Вход

Просмотр полной версии : не завелся


Шева
21.07.2010, 00:15
купил чироки 91г 4л который простоял пол года без движения
компресия 5-7 в среднем
и решил прококсовать , купил дорогую прококсовку залил как там написано и подождал 1 час и по инструкции вынул свечи и провернул движок 3-4 секунды , вставил свечи что бы завести но движок больше не подал не одного признака жизни!

Аксён
21.07.2010, 00:23
Прикольно!
Купил не заведя и не поездя во всех режимах?
Ну чтож, поздравляю, вас ждёт много сюрпризов:af:

Шева
21.07.2010, 01:09
я немного поездил правда немного
ХОТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

Ёсик
21.07.2010, 07:50
Масло в целиндры залей. (без свечей ) Погоняй - что бы выкинуло лишнее...тока стартёром подолгу не крути,лучше много раз но по немногу...сек. по 20 и перекур минуту... две.затем ещё раз компрессию мерий. Должна поднятся.Потом заводи.
Бензин идёт?
Искра есть?

Artery
21.07.2010, 09:14
А после процедуры компрессию не мерил? Фотку баночки положи сюда плиз(для остальных желающих). Раскоксовать я думаю получилось бы гуманно залив свежее масло пожиже и погонять по городу на второй педераче на высоких оборотах. Думаю всё просралось бы.

smk
21.07.2010, 10:06
я немного поездил правда немного
ХОТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

я б начал с проверки правильно ли стоят ВВ провода после выкручивания/вкручивания свечей...:bm:

LuCiFer
21.07.2010, 10:09
компресия 5-7 в среднем
ох сомневаюсь, что кольца там закоксавались, там щели такие, чтоб закоксоваться надо незнаю чем забить...там либо кланам ппц, либо там небось блок уже выработан вообще в драбодан...

помимо как уже посоветовали искру и подачу бензина - выкрути еще раз хоть одну свечу - не удивлюсь, если она вся будет покрыта слоем раскоксовывателя :)

Ёсик
21.07.2010, 11:17
- не удивлюсь, если она вся будет покрыта слоем раскоксовывателя :)

:ai: Думаешь он НЕ ВЫКРУЧИВАЛ свечи? :ag::ag::ag:
Беедааа :bj:
Та этож каню понятно - что свечи все вкукурузу грязные будут.

Шева
21.07.2010, 13:27
бензин идет насос маслает хорошо
искра есть
да свечи были действительно в слое прокаксовки
А не могли ли фарсунки загрязниться во время прокаксовки??????????????

Шева
21.07.2010, 13:29
Масло в целиндры залей. (без свечей ) Погоняй - что бы выкинуло лишнее...тока стартёром подолгу не крути,лучше много раз но по немногу...сек. по 20 и перекур минуту... две.затем ещё раз компрессию мерий. Должна поднятся.Потом заводи.
Бензин идёт?
Искра есть?
а скока масла в цилиндры лить?

Artery
21.07.2010, 14:19
а скока масла в цилиндры лить?

Кубика хватит, ну два кубика.

Шева
21.07.2010, 14:21
Кубика хватит, ну два кубика.
бегу пробовать!

Шева
21.07.2010, 14:31
Кубика хватит, ну два кубика.
а скока маслать надо?

Artery
21.07.2010, 14:51
а скока маслать надо?

Ёсик выше там писал тебе весь техпроцесс. Я б вообще компрессию померил после доливки куба масла в каждый цилиндр поочереди. Можно будет косвенно судить о состоянии цилиндро-поршневой группы. Если при этом компрессия не подпрыгнет - с кольцами и ЦПГ все в порядке - клапана ушатаны.

Шева
21.07.2010, 15:49
после заливки масла и прогонки появиласть редкая слабая вспышка !
а с форсунками это не связано?

Релейщик
21.07.2010, 18:20
Все-таки после заливки и после прогонки надо было проверить компрессию. Слабая вспышка - свечи я думаю надо заменить (их банально могло пробить, хз что входит в состав этой смеси) или хотя бы промыть и прокалить. А с форсунками вряд ли что стало, ты же не в бак ее заливал.

Artery
21.07.2010, 19:15
Шева, померь компрессию с маслом! С форсами конечно всё в поряде - они ж за клапанами стоЯт.

Релейщик, я думаю, ему лучше свечи новые вкрутить, чтоб гарантированно откинуть их. Если они этим дерьмом сильно окислены, прокалка может ни чего не дать, кроме таких же вспышек, только чаще.

samoroshka
21.07.2010, 19:15
Првт!сорри за вопросик,а за сколько взял дрова не глядя???

Ёсик
21.07.2010, 21:48
Ну что там? После заливания масла в целиндры - компрессия поднялась?
Если - да...то дело не целиндро - поршневой.
Менять свечи.
Фарсунки тоже могли от времени прилипнуть - заржаветь(никтож не знает - может там полная рампа воды была).
И после замера компрессии путем заливания масла - обязательно провентелировать камеры сгорания от лишнего масла!!!
Потом ввернуть Новые свечи - и заводить.

Шева
22.07.2010, 01:32
Првт!сорри за вопросик,а за сколько взял дрова не глядя???
поменял на мазду 626 91г 2л карб
причем тоже не без проблем авто было!

Шева
22.07.2010, 01:34
Ну что там? После заливания масла в целиндры - компрессия поднялась?
Если - да...то дело не целиндро - поршневой.
Менять свечи.
Фарсунки тоже могли от времени прилипнуть - заржаветь(никтож не знает - может там полная рампа воды была).
И после замера компрессии путем заливания масла - обязательно провентелировать камеры сгорания от лишнего масла!!!
Потом ввернуть Новые свечи - и заводить.
компресию проверить не могу
а с остальным с утра поеду за новыми свечами и буду пробовать!

Ёсик
22.07.2010, 06:33
отписывайся...как что там у тебя.

Шева
22.07.2010, 12:35
нашел подтекание с форсунки ( уплотнительное кольцо накрылось ) еду покупать !
то когда пробую заводить не наблюдаю давление на форсунках!

Шева
22.07.2010, 17:52
проверил тока что компрессию :
1-4.2
2-5.3
3-12
4-6.5
5-7.9
6 10
сейчас попробую с маслом
При такой компрессии машина заводиться или нет????????????????

Шева
22.07.2010, 20:22
после кубика масла компресия поднялась на 1 на кождом горшке
поставил через одну свечи от ваз 2110 ииииииииииииииииии
завелся , правда дымавуха страшная была пару минут и двигло работает не стабильно !
вылетают ошибки 11 12 13 23 24 55

Artery
22.07.2010, 20:30
При такой компрессии - капиталка.

Шева
22.07.2010, 20:44
но у меня до этого была компресия меньше и 12 ,10 не было може прококсовка помогла немного но 2 целиндра , я просто меньше лил чем нужно было ( пузырь расчитан на 4 горшка)
увеличилось давление масла , и двигло не так тарахтит!

Шева
22.07.2010, 20:46
осталась одна 13 ошибка - это чего?

Ёсик
22.07.2010, 20:49
Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.
----------------------------------------------------------------------------------
** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей. для того, чтобы погасить лампу " СНЕСК ENGINE" иногда достаточно отключить на некоторое время аккумулятор.

Ёсик
22.07.2010, 20:53
Слухай друх - у меня такое ощющение что авто - стояло без свечей под дождём.
И открытые клапана подржавели...у меня раз было такое...
Очень смущает такой разброс компресии - это что то с головой а не с кольцами(моё сцгцбо личное мнение - а не априори).

Релейщик
23.07.2010, 00:03
Я думаю так, в каждый цилиндр немного бензина, для промывки, без свечей. Дальше, по возможности, новые свечи или старые промыть и прокалить (поверь помажет). Свечи пробуй сразу прокаливать и заворачивать, на горячую, думаю заведется. А дальше, как тебе советали, погонять двигатель. Кольца, если залегли сами разойдутся.
PS. При такой компрессии двигатель должен заводится, пусть работать не ровно, но должен. Смотри ситему зажигания: бегунок, крышка трамблера, провода.

Ёсик
23.07.2010, 00:04
Если бенза в целиндры залить - масло со стенок смоется - компрессия ваопще упадёт.

Шева
23.07.2010, 11:24
Слухай друх - у меня такое ощющение что авто - стояло без свечей под дождём.
И открытые клапана подржавели...у меня раз было такое...
Очень смущает такой разброс компресии - это что то с головой а не с кольцами(моё сцгцбо личное мнение - а не априори).
я сам в шоке, что это какая то хр.. ,
просто меня смущает тот факт , что компрессия поднялась на двух цилиндрах после прокаксовки , может остальные ещё больше закаксованы ?

Шева
23.07.2010, 11:27
Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.
----------------------------------------------------------------------------------
** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей. для того, чтобы погасить лампу " СНЕСК ENGINE" иногда достаточно отключить на некоторое время аккумулятор.
у меня было 5 ошибок, после отсоединения аккамулятора осталась одна "13"!!!!!
что с ней делать и что это за датчик и где находиться?

Шева
23.07.2010, 11:31
двигло работает спокойно и ровнее чем раньше, но правда ему нужно помогать газом а то обороты 300 либо вообще глохнет, а на холодную вообще холостых нет!

Ёсик
23.07.2010, 15:43
Ищи подсос воздуха во всасывающем тракте...мож где трубочка лопнула пластиковая...
у тебя ДВС ща в аварийном режиме работает.

Шева
24.07.2010, 20:42
Ищи подсос воздуха во всасывающем тракте...мож где трубочка лопнула пластиковая...
у тебя ДВС ща в аварийном режиме работает.
подсос нашел (не плотно был одет шланг от воздушного фильтра)
но машина всё равно холостые обороты не держит и при разгоне сначала тупит, а потом её как прорывает и прет как бешеная!

Ёсик
24.07.2010, 20:53
подсос нашел (не плотно был одет шланг от воздушного фильтра)
но машина всё равно холостые обороты не держит и при разгоне сначала тупит, а потом её как прорывает и прет как бешеная!

давление не до датчика массового расхода воздуха а после него(а шланг от фильтра идёт до ДМРВ).
Ищщи дальше подсос.

Шева
24.07.2010, 21:30
давление не до датчика массового расхода воздуха а после него(а шланг от фильтра идёт до ДМРВ).
Ищщи дальше подсос.
понял

Шева
26.07.2010, 20:08
давление не до датчика массового расхода воздуха а после него(а шланг от фильтра идёт до ДМРВ).
Ищщи дальше подсос.
блин переискал всё не могу найти
пробовал отсоеденять по одному и блокировать не помогает!

Шева
26.07.2010, 20:10
отключаю трубку и машину прорывает обороты стабилизируються тока сразу ошибка 13 загораеться!

Ёсик
26.07.2010, 23:31
отключаю трубку и машину прорывает обороты стабилизируються тока сразу ошибка 13 загораеться!

какую трубку?
Может у тебя элементарно датчик Холостого Хода - забит? Снимал - прочищал?

Шева
26.07.2010, 23:37
какую трубку?
Может у тебя элементарно датчик Холостого Хода - забит? Снимал - прочищал?
ты конечно не прийми за тупость но датчик Холостого Хода это де

Ёсик
26.07.2010, 23:40
Это токая штучка - которая ... ээээ...
ща фоту поищю.

Ёсик
26.07.2010, 23:42
пока тут почитай...ищю.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/idle.htm

Ёсик
26.07.2010, 23:44
Сам моторчик ХХ...ща поищю где стоит.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/motor_xx_small.jpg

Ёсик
26.07.2010, 23:44
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/xx_draft.htm

Ёсик
26.07.2010, 23:46
ВОТ он сабака ...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm

Шева
26.07.2010, 23:54
ВОТ он сабака ...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm
спасибо!

Шева
26.07.2010, 23:56
а разве этот датчик может выдавать 13 ошибку??????

Ёсик
27.07.2010, 01:24
Ты же говоришь что снимая трубку - вылетает 13 ая.
А изза этого датчика - холостого не будет.

Шева
27.07.2010, 13:24
Ты же говоришь что снимая трубку - вылетает 13 ая.
А изза этого датчика - холостого не будет.
блин прочистил датчик и всю дросельную заслонку за одно !
машина работать стала ровнее но через пару минут вылетает опять 13 ошибка причем высвечивает её два раза подряд!

Ёсик
27.07.2010, 20:48
блин прочистил датчик и всю дросельную заслонку за одно !
машина работать стала ровнее но через пару минут вылетает опять 13 ошибка причем высвечивает её два раза подряд!

:ak: ну тадысь Братишка твой датчик МАР дуба дал - меняй(если уверен что праводка к нему исправна.)

Шева
28.07.2010, 01:22
:ak: ну тадысь Братишка твой датчик МАР дуба дал - меняй(если уверен что праводка к нему исправна.)
а де он??

Ёсик
28.07.2010, 01:57
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
Чот фотов не нашёл место положения на ДВС....
В библии глянь.

slonovod
28.07.2010, 22:41
:av:то что надо делать кап ремонт-далеко не факт.Не надо человека зря пугать.По поводу раскоксовки-неоднократно сталкивался с результатами работы раскоксовывающих жидкостей при переборке двигателей.Даже относительно неплохой "лавр" здоровья не прибавляет.Ну разве только на время,т.к.
- продукты растворения не полностью удаляются из под поршневых колец и закоксовывают маслоотводы
-залёгшие до раскоксовки кольца уже потеряли эластичность и толку от них не будет всё равно
раскоксовку надо делать регулярно с начала эксплуатации,а когда двигло всё в мазуте внутри и кольца не работают уже поздно" пить боржоми"
А по поводу незапуска после раскоксовки-совершенно точно растворитель снял всё масло со стенок цилиндров и компрессии в первый момент не было вообще.
Результат-разбирай-вынимай поршни с шатунами,нутромер в руки-меряй элипс и конусность и за новыми кольцами в магазин(и вкладыши с прокладками незабудь заодно)
Судя по тому ,что после заливки масла компрессия выросла всего на единицу-клапана надо смотреть и прокладку под бошкой.Видимо прогорело что-то из этого.
Это просто делается-дня за два

Спанчбоб
29.07.2010, 00:46
а де он??
Привинчен на перегородке между моторным отсеком и салоном, к нему трубочка подходит и провода, вроде 3 штуки. На фоте обведен зеленым.

Шева
19.09.2010, 01:31
Привинчен на перегородке между моторным отсеком и салоном, к нему трубочка подходит и провода, вроде 3 штуки. На фоте обведен зеленым.
у меня он стоит видно не там , а над клапанной крышкой!

Спанчбоб
19.09.2010, 19:06
С зеленым разъемом чуть правее клапанной крышки это ОН: