
Поменял кольца на адаптере и поставил вертикально вверх.
у меня так на крузаке стоял фильтр. движок был такой же , только ГРМ на шестернях.
сегодня завел - все тип топ.
max19834
14.09.2014, 22:38
Только потом,при замене фильтра,все масло из него будет литься на адаптер и вокруг. Я тоже хотел вверх поставить,но потом передумал.
Спанчбоб
14.09.2014, 22:46
На чирках всю жизнь так стоит........... :)))
https://g-a.d-cd.net/4444b4s-480.jpg
Ничего никуда не льется..............
Он имел ввиду, когда фильтр меняешь -откручиваешь и масло на мотор выливается.
На ZJ он горизонтально, при откручивании, масло льется в тазик под машиной)).
Спанчбоб
15.09.2014, 19:27
Опять же возражу............. Сколько раз откручивал - ничего не засирает....
Хотя если грандовский адаптер кверху повернуть - может и обольет все, потому как фильтр чисто вертикально получится...........
safronov.m.a
16.09.2014, 18:51
Раскрою маленький секрет- Большое кольцо на адаптер подходит от масленного фильтра ,зделал так уще на многих машинах -проблема с потёками прошла
максим154
21.09.2014, 20:23
Инструмент:
1. Шестигранник на 14. (Нужно узкий а то в кузов упрётся)
2. Плоскогубцы обычные.
3. Ключ на 22
Процесс:
1. Откручиваем адаптер инструментом номер 1.
2. Вкручиваем в блок ту хрень на которую фильтр накручивается ключом номер 3.
3. Достаём хрень торчащую из блока инструментом номер 2. ( вы думаете что не достаётся....покурите...и она достанется после волшебных слов:-" бл.дь она не достаётся!!!!"
3. Вкручивае фильтр ( mopar родной встаёт без проблем и ни где не цепляет!!!!!)
4. Наливаем масло, курим, заводим......и всё гуд нигде не сопливит.
Двигатель 4.0 mopar . Дорестайл, 1994 год.
Всем добра.
max19834
22.09.2014, 10:05
Он имел ввиду, когда фильтр меняешь -откручиваешь и масло на мотор выливается.
На ZJ он горизонтально, при откручивании, масло льется в тазик под машиной)).
+5
Алибулат
23.09.2014, 12:20
+5
Купил колечки уже пол года лежат в машине ни как не могу открутить этот болт у меня торкс Т60. Поехал к мотористу тоже не смог :ag:. Жду пока сайлент блоки приедут как раз рычаг буду снимать и может тогда удастся)
max19834
23.09.2014, 19:30
Купил колечки уже пол года лежат в машине ни как не могу открутить этот болт у меня торкс Т60. Поехал к мотористу тоже не смог :ag:. Жду пока сайлент блоки приедут как раз рычаг буду снимать и может тогда удастся)
Я первый раз снимал,кольца не нашел. Разобрал,помыл,почистил и старые резинки на герметик(серый перматекс) поставил. Два года ездил ни одной капли масла.
Алибулат
23.09.2014, 22:56
Я первый раз снимал,кольца не нашел. Разобрал,помыл,почистил и старые резинки на герметик(серый перматекс) поставил. Два года ездил ни одной капли масла.
Это хорошо, снять не могу я не знаю она там при кипела что ли.
Спанчбоб
23.09.2014, 23:16
Очкуете просто.......... Я тоже сначала открутить не мог......... потом взял трубу, и все охуенно открутилось............
Сергей Додышев
27.09.2014, 08:09
Хотел тоже удалить адаптер. Да не вышло, фильтр упрется в крепление подушки двигла. Сейчас стоит вверх. При определенной сноровки почти ни чего не выливается. Да и мелочь это. Тут дело по моему в другом. Я в сильные морозы одеваю на фильтр шубенку, так как заиетил что при запуске в сильный мороз несколько секунд давление уходит стрелой в право до конца совсем. Спустя секунд 10-15 снижается на 4.Походу масло в фильтре немного "прихватывает". ПОЛУЧАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДВИГ ГОЛОДОМОРИТ! С шубенкой такого нет эффекта. Тоесть расположение напрямую от двигла, который сам по себе больший аккумулятор тепла предпочтительней!.......Но на кирпиче к сожалению не возможно. Только вверх или вбок.
Р.С. Мнение не претендует на догму!............Но шубенку и в этом годе накину!
Фильтр не каждый влезет, я пробовал, упирается в лонжерон. Кольца поменять - 20 минут и забыть про них еще на 20 лет..........
...плюсану
Раскрою маленький секрет- Большое кольцо на адаптер подходит от масленного фильтра ,зделал так уще на многих машинах -проблема с потёками прошла
...кольцо стоит 5 рублей, не зная размера взял разных 10 шт...
Но шубенку и в этом годе накину!
из чего делаешь шубёнку ?
Сергей Додышев
30.07.2015, 14:32
из чего делаешь шубёнку ?
Обычная войлочная покрытая брезентом. Строителям раньше такие давали.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot