Просмотр полной версии : АКПП 42RE, WJ 4.0 странное поведение
Всем привет!
Коробка контрактная, 42re на wj 4.0. При снятом тросе кикдауна, коробка переключает на 1900 оборотах сразу на 3ю передачу и если нажать педаль в пол меееедленно разгоняется и на 4ую переключает только свыше 3000об. Если переключать вручную 1-2-D то все передачи включаются..
Соответственно если натягивать этот трос как по мануалу, с провисанием 1мм., то машина становится овощем.. Если натянуть его до предела, то машина оживает, более менее едет.. Но при этом переключенеия в спокойном режиме на 2200-2400..
Сталл-тест показал 1800 оборотов..
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть?
А в чем странное? Провисания тросика не должно быть.
при снятом тросике переключает слишком поздно, должна 1300-1500 и на первую.
а про овощ - это как? не понял вообще среднего положения троса? передачи-то все появляются?
А в чем странное? Провисания тросика не должно быть.
1.коробка переключает на 1900 оборотах сразу на 3ю передачу
2.если натянуть его до предела, то машина оживает, более менее едет..
при снятом тросике переключает слишком поздно, должна 1300-1500 и на первую.
а про овощ - это как? не понял вообще среднего положения троса? передачи-то все появляются?
В том-то и дело, что похоже что 2ая все равно не включается, потому как машина очень медленно разгоняется..Т.е. разницы особой нету что без троса вовсе, что с тросом на середине регулировки, единственное через раз начинает срабатывать кикдаун если нажать в пол. Из ряда в ряд перестроиться просто не возможно, за жигулями не угонишься.))
Более-менее можно ехать, если трос натянуть до предела регулировки..
т.е. если до предела натянуть то появляются все передачи?
а как в этот момент с переключениями? жёстко или нормально переключает?
за переключение скоростей отвечает говернер - найди тему Лесаруба по ремонту акпп 42RE
т.е. если до предела натянуть то появляются все передачи?
а как в этот момент с переключениями? жёстко или нормально переключает?
Да, появляются все передачи.. переключения почти не заметные, но на 2200-2400 оборотах при спокойной езде, единственное, кикдаун жестковат..
за переключение скоростей отвечает говернер - найди тему Лесаруба по ремонту акпп 42RE
Понятно что говернер, но не понятно при чем тут трос кикдауна..
я бы сначала давление в магистрали поднял похоже оно очень низкое. ну и с тросом тоже вопросы.
основываюсь на знаниях уважаемого AVTX
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&page=6
гувернёр тоже не за всё отвечает. есть куча других моментов.
я бы сначала давление в магистрали поднял похоже оно очень низкое. ну и с тросом тоже вопросы.
основываюсь на знаниях уважаемого AVTX
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&page=6
гувернёр тоже не за всё отвечает. есть куча других моментов.
А как замерять давление?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot