Просмотр полной версии : БМВ е 61 универсал.
Парни, если кому интересна "месть гитлера", то сейчас стоит на покраске достойный вариант, ни разу не крашен (до сегодняшнего дня), в серьезных ДТП не бывал 100%. Хозяин решил его продать, но денег на покраску не жалеет, по этому красится хорошими материалами (LESONAL) с гарантией. Красится из за мелкого ДТП - замена переднего бампера, усилителя бампера, капот был чуть замят (клюв), чуть-чуть помята вод.дверь, задняя поцарапана, чуть помят "окорочек" на заднем крыле (отрихтован споттером, шпаклевки немного). Если кого заинтересует данный авто, то пишите, цену я пока не узнавал, могу сразу дать телефон хозяина.
73210
Блин, с кузовом похоже наврал - не е61, а е60.:ah: Вот так она выглядит на данный момент.
Красивая машина, очень красивая, но говорят, что если в ней хорошенько пукнуть - загорается Джеки Чан, мотор глохнет, загорается ошибка типа "Дальше не поеду" :)
Эрнестович
15.07.2014, 10:19
Красивая машина, очень красивая, но говорят, что если в ней хорошенько пукнуть - загорается Джеки Чан, мотор глохнет, загорается ошибка типа "Дальше не поеду" :)
Год,мотор,чеки/заказ наряды/комплектность док-ов,кол-во хозяев,мотор,пробег,реальный пробег,мотор,мотор,вин номер,мотор.
Год,мотор,чеки/заказ наряды/комплектность док-ов,кол-во хозяев,мотор,пробег,реальный пробег,мотор,мотор,вин номер,мотор.
Это чего значит?
Красивая машина, очень красивая, но говорят, что если в ней хорошенько пукнуть - загорается Джеки Чан, мотор глохнет, загорается ошибка типа "Дальше не поеду" :)
Бмв, одна из тех машин которая едит практически при любой поломке и до дома довести сможет хоть на коленях
Год,мотор,чеки/заказ наряды/комплектность док-ов,кол-во хозяев,мотор,пробег,реальный пробег,мотор,мотор,вин номер,мотор.
Мотор турбодизель, пробег на машине честный, но пока не скажу какой - аккум отключил, подключать лень (надо расклеивать, машина заклеена для грунтования), хозяин в России один и один в германии. С машиной не делал ничего кроме расходников, чеки есть с СТО. Год - 2008, цена - хочет 650, торг возможен. Если интересно, то скину в личку тел. хозяина, на продажу машина пока еще не выставлена.
6ка рядная что ли? щас такая в ремонте стоит
6ка рядная что ли? щас такая в ремонте стоит
Отгрунтую к вечеру, посмотрю. Но вроде да, шестерка.
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.
Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.
В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.
Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.
В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
:ag:По Х5 добавлю - были у нескольких знакомых такие, продали, перекрестились, поставили свечки в церкви за здоровье ,нервы и кошелек покупанов, и больше говорят в жизни не купим "месть гитлера".:ag::ag::ag: А по машине которую сейчас крашу - ничего плохого не слышал от хозяина, он ею доволен, но возможно чувствует что вот-вот начнется, а может и нет, там человек небедный и машины часто меняет.
kalina, они увы все такие в продаже, хорошы только пока мастер лезет под капот за счет производителя.
Содержать бимер старше 5 лет невыгодно, нерентабельно и оч накладно.
Например ремонт рейки (именно ремонт, а не замена) обошелся мне в 80 тыр.
е65 стоит в среднем 500 тысяч, за год придется потратить еще рублей 300 на ремонт. И так постоянно.
Слишком сложные они.
kalina, они увы все такие в продаже, хорошы только пока мастер лезет под капот за счет производителя.
Содержать бимер старше 5 лет невыгодно, нерентабельно и оч накладно.
Например ремонт рейки (именно ремонт, а не замена) обошелся мне в 80 тыр.
е65 стоит в среднем 500 тысяч, за год придется потратить еще рублей 300 на ремонт. И так постоянно.
Слишком сложные они.
Неделю ёбся с Е60(2008г3литра)!Руки бы вырвать этим инженерам мать их!
Еле нашли причину!Ремонт обошелся в 30ку,а ничего не поменяли!
Натяжитель цепи гикнул,сальник к\вала,свечи и 2 катушки!
Окуительный авто!Себе не надо,даже даром!
Но красивый сцуко!
kalina, они увы все такие в продаже, хорошы только пока мастер лезет под капот за счет производителя.
Содержать бимер старше 5 лет невыгодно, нерентабельно и оч накладно.
Например ремонт рейки (именно ремонт, а не замена) обошелся мне в 80 тыр.
е65 стоит в среднем 500 тысяч, за год придется потратить еще рублей 300 на ремонт. И так постоянно.
Слишком сложные они.
Неделю ёбся с Е60(2008г3литра)!Руки бы вырвать этим инженерам мать их!
Еле нашли причину!Ремонт обошелся в 30ку,а ничего не поменяли!
Натяжитель цепи гикнул,сальник к\вала,свечи и 2 катушки!
Окуительный авто!Себе не надо,даже даром!
Но красивый сцуко!
:ag:Пари, ну я же русским языком написал - МЕСТЬ ГИТЛЕРА!:ag: Я сам все на свете проклял пока дверные ручки разбирал, такой конструкции я еще не видел. Разъемы то же через жопу сделаны, в общем на разборку двух дверей у меня ушло пол дня, слава богу что интернет хоть как то скрепит, без него точно бы не разобрал. Но ездить на этой машине приятно, любители таких ведер все равно есть и их всякие трудности не останавливают.:ag: По этому и выложил данную машину, т.к. она еще пока кривыми руками не заебана, может кто хочет такую, а тут пока еще довольно живой вариант.:ah: Просто через меня многие люди нашли свои авто, хорошие экземпляры я предлагаю своим знакомым, а про убитые ведра даже и не заикаюсь.
Дык неее,я просто процесс описал!Машинка может и хорошая,но на любителя!
Удачи в торге!
Дык неее,я просто процесс описал!Машинка может и хорошая,но на любителя!
Удачи в торге!
:ag:Так торг не мой, продастся она или нет мне по барабану. Я свои деньги и так получу при сдаче машины клиенту.:ag: А выложил ее здесь не из за своего интереса, а по тому что машина еще пока не заебана, а у моих знакомых денег не хватает.:ap: Вот и подумал, мало ли кто ищет, так помогу человеку...:ap:
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.
Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.
В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
не был не когда фанатом бмв, НО имел много разных бмв. на данный момент е39. про подвеску то полный бред или сказка любителей поставить китай продукт.
подвеска после полного ремонта проехала 80 тысяч. Не одного стука нет, все рычаги, сейлентблоки в норме. по электрики, косяки да бывают, но не значительные.
Мое мнение что бмв то автомобиль хороший но не для наших дорог и нашего бензина. Хотя у нас в Сочи дороги по лучше чем в России.
Диагностика БМВ то вообще простая штука. Немного мозгов и сам все сделаешь.
Спорить не с кем не собираюсь. Если покупать БУ БМВ, нужно иметь некой кол-во денег в запасе на ремонт. т.к. ти авто часто убивают.
Почему-то все считают что БМВ то супер быстрый кар на котором надо гонять, причем не глядя на ямы. и от того бедные бумеры умирают.
ПС на мой взгляд Е38 и Е39 лучшее что изобрели баварцы, но у них есть недостатки.
1. текущие двери (устраняемый после проклейки салона)
2. текущие люки по причине плохого слива (после прочистки все ок)
3. сливные каналы под капотом (можно запросто получить гидро удар)
А так БМВ ломучие Г... как и Чероки.
Всем мир, не с кем спорить не буду не кому не навязываю свое мнение.
versus, ты видимо ежа в печке еще не менял-увлекательный процесс:)
оно мне надо? на то есть сервис.
я копаюсь только в Жипах и уазиках. потому как мне все равно если я там что то напортачу. а в бмв, могу залезть только в что то легкое )))
а ежа в печка я знаю.
versus, ты видимо ежа в печке еще не менял-увлекательный процесс:)
это вы про YJ-Й ?:ag::ag::ag::ag::ag:
RIYAN, Не, это мы про силовой резистор вентилятора печки.
Он грееется, как сцуко, поэтому выглядит как Ёж (с радиатором).
Чтобы заменить надо снять торпеду (а торпеда на Е46\39 это не венский гарнитур ИЗ ZJ, там попыхтеть придётся, а потом достать этого ежа из масюсенькой дырочки, в которые пальцы еле-еле пролазят...
Кароче несовершеннолетних детей надо привлекать:)
Цена в сервисах начинаются от 10.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/4/3559497.png
Лодырь, а кто на фото заднеприводный?:)
Машина или парень?:)
Машина'думаю:-)и вопрос не ко мне'не разбираюсь в бэхах:-)
Лодырь, Е36 может быть и полноприводной, а вот с парнем совсем нипонятнА:)
Ну'если судя по подписи на его аве:-)Карочь'завязывай эту тему(((
Лодырь, Е36 может быть и полноприводной, а вот с парнем совсем нипонятнА:)
Это кто вам такую глупость сказал?
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.
Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.
В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
Очень жаль что фанат БМВ так и не побывал его обладателем, зато имел в свой копилке несколько немецких ведер.
Что вы хотите от Е65 за 500тыс? если изначально авто стоило 5млн. Таким авто место в разборе, а не в гараже.
И не нужно сравнивать архаичный 20летний джип и нормальный автомобиль
exilim, хм, действительно не было Хов 36х, а чего это они...
Разговор за пост-гарантийные немецкие авто идёт:)
Новая БМВ по общепринятым параметрам ессно лучше в разы старого Jeep'a, хотя по мне лучше 20-30 летнее ведро в хорошем состоянии, чем новая 1ка\3ка и т.д., машины беспонтовые, бесполезные, разве что выглядят красиво...
Ну а если сравнивать новые - при выборе между, скажем, Х5 и Ренгом 5ти дверным - не думал бы ни секунды.
А старые бмв - они офигенные. Таких уже никогда не будет.
За 1 млн. рублей лучше бы купил Е23 опять в хорошем состоянии, чем взять из салона пластмассовый ширпотреб.
У меня в7ке стоял м30ТК - рядная 6ка, 12 клапанная ГБЦ, зато с наддувом:)
Видели бы вы эту турбину (К23 по моему) - она размером с мою голову:)
До сих пор ностальгия мучает, каждый день езды за рулём приносил удовольствие.
Видели бы вы эту турбину (К23 по моему) - она размером с мою голову:)
До сих пор ностальгия мучает, каждый день езды за рулём приносил удовольствие.
Нравятся мне такие сравнения, что аж не удержался! Ну ладно бы сказал "как сиськи у памеллы андерсон", её то мы все видели. А теперь будем сидеть и думать, толи турбина такая большая, то ли голова такая маленькая.
Поддержу! А видели ли вы турбину от 3.1 дизельного? У меня нет ничего подходящего, чтобы оценить её размер :ag: ну разве что кроссовок!
https://a-a.d-cd.net/4fe4e9u-960.jpg
:ag:Пари, ну я же русским языком написал - МЕСТЬ ГИТЛЕРА!:ag: Я сам все на свете проклял пока дверные ручки разбирал, такой конструкции я еще не видел. Разъемы то же через жопу сделаны, в общем на разборку двух дверей у меня ушло пол дня, слава богу что интернет хоть как то скрепит, без него точно бы не разобрал. Но ездить на этой машине приятно, любители таких ведер все равно есть и их всякие трудности не останавливают.:ag: По этому и выложил данную машину, т.к. она еще пока кривыми руками не заебана, может кто хочет такую, а тут пока еще довольно живой вариант.:ah: Просто через меня многие люди нашли свои авто, хорошие экземпляры я предлагаю своим знакомым, а про убитые ведра даже и не заикаюсь.
Сниму дверные ручки с этой машины за 15минут не разбирая дверей. Все 4 штуки. Да, машина намного сложнее чем тот же zj который у меня тоже есть. Проблема в квалификации сервисменов и жадности предыдущих владельцев. Простой личный пример..... Есть у меня БМВ 650, с покупки ввалил больше 300тыр, но уже два года после только то и мелкие неполадки типа лопнувшего расширителтьного бачка. А, ну и у меня собственный сервис БМВ))))
exilim, хм, действительно не было Хов 36х, а чего это они...
У меня в7ке стоял м30ТК - рядная 6ка, 12 клапанная ГБЦ, зато с наддувом:)
Видели бы вы эту турбину (К23 по моему) - она размером с мою голову:)
До сих пор ностальгия мучает, каждый день езды за рулём приносил удовольствие.
Ага, это "зато с наддувом" даже изменило обозначение мотора. База м30, но назывался он или м102 (сделан из м30б32) или м106 (из м30б34). Машина то была е23 745.)))
Toner, М30ТК он назывался:)
М102 и прочие названия аборигены наши нафантазировали:)
А, ну и у меня собственный сервис БМВ))))
Сервис открыл чтоб свою 6-ку ремонтировать?:))))
Андрей_50
27.10.2014, 08:41
Да уж... Семь лет владею е39 - очень надежное авто!
Все его проблемы- это владельцы. Как только перестанешь покупать запчасти на разборках, ставить "хорошие" заменители вместо оригинала и ремонтировать бмв в гаражах- все проблемы с надежностью исчезнут!
Toner, М30ТК он назывался:)
М102 и прочие названия аборигены наши нафантазировали:)
Сервис открыл чтоб свою 6-ку ремонтировать?:))))
За аборигенов не скажу, но официальную инфу искать тупо лень.
Тупо купил шоху потому что умею ее ремонтировать и знаю как это сделать относительно бюджетно. Это помимо того ,что она просто нравится как машина. И при возможности поехать на ней, естественно джип стоит дома)))) Он был куплен вместо зимней резины)))))
Да уж... Семь лет владею е39 - очень надежное авто!
Все его проблемы- это владельцы. Как только перестанешь покупать запчасти на разборках, ставить "хорошие" заменители вместо оригинала и ремонтировать бмв в гаражах- все проблемы с надежностью исчезнут!
Именно так и есть. "Умные" люди хотят подешевле и "шоколад". Первое получается, второе практически никогда. Потом и приходится слышать нытье "бмв ломучее говно". Или за целую платить нормально (что не панацея) или вваливать в полутруп (или еще хуже труп). Почему то вторых в разы больше чем первых)))
Toner, да не ну согласитесь, что независимая подвеска с алюминиевыми рычагами не имеет ни одного шанса против неразрезных мостов на 4 рычагах в нашей необъятной стране?:)
Буквально вчера еду по багратионовской и думаю " а нафига мне этот прожорливый шаробан?"
Тут же впереди Гастелло догоняет шумахера и улицу перегораживают, втыкаю 4 вэдэ, забираюсь на бордюр и сквозь подлесок (по тротуары столбы мешали объехать) пробираюсь на свободную дорогу. А пузотеры в час по чайной ложке пробуют обьехать по встречке. Вопрос отпадает сам собой.
Андрей_50
27.10.2014, 20:52
А чем так плоха алюминиевая подвеска? Я в подвеску бмв уже очень давно не лазил, в отличие от джипа. Не знаю как на WJ, а на зетку вообще не возможно купить оригинальные запчасти подвески. В лучшем случае это будет райбестос, в худшем - натуральный китай! Лично для меня, это серьезный минус джипа...
В бмв - купил оригинал и забыл про деталь (да, я покупаю рычаги по 17 тысяч и аммортизаторы по 10 тыс, но зато я уверен, что авто работает так, как это задумал завод-изготовитель)
А по поводу проходимости - тут не поспоришь конечно. Плюс гранда не жалко особо (тем же геликом лес валить не будешь).
Это просто совершенно разные машины по идеалогии. Управляемости бмв у джипа даже близко нет.но да, на джипе можно ездить не разбирая дороги. Хотя перед лежаками и на нем оттормаживаюсь. Сам постоянно задумываюсь поменять свой 5,9 на х5. Но пока проблема даже не финансовая, а просто не охота заниматься этим процессом. Джип не особо ломается и постоянно просит только ЖРАТЬ.)))) Про алюминиевую подвеску.... Нормально она ездит. За 2 года не сломалось тупо ничего их ходовки на бмв. Она легче, убивается меньше из-за меньших неподрессоренных масс. Джип-тяжелоатлет, бмв- спринтер.
А започем сейчас качественно качественным покрасить?!
Alex-494
22.12.2014, 20:41
11й год и 210 000 км мама эксплуатирует е46 320! Лучшая машина по многим параметрам (включая надежность)!
вот много машин было разных. но две-е38 740 (1998) продал ее к сожалению, и нынешний гранд 5,2 именно то когда ищу повод куда нить поехать…похрен куда лишь бы за руль
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot