Просмотр полной версии : Уважаемые помогите разобратся с джипом двс 4.0 р 6
Проблема такова, джип плохо заводится когда на улице жарко, долго приходится крутить потом заводится не троит едет нормально в чем причина на ваш взгляд,утром заводится с пол пинка!!!
Сергей Додышев
03.07.2014, 12:10
Год и двигатель какjй у Вас? Мнение что клапан обратки топлива не "Держит
"!
Год и двигатель какjй у Вас? Мнение что клапан обратки топлива не "Держит
"!
год 1994 двс амс 4.0 литровый модель мх помойму да и мапор впрыск
Год и двигатель какjй у Вас? Мнение что клапан обратки топлива не "Держит
"!
да и почему когда на улице жарко ? утром вечером при темп 25 до 27 гр на улице ,все гуд заводится с пол пинка???
Сергей Додышев
03.07.2014, 15:10
при повышение температуры клапан который уже на"подходе",перестает держать давление. Проверить можно замерив давление в рейке.
при повышение температуры клапан который уже на"подходе",перестает держать давление. Проверить можно замерив давление в рейке.
при заведенном двс?
Сергей Додышев
03.07.2014, 15:30
Да. На разных режимах газа. Там штуцер для замера есть. Давление должно быть не иенее 2,2атм. В идеале не менее 2,5атм.
Hristochka
21.09.2014, 19:55
Вот тоже проблема похожая, заводится витка с 9!
Или схватывает когда уже ключ отпустил.
Где чего ломать :ak:
Сергей а в Красноярске часто бываешь?
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:20
Вот тоже проблема похожая, заводится витка с 9!
Или схватывает когда уже ключ отпустил.
Где чего ломать :ak:
Сергей а в Красноярске часто бываешь?
Да часто. Через день. Звони. Тел в подписи.
фарсунки промой - заливают они однако двс. лечил уже подобное.
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:26
фарсунки промой - заливают они однако двс. лечил уже подобное.
Не пока не надо. Посмотреть сперва.:bf:
да чего там смотреть винс стоит 400рэ - а для промывки любой насос подойдет (бензо))) и бутылка из под колы
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:29
да чего там смотреть винс стоит 400рэ - а для промывки любой насос подойдет (бензо))) и бутылка из под колы
Помыть и потом можно. Не из за этого тупит при запуске. РЕНИКС!
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:35
аа... а я думал мопар.
Где то на датчике колена проседает похоже. Или кончается он уже.
Да чо гадать. Цэшкой взять и помацать!
Hristochka
27.09.2014, 09:29
😃 скважину бурил на даче, не до машины было.
Форсы новые, все чистое, датчик колена на прогретой моторе выдает 276 Ом.
Сергей щас с со скважиной подраскидаюсь и наберу!
Спасибо за участие всем!
тыкните меня носом - где находится датчик коленвала и клапан обратки, а то тоже кручу стартер раз 8 на холодную (свечи, форсы, прокладка ГБЦ - новые)
тыкните меня носом - где находится датчик коленвала и клапан обратки, а то тоже кручу стартер раз 8 на холодную (свечи, форсы, прокладка ГБЦ - новые)
Как заведёшь,через минуту попробуй газ в пол!Если чёрный дым пойдёт,меняй датчик температуры управляющий(2х контактн)!Он отвечает за "старт"(обогащение-обеднение топлива)!
Спанчбоб
28.09.2014, 13:48
Клапан обратки (он же регулятор давления): http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm
Датчик положения коленвала: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cps.htm
И вобще, полистайте на досуге, очень много вопросов отпадет само собой...........
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm
регулятор - как проверить? куда чего подсоединять?
нашел номерок - 53030001 - но это вроде от мопара.
а от реникса - 83503635,
но в продаже их нет. Подойдет ли от мопара? или только б/у искать
а датчик оборотов коленчатого вала - получается установлен на двигатели снизу возле штанов?
Спанчбоб
28.09.2014, 20:27
Проверить регулятор - подсоединить манометр к рампе. Физически встает от инжекторной волги.
Положения колена - стоит на колоколе сверху, читает скорость с маховика.
"встает от волги" - а с работой как справляется?
насчет монометра лично я тоже не понял куда его крепить. у рампы вход - 6 выходов под форсунки и выход под обратку. Куда именно крепится манометр?
Спанчбоб
28.09.2014, 23:05
4 литра мотор с волгорегулятором валит нормально. Давление топлива меряют обычно здесь:
http://cs617328.vk.me/v617328950/1b4b9/8Js6IfVAkbg.jpg
Там где красная стрелка, это специальный штуцер на рампе для замера давления.
Чуть раньше я ссылку дал на библию, там про джип написано ВСЕ, почитать не?
Езжу с волговским регулятором "пекар" уже два с половиной года. Все отлично работает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot