Просмотр полной версии : Кондиционер Jeep Cherokee 1992
Помер (застучал) компрессор на кирпиче 1992, 2,5л.
Ищу. На алиэкспрессе что то похожее очень по виду, на на 134-й фреон.
А на Р12 кто где видел?
ford1972s
02.07.2014, 23:36
При тщательной промывке всех компонентов,кондей можно перевести на 134й.
компресор или подшипник? опиши симптоматику
При тщательной промывке всех компонентов,кондей можно перевести на 134й.
Если можно поподробней,я записываю....... полная разборка компресора? или слив масла под давлением?
ford1972s
08.07.2014, 13:13
Литров 15 бензина Б-70 ,разбирать компрессор не стоит,достаточно снять.Бензином промывать всё абсолютно,осушитель земенить,после этого ещё промыть систему промывочным фреоном http://mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon и заменить масло на PAG68.
Литров 15 бензина Б-70 ,разбирать компрессор не стоит,достаточно снять.Бензином промывать всё абсолютно,осушитель земенить,после этого ещё промыть систему промывочным фреоном http://mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon и заменить масло на PAG68.
Спасибо,а осушитель для чего менять? почему родной не подходит?
Artem BMW
09.07.2014, 09:40
Спасибо,а осушитель для чего менять? почему родной не подходит?
Из него не вымыешь всё, да и наполнитель под 134 хладагент вроде как другой. Я так переводил систему на БМВ с 12 на 134 - всё работало!
Из него не вымыешь всё, да и наполнитель под 134 хладагент вроде как другой. Я так переводил систему на БМВ с 12 на 134 - всё работало!
спасибо,понял)
на холостых нормально шумит, без стука. Но не гонит фреон. Охлаждается только трубка на выходе из компрессора. При повышении оборотов появляется стук в компрессоре.
Или разобрать его и посмотреть в чем дело?
А про замену...
Так там вроде и давления разные у 134 и 12-го для конденсации и испарения?
Да и на али-экспрессе стоит 80-140$, но 156$ доставка
компресор или подшипник? опиши симптоматику
Стук в компрессоре при оборотах двигателя выше 1500.
ford1972s
09.07.2014, 13:45
А масло черное выплёвывает,когда на золотник нажимаешь,или светлое?Если чёрное,можно не разбирать.
ford1972s
09.07.2014, 22:50
Светло-зелёное это УФ-маркер для поиска утечек.Компрессора я разбирал для общего развития,но в ремонт не впадал,поэтому,х.з ,что посоветовать.Запчасти к ним отдельно существуют,но стоимость ремонта новыми запчастями выше,чем весь компрессор ремануфактуренный .
Artem BMW
09.07.2014, 23:21
на холостых нормально шумит, без стука. Но не гонит фреон. Охлаждается только трубка на выходе из компрессора. При повышении оборотов появляется стук в компрессоре.
Или разобрать его и посмотреть в чем дело?
А про замену...
Так там вроде и давления разные у 134 и 12-го для конденсации и испарения?
Да и на али-экспрессе стоит 80-140$, но 156$ доставка
Давление не сильно отличается. Так-то потеряешь процентов 10-15 эффективности от перехода на 134 хладагент. Компрессор на разборке купи.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot