Просмотр полной версии : Гелиевый аккум
Есть смысл покупки гелиевого аккумулятора? Какой лучше брать?
У кого стоит или кто знает поделитесь опытом.
А меня их даже два стоит в машине. Если задаешься вопросом смысла - лучше не надо, т.к. дороже обычных, а конечного бонуса при обычной эксплуатации практически нет. А вот если у тебя звука в машине на пару киловатт или пара лебедок - тогда да, смысл есть.
Лебедка стоит, и вот обычный аккум один раз сел после длительной работы с лебедкой. Точнее после того, как из говен вылез, решили отдохнуть (шашлык машлык) и 30 минут штатной акустики разрядили аккум в ноль.
Лебедка стоит, и вот обычный аккум один раз сел после длительной работы с лебедкой. Точнее после того, как из говен вылез, решили отдохнуть (шашлык машлык) и 30 минут штатной акустики разрядили аккум в ноль.
Плюс АГМ технологии не в в максимальной емкости, он так же разрядится в такой ситуации.
Но вот если такое будет происходить раз в неделю, то обычный аккум не проживет и года, сильно теряя в емкости, а "гелевому" пофиг.
Плюс АГМ технологии не в в максимальной емкости, он так же разрядится в такой ситуации.
Но вот если такое будет происходить раз в неделю, то обычный аккум не проживет и года, сильно теряя в емкости, а "гелевому" пофиг.
Вооот! Уже ближе к истине.
Есть еще какие-нибудь нюансы?
Бери Оптиму. Держит 70-80 разрядок. Только дорогая она. А так в общем различий других и нету.
Вооот! Уже ближе к истине.
Есть еще какие-нибудь нюансы?
Эххх, видимо придется расписывать.
Смотри - есть три вида аккумуляторов:
1. Стартерные
Отдают большой ток, но кратковременно, после глубокого разряда сильно теряют в емкости.
2. Тяговые
Отдают ток меньше стартерных, но гораздо более толерантны к глубокому разряду. Мало теряют емкости при таких циклах
3. Тягово-стартерные
И ток хорош, и емкость теряют мало. Но сама емкость меньше и стоят дорого.
Так вот, по AGM (ActiveGel Mat) может быть сделан любой из видов аккумулятора. Преимущества геля тут только в меньшей сульфатации пластин при разряде. Они просто несколько более живучи, но не сильно.
Но при этом гелевые аккумуляторы на порядок требовательнее к качеству зарядки. Ток зарядки этих аккумуляторов не должен превышать 14.4 В. Если будет больше - аккумулятор довольно быстро полетит в помойку.
Далее - аккумуляторы бывают вентилируемые и нет. Последние могут работать даже в положении "вверх тормашками" и стоять в салоне авто без обустройства шлангов-сапунов. Подавляющее большинство гелевых аккумуляторов - вентилируемые.
Поэтому, если есть выедающий потребитель (лебедка), то тебе нужен стартерно-тяговый или тяговый аккумулятор. Но при всем этом от его разряда при долгой работе с лебедкой тебя ничего не спасет, кроме второго аккумулятора с возможностью контроля цепи между первым и вторым.
dimanoid
10.07.2014, 15:15
моцк не колупай. в повседневной эксплуатации бесполезен потому что дорог. единственное зримое преимущество - не вытечет если перевернуть
У меня стоит карабельный тягово-стартерный Deka Marine, работает уже два года в очень тяжелых условиях, единственный минус - это габаритные размеры, он выше обычных АКБ.
Была тема, поищите, у меня умерли очень быстро DEKA, и еще какой то марки, забыл уже.
Дека замерзла и померла, у американского сдохла 1 банка.
При всем этом они не прослужили и по пару лет.
Для спорта нужен гелиевый акум, перевернул машину-поставил на колёса и дальше поехал. У меня два Эксайда уже года четыре работают-все им пох.
Всем спасибо!
Озадачили...
Буду думать, нужен он мне или нет!
бери, классная вещь!
дороже на 50%, но это йухня ;)
Бородатый
11.07.2014, 00:55
Желтый оптима так вообщето в три раза:ah:.
Цена не имеет значение )))
Буду выбирать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot