Просмотр полной версии : Не уж то все так плохо или как дурят нашего брата?
timurrus
17.07.2014, 15:03
Да простят меня админы за такую тему, но просто интересно, нас правда за баранов держат или скрывают что то более серьезное?
Все наверное видели и слышали из СМИ о трагедии в Московском метро, наверняка видели картинки, репортаж с места событий и прочее, как вагоны пострадали, люди погибли и прочее(меня очень удивил характер повреждения вагонов)... Официальная версия - что якобы пара монтеров гдето на стрелке провод прикрутила и он оторвался, что и стало причиной трагедии, что их якобы накажут по всей строгости, хотя тоже не понятно, их то за что, просто крайних нашли, но суть не в этом. Беда случилась во вторник утром, а еще в понедельник появилась вот такая инфа:
Приятель рассказывал, с утра добираясь на работу со станции Тимирязевская был свидетелем того, как работники метро с мегафонами стояли на перроне и запрещали пассажирам садиться в ПЕРВЫЕ ДВА ВАГОНА поезда!!! Ничего не объясняли, так поезда до обеда ходили с первыми пустыми вагонами. Жена другого товарища, тоже в понедельник, добираясь с Молодежной была свидетелем аналогичной картины, рассказала вот только сегодня. Я в понедельник не придал этому никакого значения, ну мало ли чего метрошники творят, пока не случилась эта **** и возникла соответствующая мысль о все таки совершенном тер@кте...
Уверен, что кто добирался в понедельник на метро мог быть свидетелем аналогичной картины. В общем, чую я чего то не хорошее, только вот чего именно, понять не могу. Ничего не призываю тут обсуждать, кого то винить, но высказывать свое мнение по данному вопросу разрешается...
dimanoid
17.07.2014, 15:10
вагоны могли просто перецеплять на другую ветку, поэтому в первые два вагона и не запускали. маловато оснований для паники.
timurrus
17.07.2014, 15:13
На разных ветках до обеда гоняли пустые вагоны? В утренний час-пик, может конечно, но сомневаюсь...
В первые вагоны больше ни ногой. Не панацея, конечно, но всё же... Земля пухом погибшим, сил и здоровья пострадавшим.
http://tema.livejournal.com/1720333.html ЖЖ одного машиниста, его версия.
С каких это пор Артемий Татьяныч в машинисты заделался?
Я когда эту рожу вижу дальше не хочу читать.
Вот тут может быть любопытно
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Я когда эту рожу вижу дальше не хочу читать.
Вот тут может быть любопытно
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Звиняй, я лошара, не ту ссыль скопипастил. Вот твою и имел в виду.
Товарищ один работает в метрополитене в обслуживании. Так вот они ездили ночью растаскивать вагоны и вердикт следующий.
В данной точке тунеля есть отвитвление в тупик, соответственно стоит стрелка, она должна была быть закрыта специальным замком (в ввиде какого то клина-я не в теме), так вот замка этого не было и соответственно стрелка отошла от рельса и первый вагон сошол с направления и вошол в стену отделяющую тупик и основной путь, ну а дальше все видели - вагоны друг на друга налетели.
В первые вагоны больше ни ногой. Не панацея, конечно, но всё же... Земля пухом погибшим, сил и здоровья пострадавшим.
Давно помню - друг машинист рассказывал (правда, про электричку) - первые три фагона при столкновениях самые "летальные". там 30% салона остается
У меня пока только один вопрос,почему в 21 веке,такая херня как отошедшая стрелка,не мониторится в автоматическом режиме и почему не предусмотрена система запрещающая проезд по такой ветке.
http://rusistka.livejournal.com/644705.html
Люди оказывается обращались по-поводу сильной вибрации вагонов на этой ветке.
Сильная вибрация - не причина в ДАННОМ случае, даже если она и имела место быть... Как железнодорожник могу дать профессиональные комментарии... ;-). На мой взгляд причина ясна: самопроизвольный перевод стрелки под подвижным составом. Произойти на стрелке, не включенной в централизацию (не подключенной к переводному механизму) могло по 2 причинам
1) отвод остряка от рамного рельса (неприлегание) из-за ненадлежащего закрепления - т.е. вместо замка, у которого дужка толщиной в палец, могли просто той же самой пресловутой проволокой, а о том, что при монтаже стрелочного перевода БЕЗ переводного механизма (т.е. при отсутствии возможности замыкания остряков) - стрелка должна зашиваться типовой скобой.. вот видимо об этом и забыли.
2) ну и еще более вопиющий вариант: Стрелка была зашита. Но, по какой-то причине остряки не были соединены тягами, а второй (отведенный) остряк был закреплен проволокой... В некоторый момент проволока порвалась, и остряк подошел к раме... Ну и соответствующий результат....
Колыван, отвечу на твой вопрос. НЕ ВВЕДЕНАЯ в эксплуатацию стрелка никогда не мониторится. Нигде. Т.к. должны быть соблюдены правила, обеспечивающие невозможность ее перевода до включения в централизацию (или ввода в экслуатацию, если стрелка ручная). При включении стрелки в централизацию проводится порядка 8 проверок (если мне не изменяет память) системы, обеспечивающей контроль ее положения
Получается обыкновенная халатность?
может быть еще хуже. Банально было нечем закрепить (не оказалось той самой драной струбцины/замка/тяги), мастер упирался, просил что дали, но его послали и ЗАСТАВИЛИо ткрыть движение по вновь уложенной стрелке. Ибо грамотный мастер ни за какие коврижки не открыл бы движение по незакрепленной нормально стрелке (в случае крушения - минимум рабские работы до пенсии, максимум от 7 лет тюрьмы). А модет быть просто наспех примотали, надеясь доделать через пару-тройку часов, а потом ЗАБЫЛИ про нее... Причин, повлекших данное событие может быть огромное множество. Про то что из этого получилось - я написал выше.
Сильная вибрация - не причина в ДАННОМ случае, даже если она и имела место быть... Как железнодорожник могу дать профессиональные комментарии... ;-). На мой взгляд причина ясна: самопроизвольный перевод стрелки под подвижным составом. Произойти на стрелке, не включенной в централизацию (не подключенной к переводному механизму) могло по 2 причинам
1) отвод остряка от рамного рельса (неприлегание) из-за ненадлежащего закрепления - т.е. вместо замка, у которого дужка толщиной в палец, могли просто той же самой пресловутой проволокой, а о том, что при монтаже стрелочного перевода БЕЗ переводного механизма (т.е. при отсутствии возможности замыкания остряков) - стрелка должна зашиваться типовой скобой.. вот видимо об этом и забыли.
2) ну и еще более вопиющий вариант: Стрелка была зашита. Но, по какой-то причине остряки не были соединены тягами, а второй (отведенный) остряк был закреплен проволокой... В некоторый момент проволока порвалась, и остряк подошел к раме... Ну и соответствующий результат....
Вот. Грамотно разложил. Первый вариант - то же самое говорил и мне друг, который телеги растаскивал.
Все у нас не доделывают блин, а потом на свои же грабли..
Колыван, Обыкновенная халатность - это когда ты сына забыл из дет. сада забрать, или ключ на 10 протерял.
А это - ... ***дец это.
Там же люди погибли.
Мне Дед рассказывал про свою работы на Верфи. Не вдаваясь в подробности, у них там был какой-то кран для особо тяжелых элементов, и в случае обрыва тросов и т.д. расстреляли бы...
Ответственных начальников к стенке, остальных сопричастных - снег в Сибири мести до самой старости.
dimanoid
18.07.2014, 09:45
при самопроизвольном переводе под составом ложатся вагоны под которыми перевелась стрелка. я не знаю подробностей этой аварии, но если расколотило именное передние вагоны и они не легли на бок, то стрелка не при делах
при самопроизвольном переводе под составом ложатся вагоны под которыми перевелась стрелка. я не знаю подробностей этой аварии, но если расколотило именное передние вагоны и они не легли на бок, то стрелка не при делах
Повторюсь.
При сходе с полотна первый вагон ушол в стену, остальные просто на него налетели.
Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
Все может быть. Только вот если бы все сделали как надо, проблем и не было бы.
dimanoid
18.07.2014, 16:18
Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
я с трудом представляю дорожного мастера и монтера, которые подписывают себе приговор, снимая тягу и притягивая проволокой остряк к рамному рельсу. они должны быть как минимум обкуренные.
Ее могли и не поставить сразу, при монтаже стрелки... Хотя бы потому что ее просто могло не быть в комплекте (о снабжении московского метро в инете легенды ходят, я потому и сделал такой вывод) Прикрутили проволокой на время, а потом забыли... или забили...
Вариант с тем, что не закрепили основной остряк к раме - еще более ужасен, ибо на него приходятся нагрузки от КП проходящих поездов, и вот это уже точно смертный приговор...Отжать слабозакрепленный остряк гребнем гораздо проще чем вибрациями порвать проволоку и сместить отведенный остряк
Хотя, знаешь, в таком бардаке все может быть. Есть только факт - что поезд пошле по отклоненному стрелочному переводу. А причины могут на самом деле быть и еще более ужасны, чем мои предположения
Да, кстати, де-то в инете я читал что машинист успел заметить за 150 метров кривое положение остряков и рванул экстренное. затормозить только не успел
dimanoid
18.07.2014, 18:37
а в метро тоже с песком?
timurrus
19.07.2014, 12:51
читаю различные версии и что то мне не очень верится в халатность работников метро, было бы так, подобных аварий было бы дофига. Не исключен конечно сей факт, но например я слабо верю, что в темноте, да на скорости, увидеть за 150 метров косяк на линии и успеть тормознуть, это надо быть каким то сверхчеловеком, или с биноклем каждую стрелку рассматривать, если они вроде подсвечиваются... Только момент один, тоннели то не всегда прямолинейные, поэтому лично у меня по этой версии как то не складывается...
Напоминает про Боинг на Украине, с утра укропы раструбили, что сбили транспортный АН-26 ракетой, потом оказалось, что это пассажирский рейс и сразу заднюю, и ракет у них нет и вообще это не они, и вообще это с Рашки кто то пульнул... Хрен знает...
Вот я тут тоже с коллегами общаюсь... И одну очень интересную мысль услышал. А если это не халатность? Вдруг какой-нить укропчик-гастер, работающий тупейцем в метро решил похулиганить? Снял скобу, замок и прикрутил проволочкой?
Или мало нынче гастеров в неризиновой работает? И куда только мля ФСБ смотрит...
Считаю, версия достойна обсуждения
P.s. Да, кстати, по поводу "в темноте" - во первых, свет очень хорошо отражается от гладкой поверхности металла, за счет этого реально можно увидеть куда ведет стрелка. И 150 метров на самом деле очень, очень мало. Ну и в третьих - такие места (со стрелочными переводами) дополнительно освещены боковыми лампами, видимость там достаточно хорошая.
p.p.s на жд ночью если включено освещение в горловине - за 250-300 метров видно положение всех стрелок
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot