Просмотр полной версии : Лифт и либерти
Ктонить делал щадящий (1.5- 2 д.) лифт на либерти? Про кирпичей и грандов очень много материала а этих казявок что никто не поднимал? Что то не верится.
Ктонить делал щадящий (1.5- 2 д.) лифт на либерти? Про кирпичей и грандов очень много материала а этих казявок что никто не поднимал? Что то не верится.
мой товарищ приедет через пару дней из командировки. у него тоже кащей. обещал мне в личку ссылки кинуть по лифту на ваши машинки. отпишусь.
Хе- Хе А ЧТО ТАКОЕ КАЩЕЙ?
Хе- Хе А ЧТО ТАКОЕ КАЩЕЙ?
JEEP KJ Liberty :ag:
Понятно, ладно буду ждать ссылочки.
лови:
http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/liberty/index.htm
http://www.rocky-road.com/liberty.html
http://www.autotrucktoys.com/liberty/?gclid=CKHFqtzhkJ4CFc8UzAodTFnhCw
http://jeepinbyal.com/cat-Bilstein_Suspension_Products-39.aspx
http://jeepinbyal.com/cat-Lift_Kits_Jeep_Liberty-4.aspx
http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm
http://www.offroad-expedition.ru/photos/r-2.html
Особое Внимание
28.07.2010, 13:20
при лифтовании данного автомобиля, сразу рекомендую ставить тюнинговый верхний рычаг, в противном случае он становится расходным материалом, в америке есть очень хороший лифт комплект собранные от разных производителей и проверенный на реальном бездорожье, если его поставить с верхним рычагом то счастье будет полным, будут вопросы, звони...
http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm
А вот владелец этого агретата тусуется даже у нас тут где-то.
Особое Внимание
28.07.2010, 16:23
А вот владелец этого агретата тусуется даже у нас тут где-то.
насколько я помню, он наигрался и продавал его.
Заказал приятелю на заводе проставочки горовит к августу зашаманит титановые.
Надо приобретать тока амы и пружины.
polarwolf
29.07.2010, 20:48
Привет всем! Все уже пробовано-перепробовано. пока единственным жизнеспособным оказался лифт ARB OME.
Езжу полгода, машинка перстала раскачиваться, по гредеру по которому до лифта ездил едва 40-50 км\ч, жарит до сотки..
Меняется только пружи и аммики, остальное вообще менять не надо при лифте до 2 дюймов.. Я правда заменил все резинки планово , благо стоят не дорого..
НА фоткеНа машинке 31 резина(точнее 30,5) кажется маленькой.. Суммарный лифт вышел с учетом что машина просела 11 см, т.е на 5 она просела на оригинале.Ракурс не очень удачный, кажется что спереди колесико близко.Мерил КМ2 235х85-16 войдут,ежели на другом диске,235х70-16(КМ2) оказался в оригинале лишь на дюйм мень предидущего лезет со свистом. На другом фото машина до лифта, резина таже, цепляла за что не поподя.
Назначение сего авто город+рыбылка.. (для спорта есть другие самурик и еще катлетка)
Опять реклама этих ебучих австралийских комплектов, не верю ни разу, гогно подвески на америкосов делают, устриц ели...
Опять реклама этих ебучих австралийских комплектов, не верю ни разу, гогно подвески на америкосов делают, устриц ели...
+1, и не только на мериканцев, Просто в целом- ЖИДКОВАТО!
Особое Внимание
30.07.2010, 15:22
Привет всем! Все уже пробовано-перепробовано. пока единственным жизнеспособным оказался лифт ARB OME.
Езжу полгода, машинка перстала раскачиваться, по гредеру по которому до лифта ездил едва 40-50 км\ч, жарит до сотки..
Меняется только пружи и аммики, остальное вообще менять не надо при лифте до 2 дюймов.. Я правда заменил все резинки планово , благо стоят не дорого..
НА фоткеНа машинке 31 резина(точнее 30,5) кажется маленькой.. Суммарный лифт вышел с учетом что машина просела 11 см, т.е на 5 она просела на оригинале.Ракурс не очень удачный, кажется что спереди колесико близко.Мерил КМ2 235х85-16 войдут,ежели на другом диске,235х70-16(КМ2) оказался в оригинале лишь на дюйм мень предидущего лезет со свистом. На другом фото машина до лифта, резина таже, цепляла за что не поподя.
Назначение сего авто город+рыбылка.. (для спорта есть другие самурик и еще катлетка)
это сначала хорошо с этим гавном, сейчас у тебя задние амы накроются а потом понесется(((
ПРОСЕЛА на 11 см :ai:.
Это за скоко лет? Такое бывает?
Поставил ОМЕшные пружины с лифтом на 2 дюйма. Аммы - кони хеви трак и так стояли. Сход развал выставился в штатные параметры. Резина 245/70/16 кажется маленькой. Правда она и на штатных пружинах только при вовороте колес до упора слегка задевала внутреннюю часть арки.
И вопрос - почему должны полететь задние аммы и чем плохи омешные пружины???
polarwolf
05.11.2010, 16:09
Привет всем! Ничего не летит.. И зиму прошли ( у нас не московские или болгарские до -40 доходило..)...
Может всетаки причина поломки аммиков в тех кто их эксплуатирует)))?
Машина моя эксплуатируется нещадно.. Рыбалки , как техничка на трофи, а дорожки у нас тоже не ярославское шоссе..
Из личных наблюдений.. Пока подводили аммы только Iron Man..
ОМЕ-вские живут на всех машинках.. включая пикапы.
Опять реклама этих ебучих австралийских комплектов, не верю ни разу, гогно подвески на америкосов делают, устриц ели...
Что посоветуете для лифта KJ, какой комплект?
Особое Внимание
18.01.2011, 17:55
Что посоветуете для лифта KJ, какой комплект?
франкин лифт с рычагами скоро буду клиенту заказывать.
это сначала хорошо с этим гавном, сейчас у тебя задние амы накроются а потом понесется(((
франкин лифт с рычагами скоро буду клиенту заказывать.
Что т я не пойму то "гавно", то давайте я вам закажу и поставлю))). Франкенлифт это ж подвеска оме плюс верхние рычаги в передке, которые как вы утверждаете ставить не обязательно, т.е. подвеска "гавно" по вашему. Зачем тогда мне его предлагаете?
При всем уважении, какой то развод получается или просто бесталковость.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
Здравствуйте,
из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2" обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове "проставки" многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные "на глазок" и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках.
Но есть и другие предложения.
Немецкий производитель подвесок Trail master by maas давно производит такие сертифицированные TUV-ом комплекты и успешно их реализует по всей Европе, а теперь и в России. Не довольных отзывов об этом продукте от установивших пока не было.
Речь идет вот о таком лифт-комплекте Trail master by maas на Jeep Liberty KJ +50mm Bj. 02-:
http://s003.radikal.ru/i201/1101/8b/3b95f48fdd37.jpg (http://www.radikal.ru)
Для "гражданского" лифта такой вариант считается оптимальным компромисом между увеличением дорожного просвета и сохранением штатной управляемости.
Да и внешний вид автомобиля с установленным комплектом становиться более "суровым".
http://s004.radikal.ru/i208/1101/17/83726a66ba2f.jpg (http://www.radikal.ru)
Гарантия на все оборудование Trail master by maas - 2 года с момента установки.
Особое Внимание
21.01.2011, 18:25
Что т я не пойму то "гавно", то давайте я вам закажу и поставлю))). Франкенлифт это ж подвеска оме плюс верхние рычаги в передке, которые как вы утверждаете ставить не обязательно, т.е. подвеска "гавно" по вашему. Зачем тогда мне его предлагаете?
При всем уважении, какой то развод получается или просто бесталковость.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
нет тут подоплеки, прежде чем прийти к OME они много экспериментировали с другими производителями но они выдавали не стабильное качество и характеристики, в конечном итоге они остановились на OME bи асколько я знаю отказываться от него не планируют. Я говорил о том, что еслисейчас рычаги живые то нет смысла их менять пока они не умерли.
Вот как то так!
Подвеску слепили из того что есть и она не идеально, но других вариантов нет)))))).
Так, что удачных поисков!
"из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2" обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове "проставки" многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные "на глазок" и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках"
Все верно, не для спорта и не для экстремального бездорожья. Увлекаюсь охотой и иногда приходиться съезжать с дороги и наверное как и многим владельцам KJ не хватает клиренса именно передка. В то же время, не хочу терять в принципе, для своего класса, не плохую управляемость на асфальте. Поэтому такое отношение к проставкам - поднимать центр тяжести авто не меняя характеристик подвески не хочется.
Поэтому и подыскиваю комплект подвески с небольшим лифтом и с наилучшими показателями (упраляемость/комфорт). Франкенлифт интересен, но хотелось бы прежде чем установить узнать на сколько ухудшаться эти показатели при установке франкенлифта? Посмотреть бы проехаться, может у кого установлен в Москве?Слышал про Air Lift но в нете о нем для KJ ничего не нашел, думаю идеально было бы поставить на передок (сзади все равно без замены колес клиренс не увеличется как не поднимай- мост), вариант где пневмоподушки устанвливаются внутри пружины. Чтобы при необходимости можно было поднимать передок, а на асфальте подвеска работала штатно. Что скажите, может знаете какие есть на KJ комплекты?
Особое Внимание
28.01.2011, 14:11
"из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2" обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове "проставки" многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные "на глазок" и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках"
Все верно, не для спорта и не для экстремального бездорожья. Увлекаюсь охотой и иногда приходиться съезжать с дороги и наверное как и многим владельцам KJ не хватает клиренса именно передка. В то же время, не хочу терять в принципе, для своего класса, не плохую управляемость на асфальте. Поэтому такое отношение к проставкам - поднимать центр тяжести авто не меняя характеристик подвески не хочется.
Поэтому и подыскиваю комплект подвески с небольшим лифтом и с наилучшими показателями (упраляемость/комфорт). Франкенлифт интересен, но хотелось бы прежде чем установить узнать на сколько ухудшаться эти показатели при установке франкенлифта? Посмотреть бы проехаться, может у кого установлен в Москве?Слышал про Air Lift но в нете о нем для KJ ничего не нашел, думаю идеально было бы поставить на передок (сзади все равно без замены колес клиренс не увеличется как не поднимай- мост), вариант где пневмоподушки устанвливаются внутри пружины. Чтобы при необходимости можно было поднимать передок, а на асфальте подвеска работала штатно. Что скажите, может знаете какие есть на KJ комплекты?
как правило проставки ставят для установки чуть больших колес, из практике если использовать авто с проставками они могут просто выпасть со всеми вытекающими последствиями (но не в случае с независимой подвеской)В феврале клиент будет размещать заказ на франк, потом установка, вот тогда можно будет делать какие то выводы!
"В феврале клиент будет размещать заказ на франк, потом установка, вот тогда можно будет делать какие то выводы!"
Маякните когда произойдет очень хочется в живую посмотреть
Всем привет.
Себе поставил проставки вот такие http://www.revtek.com/jeepsusp.asp#Liberty Доволен! в говны не езжу, для этого есть другая техника. Уже больше 2 лет юзаю по нашим убитым подмосковным дорогам и грунтовкам - все живо пока
Приветствую всех!
трахтар, на чем остановился по лифту?
Особое внимание, франкенлифт поставили клиенту?
Да ни на чем, собтвенно, франкенлифт никто показывать не хочет))), в итоге склонился к лучшей управляемости - поставил коней по кругу пребывал в состоянии эйфории месяца два, машина реально другая стала, сейчас привык (может нужно сделать еще по жеще, так сказать догнаться)))).
Глубокие места пока преодолеваю с ходу скольжу на защите - она у меня длинная начинается от бампера и заканчивается после АКПП.
А когда дозрею до лифта - может просто поменяю пружины на какиенить ОМЕ, да зажму амики, если умрут рычаги передние, поменяю на те что для франка. А что касается длинны штока - Воевода катается на таком комплекте и пока вроде без проблем.
поехал на своем liberty в экспедицию и был приятно удивлен этим авто! не ожидал я от него такого потенциала. как я писал выше стоит у меня лифт 2" но вот задумался о том что вырос я из него! и начал присатривать что-то посерьезнее. пока выбор остановился на этом
Кто что скажет? может кто ставил, сколько ему обошлось это удовольствие(или кто-то ставит, тогда сколько мне обойдется это удовольствие) :ad:
makarych81
20.05.2011, 10:39
А какие колеса максимум можно поставить на KJ без лифта, чтоб не задевало ни за что при езде и поворотах? У меня сейчас 17 радиус диска и обычгая шосейка, хочется что-то из AT поставить, ну и побольше размера, чтоб поднять хотяб на пару сантиметров повыше. Как понимаю, с 17 радиусом **** и проще выбрать, если купить 16 диски и под них резину.
makarych81
20.05.2011, 11:31
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm - нашел кое-какую инфу
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm - нашел кое-какую инфу
вот сам и ответил на свой вопрос)))
makarych81
22.05.2011, 22:11
Ток не понимаю
235/70 - диаметр 29.1 дюйма
245/70 - диаметр 29.6 дюйма
Высота вроде одинаковая 70, а более широкое на сантимик поболее в диаметре
И что будет выше из стоковых вариантов: 235/70/16 или 235/65/17?
245 ширина уже выступает за крылья наружу?
высота считается в процентах от ширины, поэтому более широкое выше.
235/70 *16 и 235/65*17 по идее одинаковые.
вот калькулятор. http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Вот ещё какой лифт-кит нарыл:
http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=15175
Кто что думает, может кто-то имел опыт с этим производителем?
Вопрос к знатокам: почти все лифт-комплекты позиционируются для двигателя 3.7. Я так понимаю, для моего 2.4 они тоже подойдут, только за счет более легкого двигателя лифт будет чуть побольше?
Если я правильно понял (как пишут пиндосы на форумах), то поставив на стоковую машину (без проставок)
в перед
- Rancho RSX 17505 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)
- OME 927 HD пружины
на зад
- Rancho RSX 17004 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)
- OME 948 HD пружины
то получу лифт 2,5"???
Но вот еще вопрос возник если я поставлю еще и проставки revtek, то растянутся ли так аморты? или нужно будет другой лифт ставить? (например проставка над амортом или удлиненную нижнюю "вилку")
и еще. кто-нибудь ставил себе frankenlift? что-то пендосы не очень горят желанием его отправлять по почте)))
Особое Внимание
22.06.2011, 21:40
Если я правильно понял (как пишут пиндосы на форумах), то поставив на стоковую машину (без проставок)
в перед
- Rancho RSX 17505 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)
- OME 927 HD пружины
на зад
- Rancho RSX 17004 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)
- OME 948 HD пружины
то получу лифт 2,5"???
Но вот еще вопрос возник если я поставлю еще и проставки revtek, то растянутся ли так аморты? или нужно будет другой лифт ставить? (например проставка над амортом или удлиненную нижнюю "вилку")
и еще. кто-нибудь ставил себе frankenlift? что-то пендосы не очень горят желанием его отправлять по почте)))
франкин лифт считается лучшем для этих машин, если нужна помощь в доставке привезу
франкин лифт считается лучшем для этих машин, если нужна помощь в доставке привезу
Я уже понял что лучший вариант))) что будет манет стоить такое удовольствие и сроки?
зарание благодарен за помощь!
Frankenlift - это OME аморы и пружины: http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm
Думаю, необязательно из штатов заказывать - можно и у нас поискать, кто продает.
Только не все установщики о них хорошо отзываются...
Я вот тоже думаю, что брать...
Frankenlift - это OME аморы и пружины: http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm
Думаю, необязательно из штатов заказывать - можно и у нас поискать, кто продает.
Только не все установщики о них хорошо отзываются...
Я вот тоже думаю, что брать...
Вот честное слово, может у меня руки не оттуда растут... последние пружины-аморты собрал "по кускам", дальше в одном месте говорят может что-то будет через месяц, остальные вообще 3-4 месяца, включая представительство арб... из Америки мне кажется побыстрее уже будет
Frankenlift - это OME аморы и пружины: http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm
Думаю, необязательно из штатов заказывать - можно и у нас поискать, кто продает.
Только не все установщики о них хорошо отзываются...
Я вот тоже думаю, что брать...
различаются!!!! там не только пружины! смотри внимательней фото кита!
ну хвалят или нет - это уже дело каждого! то что нет лучше пружин я уверен, про аморты конечно rancho было бы получшее
Особое Внимание
24.06.2011, 12:35
Я уже понял что лучший вариант))) что будет манет стоить такое удовольствие и сроки?
зарание благодарен за помощь!
по стоимости звони, сроки 3-4 недели.
Лифтанулся:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_kj/doubleserge/journal/4899916394579135585/#post
Всем привет! Подскажите у кого какое расстояние между отбойником и передним рычагом ? У меня сантиметра 3,5-4, пробивает всю подвеску на небольших кочках, ни на одной машине до этого такого не было (((. Кащей 3.7л
а можно по франклифту стоимость + доставку обсудить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot