PDA

Просмотр полной версии : Масло в гидротрансформатор AW4


Zuliman
16.07.2014, 12:25
Кто может подсказать сколько и каким методом залить масло в гидротрансформатор? Коробка aw4.
Так получилось что я его пролил:ai:

Medvedo
16.07.2014, 13:14
залить масло в коробку и завести машину — далее оно туда само попадет :)

Zuliman
16.07.2014, 13:20
Я вроде слышал что это сложная процедура, и нужно знать точное количество масла! Или к этим коробкам это не относится!?

Zuliman
16.07.2014, 13:21
Мне конечно тоже так показалось что оно из коробки поступает туда само, но вдруг я не прав

Medvedo
16.07.2014, 19:49
Я вроде слышал что это сложная процедура, и нужно знать точное количество масла! Или к этим коробкам это не относится!?

К любым коробкам со щупом не относится.
Общий принцип прост: залил по мануалу по минимуму, завел, сунул щуп, долил, снова сунул щуп, снова долил, пока до отметки min не дойдёт. Потом прогреваешь, и доливаешь до правильного уровня.

Масло в ГТ циркулирует непрерывно (ну кроме режима блокировки), и заливать его туда есть смысл только для того, чтобы ГТ на коробку было легче надевать (чтобы в шлицы было легче попасть за счет сопротивления вращению внутренностей)

Ёсик
16.07.2014, 20:47
Medvedo,:ay:

Zuliman
17.07.2014, 02:47
Как замечательно!:bp:

hanz
14.08.2014, 11:59
вообще то добавлю что заливать масло в ГТ нужно помимо лёгкого надевания на валы)) ещё для того чтобы в последствии ее не снимать обратно дабы не гадать почему же уровень масла в поддоне не падает и какого шестерни насоса заклинило))) после холостого хода без масла)))
и второй ньюанс в бублике тоже стоят фрикционы и их тоже надо бы пропитать трансмиссионкой что бы не сгорели) это при условии что бублик новый или с переборки

Medvedo
14.08.2014, 12:22
А как так заклинит шестерни насоса, если они масло качают?
Заводить коробку без масла никто не предлагал.

ciberman
14.08.2014, 12:31
Вы точно про авешку говорите?:ai: Похрен ей все