PDA

Просмотр полной версии : Рессоры


LuCiFer
25.07.2010, 12:37
Собственно, просели у меня рессоры, левая стоит просто прямая, правая аж наоборот выгнулась, зад машины перекошен :(
В плане рессор я нуб полный, расскажите что делать: бежать покупать новые(дорогие они все таки) и как я понимаю с ними что-то тоже менять надо типа салейнтблоков, что еще нужно тогда по хорошему покупать?
или можно восстановить эти? б/у покупать - есть ли смысл?

менять их говорят дело очень геморное. это правда?

ctrl-z
25.07.2010, 12:54
я вот щавтра-послезавтра буду мастрячить из 5-листовых волжских + наш коренной.
с заменой в принципе ничего ужасного.. лишь бы всё открутилось.. ))))

здесь есть темы про рессоры, поискоищи ))

LuCiFer
25.07.2010, 13:15
поискал здесь - че то не густо... везде либо открутить болты гемор, либо рессоры от волги...
ну с болтами у меня как правило разговор короткий... зубило, кувалдометр, болгарка и сварка...
мне б тока определиться где саму рессору взять...
я вот че не пойму - волговский коренной лист подходит дли чирика? у меня одни кореной вывернуло в обратную уже.... я так понимаю если от волги лепить, то тогда с коренным вместе? а подкоренные можно и с моей по сдирать

Chera
25.07.2010, 14:16
Волговские подходят целиком. Родные снимаешь, волговские ставишь и все.Весь гемор правильно пишут с болтами. конец у серьги точно открутишь, а другой, который глухарем в лонжерон закручивается - можешь не открутить. у меня гайка провернулась. пришлось резать.

Bomber
25.07.2010, 15:52
лучше при таком варианте коренной со стороны лонжерона не откручивать вообще. а собрать новый пакет при помощи струбцин прямо на машине, открутив только со стороны серьги.

Спанчбоб
25.07.2010, 20:33
Это если резинки целые, а если нет? Неужель там низя погреть - настучать - отмочить?

BORODA84
26.07.2010, 00:53
Нет сразу отмочить настучать погреть не получиться,если конечно сразу технологическое отвертие не вырезать:ag:Там гайка закладная и находится внутри лонжерона,так что если сорвешь полюбому придется вырезать,но сначала попробовать можно и так открутить.А если оставлять свой коренной лист то можно и от серьги не откручивать,берешь и сживляеш волговский пакет со своим коренным,только в своем листе придется рассверлить отверстие стяжное так как у волги стяжной болт потолще будет:ad:

Спанчбоб
26.07.2010, 02:01
Глухари слабенькие, что есть, то есть. Пока домик снимал, оторвал 2 штуки , те, которые снизу, причем рожковыми ключами. Пришлось рэзать. Заменил на болты с гайками.

Chera
26.07.2010, 04:14
Я сперва тоже родной коренной оставлял, а низ набирал волговскими листами. Но родной был совсем прямой, поэтому и лифта особо не получилось. Потом все же собрался и заменил все на волговские и доволен) Если не откручивается - резать и все. ничего смертельного нет.

ctrl-z
26.07.2010, 09:03
Я сперва тоже родной коренной оставлял, а низ набирал волговскими листами. Но родной был совсем прямой, поэтому и лифта особо не получилось. Потом все же собрался и заменил все на волговские и доволен) Если не откручивается - резать и все. ничего смертельного нет.

вот просто тупо на волговские и всё?
щас вот еду делать.. мож правда не морочиться с нашим коренным? :bw:

LuCiFer
26.07.2010, 09:51
Волговские подходят целиком. Родные снимаешь, волговские ставишь и все.
а от какой волги? 3110 или 24 или от еще какой нибудь
проушинны кореных листов один в один подходят?

да и кстати амортизаторы от волги помоему тоже 1 в 1???

а то че то как-то жабо душит за 8т.р. одну рессору покупать....

Chera
26.07.2010, 18:58
Насчет от какой волги - вроде от 3110.Они вроде как одинаковые. там есть 5 листов и 6 листов. бери 6 листов. сразу сайленты в них полиуретан. Стоимость рессоры у нас примерно 2000р.
У меня как было. - сайленты по длине подрезал немного, по месту поймешь. Задний конец с вставленными сайлентами входит еле-еле, опять же подработать сайленты.
Может поначалу смутить то, что вроде как неплотно будут сайленты в рессоре сидят - все фигня, будешь затягивать их разопрет и все будет плотно.
Далее, столкнулся вот с чем - при ходе вверх - серьга и рессора упиралась в задний щиток, или хз как он называется. Решил просто - вырезал лишнее.
на фото видно.
На мосту, в посадочной площадке, куда садится центральный болт рессоры - отверстие меньше. Нужно рассверлить.
ПС: при установке все сайленты смазать салидолом ну или еще чем-то таким.
По итогу - ходы больше, ездить мягче стало. Насчет аммортов ничего не могу сказать.

Chera
26.07.2010, 19:03
ПС: если будете резать болты - то подходят болты крепления серьги от газели.
В сайленты плохо заходят, нужно помочь молотком. =)

LuCiFer
27.07.2010, 10:49
все таки подумал я - буду от волги ставить, лучше 4 отдам за железку российскую, чем 16 за китайскую:)

Chera, большое спасибо за столь подробное описание процедуры замены. Седня наверное где нибудь рессоры куплю, завтра начну мурыжиться..

Chera
27.07.2010, 16:36
Да не за что!) Будут вопросы, пиши.

valdod
27.07.2010, 18:17
да и кстати амортизаторы от волги помоему тоже 1 в 1???


Про аммортизаторы здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4584

LuCiFer
28.07.2010, 04:09
купил волговские 6 листовые(2000 ру штука). и саленты полиуретановые(35 ру штука)! скинул все в гараже, завтра ночью наверно начну карпеть.... по длине померил, так по идее у меня серьга не будет доставать до зада... но как поставлю увижу
пока не понял лишь одной вещи - долго пялился на ресоры от волги - какой стороной ставить вперед так и не понял... как их ставить?

Chera
28.07.2010, 07:58
Вот как.
ПС: ctrl-z извиняюсь, взял твое фото.

LuCiFer
29.07.2010, 04:00
поставил правую рессору. открутилось все идеально, правда с помощью рычага >1 метра. при помощи чьей-то матери впрессовал салент блоки и саму рессору на место.
теперь у меня наоборот машина перекошена, завтра вторую буду делать.
получается вот правда интересная вещь - зад у меня будет выше чем в оригинале должен быть...

Chera
29.07.2010, 07:56
Будет выше - эт точно.

Chera
29.07.2010, 07:57
Поставишь вторую сторону - обрати внимание на тормозной шланг. натянется или нет.

BORODA84
29.07.2010, 14:09
Да если торм шланг натянется,у меня натенулся после установки волговских рессор,покупай от YJ он длинее:bf:

Chera
29.07.2010, 16:42
Да если торм шланг натянется,у меня натенулся после установки волговских рессор,покупай от YJ он длинее:bf:

Точно)
Мне подобрали от ауди какой-то ) резьба такая же.

tisa
29.07.2010, 19:05
Привет сами мы не местные за граница и чтобы не плодить тему спрошу тут.....
что мне надо купить и от каких авто с орегинальными номерами деталей чтоб перебрать зад на КИРПИЧЕ по причине усталости рессор.
я так понял ресоры от ВОЛГИ но каккие - нужен стандартный подьем машины до нормального заводского 5 или 6 листов.
второе какие амы мне нужны саленблоки если серьги подвески что с шлангом
что идет на тройник менять сразу хватит родного и вообще что надо купить и преготовить к перебору задка машины .
чинить буду на даче пост сварка есть но по деталям не хочется попасть в просак разберу машину а собрать чего то не хватит или не подойдет.
Кто такое проходил отпешитесь..
нужны номерки или точное авто от чего использовали.
читал выше пост и всплыла тема о замене шланга не хотелось бы проколов во время ремонта дайте точный список что нужно-ЛУЧШЕ Я ПЕРЕСТРАХУЮСЬ чем потом без авто шустрить...
ПОМОГИТЕ В МОЕЙ ПРОЗБЕ если осилю с меня фото отчет о работе...

Chera
29.07.2010, 21:44
По порядку.
Как я понял хочешь вернуть машину к заводской посадке.
1. Волга 3110, рессоры,5 листов. 2шт.
2. Сайлентблоки в рессоры, полиуретан.8шт.
3. На всякий случай стремянки, от той же волги. 4шт.
4. На всякий случай, если не отвернутся родные болты. В магазине спросить болты с гайками, стоят на серьгах на газели.
Не знаю есть ли все эти запчасти у вас.
Инструмент - болгарка, дрель,ключи, монтажка, желательно 2.сам поймешь зачем, немного какой-нибудь смазки, типа солидол или что-то в этом духе.
По поводу шланга, точно сказать не могу от чего подойдет. Как парни отписали - YJ, думаю в конторе кто запчасти возит, поинтересовать, подскажут.
я первое время вышел из положения след образом.
На мосту есть квадрат, троиник.
Он к мосту крепится одним болтом.
Я под него поставил кусок квадратного профиля. трубки пластичные, но главное не переборщить. мне это дало около 6-7 см.
Ну это если уж совсем грустно с шлангами.

Baj
29.07.2010, 22:31
зачем стремянки зачем болты под серьги зачем шланг?ему нужен всего навсего подьем задка до стандарта! взять только и добавить один лист под родной корень волговский подкоренной или волговский коренной но с обрезаннами ушами! вся проблема если она и будет это только в закладных гайках если они пойдут то гуд! вроток взять по мощнее и по больше!

LuCiFer
30.07.2010, 02:40
поставил левую. моя левая вообще оказалась с лопнутым самым нижним листом...
получился какой-то вздыбленный таракан.... похоже все таки 5 листовые надо было брать...
поднялся зад сантиметров на 15-20.... видя это зрелище я когда левую рессору ставил - я ее поставил без самого нижнего листа, т.е. всего 5 листов. но все равно высота левого и правого борта одинаковая... посему:
1) какой лист надо вынуть что припустить вниз его? лучше до штатного... хотя по чуть можно и оставить, но сейчас явно перебор...
2) амортизаторы штатные такой лифт вообще выдержат? я так посмотрел вроде запас хода есть, но если на скорости в яму впереться - то хез.... кстати шланг тормозной у меня нормально себя чувствует :) я его помню по осени менял - не помню на какой, но видимо длинее чем штатный.
3) кардан из раздатки под вылез. там все гуд при таком лифте или нет?
4) вот как я уже писал левая рессора сейчас у меня 5 листов(без самого нижнего) - правая 6. на ямках левая имхо гораздо лучше себе ведет... ничего от того что этого листа нету? этот вопрос не столь важен - все равно опустить хочу - но вопрос тогда сводиться к дополнению к первому - как мне набрать листы что все было гуд и кузов был ближе к штатному? старых родных рессор считайте нету - там хлам.

Chera
30.07.2010, 07:55
Лучше чтобы спарва и слева были одинаковые рессоры, а подвеска работать будет по разному.
Как я понял в магазине лопнувшая рессора попалась?

LuCiFer
30.07.2010, 09:48
ды я и хочу чтобы слева и справа были одинаковые - тока вот какой набор делать - непонимаю....
лопнувшая стояла у меня на машине. лопнула в середине - тока когда рессору снял из нее вывалились два куска...

Chera
30.07.2010, 13:57
ДАк это. Я так понял ты купил 2 волговские рессоры. Вот их ставь и нормально будет.
Если кажется что высоко - сними нижний лист. оставь по 5. нагрузи машину и поезди. все просядет .

tisa
30.07.2010, 18:52
спасибо за подробный ответ.
саленблоки искать родные ДЖИПА или тоже от волги.
что по амортизаторам тоже волга или свои родные.
http://topparts.crownauto.us/ru_RU/m/2000/jeep/38/xj-cherokee/16/15---/
интересует детали под номерами
39 40 42 43 44 45 46 что брать родное и что можно заменить по списку-
если можно поподробние..

Chera
30.07.2010, 23:24
Родные конечно хорошо. Но они в волговские рессоры не подойдут.
Насчет другиз составляющих - я просто подбирал подходящие по размерам. поэтому не могу сказать от каких авто.

LuCiFer
31.07.2010, 04:00
в общем по отдирал нижние листы, т.е. теперь 5 листов, лифт остался, но не такой большой, мне даже нравиться. сейчас 10 км нарезал - все супер. на ямках маленьких ведет себя просто особенно классно! на старых на мелких ямах прыгал, большие нормально переносил, сейчас по всем отлично.

Chera
31.07.2010, 09:37
Молодец! ) Фотки бы еще выложил.

LuCiFer
31.07.2010, 15:05
ночью особо не пофоткаешь :( седня-завтра сфоткую и выложу, заодно постараюсь описать че и как делал и где косяки были...

LuCiFer
07.09.2010, 02:26
ну вообщем прошел месяц пора выкладывать фотки: вот что получилось.
резина 235/75R15
косяков при установке никаких особых небыло - главная свистояпляска была с впихиванием резинок полеуретановых родных волговских в волговские же рессоры.
в джипе самом надо лишь дырочку было под центральный болт как следует подувеличить и вся переделка...
с трубкой тормозной у меня все окей вышло. задняя часть рессоры мож у меня по чуть и бьется, по следам видимо да - в салоне не ощущается, ту хрень в заднице, которую тут советовали выпиливать болгаркой, думаю уже вмял в нужную форму и кондицию.... на фотке там старое...

Chera
09.09.2010, 18:14
Ну вот все и готово) По ощущениям, задница не мягче стала?

LuCiFer
09.09.2010, 18:35
по ощущениям наоборот, жестче - трясет сильнее по ямам

LuCiFer
20.09.2010, 11:42
вообщем, пришлось все таки сзади подрамник пропиливать, ресоры под усели, теперь гляжу аж мять начали, я пропелил там дырдочки, у меня все таки на ямах раньше в подрамник упиралась и он скакал как лошадь, сейчас ,все отлично - по ямам ничего по кузову не бьет. рессоры ксати и вправду мягче....

Jhonny_jho
20.09.2010, 20:03
LuCiFer, у тебя отбойники-ограничители заднего моста отсутствуют... это как бы не гуд.

Спанчбоб
20.09.2010, 20:21
А если взять волговскую рессору 5 листов, отрезать у нее уши и сверху добавить свой коренной? Пробовал кто нибудь?

Yastreb
20.09.2010, 20:37
А если взять волговскую рессору 5 листов, отрезать у нее уши и сверху добавить свой коренной? Пробовал кто нибудь?

Если коренник убрать, получится лифт 5". У меня так стоит.

Спанчбоб
20.09.2010, 21:13
Если коренник убрать, получится лифт 5". У меня так стоит.

А если не убирать?

Yastreb
20.09.2010, 21:34
А если не убирать?

Получится больше. Я сначала то же хотел коренник оставить, но слишком много получилось. Пришлось снять.

ctrl-z
21.09.2010, 01:59
А если взять волговскую рессору 5 листов, отрезать у нее уши и сверху добавить свой коренной? Пробовал кто нибудь?

посмотри на мои фотки :ad:
и тему мою тож..

LuCiFer
21.09.2010, 17:51
LuCiFer, у тебя отбойники-ограничители заднего моста отсутствуют... это как бы не гуд.

ну почему же, получается что серьга теперь заворачивается назад. но сверху то кусок подрамника остался, т.е. теперь отбояник стоит не по погоризонтали, а по вертикали.... по идее должно быть все гуд...

Спанчбоб
21.09.2010, 18:05
Он наверное имел ввиду те отбойники, которые над мостом стоят, резиновые, на лонжеронах.

Jhonny_jho
22.09.2010, 09:26
Он наверное имел ввиду те отбойники, которые над мостом стоят, резиновые, на лонжеронах.

Да-да

sviaz
22.09.2010, 11:40
у меня тоже их нет, а от чего подойдут?

Yastreb
22.09.2010, 11:44
у меня тоже их нет, а от чего подойдут?

Можно от УАЗа поставить. Правда переходники делоть придется, у УАЗа дарки ближе.

Jhonny_jho
22.09.2010, 13:35
у меня тоже их нет, а от чего подойдут?

родные на разборах поспрашивай.
У меня они резинки отбойников почти оторвались от кронштейна, снял отбойники и изнутри по три самореза вкрутил...

servant
22.09.2010, 20:31
В дополнение темы о рессорах
При установке волговских 6ти листовых рессор столкнулся с двумя проблемами:
1.Полиуритановые втулки при установке в рессору имют значительный люфт т.е легко вставляются и так-же вылетают и болты крепящие рессоры в этих втулках тоже болтаются( Втулки волговские. В магазе сказали при затягивании рессорных болтов втулки разопрет и будет все гуд)
Вопрос: должна ли быть распорная втулка или на черки ставят без нее?
2.На мосту есть площадки под рессоры в них три отверстия заднее центральное и переднее чтобы поставить волговские рессоры стягивающием болтом в ценральное отверстие нужно мост подвинуть в сторону раздатки примерно на три см при этом у кардана свободный ход отсутствует(при вывешанном заднем мосту)
Вопрос:При такой фигне мост надо двигать назад и ставить стягивающием болтом рессоры в переднее отверстие предворительно его рассверлив или еще как?

bezalutii
22.09.2010, 21:43
1 ненадо никаких втулок болтом всё станеца и буит нормально
2 я так думаю надо в среднюю дырку болтом втыкать

LuCiFer
22.09.2010, 23:51
1. а я пару часов промудохался вставлял эти, чтоб их, полеуритановые втулки... т.е. у меня ппц как туго вошли. возможно это из-за того что металическую втулку я со старых рессоры тоже вставил внутрь полеуритановых.
2. не двигай мост!!! я себе тоже по незнанию одну рессору на переднюю дырку прикрутил, вторую еще не поставил. денек произдил одно косело на месте, другое чуть вперед. но то колесо которое подвинуто, даже визуально находилось не по середине арки, а видно что подвинуто вперед, что есть имхо очень хреново. потом пораскинул мозгами спомнил что здесь советовали и делая вторую рессору уже по новому переделывал первую.
вообщем в мосту центральную дырку рассверливай и центральный болт рессоры как раз сядет туда, как будто для него и сделан

oleg0203
01.10.2010, 09:38
добрый всем денечек.
Вчера с помощью грубой силы и такой-то матери, поменял рессоы на своем индейце. Оставил свой кренной и добавил полный (с обрезанными ушами) волговский пирог. Машинка приподнялась но проехав на ней вспомнил давно забытое чувство. **** стала как военного УАЗа. Скачет на каждой яме и очень жестко. Вопрос в том. ооооочень нехочется опять разбирать. подскажите может со временем они немного попросядут и будет не так жестко. А то сеичас даже на маленьких ямках в задницу бьет. И еще вопрос **** немного приподнялась, а у меня уже были до этого увеличины серьги. возможно ли такое что теперь стало не хватать длинны аммортизатора. Если так, то подскажите какие поставить с минимальными временными затратами и не ничего не переваривать(на коленке. под открытым небом.). А то сезон охоты открыт и машина постоянно в работе. нет времяни на перегоны с хутора в город на переделку и назад.

ctrl-z
01.10.2010, 11:03
Скачет на каждой яме и очень жестко. Вопрос в том. ооооочень нехочется опять разбирать. подскажите может со временем они немного попросядут и будет не так жестко. А то сеичас даже на маленьких ямках в задницу бьет.
просядут однозначно. у меня тоже так сделано.. да, жесковато немного.. но еще зависит от амортов которые щас у Тебя стоят..
есть моя тема с фотками, там всё описано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270&page=2
И еще вопрос **** немного приподнялась, а у меня уже были до этого увеличины серьги. возможно ли такое что теперь стало не хватать длинны аммортизатора. Если так, то подскажите какие поставить с минимальными временными затратами и не ничего не переваривать(на коленке. под открытым небом.).
ставь арктик-плаза от газели, они как раз длиннее штатных.
в верхнее ухо легко засунешь крепление от родных, нижнее и так встанет. и все :ad:

oleg0203
01.10.2010, 12:31
просядут однозначно. у меня тоже так сделано.. да, жесковато немного.. но еще зависит от амортов которые щас у Тебя стоят..
есть моя тема с фотками, там всё описано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270&page=2

ставь арктик-плаза от газели, они как раз длиннее штатных.
в верхнее ухо легко засунешь крепление от родных, нижнее и так встанет. и все :ad:


Спасибо за совет. \темку твою всю уже проштудировал.

Yastreb
02.10.2010, 00:42
добрый всем денечек.
Вчера с помощью грубой силы и такой-то матери, поменял рессоы на своем индейце. Оставил свой кренной и добавил полный (с обрезанными ушами) волговский пирог. Машинка приподнялась но проехав на ней вспомнил давно забытое чувство. **** стала как военного УАЗа. Скачет на каждой яме и очень жестко. Вопрос в том. ооооочень нехочется опять разбирать. подскажите может со временем они немного попросядут и будет не так жестко. А то сеичас даже на маленьких ямках в задницу бьет. И еще вопрос **** немного приподнялась, а у меня уже были до этого увеличины серьги. возможно ли такое что теперь стало не хватать длинны аммортизатора. Если так, то подскажите какие поставить с минимальными временными затратами и не ничего не переваривать(на коленке. под открытым небом.). А то сезон охоты открыт и машина постоянно в работе. нет времяни на перегоны с хутора в город на переделку и назад.

Убери волговский коренник и удет тебе счастье. У меня так уже 2 года стоит,ничего не проседает. Я не знаю, где другие запчасти покупают, видимо на барахолке, потому и просадка.

ctrl-z
02.10.2010, 10:48
Я не знаю, где другие запчасти покупают, видимо на барахолке, потому и просадка.
:ag: а Ты где покупаешь? :ap:
я в магазине покупал, в нормальном таком магазине.. наши запчасти - есть наши запчасти, где не покупай.. :ad:
а просадка небольшая будет обязательно.., небольшая! :ad:
а уж ежели часто возишь что-ньть тяжеленькое сзади - тут через годик уже совсем не маленькая будет..
как можно сравнивать, если условия эксплуатации могут тупо отличаться? :ad:

ctrl-z
02.10.2010, 10:51
to oleg0203: Ты только рессоры поменял?
с передними пружинами что-то делал? проставки?
если нет - он еще теперь и козлить должен некисло у Тебя.. :ad:

Yastreb
02.10.2010, 11:54
а просадка небольшая будет обязательно.., небольшая! :ad:
а уж ежели часто возишь что-ньть тяжеленькое сзади - тут через годик уже совсем не маленькая будет..
как можно сравнивать, если условия эксплуатации могут тупо отличаться? :ad:

Ну нету просадки. Вобще нету. Уже почти 2 года рессоры ходят. И машину я грузил так, что на отбойники ложилась. И неоднократно грузил. И нифига не просело. Мало того, у меня товарищь в Питере по моему совету так же сделал, то же ничего не проседает.

ctrl-z
02.10.2010, 16:29
Ну нету просадки. Вобще нету. Уже почти 2 года рессоры ходят. И машину я грузил так, что на отбойники ложилась. И неоднократно грузил. И нифига не просело. Мало того, у меня товарищь в Питере по моему совету так же сделал, то же ничего не проседает.
я тока буду рад, если у мну не просядут после последнего ремонта.. :ap:
посмотрим и проверим временем :ad:

ingener
02.10.2010, 19:40
Где-то читал, про перековку рессор. Хороший метод? Надолго хватает? Привлекает то, что все родное остается.

Особое Внимание
02.10.2010, 20:21
Где-то читал, про перековку рессор. Хороший метод? Надолго хватает? Привлекает то, что все родное остается.

плохой метод, очень не долог эффект

Yastreb
02.10.2010, 20:27
плохой метод, очень не долог эффект

Ну это от кузнеца зависит. После Астахова люди до сих пор ездят. К сожалению кузнец умер...

Особое Внимание
02.10.2010, 20:29
Ну это от кузнеца зависит. После Астахова люди до сих пор ездят. К сожалению кузнец умер...

у меня отец термист, и поверь если металл устал, не одна ковка уже не поможет, а улучшать характеристики металл не кто не будет не бюджетно это, выгодней заказать новые!

ctrl-z
02.10.2010, 20:36
можно из нового металла свернуть то что нужно..
уже делали на одну машину так, теперь еще на две своих будем делать.
из нашего(российского) листа сделают чирковский коренной, запрессуют сайленты.. не хуже родных ездит.. :ad:

Yastreb
02.10.2010, 21:08
у меня отец термист, и поверь если металл устал, не одна ковка уже не поможет, а улучшать характеристики металл не кто не будет не бюджетно это, выгодней заказать новые!

Ну теория теорией, а опыт есть опыт. У тебя отец термист, а от Астахова рессоры отличные получались. Тут уж каждому свое.

ПАША
03.10.2010, 09:51
А что с Астаховым случилось???

Yastreb
03.10.2010, 11:28
А что с Астаховым случилось???

С Астаховым все в порядке. Кузнец умер.

oleg0203
05.10.2010, 20:16
просядут однозначно. у меня тоже так сделано.. да, жесковато немного.. но еще зависит от амортов которые щас у Тебя стоят..
есть моя тема с фотками, там всё описано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270&page=2

ставь арктик-плаза от газели, они как раз длиннее штатных.
в верхнее ухо легко засунешь крепление от родных, нижнее и так встанет. и все :ad:


Огромное спасибо за подсказку. поставил к ВОЛГОВСКИМ рессорам газелевские аммортизаторы и машин поехал как надо. Жопу не бьет и не бросает. :bp::bf::af:

oleg0203
05.10.2010, 22:12
to oleg0203: Ты только рессоры поменял?
с передними пружинами что-то делал? проставки?
если нет - он еще теперь и козлить должен некисло у Тебя.. :ad:

Спереди проставки 2.5" сзади серьги удленённые. Вот теперь думаю надо немного раздатку опустить. Как я там посмотрел ничего сложного 4 болта открутить и под них сделать детальки по 1.5 сантиметра. А то кажется после таких модернизаций стала ощущаться легкая вибрация в районе задней крестовины.

Yastreb
05.10.2010, 23:17
Спереди проставки 2.5" сзади серьги удленённые. Вот теперь думаю надо немного раздатку опустить. Как я там посмотрел ничего сложного 4 болта открутить и под них сделать детальки по 1.5 сантиметра. А то кажется после таких модернизаций стала ощущаться легкая вибрация в районе задней крестовины.

А ты задний мост разворачивал? Если да, то опускай. Если нет, то не надо.

ctrl-z
06.10.2010, 03:07
а лучше всё в совокупности - и мост и раздатку.у мну машин вовсе по другому поехал, когда кардан нормально встал..
ps: на раздатке там болт и шпилька с каждой стороны, не два болта или две шпильки. просто к сведению.

FatFox
08.10.2010, 07:16
Снимал рессоры (ставил волговские подкоренные листы) и забыл глянуть как серьга стояла. Она должна стоять как на фотографиях или наоборот? По идее она наоборот должна стоять (т.е. перемычкой назад, а не вперед как на фото), а отец говорит что так как на фото. Разрешите наш спор:)

FatFox
08.10.2010, 11:09
Все таки прав я а не отец, серьга ставится перемычкой назад (на моем фото она установлена неправильно).

Butch
08.10.2010, 12:02
Мужики, а сколько в Москве стоят волговские подкоренные и где лучьше купить? Я скоро может поеду. У нас в РБ чет дорого.

frostcraft
26.09.2011, 22:15
Где-то читал, про перековку рессор. Хороший метод? Надолго хватает? Привлекает то, что все родное остается.
У меня рессоры проковали и из волговского коренного сделали подкоренной, т.е. добавили еще один лист. Заодно и корма приподнялась примерно на 3 см. Три года прошло, не просело. Ковал мужик, работающий в таксопарке еще с совковых времен, а тогда такси - это "Волга". Видимо от кузнеца многое зависит.

FatFox
27.09.2011, 10:36
Видимо от кузнеца многое зависит.
Ну мне кажется, что если изначально листы сделаны из пластилина, то как ни куй, все равно получишь... У меня мой колхоз пакет равномерно в течении года проседает и конца этому не видать, как за соляркой съезжу или полный салон народа забью, так рессоры и продпроседают, и если изначально было чуть больше 5", то сейчас осталось около 4" (при том-что перенес точки крепления серег вперед и вниз, без этого все 3" былиб).

samoroshka
27.09.2011, 13:02
покупать надо качественные рессоры в фирменном магазе !три года назад прикупил пакет воговских рессор , нашел кузнеца , он выковал как положенно ВСЕ листы и родной коренной , собрал на гидропрессе ... езжу не нарадуюсь ! просели рессоры за два года на два-три сантиметра !!! уверяю так и есть . всё эксперименты проводил на своей машине и езжу на ней каждый день . только на второй год подложил еще один маленький лист снизу рессоры и теперь у меня 5 листов в пакете . спереди пружины Ранчо +3,5. никаких удлинений серег не делал.машина стоит ровно ! ну может корма чуть выше )))

Dzhedai
16.11.2011, 23:14
Всем привет! На сколько я понял волговские пакеты из пяти рессор лифтанут машину. Как же добиться стокового положения? P.S. Родным пришел капут, все выгнуты в противоположную сторону.

Dzhedai
16.11.2011, 23:16
Далее, столкнулся вот с чем - при ходе вверх - серьга и рессора упиралась в задний щиток, или хз как он называется. Решил просто - вырезал лишнее.

А можно ли избежать кромсания авто?

Андрей150777
17.11.2011, 05:40
А можно ли избежать кромсания авто?

Волговские рессоры машину то поднимут, но не на много. Кромсать ни чего не надо.

Спанчбоб
17.11.2011, 21:41
Если не кромсать, то снимаешь волговский коренной, свой коренной рихтуешь и ставишь на его место. Все.

Dzhedai
17.11.2011, 22:35
Если не кромсать, то снимаешь волговский коренной, свой коренной рихтуешь и ставишь на его место. Все.

Понятно. Сфоткал свои рессоры:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/86941790.1/0_75996_136c43ed_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481686/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481686/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/86941790.1/0_75995_2060237c_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481685/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481685/
Это оригинал или уже хендмейд? Как считаете, реально ли оставить свой коренной без перековки?

Спанчбоб
17.11.2011, 22:39
А чего листов так мало? У меня на 2 больше......

Андрей150777
17.11.2011, 22:42
У меня щас стоит 5 листов от Волги + свой коренной, до этого вроде всего 5 листов было, в обратку смотрели листики.

Dzhedai
17.11.2011, 22:46
А чего листов так мало? У меня на 2 больше......

Я насчитал 4 или 5 листов...

Спанчбоб
17.11.2011, 23:17
У меня еще один под коренным и еще один через один.

FatFox
18.11.2011, 05:51
А чего листов так мало? У меня на 2 больше......
Нормально листов, в штатной рессоре их 4 штуки

Dzhedai
18.11.2011, 10:55
Если не кромсать, то снимаешь волговский коренной, свой коренной рихтуешь и ставишь на его место. Все.

Если оставлять свой коренной, то придется сайлент блоки родные ставить, а это как то не бюджетно.

Спанчбоб
18.11.2011, 18:46
В чего тебе мешает сделать их самому из куска полика?

Dzhedai
18.11.2011, 23:28
В чего тебе мешает сделать их самому из куска полика?

Может я туплю или уже слишком много пива засадил:ag: Из какого такого полика?

Спанчбоб
19.11.2011, 01:35
Материал есть такой - полиуретан.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D 0%B0%D0%BD%D1%8B
Нарыл кусок и точи из него какие хош сайленты.

Dzhedai
23.12.2011, 17:39
Решил на днях затариться на новый год продуктами. Так мои старые рессоры не выдержали и полутора тележек. Машинго практически сел на мост.
Вопрос в следующем, можно ли не откручивая коренной лист, снять убитые родные и доставить четыре листа волговских?

Андрей150777
23.12.2011, 18:03
Можно и нужно. Свой корень не трогаешь, а волговские подвешиваешь к нему, потом скобками зажимаешь и болтом стягиваешь.

Dzhedai
23.12.2011, 21:04
Можно и нужно. Свой корень не трогаешь, а волговские подвешиваешь к нему, потом скобками зажимаешь и болтом стягиваешь.

Спасиб:bf:

ПАША
24.12.2011, 16:23
как сделаешь фото выклади, хочется взглянуть на сколько машина поднимется

Dzhedai
25.12.2011, 01:42
как сделаешь фото выклади, хочется взглянуть на сколько машина поднимется

Надеюсь до стокового состояния, чтобы амортизаторы не менять.

Chera
26.12.2011, 18:39
Да почему все так бояться полностью волговские поставить?! Никак мне этого не понять.
Достаточно много упругости, хз как назвать, рессор уйдет на то, чтобы придать изгиб ровному родному коренному, а это потеря в лифте.
Если бояться что не открутится какой-то болт - если рессора лопнет, его все равно откручивать придется, если не лопнет, то не придется.

Dzhedai
27.12.2011, 16:33
Да почему все так бояться полностью волговские поставить?! Никак мне этого не понять.
Достаточно много упругости, хз как назвать, рессор уйдет на то, чтобы придать изгиб ровному родному коренному, а это потеря в лифте.
Если бояться что не открутится какой-то болт - если рессора лопнет, его все равно откручивать придется, если не лопнет, то не придется.

Целиком не хочу по нескольким причинам:
- нет бабок на замену аммортизаторов на более длинные;
- опускать раздатку нет ни желания ни возможности ;
- морда тож просевшая, соответственно, чтобы машина не напоминала 99-ую из девяностых, ее (морду) тоже придется поднимать, а там паравозом цепляется перенос креплений панары.
- коренной от волги длиннее штатного, в следствии чего придется кромсать заднюю юбку;
- ну и напоследок не охота воевать с закладной (но это волнует меньше всего).
А так поставил себе четыре листа и катайся спокойно, если конечно нет нужды в говна лезть.

Chera
27.12.2011, 23:36
Понял )
А теперь по описанному:
- РК отпускать не надо. У меня проблем не было никаких.
- Точил спереди проставки на пружины, панару не удлинял.
как то так. Ну в общем я тож начинал с подкладывания листов. Если что, всегда взял да поменял ну другой понравившийся вариант, делов-то.

Yurel
18.01.2015, 21:59
Подскажите пожалуйста, к родным рессорам втулки от отечественных машин подобрать можно? А то родные по цене велики.

Андрей150777
18.01.2015, 22:12
от газели на зад ставил, но их не на долго хватило, вернулся к родным.
передние не пробовал подбирать.
через переходную втулку можно любые подобрать.

Vinnetoo
19.01.2015, 00:23
Подскажите пожалуйста, к родным рессорам втулки от отечественных машин подобрать можно? А то родные по цене велики.

Спереди 65мм. От МАЗа 55мм.)))) Не подобрать без *гильз* это точно. Родная передняя сейчас 1150 один штук.

ford1972s
19.01.2015, 09:30
А то родные по цене велики.
Их же не каждый месяц менять.Одного раза на всю оставшуюся жизнь вашей машины хватит.

30Олег
25.01.2015, 08:30
Что с родными втулками?

Andrew_Gazer
17.01.2016, 17:08
Один говорит - резать кузов с волгорессорой, второй - не резать. Один говорит - панару перецеплять - второй - не перецеплять. Ужас!
На Сафарике делали лифт +5, никакие панары не перецепляли никуда, никакие раздатки не опускали. Разрезная панара и опускание раздатки при лифте выше +5.

Осталось непонятно с рессорами - кто бы фотоотчет хоть раз полный выложил бы!!!

tahoe
17.01.2016, 19:06
Один говорит - резать кузов с волгорессорой, второй - не резать. Один говорит - панару перецеплять - второй - не перецеплять. Ужас!
На Сафарике делали лифт +5, никакие панары не перецепляли никуда, никакие раздатки не опускали. Разрезная панара и опускание раздатки при лифте выше +5.

Осталось непонятно с рессорами - кто бы фотоотчет хоть раз полный выложил бы!!!

Не сравнивайте несравнимое, вся информация есть в достаточном кол-ве на амер. сайтах как и здесь, пользуйтесь поиском.
Для примера понимания, что точно необходимо делать зайдите на сайт любого амер.сайта с подвеской (лифт.киты) посмотрите, что и при каком лифте необходимо. У каждого лифт.кита есть описание. Ничего сложного нет, только ваше желание.

Добавлено через 6 минут
http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/xjм-cherokee-84-01-jeep-suspension-lift-kits/

Andrew_Gazer
18.01.2016, 11:40
Я про рессоры :)) Лифт мне пока не очень нужен.

Sergyk2004
19.01.2016, 10:29
только тренировки с джипом дадут результат. готовые решения денег стоят а с колхозом придётся потренироватся

vikvoz
19.01.2016, 12:42
Я про рессоры :)) Лифт мне пока не очень нужен.

Я на старые рессоры добавлял только один волговсий подкоренной лист а в отверстие бронзовую фтулку от классики чтоб лист не гулял.все это вычитал от форумчан надо читать и всегда найдешь подходящий вариант для себя

Andrew_Gazer
20.01.2016, 10:33
А на Газели - что перед, что зад - одинаковые рессоры?

Sergyk2004
20.01.2016, 12:29
от патриота ещё ставят трёх листовые

Andrew_Gazer
20.01.2016, 12:35
Они как от Волги по длинне.