Mrak
23.07.2010, 15:14
Старые кронштейны сгнили в хлам и все добро держалось на пистонах подкрылков и паре электротехнических хомутов.
0. За сутки до ремонта рекомендую пролить резьбовые соединения "Жидким ключом"
1. снимаем верхнюю панель с бампера
2. отсоединяем пистоны подкрылков от бампера и снимаем бампер
http://s53.radikal.ru/i141/1007/7b/497d80aaba34.jpg
вместо родных отменно подходят составные от "Газели"
http://i049.radikal.ru/1007/2a/7d29e94af696.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Откручиваем балку усилителя бампера от кронштейнов
http://i068.radikal.ru/1007/61/3dad6109215b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/1007/66/0d025386749d.jpg (http://www.radikal.ru)
гайки там как таковой нет, есть обхватная пластинка с резьбой, ломается моментально, так что если сломали, то либо ставить обычную гайку, либо эту гайку прихватить сваркой.
4. Снимаем кронштейны, идут очень тяжко
Правая сторона
http://s42.radikal.ru/i097/1007/c1/2277cfcc31f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Левая сторона
http://s43.radikal.ru/i099/1007/3a/7b6864571415.jpg (http://www.radikal.ru)
ВНИМАНИЕ!!! ВЫКРУЧИВАТЬ НУЖНО ШПИЛЬКУ, А НЕ ГАЙКУ!!!
ШПИЛЬКИ ТАМ С ПОЯСКОМ И ТОЛКУ ОТ ОТКРУЧЕННОЙ ГАЙКИ НЕ БУДЕТ!!!
http://s60.radikal.ru/i168/1007/40/de9079d61d29.jpg (http://www.radikal.ru)
Так как у меня все шпильки капитально приржавели, то я тупо поставил экран на бак и отпилил все болгарокй.
5. Вот такой кронштейн я снял с машины)))
http://s001.radikal.ru/i193/1007/c6/ed652674eaf9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i083/1007/05/14c54ad206d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/1007/70/f9ef09e94b50.jpg (http://www.radikal.ru)
Второй кронштейн просто рассыпался в руках.
6. Ставим новые кронштейны и собираем все обратно
http://s56.radikal.ru/i153/1007/a7/3dee5d032b8a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i170/1007/78/d124dd299165.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/1007/99/cbbd6fb145a5.jpg (http://www.radikal.ru)
Как-то так.
0. За сутки до ремонта рекомендую пролить резьбовые соединения "Жидким ключом"
1. снимаем верхнюю панель с бампера
2. отсоединяем пистоны подкрылков от бампера и снимаем бампер
http://s53.radikal.ru/i141/1007/7b/497d80aaba34.jpg
вместо родных отменно подходят составные от "Газели"
http://i049.radikal.ru/1007/2a/7d29e94af696.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Откручиваем балку усилителя бампера от кронштейнов
http://i068.radikal.ru/1007/61/3dad6109215b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/1007/66/0d025386749d.jpg (http://www.radikal.ru)
гайки там как таковой нет, есть обхватная пластинка с резьбой, ломается моментально, так что если сломали, то либо ставить обычную гайку, либо эту гайку прихватить сваркой.
4. Снимаем кронштейны, идут очень тяжко
Правая сторона
http://s42.radikal.ru/i097/1007/c1/2277cfcc31f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Левая сторона
http://s43.radikal.ru/i099/1007/3a/7b6864571415.jpg (http://www.radikal.ru)
ВНИМАНИЕ!!! ВЫКРУЧИВАТЬ НУЖНО ШПИЛЬКУ, А НЕ ГАЙКУ!!!
ШПИЛЬКИ ТАМ С ПОЯСКОМ И ТОЛКУ ОТ ОТКРУЧЕННОЙ ГАЙКИ НЕ БУДЕТ!!!
http://s60.radikal.ru/i168/1007/40/de9079d61d29.jpg (http://www.radikal.ru)
Так как у меня все шпильки капитально приржавели, то я тупо поставил экран на бак и отпилил все болгарокй.
5. Вот такой кронштейн я снял с машины)))
http://s001.radikal.ru/i193/1007/c6/ed652674eaf9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i083/1007/05/14c54ad206d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/1007/70/f9ef09e94b50.jpg (http://www.radikal.ru)
Второй кронштейн просто рассыпался в руках.
6. Ставим новые кронштейны и собираем все обратно
http://s56.radikal.ru/i153/1007/a7/3dee5d032b8a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i170/1007/78/d124dd299165.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/1007/99/cbbd6fb145a5.jpg (http://www.radikal.ru)
Как-то так.