Вход

Просмотр полной версии : Беда с подачей топлива


Geroy
24.07.2014, 20:12
Друзья, вот какая тема -
Когда в баке остается четверть уровня, даже чуть больше, мой вжик отказывается ехать!? Будто там вообще нет бензина.
На днях заменил насос. Результата ноль.
Ошибок не пишет.
Да и в целом разгоняется как то вяло, а иногда как положено для 4,7
Заводится без проблем, на хх работает ровно.
Что делать то товарищи? Помогите плиз.:ai:

dimanoid
24.07.2014, 22:55
давлентетоплива померий

Geroy
25.07.2014, 05:45
Я так понимаю, в тот момент, когда топлива в баке меньше половины, давления не будет. А стоит долить десять литров и все, все в норме.

webmac
25.07.2014, 05:56
Фильтр-регулятор смотрел, сеточки там как поживают, короче как уже сказали давление мерь. У меня в сухую все высасывает и нормально едет.

Geroy
25.07.2014, 05:59
Сеточки заменили соответственно вместе с насосом. А вот фильтр регулятор заменить не успел. Это я так понимаю тот, что стоит за правым задним колесом?

sokol76
25.07.2014, 06:00
Вынь колбу , опусти в таз с бензом , шланчиком зацикли подачу с обраткой и подай напругу на насос , пасатижами пережимай шлангу от подачи к обратки (без фанатизма) и увидишь куда сбрасывается давление . 80 из 100 что где то в верхней части колба или в средней трещина или переходной шланг прохудился и пока вокруг дренажа бенз давления хватает , как только уровень упал бенз вылетает через отверстие обратно в бак. Как вариант еще может не держать клапан в стакане колбы , но это когда бенза прямо совсем на дне бака.

Geroy
25.07.2014, 06:06
Благодарю, сейчас попробую. Соответственно если это колба, то вариантов восстановления, кроме ее замены, нет?

sokol76
25.07.2014, 06:09
Скорее всего у тебя шланг от мотора насоса до штуцера колба или сам штуцер (не знаю как у вас устроено , я от волги себе вкатил в металлическом исполнение и езжу хахачу) . Ты запусти его в тазу все и увидишь , может достаточно хомут поставить где нить .

U F O
25.07.2014, 08:09
Гораздо все проще - решал у себя эту проблему уже дважды. Снимаешь бак, вытаскиваешь колбу, в верхней ее части есть маленькое черное резиновое колечко, очень похоже на форсуночное. Там же есть маленькое белое пластиковое колечко. Этим двум вещам обычно писец. Симптомы - как ты и говоришь - не сосет бенз при остатке менее четверти, затрудненный запуск после длительной стоянки - топливо не держится в магистрали, скатывается обратно в бак, ну и глохнет при повороте направо.
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа.
Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf

dimanoid
25.07.2014, 08:20
оно у тебя дважды выходило из строя?

U F O
25.07.2014, 12:48
оно у тебя дважды выходило из строя?

Первый раз при покупке поменял, хотя изначально думал, что у джипа фишка такая - глохнуть от наклона))
Второй раз поменял пару недель назад, симптомы повторились, вскрыли бак, а колечко похоже на мочалку и вместо черного цвета - рыжее, с белыми вкраплениями. Поменял и машина стала нормально запускаться с утра, перестала глохнуть при резком повороте с 1/4 бензина в баке.

Geroy
25.07.2014, 13:21
Спасибо друзья:)
Уж коль пошла такая пьянка, решил я заказать весь насос в сборе:)
Цена 4500р
Pfp004 производитель patron
Может кто, что знает?

dimanoid
25.07.2014, 16:35
шляпа скорее всего

dimanoid
25.07.2014, 16:39
Первый раз при покупке поменял, хотя изначально думал, что у джипа фишка такая - глохнуть от наклона))
Второй раз поменял пару недель назад, симптомы повторились, вскрыли бак, а колечко похоже на мочалку и вместо черного цвета - рыжее, с белыми вкраплениями. Поменял и машина стала нормально запускаться с утра, перестала глохнуть при резком повороте с 1/4 бензина в баке.

первый раз оригинал ставил?

кстати у нас датчик уровня бенза реостатный или контактые пластины одна за другой? а то у меня либо полный бак кажет, либо лампочка горит и стрелка на минимуме лежит

U F O
25.07.2014, 18:28
шляпа скорее всего
Присоединяюсь, шляпа - оригинал 13 или около того. Но почему бы и нет?
Себе не поставил бы.

первый раз оригинал ставил?

кстати у нас датчик уровня бенза реостатный или контактые пластины одна за другой? а то у меня либо полный бак кажет, либо лампочка горит и стрелка на минимуме лежит

Оригинал был и первый раз и сейчас. Но у меня позапрошлой зимой после заправки на заправке от завода в капотне - за ночь померзло все нах - лопнул фильтр, покорежило бензопровод, под капотом гель получился.
Датчик реостатный.

Geroy
27.07.2014, 21:27
Ну вот поставлю, потестим.

ant_38
23.09.2014, 20:34
Гораздо все проще - решал у себя эту проблему уже дважды. Снимаешь бак, вытаскиваешь колбу, в верхней ее части есть маленькое черное резиновое колечко, очень похоже на форсуночное. Там же есть маленькое белое пластиковое колечко. Этим двум вещам обычно писец. Симптомы - как ты и говоришь - не сосет бенз при остатке менее четверти, затрудненный запуск после длительной стоянки - топливо не держится в магистрали, скатывается обратно в бак, ну и глохнет при повороте направо.
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа.
Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf

Блин, чёт не могу найти где заказать этот рем комплектик. Как его менять? Бак снимать?

dimanoid
24.09.2014, 08:37
Блин, чёт не могу найти где заказать этот рем комплектик. Как его менять? Бак снимать?

есть в экзисте, бак снимать

U F O
24.09.2014, 15:11
Либо бак снимать, либо искать в нише запаски пропиленный лючок, другого не дано. Хотя последний раз съем бака был не полный - бензина было всего ничего, поэтому одну сторону открутили, одну оставили на месте, образовавшегося пространства хватило для сбивания гайки и вытаскивания колбы. Но на земле все гораздо удобнее и нагляднее, однако ставить обратно совсем не здорово одному.

SVR
25.09.2014, 10:31
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа.
Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf
Решается еще проще, ставится форсуночное колечко уменьшенное до нужного диаметра, проверено на себе пару-тройку лет назад.

Для любителей оригинла новый номер 05019308AB.
https://a-a.d-cd.net/34aacacs-480.jpg

U F O
25.09.2014, 11:27
Решается еще проще, ставится форсуночное колечко уменьшенное до нужного диаметра, проверено на себе пару-тройку лет назад.

Ставил форсуночное, но без уменьшения - колбу клинит и она не опускается. Как ты его уменьшал?

SVR
25.09.2014, 11:51
Колечко на "карандаш", карандаш в дрель, дрель на старт, шкурку нулевку прислоняешь к колечку, несколько секунд, примерка, повторяем пока результат не устроит.

Firs
26.09.2014, 20:55
а вот такая ситуация-
еду еду все ок...потом в какойто момент авто начинает подергиватца как будто кончился бензин....на холостых не глохнет,на газ жмешь вроде сначала набирает обороты,потом теряет их и стреляет в глушитель....
первый раз когда случилось бак полный был,чуть постоял на холостых поработал и еще неделю ездил горя не знал.А сегодня опять повторилось тоже самое при четверти бака,и работать нормально отказывалось довольно долго.дотянул до заправки залился почти до полного,поехала...и пару сотен сегодня намотал без проблем...хотел завтра на рыбалку махнуть но чето сыкатно....куда лезть?

Хасковод
03.10.2014, 19:53
а чего, на виджеях насос вверх вниз ходит???
или это имеется ввиду когда бак полный или в жару то дно надувается вниз типа
?