Просмотр полной версии : Большой расход на 3,1 TD
Проблема не могу найти почему большой расход по трассе 14 при скорости 110 в городе 16,5. Что делал: тормоза делал и проверял еще раз не клинят, машина катиться хорошо, Форсунки делал менял распылители настраивали, отгонял к дезелисту сказал что почистил редукционный клапан и немного поправил угол (содрал кучу денег эффекта не добавилось), Турбина после ремонта, мотор не дымит, Чек не горит. Диагностику подцепить не смогли (диагност выносил 3 разных адаптера ни один не цепанулся)
xAndrejx
21.07.2014, 14:56
что - то должно быть не так - троит, не тянет, не разгоняется и т.д и и т. п. Что из этого?
не троит точно, по динамике сравнима с десяткой старой инжекторной
но вроде есть ощущение что за жопу поддерживает когда на разгон идеш
дымит?
Была совсем маленькая копоть когда тащил машину тросу и в подьем а так нету даже если сильно нажать на педаль
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?
Не знаю, машину покупал со стуканутым двигателем когда двиг делал сразу форсунки перебрали
так че мож не притерлась поршневая еще?
так че мож не притерлась поршневая еще?
Нет уже 5000 проехал гдето в топливной надо копать сегодня попробую егр заглушить и помыт датчик на коллекторе
Резина какая? Сколько жрал до ремонта форсунок?
Резина 265 65 17 ат
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)
Загадка этот вм датчик помыл егр заглушил проехался еще раз по трассе: вдвоем 100-110 скорость расход 12 литров
У меня расход летом в городе не ниже 14,5, зимой 16,8-17,2, датчик мыл регулярно сольвентом от пластилина. Весной заглушил ЕГР пивной банкой, промыл датчик + систему Винсом. Уже 4 месяца расход в городе показывает 12,3-12,5, по трассе средний моментный 10 -11, датчик в сухой саже. По трассе при скорости 102 км/ч и оборотах 2000 - 2100 на ровных участках моментный расход показывает 8-9 (с горки 3-4), я езжу на круизе со скоростью 123 км/ч обороты 2300-2400, моментный расход показывает 11 литров
к расходу, может на него влиять забитый катализатор? или на 3,1 нет его?
Мужики, поясните что за датчик на коллекторе нужно чистить и что за датчик ЕГР вы глушите, где они стоят и как влияют на расход?
дядявадя
20.12.2014, 09:07
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)
Если греется то скорее всего не так выставил зажигание(опережение впрыска). Было у меня такое на кирпиче с VM425, там тупо слетел разъём с клапана опережения. А кратковременный дымок - от заглушенного ЕГР.
Andrewkez
20.12.2014, 11:27
Мужики, поясните что за датчик на коллекторе нужно чистить и что за датчик ЕГР вы глушите, где они стоят и как влияют на расход?
Датчик мыл для профилактики, грязи на нем не было. ЕГР не заглушен, нет желания менять треснутые головы...
http://s013.radikal.ru/i324/1412/d0/d3dc66419574.jpg (http://www.radikal.ru)
Вадим161
12.01.2016, 23:45
У меня комп показывает обычно 17,5 , по факту 15 засекал по чекам
17,5
для дизеля это много.
У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился...
У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился...
Ну не должна же управляющая стоять на третьем. Должна на первом! По всем мануалам и картинкам из каталога запчастией
Верю, но и с форсункой на первом цилиндре расход был за 20 Ку, переставили ничего вообще не изменилось... ситуацию описал... Тестирую езду на заднем приводе.,. Потом думаю верну обратно...
Сан Григорич
18.04.2016, 20:51
Датчик темпелатуры двигателя.....
Сегодня комп диагностика показала: темп пляшет от -6 до 80, соответственно компютер отрабатывает опережением впрыска и расход по бортовому покахывает от 17 до 40 л -жесть. Буду искать проблему: либо контакты либо датчик....
Сан Григорич
17.06.2016, 20:21
Датчик темпелатуры двигателя.....
Сегодня комп диагностика показала: темп пляшет от -6 до 80, соответственно компютер отрабатывает опережением впрыска и расход по бортовому покахывает от 17 до 40 л -жесть. Буду искать проблему: либо контакты либо датчик....
не рабочий датчик температуры двигателя на 5 цилиндре - облом разъема на датчике, который на мозги идет! вот и расход был бешеный! после замены средний расход по компу 12,6л на 100.
А у меня диагностика показала воздух на выпуске 150 гр... Пробовал на двух разных датчиках и едет теперь он не очень внятно(
Анатолий 68
20.10.2016, 13:22
Привтствую всех! Скажите а на 2,5 VM какой вообще расход должен быть? У меня летом 10,5 показывает, а сейчас похолодало, показывает 10,7- 10,6 двигатель меняный! На старом от 8 до 10 было????
дядявадя
26.10.2016, 17:00
Нормальный расход для зимы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot