Просмотр полной версии : Блокировка моста Дана 44А
Сейчас стоит Спартан Локер. Вроде и работает, но щелкает аж весь пиз...ц. Чет по сайтам и форумам попрыгал- на 30, на 35 Даны всего как грязи, а на 44А кроме того же Спартана нифига не нашёл.
Может кто знает чего принудительного можно всунуть в этот мост? поделитесь пожалуйста.
Вроде бы у АРБ совсем недавно появилась принудиловка в этот мост.
_Gennadiy_
15.07.2014, 13:24
И правда !!
http://www.arbsport.ru/news/novyy-air-locker-dlya-jeep.html
Новый Air Locker для Jeep
Новый Air Locker для Jeep появился в модельном ряду ARB. Невозможность установки предыдущих моделей Air Locker в мосты Dana 44 с алюминиевыми корпусами, а так же в мосты WK/WH SRT8 побудила инженеров ARB создать такую версия нашего знаменитого блокируемого дифференциала. Конструктивно полностью повторяя всю современную линейку Air Locker модель RD226 так же проста в установке и подходит для монтажа на мосты как с C-Clip креплением полуосей, так и в Non-C-Clip версии. Блокируемый диффренциал RD226 можно установить на Grand Cherokee ZJ, WJ, WK/WH SRT8 и Commander 2WD. Продукт будет доступен с Июля 2014 года.
Сейчас стоит Спартан Локер. Вроде и работает, но щелкает аж весь пиз...ц. Чет по сайтам и форумам попрыгал- на 30, на 35 Даны всего как грязи, а на 44А кроме того же Спартана нифига не нашёл.
Может кто знает чего принудительного можно всунуть в этот мост? поделитесь пожалуйста.
К Николаю обратись, он подскажет: https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
И правда !!
http://www.arbsport.ru/news/novyy-air-locker-dlya-jeep.html
Новый Air Locker для Jeep
Новый Air Locker для Jeep появился в модельном ряду ARB. Невозможность установки предыдущих моделей Air Locker в мосты Dana 44 с алюминиевыми корпусами, а так же в мосты WK/WH SRT8 побудила инженеров ARB создать такую версия нашего знаменитого блокируемого дифференциала. Конструктивно полностью повторяя всю современную линейку Air Locker модель RD226 так же проста в установке и подходит для монтажа на мосты как с C-Clip креплением полуосей, так и в Non-C-Clip версии. Блокируемый диффренциал RD226 можно установить на Grand Cherokee ZJ, WJ, WK/WH SRT8 и Commander 2WD. Продукт будет доступен с Июля 2014 года.Стоить будет как сбитый боинг :))
К Николаю обратись, он подскажет: https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
ага, попытаю.
Спасибо Жень
Сейчас стоит Спартан Локер. Вроде и работает, но щелкает аж весь пиз...ц. Чет по сайтам и форумам попрыгал- на 30, на 35 Даны всего как грязи, а на 44А кроме того же Спартана нифига не нашёл.
Может кто знает чего принудительного можно всунуть в этот мост? поделитесь пожалуйста.
однозначно ставь арб
появились
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=758
safronov.m.a
05.10.2014, 20:46
Серёг а ты уверен что она в Алюминь, я нет и Тревале тебе об этом нескажут , так как они незнают и в наличии её тоже нет
появились
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=758
Жаль, что так запаздали они....
Серёг а ты уверен что она в Алюминь, я нет и Тревале тебе об этом нескажут , так как они незнают и в наличии её тоже нет
во во, там не написано что в алюминку, а просто дана 44.
Серёг а ты уверен что она в Алюминь, я нет и Тревале тебе об этом нескажут , так как они незнают и в наличии её тоже нет
на АРБэшном сайте вроде как говорят что в алюминь. Но Трэвэл боюсь действительно не скажет. Они тачдоговские пружины торгуют якобы на гранда и то не могут сказать под лифт или нет
вот http://www.arbsport.ru/catalog/blokirovki-differentsialov/pnevmaticheskaya-blokirovka-perednego-zadnego-differentsiala-dlya-mosta-dana-44-44a.html
Серёг а ты уверен что она в Алюминь, я нет и Тревале тебе об этом нескажут , так как они незнают и в наличии её тоже неткстати- залил в мост эЛСиДишную трансмиссионку и спартан диких щелчков больше делать не стал
кстати- залил в мост эЛСиДишную трансмиссионку и спартан диких щелчков больше делать не стал
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
Не не, с 96 года ставили люмишку. У меня тоже люмишка на 96-ом.
Простую 44 вообще не ставили на первые гранды!
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
Ярик, я же одну уже сломал, так что я в курсе какая она:ap::ap::ap:
Макушкин Ю
06.10.2014, 12:25
Ярик, я же одну уже сломал, так что я в курсе какая она:ap::ap::ap:
Приветствую! Поведай - как сломал. А то свою хочу как-нибудь обезопасить (прыгать люблю :ag:), и думаю - как правильнее...
Приветствую! Поведай - как сломал. А то свою хочу как-нибудь обезопасить (прыгать люблю :ag:), и думаю - как правильнее...
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
Так любой мост разворотит.
был бы чугун, возможно бы выдержал, а пострадал бы диф. Это было бы в той ситуации не в мою пользу :))
Чугун рулит. Без вариантов. На земле. Дюраль для самолетов.
Чугун рулит. Без вариантов. На земле. Дюраль для самолетов.
Андрюх, у тебя 35 дана?
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
Как ехать 700 км без смазки подшипников полуосей???
Как ехать 700 км без смазки подшипников полуосей???
стиснув зубы.:ap:
При этом ещё и передок работал через вискомуфту, а в раздатку пришлось выточить заглушку заместо заднего кардана
У меня с маслом и то всё развалилось к ебеням....
У меня с маслом и то всё развалилось к ебеням....
подшипники выдержали. По приезду был собран другой мост, с раненого только полуоси и блокировка в новый переехали
Так что же всетаки на август 2015 года есть для Dana 44A из совместимых с ним блокировок? Любых какие могут подойти!
Есть вот такие https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67316
Есть вот такие https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67316
только это все под мосты без С-клипс!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot