PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение педали газа


Aleksejka111
16.07.2014, 12:52
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу :ag:", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.
Подскажите советом!!!!
P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит.....

Дюха03
16.07.2014, 13:10
та вроде трос и всё))) заслонка нормально двигается? если под капотом рукой газовать?

платар
16.07.2014, 13:17
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу :ag:", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.
Подскажите советом!!!!
P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит.....

меняй трос кикдауна. Срочно.
Зимой это происходит так как в кожух попала влага и перемерзает, а летом тросик цепляется за рассыпавшийся кожух. Возле АКПП кожух тросика находится в резиновом шланге, вот под ним он и сгнивает.
То что касается оборотов- Кикдаун у тебя настроен под "тугую" педаль, потому когда тросик освобождается от зацепа, настройки изменяются.
Я первый раз из-за перемерзшего тросика прикончил одну коробку, пока разобрался что по чём пожёг фрики, а из-за второго распушенного рассыпавшегося троса кончил гавернер на второй.

Aleksejka111
16.07.2014, 13:49
меняй трос кикдауна. Срочно
Довольно доступно и понятно!!!!!!!!!!!!:bf: Огромное спасибо! А может этот трос влиять на реверс???:ah:

Aleksejka111
16.07.2014, 13:53
заслонка нормально двигается?
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.
прикончил одну коробку
А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать...........

платар
16.07.2014, 15:42
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.

А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать...........

можно, но резких ускорений на трассе не будет

Aleksejka111
16.07.2014, 15:51
можно, но резких ускорений на трассе не будет
ну ладно ))) буду кнопкой овера "играть". Спасибо за консультацию!
И еще, тогда по ходу разговора, "играние" кнопкой OD может к чему нить привезти? Планирую пользоваться только при обгоне...

Aleksejka111
16.07.2014, 18:36
Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ :bp::bp::bp:.

Дюха03
16.07.2014, 18:38
все ж зимой примерзал не с проста может?

платар
16.07.2014, 19:18
Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ :bp::bp::bp:.Да наздоровие ;))

все ж зимой примерзал не с проста может?
Дюха прав, Ппробуй участок троса который в резине погнуть в разные стороны- если трещит то кожуху кирдык, и там собирается влага.

платар
16.07.2014, 19:20
ну ладно ))) буду кнопкой овера "играть". Спасибо за консультацию!
И еще, тогда по ходу разговора, "играние" кнопкой OD может к чему нить привезти? Планирую пользоваться только при обгоне...
в данном случае она спасение, но все же попробуй на безопасном участке дороги как будет вести себя авто при кикдауне

Aleksejka111
16.07.2014, 19:31
попробуй на безопасном участке дороги как будет вести себя авто при кикдауне
Попробовал и отрегулировал трос как мне нужно, все хорошо отрабатывает! Малек с непривычке пидаль потуже стала)), но зато на всем диапазоне. Еще раз спасибо!!! Можно в личку пару вопросов по помпе и вискеохлаждения (дабы темы не плодить)?