PDA

Просмотр полной версии : задымился, закипел


pograni44nik
18.07.2014, 20:09
Ребят, нужна серьезная и объективная помощь эксперта!
Три дня назад купил Гранда 96 года с 6-цилиндровым , 4-х литровиком.
Два дня дня ездил без проблем, на третий день ночью слетел ремень вентилятора. Я и в помине еще не знал что на нем помимо генератора, компрессора кондишки и гидрача висит помпа, поэтому думал что дотяну до дома (+/- 1км) на зарядке аккума и сил руля крутить и так хватит. В итоге проморгал когда закипел и порвало патрубок от радиатора на помпу. На утро выяснил причину слета ремня (соскочил ролик с подшипника и сместился относительно линии протяжки ремня ), поменял злополучный ролик, заменил патрубок, поставил ремень (оказался целым и судя по всему еще новый) на место согласно схеме на шильде. Все закрутилось, заработало, поехал на работу, однако через пару км датчик давления масла упал на "0", пропала тяга и после полной остановки на "аварийку" вообще заглохла и отказалась заводиться. Под капотом задымило, точней появился пар из под подклапанной крышки двигла. В общем беглый осмотр показал что масло попало в антифриз (пена в расширительном бачке), а последний в масло (пар из под крышки). Вопрос в следующем: где прорвало - прокладка или трещина на голове или в самом двигле? с чего начинать? Руки растут из плеч, голова светлая, так что надеюсь только на свои силы.

Ёсик
18.07.2014, 20:17
движок замени они не дорогие

pograni44nik
18.07.2014, 20:21
с поиском двигла отпадает, уже узнавал. в Беларуси нет и не будет, везти откуда то из вне - дорого обойдется.

Sergey_B
18.07.2014, 20:22
с поиском двигла отпадает, уже узнавал. в Беларуси нет и не будет, везти откуда то из вне - дорого обойдется.
Хм... а вы Диму спрашивали?

pograni44nik
18.07.2014, 20:23
кто есть Дима и как с ним связаться ?

Ёсик
18.07.2014, 20:23
если двс заклинил и из под клапанной повалил дым - то это хана коленуц в лучшем случае или хана блоку в худшем.

pograni44nik
18.07.2014, 20:25
если двс заклинил и из под клапанной повалил дым - то это хана коленуц в лучшем случае или хана блоку в худшем.


двигатель на холодную запускается, работает стабильно и некоторое время давление масла в норме. после падения давления масла сразу глушил.

Sergey_B
18.07.2014, 20:27
кто есть Дима и как с ним связаться ?
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49905

pograni44nik
18.07.2014, 20:28
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49905

спасибо!

pograni44nik
18.07.2014, 21:10
Хм... а вы Диму спрашивали?

в июле не ждут 4.0 :bw:

о.олегыч
18.07.2014, 23:45
в июле не ждут 4.0 :bw:

Ставь 5.2 !!! Их хоть жопой ешь, и проблем никаких )

Ёсик
18.07.2014, 23:50
Ставь 5.2
+ акпп+праводка+ЭБУ и тд и тп и все это надо внедрить. я та проблем не вижу ))) а забыл на 5.2 опопры двс к лонжеронам по другому крепятся

о.олегыч
19.07.2014, 01:01
+ акпп+праводка+ЭБУ и тд и тп и все это надо внедрить. я та проблем не вижу ))) а забыл на 5.2 опопры двс к лонжеронам по другому крепятся

Мне чот кажется в братской стране донора найти без доков под это дело не сложно.... не дороже полному ремонту двигателя выйдет наверно .... ну это я так, бурдю...:ah:

Sergey_B
19.07.2014, 12:39
в июле не ждут 4.0 :bw:
Дима же вам ответил. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49905&page=81 Без навесного 9 млн.руб. с доставкой (как я понял белорусских). На российские 30,5 тыс. руб.
Дороговато. 5,2 дешевле стоят. Думаю, надо перебирать.

pograni44nik
19.07.2014, 12:41
Да не, реально 5.2 не вариант , слишком разные они с 4.0, Ёсик прав. А с наличием требуемого проблема. В общем буду вскрывать голову и смотреть что к чему. Думаю если уже сам переберу, то это куда надежней будет приведенного кота в мешке.

pograni44nik
19.07.2014, 15:08
возникла мысль о заклинивании помпы...
возможно просто напросто вентилятор крутится, а помпа стоит и охлаждайка идет самотеком, не обеспечивая охлаждения двигателю и не успевая остыть испаряется от температуры двигателя прямо в рубашке (оттуда и испарение)...
как думаете, господа джиповоды? возможно ли при этом падение давления масла?

A.S.A.T.
19.07.2014, 21:34
может, но снимай голову все-равно... и сними помпу, термостат (может закрыт заклинен)... фото выкладывай

AVTX
20.07.2014, 22:27
с поиском двигла отпадает, уже узнавал. в Беларуси нет и не будет, везти откуда то из вне - дорого обойдется.

Как это "В Белоруссии нет"? А "Джип-разборка в Белоруссии"? Ну ты даёшь! Я в Западной Сибири живу и то знаю про "Джип-разборку в Белоруссии"!

AVTX
20.07.2014, 22:32
Да вы что, мужики? 5,2 не бюджетный вариант в данном случае. Купить 4-е литра на разборке и поменять - вот это вариант для Белоруссии. Ценник нормальный и при этом везти в Россию не надо.

Sergey_B
20.07.2014, 22:50
Как это "В Белоруссии нет"? А "Джип-разборка в Белоруссии"? Ну ты даёшь! Я в Западной Сибири живу и то знаю про "Джип-разборку в Белоруссии"!

4-х литровые дорогие. У них же ресурс меньше, вот их и меньше.

pograni44nik
21.07.2014, 01:07
В общем, мужики, проблема почти решилась! Промыл радиатор в купе со всей системой охлаждения от всяких "стоп-течь", вымыл оттуда с трех-четырех промывок всю "чячю", залил новый антифриз, проверил. По работе двигателя нареканий нет. Помпа гоняет стопудово , термостат включается и выключается (видно по рабочей температуре). Больше 100 градусов не греется (проверял как по трассе, так и по бездорожью в различных условиях езды). Единственный нюанс: давление масла на хорошо прогретом двигателе падает до нуля, но только на холостых оборотах (600-700), при форсировании до 1000 оборотов поднимается почти до 3-х. Друг рекомендовал не слушать предыдущего владельца (БАБА) и срочно менять масло, фильтр, так как такие симтомы может давать долив разного масла и уж тем более, упаси господь, не соответствующего стандарту API. Кстати, какое масло (производитель) отрекомендовало себя на 4.0?

Sergey_B
21.07.2014, 01:43
Не думаю я, что замена марки и вязкости масла решит проблемы с давлением. Сейчас все масла нормальные и проблем с ними, как в 90-е - нет. Но попробуйте.
А звуки есть какие посторонние?

Artem BMW
21.07.2014, 10:39
В общем, мужики, проблема почти решилась! Промыл радиатор в купе со всей системой охлаждения от всяких "стоп-течь", вымыл оттуда с трех-четырех промывок всю "чячю", залил новый антифриз, проверил. По работе двигателя нареканий нет. Помпа гоняет стопудово , термостат включается и выключается (видно по рабочей температуре). Больше 100 градусов не греется (проверял как по трассе, так и по бездорожью в различных условиях езды). Единственный нюанс: давление масла на хорошо прогретом двигателе падает до нуля, но только на холостых оборотах (600-700), при форсировании до 1000 оборотов поднимается почти до 3-х. Друг рекомендовал не слушать предыдущего владельца (БАБА) и срочно менять масло, фильтр, так как такие симтомы может давать долив разного масла и уж тем более, упаси господь, не соответствующего стандарту API. Кстати, какое масло (производитель) отрекомендовало себя на 4.0?

Померял-бы давление внешним манометром ещё. Может показометр врёт...

pograni44nik
21.07.2014, 12:10
Не думаю я, что замена марки и вязкости масла решит проблемы с давлением. Сейчас все масла нормальные и проблем с ними, как в 90-е - нет. Но попробуйте.
А звуки есть какие посторонние?

Нет, двигатель работает ровно, чисто. В принципе возможно ничего страшного в падении давления нет. На мерсах это от завода считается нормой. Главное чтоб при акселерации давление расло , а у меня так и происходит. Еще объяснили что америкосы в двигателя льют минералку, а она несколько гуще и давление чуток больше, плюс масляный фильтр может компосировать мозг. Хорошо если его хоть раз меняли. Есть мнение что масло поджирает и его просто понемногу доливал без замены фильтра. Надо посмотреть как будет с расходом масла и в случае чего менять прокладки, колпачки и прочие возможные причины подтеков, если они будут.

pograni44nik
21.07.2014, 12:13
Померял-бы давление внешним манометром ещё. Может показометр врёт...

Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?

Солдат96
21.07.2014, 12:14
Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?

может маслонасос ерундит, может сам датчик

тыкать его, вместо датчика давления масла

у меня при прогреве, тоже давление снижается не много, не в ноль.

AVTX
21.07.2014, 12:37
4-х литровые дорогие. У них же ресурс меньше, вот их и меньше.

Наоборот, их (4-х литровых) на порядок больше. В Белоруссии 5,2 днём с огнём не сыщешь. Они же тащат автомобили из европы, а там Гранды 5,2 не вчести. Европейцы прижимистые в своей массе.

AVTX
21.07.2014, 12:38
Просто набрать в том же гугле: "Джип-разборка в Белоруссии". Дальше без коментариев...

Алибулат
21.07.2014, 21:00
Просто набрать в том же гугле: "Джип-разборка в Белоруссии". Дальше без коментариев...

Да 4.0 -х, он вообще легкий нормальный мастер даже моторист хороший любой с ним справиться. Там делать то нечего. Тем более в Белоруссии живешь. Не торопись просто поищи хорошо. Мой тебе совет.

naa
21.07.2014, 21:34
Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?

неплохо было бы снять поддон и промыть маслозаборник, а потом уже и давление проверить ?:ah:

naa
21.07.2014, 21:36
тыкать его, вместо датчика давления масла

на 5.2 снять датчик давления почти подвиг, а если еще и манометр вкорячить - звезду героя можно давать!

A.S.A.T.
21.07.2014, 21:37
не должно давление просто так падать!

naa
21.07.2014, 21:40
не должно давление просто так падать!

еще может масляный фильтр наелся и масло через его резервный клапан гонит, и поэтому на холостых нет давления, типа?

Ёсик
21.07.2014, 21:44
Если пошел дым из сапуна значит масло закипело на вкладышах - либо нас ввели в заблуждение. Как правило верная диагностика это половина ремонта.

naa
21.07.2014, 21:54
Если пошел дым из сапуна значит масло закипело на вкладышах - либо нас ввели в заблуждение. Как правило верная диагностика это половина ремонта.

согласен, снимать поддон, посмотреть на вкладыши обязательно, промывки , припарки не помогут!
если так гонять дальше, движку лучше не станет!:bf:

Спанчбоб
21.07.2014, 21:57
Если давление падает в ноль с прогревом - с вероятностью 95 процентов это вкладыши, из них 65 - вкладыши распреда.