PDA

Просмотр полной версии : Проблема по электрике.


yaromir
20.07.2014, 20:18
Постараюсь коротко описать проблему.
До сегодняшнего дня, как купил, всегда горела лампочка поднятого ручника. Руки не доходили. И вот сегодня проблему устранил, кто то до меня загнул лапку на лягушке ручника, так чтобы контакт всегда был замкнут.
И вот довольный завожу машину и слышу треск трррррррррррр. Треск идет от релюхи что в салоне над блоком предохранителей, если смотреть на блок релюх то она от низа вторая и самая левая.
Но в добавок к треску горит ближний свет(у меня ксенон) и он мерцает, тухнет и загорается в такт треску. Свет на рукоятке выключен.
Если включить свет, то треск прекращается. Также если поднять ручник, так чтобы загорелась лампочка на приборке, то треск прекращается и фары тухнут. Если вытащить релюху, то треск прекращается, но фары горят и мерцают.
Если отцепить фишку от рукоятки которая включает свет и поворотники, то треск всё равно остается и фары горят.
Куда копать? Может криво поставленная сигнализация? Или может ксенон?Кто нить сталкивался с данной проблемой? Подскажите варианты пожалуйста. Думаю лягушку ручника специально загнули.

yaromir
20.07.2014, 20:22
Кстати проблема проявляется, только на заведеном двигателе, если машина заглушена и повернуть ключ на старт, но не заводить, то ничего не происходит.

Ёсик
20.07.2014, 20:33
точно сказать не могу но похоже на неисправный блок дрл

yaromir
20.07.2014, 20:40
точно сказать не могу но похоже на неисправный блок дрл

Где такая штукенция находится?

yaromir
20.07.2014, 21:08
Почему то складывается у меня мнение, что виноват во всем ксенон. Но возможно что и ДРЛ.

Спанчбоб
20.07.2014, 21:10
Блок ДРЛ как раз исправен............ Он выдает на фары половину рабочего напряжения, как и должен. Ксенон не может нормально на заниженном напряжении работать.

yaromir
20.07.2014, 21:14
Всё. Нашел. Такое поведение норма, при непонятно как установленном ксеноне, ибо при блоке ДРЛ при выключенном состоянии всё равно подается 6 В. Так реализовано ДХО. найти бы темку о нормальной установке ксенона.

yaromir
20.07.2014, 21:14
Блок ДРЛ как раз исправен............ Он выдает на фары половину рабочего напряжения, как и должен. Ксенон не может нормально на заниженном напряжении работать.

Ага, спасибо уже нашел))

dimanoid
20.07.2014, 23:37
там не шесть вольт подается, а сигнал импульсный если по простому объяснить. поэтому и реле зудит и ксенон моргает.
установить можно втыкнув реле вместо лампы, а питалово балластов взять с аккума через это реле. дхо не будет, но ксенон глючить перестанет

yaromir
21.07.2014, 06:12
там не шесть вольт подается, а сигнал импульсный если по простому объяснить. и реле зудит и ксенон моргает.
установить можно втыкнув реле вместо лампы, а питалово балластов взять с аккума через это реле. дхо не будет, но ксенон глючить перестанет

Ничего не понял)))). Но всё равно спасибо. Думаю с этим делом к электрику заглянуть. Сам в этом деле ничегошеньки не шарю.

dimanoid
21.07.2014, 08:12
к проводу лампочки ближнего подключаешь обмотку реле. реле будет замыкаться и когда дхо включены и когда ближний включен. к рабочим контактам реле подкючаешь питание балластов напрямую от аккумулятора через предохранитель. все.

U F O
21.07.2014, 09:51
Все очень просто - для этого и был закорочен датчик ручника - для корректной работы ксенона. Сам так катаюсь. При поднятом ручнике на авто с ходовыми огнями подается полный сигнал (напряжение) для корректной работы ксенона. При опущенном все наоборот. Это такой колхоз ))

yaromir
21.07.2014, 16:09
к проводу лампочки ближнего подключаешь обмотку реле. реле будет замыкаться и когда дхо включены и когда ближний включен. к рабочим контактам реле подкючаешь питание балластов напрямую от аккумулятора через предохранитель. все.

мне как ребенку, всё на пальцах надо объяснять)) не могу понять, какую такую обмотку реле, где её взять. какое питание и как протянуть, тоже не ясно.

yaromir
21.07.2014, 16:10
Все очень просто - для этого и был закорочен датчик ручника - для корректной работы ксенона. Сам так катаюсь. При поднятом ручнике на авто с ходовыми огнями подается полный сигнал (напряжение) для корректной работы ксенона. При опущенном все наоборот. Это такой колхоз ))

Похоже и мне также придется поступить(( в планах убрать этот ксенон или купить новые фары на ебее, типа тюнинговые.