Просмотр полной версии : Вопрос по снятию испарителя кондиционера.
Вопрос следующий. Решил заменить радиатор печки, соответственно нужно снимать и испаритель кондея, но вот возникла задача - одни концы патрубков от испарителя впаяны намертво с завода. Другой конец патрубков под капотом вставлены в "некие" соединения. Подскажите, как вытащить их из этих хитрых соединений?
Спанчбоб
04.07.2014, 21:39
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=423&t=209887&mobile=on
Спанчбоб
Спасибо! Попробую...
Спанчбоб
05.07.2014, 00:04
Самый простой вариант - доехать до ближайших кондейщиков, чтобы слили фреон и расцепили соединение, у них то эти съемники стопудово есть.
Ну или попробовать сделать аналог съемника из одноразового шприца, не помню какой кубатуры.
ford1972s
05.07.2014, 00:34
доехать до ближайших кондейщиков, чтобы слили фреонСмысл этого действия? Себестоимость фреона 300р. на всю систему,и сольют они или нет,стоимость заправки одинакова.
Съёмник можно сделать и из любого пластмассового горлышка хоть пузырька,хоть трубки какой либо,с толщиной стенки 1мм. Важно,чтобы пружинка не была забита грязью и одна трубка относительно другой прокручивалась хоть чуть чуть.В противном случае - WD 40 и терпение в труде.
Спанчбоб
05.07.2014, 10:26
Нужно думать не только о своем кармане, но и о своем здоровье.... я лично пару раз нанюхался, больше не хочу.....
ford1972s
05.07.2014, 11:26
Ну в ведро с водой спустить ,дабы не нюхать ,а можно отпустить ниппель и уйти гулять на пол часа.
А карман то здесь причём?
frostcraft
05.07.2014, 12:17
я лично пару раз нанюхался, больше не хочу.....
Ты его перед этим наверное подогрел выше 400 градусов :) Вообще R12 при нормальной температуре - газ без цвета, вкуса и запаха.
ford1972s
05.07.2014, 15:03
134й от 12го сильно по запаху не отличается,но запах всё же есть.Время от времени вдыхаю,когда дырявый кондей приходится заправлять,да когда остатки из заправочных шлангов вылетают.Пока вроде живу.
frostcraft
05.07.2014, 16:44
Это скорее маслом пахнет. У r12 минеральная основа, у более поздних масел полиэфирная. (про r134 не помню :ah:)
ford1972s
05.07.2014, 17:51
Масло,что PAG для 134,что минеральное для 12, пахнут обычными маслами.У фреонов запах типа как у советской синей изоленты)))
Трубки снял с помощью кольца из пластика. Вопрос следующий, как поставить обратно? Как завести пружину, или она сама раздвинется за счет трубки? И ещё, немного деформировалась одна трубка, вернее её конец, который одевается на уплотнительные резиновые кольца. Если попробовать с герметиком?
Какое давление в системе кондиционирования?
ford1972s
06.07.2014, 15:56
С герметиком лучше не будет. Пружина сама раздвинется,иногда получается не сразу,всё зависит от жёсткости трубок,в смысле подвижности их под капотом,кольца обязательно новые , смазать маслом для R134a и одевать трубку с небольшими проворотами.
Давление при выключенном около 6-7 кгсм,
и около 20 по высокому и 2-3 по низкому контуру.
Рихтовать деформированный конец наверно не получится,проще приварить аргоном такой же кусочек.,размеров этих соединений немного,от мондео 1 можно поискать.
...кольца обязательно новые , смазать маслом для R134a и одевать трубку с небольшими проворотами.
Где взять новые кольца? Подскажите, может другой вариант соединения сделать?
ford1972s
07.07.2014, 00:50
новые кольца берутся :
1Экзист, набором на Чероки оригинальные.
2У кондиционерщиков.
3По каталогу Карго по размерам.
4Покупается набор из 220 шт,потом штук 200 остаётся.Не наш метод))
ford1972s
07.07.2014, 00:52
могу по вымерянным размерам дать номера по Карго.
новые кольца берутся :
1Экзист, набором на Чероки оригинальные.
2У кондиционерщиков.
3По каталогу Карго по размерам.
4Покупается набор из 220 шт,потом штук 200 остаётся.Не наш метод))как найти этот набор в каталоге?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot