PDA

Просмотр полной версии : Турбина или компрессор??


Иван АндреичЪ
26.08.2009, 01:01
Компрессор..компрессор...а чем он так крут-то?:ai:
А компрессор,он же не как турбина работает,верно?:ah:
...я просто люблю фильм "Безумный Макс"...и прекрасно помню его машину Ford Falcon V8.
Только там у него "нагнетатель" от привода ременного включался не сразу,а после приличных оборотов как турбина обычная...так это турбина,или компрессор:ah::ag:
Компрессор вроде сразу должен работать?
В чём суть??:ah::ah:

Yastreb
26.08.2009, 01:12
Аааа, суть... ну суть то они в песок :ag::ag::ag:

Иван АндреичЪ
26.08.2009, 01:21
В чём,а не куда!:bj:

Yastreb
26.08.2009, 01:26
Ты мене не треньди, в анекдоте именно так:
-А в чем суть?
-Аааа, суть то они в песок.
:ag::ag::ag:

пётр
26.08.2009, 01:36
Судь и заключается в то, что тур бина нагнетает после определённых оборотов. Этот рубеж на некоторых турбинах можно выставить самому, но есть определённые рамки, например давлене воздуха на максимальных оборотах, а на малых и средних лопостя вращаются примерно равной скорости двежения всасовоемого воздуха. Турбины делятсся в свою очередь на 2 группы :
1) с подачей масла для снижения трения и частичного охлаждения добы не разрушался подшибник. Эта группа более опасная,т.к. при разгерметизации маслопровода происходит воспламенение.
2) с керамическими подшибниками и относительно небольшим ресурсом.
Компрессор- решение всех проблем( масло,провал на низах,срок службы) один недостаток-доп. шкивы и ремни.

admin
26.08.2009, 08:50
не прально все...

Турбина.
работает относительно в узком диапазоне оборотов, от ~50 000об/мин и до 150 000об/мин (современные 200 000об/мин). Основное приимушество турбины, она не жрет мощность с коленвала, она использует скорость выхлопных газов, которые просто "вылетают в трубу". Для того чтобы турбина вышла на рабочий диапазон оборотов крыльчатки, ей необходимо определенное количество "Отработавших Газов" (ОГ). Дальше начинается самое прикольное :). Чем больше турбина заталкает воздуха, тем больше ОГ вылетит, а чем больше ОГ вылетит, тем больше турбина заталкает воздуха... и так далее пока мотор не осыпится в "трусы"... поэтому нужно ограничивать давление турбины, пуская ОГ в обход крыльчатки турбины...
Если грамотно подобрать турбину, то порог наддува можно поймать и на 2000 об/мин двигателя, но тогда вы подымите момент в зоне низких и средних оборотов, а на верху турбина маленьких размеров начнет душить мотор и вы получите момент чуть больше чем у стокового мотора, а может и столько же. Можно подобрать "железо" так, что можно поднять середину и верха, можно только верха...
В зависимости от давления турбины вы получите увеличение момента от 10% до 400%... но на 400% мотор надо очень сильно готовить, чтоб он не осыпался в трусы... рядная шестерка 4.0 без разборки мотора на стандартном низе спокойно без потери ресурса может переварить +100лс...
Любая турбина требует смазки маслом, особенно турбины с керамическими подшипниками... из этого следует что подачу масла и слив его обратно в поддон придется делать 100%, так же при установки турбины требуется вмешательство в программу подачей топлива (перепрограммировать стандартный блок или поставить дополнительный внешний мозг) это связанно стем что давление турбины наростает "ловинообразно" (при тапе в пол)...
если в кратце то установка турбины геморойней по количеству потраченных часов.

Компрессор.
компрессор **** прикольный :) Если вы купили готовый кит и вам не надо изобретать крепеж компрессора, его установка займет несколько часов и потребует прикрутить примерно 10-15 болтов :) накинуть ремень и почти готово... Для компрессора вам не надо ломать голову откуда из мотора надо забрать мало и куда его вернуть... поэтому американци и любят компрессор :)
Дальше также обманками или перепрограммированием настраиваешь могз и погнал.
Компрессор жрет мощь с коленвала и Дует пропорционально оборотам... те в отличие от турбины у вас не будет зоны где мотор едит как обычный атмосферник и жрет мало топлива :)

admin
26.08.2009, 09:11
можно ли с турбиной лазить по говнам? а почему нет...?! круизаки 70 с турбо дизелями ныряют под воду и ничего... вон чемпионат россии по трофи-рейдам гоняют...
другой вопрос как долго при таких услових проживет турбина, да и в нырянии под воду есть свои хитрости...

ЛЕСАРУБ
04.09.2009, 17:38
И тут Остапа понсло!

ZeMsshum
22.09.2009, 12:59
Вот так вот выглядит наша турбина. Фото 1,2

Для смазки турбины маслом устанавливается армированный масляный шланг,который берем с нижней масляной магистрали. В картер устанавливается маслоулавливающая манжетаФото 3, чтобы масло после турбины не разбрызгивалось, в поддоне сверлится отверстие и устанавливается выходной штуцер.Фото 4.

В дальнейшем мы подсоединим к штуцеру масляный шланг, который будет подавать масло из турбины в поддон.Фото 5.

Калёк
22.09.2009, 15:03
щас не понял, фотки то где:bn:

Иван АндреичЪ
22.09.2009, 19:39
да...нету фоток-то.

AUDIFOREVER
23.09.2009, 23:25
спросите миня про турбы раскажу что хотите даже с картинками. Ауди любят турбины. Для говнолазания пождойдет только компрессор. В противном случае (если будет стоять турба) вместо нужного момента для преодоления подьема или пролазывание по говнам, все будет закиданно говнами из под калес, и аппарат для преодоления говен просто зароеться в тежесамые говна. Компрессор в отличие от турбы позволяет получить момент практически во всем диапазоне работы двигателя, турба же напротив только (все зависит от ее геометрии) в верхнем диапазоне оборотов, что для говонопролазания непреемлимо. Турбо дизель идеален для говен, бензин только с компрессором должен быть для тех же говен.


Вотъ... Я умный? ;)

kravol
23.09.2009, 23:54
Так давай подробнее. На счет компрессора я уже давно думаю, где взять и скока стоит???? И от чего ваще мона подобрать???

AUDIFOREVER
24.09.2009, 00:14
Так давай подробнее. На счет компрессора я уже давно думаю, где взять и скока стоит???? И от чего ваще мона подобрать???

Хм... Я если чесно ими не торгую... Иногда ставлю на авто. Напрмер КИТ (набор запчастей для тУнинга по нашему) на 2.8 ауди стоит 6-7 вечно зеленых. Все зависит от передаточного числа (шкив по нашему), на 330 БМВ ставили кит так там пиндосы вообще придумали через два ролика прогоняют ремень (сложно объяснить но в итоге крутто получаеться), момент момент доступен практически на 2000 оборотах. Вобщем создают эффект повышенной передачи. И вот путем подбора онных выбирался крутящий момент. Подобрать можно от чего хочешь, если объем мотора болшой бери от ягуара х-тайпа, маленький обем можно от мурзика, вопрос лишь в конструкторской мысли. Как и что приладить. При этом незабываем о интеркуллере.

BORODA84
25.09.2009, 12:31
Ну вот впринсипе я нашел компрессор правда на гранда 4.7 ну он сцуко дорого обойдется по доставке из-за бугра http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KENNE-BELL-Jeep-Grand-Cherokee-Supercharger-system-4-7L_W0QQitemZ270417576059QQcmdZViewItemQQptZMotors_ Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3ef624c07b&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12%7C39%3A1%7C72%3A1171 зато это полный комплект с мозгами и т.д и т.п.:bp:

enf644
28.12.2009, 23:25
3 вопроса знатокам:
1) Реально ли уменьшить расход с помощью установки турбины?
2) Насколько увеличивает расход установка компресора
3) Как компресор переживает броды?

admin
29.12.2009, 08:54
1. нет ни реально, большее количество воздуха, требует большего количества бензина. На практике все очень зависит от стиля езды... и получается примерно следующее... для того чтобы набрать атмо мотору 100км/ч ему потребуется большее открытие дросселя и более длительное по времени... на турбо моторе жахнул и у тебя уже 100км/ч при меньшем открытии дросселя и менее продолжительном по времени, а дальше катишся как на обчной атмосферке...
чудес не бывает табун надо кормить... к примеру у меня есть машина 2.2л при 100% открытии форсунок мотор потребляет 4л бензина в МИНУТУ!!! т.е. при скорости 360км/ч расход примерно 120л/100км объем бака 50л :ag: (новый бак будет 15л)
2. компрессор, опятьже зависит от стиля езды
3. все зависит от конструкции компрессора, а так это полностью закрытый узел с автономной смазкой... не вижу проблемы... главное воду через шноркельне хапнуть...

admin
29.12.2009, 08:55
какой мотор?

James
29.12.2009, 15:50
И тут Остапа понсло!
...и не говори:ag:

ZharOFF
29.12.2009, 20:30
Кудря себе на 5,9 компрессор заказал прибавка мощности 50% без ущерба для ДВС она вроде нагнетает 4,5 атмосферы. Будем рвать SRT.

Кудря
29.12.2009, 20:46
Да-да, еще заказал Jegs чип, колектора и дросель.

admin
30.12.2009, 09:43
при всем уважении 4.5 атмосферы, это 4.5 бар это ни реальное давление даже для ОЧЕНЬ подготовленных моторов... стоковый 100% осыпится

что за кит? кто производитель?

андрюх а почему джег чип, а не юничип? знаю в москве официальных диллеров... на этой хрени не то что бензинки можно от страивать, но и камминсы с комон рэйлом ;)


компреесор это конечно хорошо, но пара не больших турбин дают большую от дачу при том же давлении...

у тебя мотор магнум?

Кудря
30.12.2009, 12:31
Юничип не слышал, компресор какой не знаю, знаю что 50% прибавляет, на Jegs.com заказал все остальное

Кудря
30.12.2009, 12:35
Двигатель Magnum 360 V8

admin
07.01.2010, 12:22
слушай андрюх а почему ты не хочешь атмо вариант попробовать? 300-400лс можно спокойно получить практически не напрягаясь... и так же легко проезжать каены и прочие супер кары за милионы денег...

bezalutii
04.09.2010, 11:11
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=702415&page=13
http://www.procharger.com/
http://www.thunderracing.com/shop-by/category/Forced-Induction-and-Nitrous/Superchargers/ATI-ProCharger-Superchargers_177.html

Quadra
04.09.2010, 12:42
Прочитал. Админ правильно пишет все. Ну почти. В части про турбину - 1000% так. А вот про компрессор не совсем так. То есть это верно для некоторых компрессоров. Ага, их тоже бывает довольно много видов. Американцы любят ставить компрессоры двух основных типов - шнековые и центробежные. Шнековые компрессоры EATON например http://images.sporttruck.com/techarticles/0702st_14_z+nissan_titan+eaton_supercharger.jpg
http://i18.photobucket.com/albums/b121/sp00nd00d/TVS-Model.jpg

И центробежного типа - Vortech
http://www.vortechsuperchargers.com/prod_imgs/img-120-0-xlarge.jpg

http://image.importtuner.com/f/10108824/impp_0802_04_z+infiniti_g35_sedan+vortex_superchar ger.jpg

Как мы видим - центробежные компрессоры представляют собой все же турбину, но с ременным приводом и с повышающим редуктором. Ну и работают два типа компрессоров совершенно по разному - если Итон или Кенни Белл тянут еще с холостых и реализуют ломовой момент на низких и средних оборотах но скисают к высоким, то Вортексы раскручиваются постепенно, на низких оборотах там ничего не ощущаешь, мощность и момент идут вверх почти линейно и чем выше обороты тем больше ощущается работа компрессора. Так что для говнолазанья подойдет шнек - Итон. Вортексы популярны у дрэг-рейсеров. Могу рассказать о нашем опыте с Понтиак Фаерберд ~ 750 лошадок на задних колесах.
Что касается турбины на бензиновом движке для оффроада - и такое делали - на 2.5 Врэнглер ставили коллекторы с турбиной, мозгами и много чего еще от ЛеБарон 2.5 турбо. По асфальту едет чумово - 4.0 сливает. Но в говнах полный абзац - или пусто или густо. Дизель - совсем другое дело, там момента хватает и на холостых, а самый сок получается если поставить турбокит на атмосферный дизель - там и момент на низах есть и подхват от турбины появляется. Но тут вроде про бензиновые движки речь.

Ёсик
04.09.2010, 12:57
Quadra расскажи про Понтиак Фаерберд ~ 750 лошадок на задних колесах. в отдельной теме.

bezalutii
04.09.2010, 23:20
канечно сделай тему, интересно же

bezalutii
04.09.2010, 23:21
значит то что я нарыл это вортекс

Quadra
05.09.2010, 00:58
Соберусь с мыслями - напишу. Только куда его, не внедорожник ведь - пузотерка знатная.
Вот кстати хороший кит от Кенни Белла - на 4.0 движок
http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/wrangler40/wrangler40.htm

demon969
08.09.2010, 16:42
а кто что думает насчёт вот такой штуки? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/E-Ram-Electric-Supercharger-Turbo-ERam-Kit-NEW-/270630643029?pt=Car_Audio_Video&hash=item3f02d7e555

demon969
08.09.2010, 16:47
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsche-Electric-SUPERCHARGER-KIT-3-PSI-900-W-Intake-/320585321815?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Submodel%3ATurbo&hash=item4aa45fcd57

demon969
08.09.2010, 16:50
и предаться ли лесть в мозг авто при такой инсталляции?

Artery
08.09.2010, 17:25
Думаю что в мозг лезть не придётся, потому что это работать не будет.

demon969
08.09.2010, 19:32
Artery ты это знаешь или предполагаешь?

demon969
08.09.2010, 19:38
http://www.youtube.com/watch?v=b6kvkR_NX8w

Artery
08.09.2010, 20:36
Artery ты это знаешь или предполагаешь?

Я немного суховато выразился. Наддуть двиг электро вентаком вполне реально, кстати порш каен двумя такими дуется. Только вот денег такой чарджер других должен стоить. И там написано 900 ватт(цифра похожа на правду) а провода буквально сечением ватта на два не более, вот это меня и смутило - не верю. Это я сказал только в отношении того девайса который был по ссылке. Посчитай сам 900ватт при 14 вольтах это 900/14=64Ампера!!! Проводюги должны быть сечением почти с мизинец!!! Как минимум! Да и сам вентак на фотке очень тонкий(материал) при наддутом избытке в 2атм может его просто погнуть или вообще мехом внутрь вывернуть. Хотя смотря из чего сделан. Я потому и сказал что не придётся, потому как не верю что этот девайс реально работает, а не просто крутится внутри впускного тракта. А вообще при любом наддуве карты впрыска корректировать придётся, или как минимум регулятор давления топлива подкрутить на более высокое. Не совсем правильно но сработает и на первое время пойдёт.

Андрюха_Жёлтый
08.09.2010, 20:47
http://www.youtube.com/watch?v=b6kvkR_NX8w

http://www.vintagebus.com/howto/e-ram/
детали от пылесоса хорошо продаются за 200$:ag::ag::ag:

demon969
08.09.2010, 20:57
Artery Спасибо за хороший и ясный ответ я и не предовал значения проводам и толщине вентилятора,просто напоролся на ссылку и решил спросить кто что думает.

demon969
08.09.2010, 20:58
кстати вот ещё ролик про электронадуф
http://www.youtube.com/watch?v=XO9QkfuNLIM&feature=related

bezalutii
10.09.2010, 14:22
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=808896&page=7
вотэта будет зверь:ai:

Artery
10.09.2010, 15:10
У людей моск балеит нах! :ai: Бедный доджик времён войны с*ка дважды надувают. :ai: Первая ступень в две турбины а вторая в два суперчарджера. Я в ах*е! Вот прикинь видишь ты на перекрёстке такой ёб*ный студебекер, он нажимает на гашетку(а там больше 1000 л с) дым огонь из трубы и из под колёс и эта х*ерлыга улетает сбривая слой асфальта задними колёсами, потому что передние в воздухе крутятся. За рулём сто пудов сидит обдолбленый обезьян-нарк в лётных очках и завывая, от впечатлений и адреналина откладывает личинку в сиденье килограмм на пять!

И не боятся же пиндосы что этот двиг просто лопнет от такого наддува! И попрут поршни сквозь грудную клетку :ag:

bezalutii
10.09.2010, 15:15
У людей моск балеит нах! :ai: Бедный доджик времён войны с*ка дважды надувают. :ai: Первая ступень в две турбины а вторая в два суперчарджера. Я в ах*е! Вот прикинь видишь ты на перекрёстке такой ёб*ный студебекер, он нажимает на гашетку(а там больше 1000 л с) дым огонь из трубы и из под колёс и эта х*ерлыга улетает сбривая слой асфальта задними колёсами, потому что передние в воздухе крутятся. За рулём сто пудов сидит обдолбленый обезьян-нарк в лётных очках и завывая, от впечатлений и адреналина откладывает личинку в сиденье килограмм на пять!

И не боятся же пиндосы что этот двиг просто лопнет от такого наддува! И попрут поршни сквозь грудную клетку :ag:

описаюсь нах:bj::bj::bj:

egor
02.11.2010, 04:27
Любое изменения В моторе будет это впуск хороший или выпуск нормальный Замена Распредвала На нормальный с хорошей фазой и подемом Требует настройки мозгов потому что На кидать в мотор Куча железа это пол дела надо его заставить еше правильно Работать.

bezalutii
10.11.2010, 21:53
статейка про турбину
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5289

vovan
31.01.2011, 01:54
Электро вентилятор - туфта. Ни один пылесос не пропустит через себя такой объем. Считаем: 5.7 литра 4 такта за 2 оборота коленвала. Итого за 2 оборота коленвала проходит 5.7 литра воздуха. 4000 оборотов в минуту - 11400 литров в минуту, при давлении в 1 бар избытка 22800 литров в минуту. Это венталятор улитка на 15 КВт 380 вольт.
Есть турбины - называемые ТвинСкрол. Подхват с 1000 оборотов и до 8000. Ставяться на Субы. Как вариант...
Просто жалко 20% мощности которую хавает мехпнический нагнетатель.

fire679
31.01.2011, 15:07
Электро вентилятор - туфта. Ни один пылесос не пропустит через себя такой объем. Считаем: 5.7 литра 4 такта за 2 оборота коленвала. Итого за 2 оборота коленвала проходит 5.7 литра воздуха. 4000 оборотов в минуту - 11400 литров в минуту, при давлении в 1 бар избытка 22800 литров в минуту. Это венталятор улитка на 15 КВт 380 вольт.
Есть турбины - называемые ТвинСкрол. Подхват с 1000 оборотов и до 8000. Ставяться на Субы. Как вариант...
Просто жалко 20% мощности которую хавает мехпнический нагнетатель.

Ооооо..... Это надо по всем форумам разослать, где народ по электронаддуву морочится ! Самое простое объяснение всем желающим потратить пару сотен долларей на ерунду. Однако расход мерится немного по другому: в килограммах, а не в литрах, но смысл тот же.
Среднестатистический мотор V8 Мерседес имеет расход 130-140 килограмм воздуха в минуту при 5000 об/мин.
1 м3 наполненный воздухом (т.е. по нашим понятиям пустой) весит 1.3 килограмма, вот и прикиньте скока надо воздуха.
100 кубов вминуту это 6000 м3 в час. Вот вам http://supervent.ru/catalogue/view_78_119/ нужный по производительности агрегат с 400 вольтами . Да вот как раз тоже круглый как раз под впуск http://supervent.ru/catalogue/view_229_291/ :ap:

FurGaffson
20.02.2011, 06:01
Прочитал - очень интересно:bf:
По моему у немцев шнековый компрессор называется Рутс-нагнетатель и известен в авиации с довоенных времен (могу ошибаться).
А если совместить электромуфту (типа включения кондея) со шнековым компрессором и вывести управление на приборку? какие подводные камни?

Artery
20.02.2011, 12:21
Прочитал - очень интересно:bf:
По моему у немцев шнековый компрессор называется Рутс-нагнетатель и известен в авиации с довоенных времен (могу ошибаться).
А если совместить электромуфту (типа включения кондея) со шнековым компрессором и вывести управление на приборку? какие подводные камни?

Обороты и инерция большие - муфту думаю порвёт. Хотя если врубать на холостяке, а потом юзать... и подшипник в муфте долго не протянет.

dE42
01.03.2011, 11:21
ничего там не порвет. Тойотовские компрессоры изначально комплектуются электромуфтой, а вот рутсы - они и предназначены для постоянной работы.

зы. Не хотелось бы вносить сумятицу в ваши ряды, но похоже, что мало кто из вас реально занимался подготовкой двигателей. Крыльчатку от пылесоса, как и электрочарджер можно инсталлировать в дупель - оно хотя бы кишечные газы вытягивать будет. Кайены никогда не надувались ни электротурбинами, ни электрочарджерами.

ззы. про твинскрольные турбины, дующие с 1 до 8 тоб тоже повеселило )))


Ща, если все срастется удачно, будем копать тему по доработкам ГБЦ на в-образнике, в последствии - дуть в него.

FurGaffson
01.03.2011, 12:12
Кроме критики, хотелось бы и конкретики. А за Тойевские электромуфты с компрессорами - спасибо! Бум копать.:bf:

egor
04.04.2011, 08:45
)))))))))

fire679
28.06.2011, 00:12
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KENNE-BELL-SUPERCHARGER-DAKOTA-DURANGO-JEEP-4-7-V8-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35b31380baQQitemZ23063 7666490QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
Вот комплект продаётся. Кажется кто то хотел зарядить джип ?

Вот ещё http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-2-5l-Supercharger-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem43a806a08bQQitemZ29058 1815435QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries

admin
29.06.2011, 22:26
забудьте вы про эти электро шняги...

мотор 4000сс за 2 оборота совершает 1цикл

4000сс*(1000об/мин)/2/1 000 000=2м3 воздуха в минуту

4000сс*(4000об/мин)/2/1 000 000=8м3 воздуха в минуту

а теперь для увеличения мощьности допустим в 2раза надо увеличить объем воздуха до 16м3 в минуту... ни одна элекрошняга не способна выдать такую производителльность...
чудес не бывает...

alekssandr
29.06.2011, 22:36
зы, некрофилы...а скажите мне, 45я рфе вывезет 50 процентное повышение мощности? а то мне моих 235 уже мало стало

fire679
30.06.2011, 00:06
забудьте вы про эти электро шняги...

мотор 4000сс за 2 оборота совершает 1цикл

4000сс*(1000об/мин)/2/1 000 000=2м3 воздуха в минуту

4000сс*(4000об/мин)/2/1 000 000=8м3 воздуха в минуту

а теперь для увеличения мощьности допустим в 2раза надо увеличить объем воздуха до 16м3 в минуту... ни одна элекрошняга не способна выдать такую производителльность...
чудес не бывает...

Кенни Белл самый, что ни наесть нормальный шнековый компрессор. При чём тут электромоторчики ?

admin
30.06.2011, 09:12
автоматы умирают от времени переключения передач... стоковый AW4 держит 400лс с заменой фрикционов и уменьшении времени переключения 800лс дальше надо желези менять...
самое простое это охлаждение автомата... чем холоднее тем дольше будет сопротивляться повышенным нагрузкам... автоматы умирают впервую очередь от перегрева...


кенни хороший выбор, а самое главное простой в установке... даже человек который может починить велосипед сможет его легко установить под окнами дом распивая пивко и ведя не принужденную беседу за день...

egor
01.07.2011, 05:59
Паша турбо рулит и ты это знаешь

fire679
01.07.2011, 12:21
Паша турбо рулит и ты это знаешь

Вы хоть примерно рассчитывали затраты на турбокит для V8 ? Сколько к примеру обойдётся коллектор выпускной ? Тут народ аммортиками от ГАЗЕЛЕЙ морочиться, а Вы про турбо. :ag:

fire679
01.07.2011, 12:26
автоматы умирают от времени переключения передач... стоковый AW4 держит 400лс с заменой фрикционов и уменьшении времени переключения 800лс дальше надо желези менять...
самое простое это охлаждение автомата... чем холоднее тем дольше будет сопротивляться повышенным нагрузкам... автоматы умирают впервую очередь от перегрева...


кенни хороший выбор, а самое главное простой в установке... даже человек который может починить велосипед сможет его легко установить под окнами дом распивая пивко и ведя не принужденную беседу за день...

Сколько держит стоковый автомат 46RH на ZJ 94 года ?

admin
01.07.2011, 16:49
америкосы говорят 300-350... но это вопрос охлаждения и состояния...

а минимальный бюджет на турбовку V8 100тр и получишь маленький самолетик...

fire679
01.07.2011, 17:15
америкосы говорят 300-350... но это вопрос охлаждения и состояния...

а минимальный бюджет на турбовку V8 100тр и получишь маленький самолетик...

За 100 я думаю будет колхоз. 100 на ТАЗ нормально сделать.

KVAkk
03.07.2011, 13:37
Пытался выкупить лот на 2.5. Не вышло - Ебэйтудэй сказал, что продавец ненадежный и работать с ним нафиг не будет((((

egor
05.07.2011, 03:43
За 100 я думаю будет колхоз. 100 на ТАЗ нормально сделать.

от 100 на таз делаем знаем ))) конечно я стобой согласен

egor
05.07.2011, 03:46
хотя в сток бюджетными турбами

WhiteEagle
05.07.2011, 09:10
Кудря себе на 5,9 компрессор заказал прибавка мощности 50% без ущерба для ДВС она вроде нагнетает 4,5 атмосферы.
Это невозможно. Даже для 1.5 баров мотор нужно готовить по механической части. Обычно стоковое давление порядка 1 бара. И так это дает примерно двукратную прибавку мощности против атмо-мотора того же объема.
Датчики наддува проградуированы до 2 бар, это с запасом на всяких контуженных вдувателей.

egor
06.07.2011, 05:43
Это невозможно. Даже для 1.5 баров мотор нужно готовить по механической части. Обычно стоковое давление порядка 1 бара. И так это дает примерно двукратную привбаку мощности против атмо мотора того же объема.
Датчики наддува проградуированы до 2 бар, это с запасом на всяких контуженных вдувателей.
прям формула 1 80-х годов и то на квалификации :ad:
Может 4.5 пси ?:ah:
Или 0.5 бар?

Quadra
06.07.2011, 21:42
Все правильно, как раз бар.

WhiteEagle
06.07.2011, 22:44
4.5 бар?
Ну-ну. Хочу взглянуть на такой мотор. Только из-за прозрачного защитного щита, чтоб разлетающимися поршнями не прибило. :)

Quadra
07.07.2011, 00:34
Да нет, я про то что нормальный наддув примерно 1 бар, то что ты написал. egor же тебя цитировал.

WhiteEagle
07.07.2011, 08:31
Ааа... Принято. :)

egor
08.07.2011, 05:14
1 бар нормальное давние.

egor
08.07.2011, 05:17
Ааа... Принято. :)
я бы тоже посмотрел как оно громко умер или тихо )))

Евгений
09.08.2011, 13:17
А реально кто-нибудь настройкой мозгов Jeep под наддув занимается в Московии?

egor
11.08.2011, 05:38
766 38 21 на бери

Подержика
09.11.2011, 22:38
Здравствуйте уважаемые джиповоды. Вот тоже взял себе подушатаный 4х литровый кирпич в качестве конструктора для взрослых). Восстанавливаю потихоньку, ну и в далеко идущих планах постройка более злого двигателя.
Пока не определился, турбануть или воткнуть компрессор. :ag: Но все же склоняюсь ко второму варианту. В случае турбирования мотора придется полностью переделывать выхлопную систему, плюс подача масла, плюс подача антифриза для охлаждения турбы, интеркуллер тоже надо. В обоих случаях придется менять форсунки, наверняка бензонасос, распиливать порты в гбц и доводить до ума коллектор. Расчетов пока не делал, но подозреваю, что нужно будет "разжать" мотор. Если дуть экстремально, автоматом идет замена шатунов, поршней и возможно замена колена с предварительной балансировкой. К слову мой коллега потихонечку собирает старенький фордовский нижневальный v6 на компрессоре и я собсно жду результатов эксперимента, чтоб уж у меня было меньше сомнений :ap:. Та вот он вроде нашел Апексевые универсальные мозги, которые могут работать с его родными, на джыпак они тоже подойдут. Мозги которые будут видеть наддув и управлять топливной системой обязательный атрибут для такого проекта, ибо родные атмосферные ничегошеньки не поймут. Так что покупка тюненого мозга неизбежна и широкополосной лямбды к нему. После установки наддува, измененой топливной системы, и ессно компутера придется ехать на стенд к специальному дяденьке - настройщику, который пропишет вам правильную работу измененного двигателя. Вкраце как-то так. Прошу прощения за сумбурность изложения, на форумах писать не привымкши :ap:. В любом случае я теперь с вами.

admin
10.11.2011, 10:19
копмрессор хороший вариант... но куллер нужен жидкостный... привез на днях бумероводу... получилось 8тр
разжимать мотор не надо тк СЖ уже 8.7...
"старые" шатуны иеют огромный запас прочности...

здесь вопрос хорошего состояния мотора...

впускной коллектор реально лучше заменить... поймаешь еще 10-25лс

компрессор вортек или подобный
http://www.vortechsuperchargers.com/prod_imgs/img-18-0-large.jpg

самое дорогое это компрессор...

Подержика
10.11.2011, 18:21
Есть идея забацать компрессор из холодной части турбины, через редуктор. Благо есть дружественная контора, занимающаяся восстановлением турбин, осталось дождаться подходящего материала. Кстати на какой коллектор можно заменить родной впуск? Я в свой смотрел, там окна сделаны как попало, думал достаточно его чутка пильнуть :ag:.

admin
11.11.2011, 09:20
все уже давно сделано

http://www.auto-turbo.ru/

жип
13.06.2014, 02:10
спросите миня про турбы раскажу что хотите даже с картинками. Ауди любят турбины. Для говнолазания пождойдет только компрессор. В противном случае (если будет стоять турба) вместо нужного момента для преодоления подьема или пролазывание по говнам, все будет закиданно говнами из под калес, и аппарат для преодоления говен просто зароеться в тежесамые говна. Компрессор в отличие от турбы позволяет получить момент практически во всем диапазоне работы двигателя, турба же напротив только (все зависит от ее геометрии) в верхнем диапазоне оборотов, что для говонопролазания непреемлимо. Турбо дизель идеален для говен, бензин только с компрессором должен быть для тех же говен.


Вотъ... Я умный? ;)
проблема отпадёт при установке электронного бустконтроллера а при правельном турбо его надо установить

K.O.T.
13.06.2014, 11:35
проблема отпадёт при установке электронного бустконтроллера а при правельном турбо его надо установить

А вы, батенька, некрофил :ag:
Хоть 33 буконтроллера поставь, если турба дует на больших оборотах, пока не надавишь тапку - не начнёт дуть как положено.

жип
19.06.2014, 00:43
А вы, батенька, некрофил :ag:
Хоть 33 буконтроллера поставь, если турба дует на больших оборотах, пока не надавишь тапку - не начнёт дуть как положено.

во второй строчке мне всё понятно с тобой. а вот в первой слово [некрофил] ты из каких соображений написал?:ap:

K.O.T.
20.06.2014, 19:15
во второй строчке мне всё понятно с тобой. а вот в первой слово [некрофил] ты из каких соображений написал?:ap:

А ты дату последнего поста, до твоего, посмотри :ap:

11.11.2011, 09:20 :ag: Ап такой мёртвой темы именуется некрофилией :at: