Просмотр полной версии : Рычаг верхний левый на XJ'86
Куплю, с отправкой тк, сайлент не важен.
Андрей150777
24.07.2014, 21:05
а разве есть разница левый или правый?
короче есть если что...
а разве есть разница левый или правый?
короче есть если что...
если поменять местами, сайлент будет тереть о лонжерон.
короче нужен:), что-как?
Андрей150777
25.07.2014, 23:53
ни че там тереть не будет...они одинаковые...
берут сомнения что в краснодаре рычагов нет...
если че, говори цену, ну и координаты куда выслать...
ни че там тереть не будет...они одинаковые...
берут сомнения что в краснодаре рычагов нет...
если че, говори цену, ну и координаты куда выслать...
ты хочешь сказать, что и в правый и в левый, сайлент запресовывается с одной и той же стороны?
не понял причем здесь твои сомнения, возможно где то и есть, но я этого не знаю.
цену назови сам, тут скорее вопрос не в стоимости самого рычага, сколько в затраченном времени на его отправку.
и не ЧОкай, пожалуйста, очень неприятно читать.
Андрей150777
26.07.2014, 00:20
под сайленты есть посадочные места, по ним и запрессовываются. с какой стороны будет стоять этот рычаг нет ни какой разницы.
500р отправлю пару, на выбор.
под сайленты есть посадочные места, по ним и запрессовываются. с какой стороны будет стоять этот рычаг нет ни какой разницы.
500р отправлю пару, на выбор.
поясню, возможно я ошибаюсь, т.к. не видел этих рычагов, товарищ пересыпает подвеску на своем XJ, снял рычаги и увидел что, в правый верхний рычаг сайлент запресовывается слева и в "левый" его рычаг запресовыван тоже с лева, так вот "левый" рычаг центральной частью своего сайлента почти протер дыру в лонжароне, чего бы не произошло если бы в левый рычаг сайлент был запресован справа...
а может у него просто сайлент не с той стороны был запресован??
Андрей150777
26.07.2014, 00:52
значит болт, крепящий этот сайлент был плохо закручен и рычаг подвески, при ее ходе попросту крутил его (сайлент) на болту, тем самым протирал дыру в лонжероне. Сайлент не должен вращаться ни в рычаге ни на болту. весь ход идет за счет резины.
под сайленты есть посадочные места, по ним и запрессовываются. с какой стороны будет стоять этот рычаг нет ни какой разницы.
500р отправлю пару, на выбор.
ок, завтра уточню, если будет настаивать на своем, отправлю деньги и координаты.
значит болт, крепящий этот сайлент был плохо закручен и рычаг подвески, при ее ходе попросту крутил его (сайлент) на болту, тем самым протирал дыру в лонжероне. Сайлент не должен вращаться ни в рычаге ни на болту. весь ход идет за счет резины.
да верно, как то упустил из виду, неподумал, стыдно, каюсь.
видимо необходимость в рычагах завтра отпадет.
значит болт, крепящий этот сайлент был плохо закручен и рычаг подвески, при ее ходе попросту крутил его (сайлент) на болту, тем самым протирал дыру в лонжероне. Сайлент не должен вращаться ни в рычаге ни на болту. весь ход идет за счет резины.
отбой, вроде бы разобрались, похоже на то, что все было именно так, спасибо за предложенные рычаги.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot