Просмотр полной версии : Дикая вибрация
Дикий кот
23.07.2010, 10:31
Доброе время суток всем, кто откликнется.
Такая проблема на Гранде 96 года, при плавном набирании скорости начиная со второй передачи появляется вибрация по всему кузову, при быстром набирании скорости ее почти нет, но после 100 км/ч - вибрация просто дикая...
Поменял свечи(поставил оригинал- MOPAR), вроде помогло, но через 2 дня опять тоже самое..
Проверил карданы, в заднем не большой люфт, сегодня буду менять, отпишусь ночью или завтра.. Колеса вроде ровные в ямы не попадал..
Может кто подскажет что это может быть?
А на ходу, при отпускании педали газа и движении накатом пропадает?
Шими?
Дорогу авто держит хорошо?
Доброе время суток всем, кто откликнется.
Такая проблема на Гранде 96 года, при плавном набирании скорости начиная со второй передачи появляется вибрация по всему кузову, при быстром набирании скорости ее почти нет, но после 100 км/ч - вибрация просто дикая...
Поменял свечи(поставил оригинал- MOPAR), вроде помогло, но через 2 дня опять тоже самое..
Проверил карданы, в заднем не большой люфт, сегодня буду менять, отпишусь ночью или завтра.. Колеса вроде ровные в ямы не попадал..
Может кто подскажет что это может быть?
Была такая же фигня! Визуально и на ощупь, в карданах люфта не было! Но когда снял передний кардан, в месте двойной крестовины шарик просто болтался и всё люфтило, пыльника естественно не было! При разборке заднего кардане, оказалось, что в одной крестовине лопнула чашечка, и все иголочки выпали, и люфт тоже приличный. После замены всех крестовин все стало гуд!!! Но однажды при 40 км/ч стало очень сильно бить руль! Думал думал, потом перекинул колеса с задней оси на передок а с переда на зад, и все пропало! Не объяснимо и смешно, но ФАКТ!!!
Гр Чир 97 г.в. 5.2 Orvis
Особое Внимание
28.07.2010, 15:25
только комплексная диагностика, аборт по телефону выйдет дороже.
Volchonok
28.07.2010, 16:23
это точно!
причин может быть масса, просто надо планомерно заняться подвеской.
От резинок, втулок, стабов до карданов и крестовин
Vitaljano
23.08.2010, 18:08
у меня тоже вибрация, но завтра поеду менять глушитель (это из-за него).. в мануале, кстати, написано что из-за глушителя (плохое крепление и пр..) может быть сильная вибрация (он весит 9 кг. в сборе).
Jeepshade
23.08.2010, 22:42
у меня тоже вибрация, но завтра поеду менять глушитель (это из-за него)..Vitaljano что то я сильно сомневаюсь!!!!!!!!!
он имел ввиду макаТУК у него появился :ag::ag::ag: вот он вакурат от глушака.:ag:
Vitaljano
24.08.2010, 20:24
Сегодня поставил новую бочку.. все нормально:-) У меня причина была явно видна и легко устранима..
КУ!!ето очень похоже на конец передней панары!!!у меня так же было.покачай на месте руль(туды-сюды)а кто нить пущай глянет на крепление панары к кузову
Jhonny_jho
25.08.2010, 14:52
Возникала дикая вибрация на скорости 80-90 и 110-120. Проверил все что можно, балансировку, сход-развал, менял колеса местами, шаровые, кресовины, салейнтблоки... добрался до рулевого, заменил демпфер, тягу панара проверял, все целое, но вибрация осталась все равно, еще и брякало на 80км/ч справа что-то (думал антенна в крыле, вырвал ее от туда) а оказалось все проще...
Опорные чашки пружин рассыпались от старости на маленькие ржавые "камушки", пружины продавили резинки и начали стучать по штоку отбойника при скорости 80 км/ч и передавалась вибрация на кузов... так как был в дороге, то временно заменил эти остатки опорных чашек пружин, на транспортерную резину, сейчас уже жду когда придут оригинальные опорные чашки... стоят по 600 рублей в Москве.
Jeepshade
26.08.2010, 16:48
Jhonny_jho а поднять сразу машинку на 2" дюйма не думал?????
Jhonny_jho
28.08.2010, 10:52
Jhonny_jho а поднять сразу машинку на 2" дюйма не думал?????
У меня и так лифтован, спереди проставки 2" и амортезы от Кукурузера, сзади вместо родных подкоренных по два волговских усиленных и аммортизаторы от Гранда.
Jhonny_jho а поднять сразу машинку на 2" дюйма не думал?????
Два :ai: ага а через год ещё на два :ag: четыре :bf:
Jhonny_jho
28.08.2010, 11:39
Два :ai: ага а через год ещё на два :ag: четыре :bf:
А зачем больше?
31" при таком лифте встает, если захочу 33", то порежу арки и отбойники опущу... зачем задирать?
Где-то кто-то писал примерно так:
Американцы строят низких всепроходимцев с большими ходами подвески, и низким центром тяжести, ставят большие колеса и режут арки. А русские продолжают лифтовать кузов и подвеску, в итоге получают высокие внедорожники с почти отсутствующими ходами подвесок и высоким центром тяжести, которые норовят "сделать уши" в колеях и на крутых спусках :ag:
Jhonny_jho
17.09.2010, 18:55
Возникала дикая вибрация на скорости 80-90 и 110-120. Проверил все что можно, балансировку, сход-развал, менял колеса местами, шаровые, кресовины, салейнтблоки... добрался до рулевого, заменил демпфер, тягу панара проверял, все целое, но вибрация осталась все равно, еще и брякало на 80км/ч справа что-то (думал антенна в крыле, вырвал ее от туда) а оказалось все проще...
Опорные чашки пружин рассыпались от старости на маленькие ржавые "камушки", пружины продавили резинки и начали стучать по штоку отбойника при скорости 80 км/ч и передавалась вибрация на кузов... так как был в дороге, то временно заменил эти остатки опорных чашек пружин, на транспортерную резину, сейчас уже жду когда придут оригинальные опорные чашки... стоят по 600 рублей в Москве.
Поменял опорные подущки передних пружин... вибрация не исчезла... подскажите, прижимные пластины, что держат пружины за нижний виток должны сильно прижимать? А то у меня резьба ослабла в том месте где болт затягивается и затянуть сильно не получается, вот думаю может из-за этого?
Jhonny_jho
19.09.2010, 11:52
Нашел причину.
Небольшой люфт в передней правой ступице и огромный люфт в передней левой ступице... :(
Jhonny_jho
27.09.2010, 22:46
Нашел причину.
Небольшой люфт в передней правой ступице и огромный люфт в передней левой ступице... :(
Облом, заменил сегодня обе ступицы на новые, вибрация не пропала :(
Подскажите где еще искать?
Демпфер новый, подушки пружин новые, ступицы новые в рулевой трапеции люфтов не обнаружено... салейнтблоки в рычагах визуально живые. Подскажите пожалуйста, чтобы посмотреть люфты в тяге-панара ее лучше снять?
Если с ней все в порядке, где еще искать?
Скоро всю переднюю подвеску новую поставлю такими методом :(
bezalutii
27.09.2010, 23:35
возми крестовину, вставь в YOKE и пошевели, проверь есть ли свободный ход креста в этой хрени. если есть то хрень под замену.
есть еще один нюанс. крестовина может быть меньше по размеру. была такая тема, померил крест шлангенцыркулем она оказалась меньше по размеру на полмилиметра. замерил родную ровно 82 мм.
пробуй может дело в этих железках
Панару надо смотреть на нагруженном мосту.
Jhonny_jho
28.09.2010, 11:41
Что такое YOKE?
Для установки крестовины от москвича переделывать что-нибудь надо?
Jhonny_jho
28.09.2010, 11:41
вчера люфта в кресовинах полуосей не обнаружил.
bezalutii
28.09.2010, 12:40
Что такое YOKE?
Для установки крестовины от москвича переделывать что-нибудь надо?
не знаю русское не колхозил. по мне лучше родное поставить. тем более ценник в 500р не смертельный
YOKE это та хрень на мостах к которым прикручиваеца кардан
bezalutii
28.09.2010, 12:41
вчера люфта в кресовинах полуосей не обнаружил.
я имел ввиду карданных крестовин
Jhonny_jho
28.09.2010, 22:33
крестовины карданов были проверены, передняя крестовина переднего кардана заменена.
Сегодня с ломом и с монтировками просматривали тягу панара, шаровые и "пальцы" на рулевой трапеции, все в порядке... также проверили салейнтблоки рычагов и обнаружили, что на правом верхнем рычаге оба салейнтблока умерло и перекосило. Скорее всего тут вся причина, также обнаружил, что салейнтблок левого верхнего рычага, тот который к мосту крепится, как бы не до конца запресован... при этом он в отличном состоянии.... может так и должно?
bezalutii
28.09.2010, 22:37
крестовины карданов были проверены, передняя крестовина переднего кардана заменена.
Сегодня с ломом и с монтировками просматривали тягу панара, шаровые и "пальцы" на рулевой трапеции, все в порядке... также проверили салейнтблоки рычагов и обнаружили, что на правом верхнем рычаге оба салейнтблока умерло и перекосило. Скорее всего тут вся причина, также обнаружил, что салейнтблок левого верхнего рычага, тот который к мосту крепится, как бы не до конца запресован... при этом он в отличном состоянии.... может так и должно?
саленты и должны быть не до конца запресованы
Jhonny_jho
30.09.2010, 11:57
В левом верхнем рычаге как раз не до конца запрессован салейнтблок (что к мосту), а вот правый полностью запрессован и мертв :(
Шахматурик
01.10.2010, 10:59
привет всем!! у меня рассыпалась крестовина заднего кардана и появилась вибрация! поехал в академию и купил новую, за прессовал, а она оказалась на 3 миллиметра меньше родной! вибрация стала еще больше...
Дикий кот - вот и вибрация тоже дикая...)))
По телефону/на форуме точно никто не скажет.
Я бы в первую очередь карданы/крестовины смотрел. Йокер - фланец моста, по русски говоря...
bezalutii
02.10.2010, 00:14
привет всем!! у меня рассыпалась крестовина заднего кардана и появилась вибрация! поехал в академию и купил новую, за прессовал, а она оказалась на 3 миллиметра меньше родной! вибрация стала еще больше...
а что за производитель?
bezalutii
02.10.2010, 00:15
В левом верхнем рычаге как раз не до конца запрессован салейнтблок (что к мосту), а вот правый полностью запрессован и мертв :(
с правым переборщили:bf:
Jhonny_jho
17.10.2010, 15:49
поменял салейнтблоки в верхнем правом рычаге, заменил болт крепления демпфера (резьбу срезало).... вибрация при 80-90 км/ч осталась :(
В чем может быть еще причина сильной вибрации?
Jhonny_jho
18.10.2010, 20:52
Нашел сегодня причину: люфт хвостовика переднего моста и люфт в шлицевом соединении переднего кардана :(
Перебрать мост не проблема, а что делать с карданом? Спереди 2" проставки под пружинами... можно сделать проставку на передний, а заодно и на задний карданы хитрой формы, чтоб не распиливать их? В Томске потом негде отбалансировать будет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot