PDA

Просмотр полной версии : Большой расход на 3,1 TD


Makc56
21.07.2014, 09:27
Проблема не могу найти почему большой расход по трассе 14 при скорости 110 в городе 16,5. Что делал: тормоза делал и проверял еще раз не клинят, машина катиться хорошо, Форсунки делал менял распылители настраивали, отгонял к дезелисту сказал что почистил редукционный клапан и немного поправил угол (содрал кучу денег эффекта не добавилось), Турбина после ремонта, мотор не дымит, Чек не горит. Диагностику подцепить не смогли (диагност выносил 3 разных адаптера ни один не цепанулся)

xAndrejx
21.07.2014, 14:56
что - то должно быть не так - троит, не тянет, не разгоняется и т.д и и т. п. Что из этого?

Makc56
21.07.2014, 15:00
не троит точно, по динамике сравнима с десяткой старой инжекторной

Makc56
21.07.2014, 15:01
но вроде есть ощущение что за жопу поддерживает когда на разгон идеш

Сашка М
21.07.2014, 15:18
дымит?

Makc56
21.07.2014, 15:55
дымит?

Была совсем маленькая копоть когда тащил машину тросу и в подьем а так нету даже если сильно нажать на педаль

Сашка М
21.07.2014, 16:01
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?

Makc56
21.07.2014, 16:27
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?

Не знаю, машину покупал со стуканутым двигателем когда двиг делал сразу форсунки перебрали

Сашка М
21.07.2014, 16:51
так че мож не притерлась поршневая еще?

Makc56
21.07.2014, 17:14
так че мож не притерлась поршневая еще?

Нет уже 5000 проехал гдето в топливной надо копать сегодня попробую егр заглушить и помыт датчик на коллекторе

Makc56
21.07.2014, 17:17
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?

Резина 265 65 17 ат

Klad
03.08.2014, 11:10
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)

Makc56
08.08.2014, 12:38
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)

Загадка этот вм датчик помыл егр заглушил проехался еще раз по трассе: вдвоем 100-110 скорость расход 12 литров

korola
03.10.2014, 11:59
У меня расход летом в городе не ниже 14,5, зимой 16,8-17,2, датчик мыл регулярно сольвентом от пластилина. Весной заглушил ЕГР пивной банкой, промыл датчик + систему Винсом. Уже 4 месяца расход в городе показывает 12,3-12,5, по трассе средний моментный 10 -11, датчик в сухой саже. По трассе при скорости 102 км/ч и оборотах 2000 - 2100 на ровных участках моментный расход показывает 8-9 (с горки 3-4), я езжу на круизе со скоростью 123 км/ч обороты 2300-2400, моментный расход показывает 11 литров

Сварог
23.11.2014, 18:40
к расходу, может на него влиять забитый катализатор? или на 3,1 нет его?

Денисыч
18.12.2014, 10:20
Мужики, поясните что за датчик на коллекторе нужно чистить и что за датчик ЕГР вы глушите, где они стоят и как влияют на расход?

дядявадя
20.12.2014, 09:07
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)

Если греется то скорее всего не так выставил зажигание(опережение впрыска). Было у меня такое на кирпиче с VM425, там тупо слетел разъём с клапана опережения. А кратковременный дымок - от заглушенного ЕГР.

Andrewkez
20.12.2014, 11:27
Мужики, поясните что за датчик на коллекторе нужно чистить и что за датчик ЕГР вы глушите, где они стоят и как влияют на расход?
Датчик мыл для профилактики, грязи на нем не было. ЕГР не заглушен, нет желания менять треснутые головы...
http://s013.radikal.ru/i324/1412/d0/d3dc66419574.jpg (http://www.radikal.ru)

Вадим161
12.01.2016, 23:45
У меня комп показывает обычно 17,5 , по факту 15 засекал по чекам

kloyn
13.01.2016, 15:16
17,5

для дизеля это много.

Сварог
25.02.2016, 18:39
У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился...

arvas
25.02.2016, 19:44
У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился...
Ну не должна же управляющая стоять на третьем. Должна на первом! По всем мануалам и картинкам из каталога запчастией

Сварог
26.02.2016, 00:01
Верю, но и с форсункой на первом цилиндре расход был за 20 Ку, переставили ничего вообще не изменилось... ситуацию описал... Тестирую езду на заднем приводе.,. Потом думаю верну обратно...

Сан Григорич
18.04.2016, 20:51
Датчик темпелатуры двигателя.....
Сегодня комп диагностика показала: темп пляшет от -6 до 80, соответственно компютер отрабатывает опережением впрыска и расход по бортовому покахывает от 17 до 40 л -жесть. Буду искать проблему: либо контакты либо датчик....

Сан Григорич
17.06.2016, 20:21
Датчик темпелатуры двигателя.....
Сегодня комп диагностика показала: темп пляшет от -6 до 80, соответственно компютер отрабатывает опережением впрыска и расход по бортовому покахывает от 17 до 40 л -жесть. Буду искать проблему: либо контакты либо датчик....

не рабочий датчик температуры двигателя на 5 цилиндре - облом разъема на датчике, который на мозги идет! вот и расход был бешеный! после замены средний расход по компу 12,6л на 100.

Сварог
19.10.2016, 21:22
А у меня диагностика показала воздух на выпуске 150 гр... Пробовал на двух разных датчиках и едет теперь он не очень внятно(

Анатолий 68
20.10.2016, 13:22
Привтствую всех! Скажите а на 2,5 VM какой вообще расход должен быть? У меня летом 10,5 показывает, а сейчас похолодало, показывает 10,7- 10,6 двигатель меняный! На старом от 8 до 10 было????

дядявадя
26.10.2016, 17:00
Нормальный расход для зимы.