Вход

Просмотр полной версии : Dana 44 зад (чугун)


admin
23.07.2014, 23:55
здесь я буду делиться своими мыслями на тему задней Д44... ну и вас готов послушать...

в обзоре будут 2 моста классическая дана 44 и нового образца

admin
24.07.2014, 23:24
итак имеем 3 моста:

Д44а - zj алюминевая нагруженная полуось 30 шлицов
д44 - old shcool, полузагруженная 30 шлицов (подшипник частично снят, не гуманным списобом)
д44 new - нового поколения навара, полузагруженная 32 шлица

первое слабое место это конечно полуоси

общий вид: zj; олд скул; нью
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73786&d=1406229863
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73787&d=1406229898

общий вид дает нам наглядно убедится в том что д44а тоньше и палки из чугунных мостов жирнее

замеряем по шлицам

палка 32 шлица навара/rubicon JK
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73790&d=1406229942

олд скул Д44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73791&d=1406229955

д44а
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73792&d=1406229969

теперь по телу полуоси:
д44а
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73789&d=1406229930

Д44 олд скул и Д44 навара/rubicon JK по телу равны
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73788&d=1406229915

далее меряем по подшипнику:

д44а
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73795&d=1406230010

д44 олд скул
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73794&d=1406229999

д44 навара/rubicon JK
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73793&d=1406229987
41.8мм (после разборки выяснилось что по телу подшипника полуось еще больше, но замер не сделал тупанул :) но спокойно можно накинуть 3-4мм)


что хотелось бы отметить... разумеется это подшипник полуоси. в случае выхода из строя на олд скул кит на ось обойдется в 1.5р, на навару/джека уже 3тр (но здесь 2 сальника), на д44а с нагруженной полуосью обойдется в 1,5-2тр, но это не единственный недостаток д44ал. полуось на С-клипах тоже не прибавляет надежности... и тем не менее.

недостатки Д44 олд скул и д44 навара это сверловка, 6х139.7 и 6х114.3, если с первой ситуацию можно исправить (изменим сверловку на привычную 114,3) то со второй уже сложнее.
вариант второй можно изменить переднюю сверловку тк диск тойота диск 6х139.7 найти легче, но нас это не устраивает.


Блокировки из бюджетных для олд скул найти легче... локрай, и например российский аналог тру-трак нирфи (http://www.samoblok.ru/katalog/1573) за 18р
принудилово разумеется есть и на остальные но бюджет в 40-50тр не всех вдохноляет

но если вы все таки решились на принудилово за много денег, тут первоначальное преимущество навары теряется... ибо в олд скул д44 при меньшей стартовой стоимости, можно поставить блоку 35 шлицов и соответственно палки 35 шлицов. получится своеобразный "волк в овечьей шкуре"... по наружке дана 44, по по внутрянке д60. здесь уже можно однозначно говорить о постройке варианта с полностью разгруженными полуосями и полной не гуманностью бюджета :) ... скажем так песочница для больших мальчиков.

мышь33
25.07.2014, 00:08
Навара хороша во всём, но подшипники полуосей полное дерьмо. Конструктор наверно выл на отходнике от саке. Устройство близко патрулёвому У60, но там есть регулировочная гайка. Тут, увы шайба которые не продают. А по толщине да, ей нет равных.

admin
25.07.2014, 00:29
все таки навара это пикап, они навалили на толщину и увеличили подшипник в диаметре

WJeep
25.07.2014, 01:02
Честно говоря, могу сделать вывод, что люминька не такое уж полное дерьмо)))

denis_r
25.07.2014, 01:54
А на WK SRT тоже алюминька стоит или нет??

WJeep
25.07.2014, 03:21
А на WK SRT тоже алюминька стоит или нет??

Она)

katok90rus
25.07.2014, 11:57
А вот интересно в чем отличие ГП д44а от д44.

Artery
25.07.2014, 12:12
А вот интересно в чем отличие ГП д44а от д44.

Длина морковки. В первую очередь.

Artery
25.07.2014, 12:13
Навара хороша во всём, но подшипники полуосей полное дерьмо. Конструктор наверно выл на отходнике от саке. Устройство близко патрулёвому У60, но там есть регулировочная гайка. Тут, увы шайба которые не продают. А по толщине да, ей нет равных.

А почему подшипник дерьмо? Растолкуй подробнее, на картинке не понял - вполне обычный, только больше.

katok90rus
25.07.2014, 15:03
Длина морковки. В первую очередь.

И на сколько.
А само кольцо отличие имеет.

admin
25.07.2014, 19:25
ГП будут чуть позже :)

мышь33
26.07.2014, 00:26
А почему подшипник дерьмо? Растолкуй подробнее, на картинке не понял - вполне обычный, только больше.
Он конический и преднатяг не выставляеца.

мышь33
26.07.2014, 00:28
А само кольцо отличие имеет.

Да оно у алюминьки намного толще

платар
27.07.2014, 16:54
вот она алюмишка. При вполне безобидной ситуации, на практически асфальтированной дороге

WJeep
28.07.2014, 12:38
вот она алюмишка. При вполне безобидной ситуации, на практически асфальтированной дороге

А как так? редуктором не ударялись? Расскажи поподробнее о ситуации.

U F O
28.07.2014, 13:09
вот она алюмишка. При вполне безобидной ситуации, на практически асфальтированной дороге

Ну вот не совсем понятно - у меня 4,7 wj сзади эта самая люминь с варилоком и 33" колесья. Периодически довольно таки жестко катаю авто вне дорог общего пользования - и за почти 5 лет ничего не произошло, только плановая замена масла. Упирался с ходу в пеньки, на камушках висел, живет она . Три ттт

Artery
28.07.2014, 23:01
Наверное гайка хвоста открутилась - тогда с любым мостом такая хрень может произойти.

admin
17.08.2014, 02:09
сегодня день прошел не очень удачно, так при попытке поставить ГП 4.10 в мост навары из набора подошел только один подшипник и возможно сальник...

буду заказывать...

admin
18.08.2014, 00:31
мост навары имеет интересные конструктивные особенности...

например дополнительный сальник которые отделяет подшипник от трансмиссионного масла...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75009&stc=1&d=1408307307

поручается как бы 2 сальника внешний и внутренний и воде и грязи сложнее добраться до дифа...

сам подшипник набивается густой смазкой и смазывается ей а не трансмиссонкой из дифа, как олд скулной дане 44



ведущая шестерня ГП (морковка)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75010&d=1408307284
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75011&d=1408307304
навара, 8.8, JK
у форда больше плоскость зуба и значит момент она может передавать больший...
у навары и JK пары почти идентичны, но лишь почти... разница есть и она проявляется со штангелем в руках.
например у JK упорная плоскость заднего подшипника чуть дальше чем у навары.
к сожалению не было морковки стандартной Д44а и д30 я тоже похерил...

зато есть ведомые шестерни, но о них чуть позже.

admin
19.08.2014, 16:19
кольца ГП классическая "пирамида"
все кольца выровненны по левой стороне

сниззу вверх: 8.8;д44 навара;д44 JK; д44 классика;крайслер 8.25; ну и дана 30
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75155&d=1408450718


8.8 меньше чем д44 навара, на пару мм, но зуб крупнее.
д44 jk тоньше д44 навары и чуть меньше на пару мм.

д44 классика меньше навары почти на 10-12мм. и тоньше

8.25 и д44 навара уже пролезает 2 пальца
ну и д30 там уже спокойно камаз пролезит :)


попытка поставить JK пару в навара мост
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75156&d=1408450727
по фотке видно...
ОБЛОМИТЕСЬ ХЕР ОНА ТУДА ВСТАЕТ!!!
ну и цены на подшипники на мост лучше не озвучивать...


на днях проведу еще один эксперимент...

admin
21.08.2014, 01:17
мой последний R&D
jk vs navara d40
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75241&stc=1&d=1408569410

была у меня блока от рубика ушатанная. разобрал ее сравнил с наварой... корпуса разные, внутрянка одна и та же.

перекинул все в корпус JK.

вывод: навара хороша если вы не собираетесь менять ГП на 4.10 и более. в противном случае вас ждет геморрой с поставочным кольцом.

мышь33
21.08.2014, 01:29
У меня стоит 4,56 в наваровском корпусе. Доп. затраты 4т.р
Шлицевая на сателитах одинаковая?

admin
21.08.2014, 02:34
))))))))))) 4рт ...да и при этом ты выбрал более слабую ГП от WJ

Вань согласен, что кольцо в данном случае выход... но надо стремится к идеалу... иначе "кроилово, ведет к попадалову".


да 32шлица.

да кстати корпус дифа jk обработан лучше, а еще отливка самого чулка по крайней мере из того что я видел на наваре хуже... куча мест где не убрана "срань отливочная"... например главный канал на морковку оказался почти полностью перекрыт, что может очень плохо сказаться на смазке подшипника... и еще пару мест... может мой мост такой хотя врятли...

чирок-7305
21.08.2014, 09:21
Паш есть задний мост от ДЮРАНГО в сборе, не интересно?

мышь33
21.08.2014, 11:44
Я от JK не нашёл где взять для примерки.

admin
22.08.2014, 02:09
Паш есть задний мост от ДЮРАНГО в сборе, не интересно?

:) интересно конечно... разбирай...

tizhse
02.10.2014, 23:16
здесь я буду делиться своими мыслями на тему задней Д44... ну и вас готов послушать...

в обзоре будут 2 моста классическая дана 44 и нового образца

классику чугунную пользую на спортсмене и гранде 5.9 все держит ))лчень хорошие мосты

admin
11.01.2015, 21:52
на праздниках опять вернулся к заднему мосту навары
фото процесса только финальные :(

конечная сборка и финальное выставление зазора
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82484&stc=1&d=1420998334
это требуется тк мост собран по технологии при которой не используется сминаемая втулка

заменены все подшипники включая поуосевые


приварил крепления под XJ и установил дисковые тормоза... диски от пасфаиндера, суппорта от опеля с приводом ручника (тк халява :ag:)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82483&stc=1&d=1420998334
а так же переходники под диски с 6х114,3 на 5х139,7 (5х5,5" или уаз)

шпильки метрические 14мм

wms-to-wms 170см

ну и йока под стандартную крестовину 1310
ГП 4.10
+10 градусов навалил на морковку

все можно вкатывать и приваривать крепления под аммы по месту :af:

Artery
12.01.2015, 11:14
А чего за суппорта с приводом ручника? От какого опеля? Очень актуально плиззз!!!

safronov.m.a
12.01.2015, 15:56
Астра Н например

admin
12.01.2015, 21:51
хонда фольксваген ниссан этого говна навалом... суппорта любые можно поставить... но лучше сразу ищите с вентилируемыми дисками... они потолще.

Nevsky
15.01.2015, 01:40
А чего за суппорта с приводом ручника? От какого опеля? Очень актуально плиззз!!!

От моего Opel astra h =) алюминиевые ))) но Паша забыл сказать что требуется мальца доработка =) все зависит от толщины диска.

U F O
15.01.2015, 08:35
От моего Opel astra h =) алюминиевые ))) но Паша забыл сказать что требуется мальца доработка =) все зависит от толщины диска.

Сань, вы уже и опель пилить начали?

Nevsky
15.01.2015, 12:49
Нее просто я балку покупал с разбора а она в сборе была)) вот и отдал паше суппорта

admin
16.07.2020, 11:11
Если вы вдруг внезапно решите вывести сапуны на чугунной д44 от навары. Заводской сапун имеет дюймовую резьбу 1/8.

При использовании фиттинга 6610 6-1/8 Camozzi нужен будет болт 1/8.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/images/catalog_images_preview/0x0/t273403.jpg

Если дюймовая резьба вызывает у вас аллергию, тогда фитинг можно пройти сверлом Ф10мм. И использовать болт м10*1

Разница в диаметрах 0.2мм.
1/8 Ф 9.8мм