Просмотр полной версии : Компрессор климата, а именно проводка
Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Нужен совет куда дальше двигаться!!!Вопрос в том, что при покупке авто я не заморачивался с климат контролем, холодно было!!! Пришла летняя пора и вот сюрприз- не включается муфта на компрессоре! Мне проверили систему она оказалась герметична и мне залили туда 760 гр. фриона, думал заработает, но не тут то было!!! Поехал на диагностику программы нет такой проверить "кондер"!!! Поехал к электрику лазил около трех часов!!! В конце концов якобы дело все в муфте, а именно в магните. Достал рабочий компрессор в сборе и что бы не сливать фрион заменил магнит, муфту и крышку!!! И что я снова вижу эта хрень опять не включается:aq: Где копать и куда лезть подскажите пожалуйста!!!!:ah:
Пробовал новую муфту напрямую к акуму цеплять? Датчики (высокого и низкого давления) все на месте?
скорее всего это неисправен датчик низкого давления. находится на конденсаторе http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/switcher/index.htm
Муфту на прямую не пробывал подсоединять. Датчики вроде все на месте!!! А как муфту на прямую проверить там один провод на магнит идет!!! Ёсик, а разве одинаковые системы что на вжике , что на зетке??
А можно подробнее? Как она не включается? диск от ремня крутится? магнит срабатывает?
есть 2 варианта:
1. Заклинило компрессор внутри и диск вращается отдельно от осевого стержня - сорвало крепление из резинки. Тут поможет замена диска - он сразу с резинкой идет.
2. Не могу сказать второй вариант без подробностей от ТС
Масло в компрессор (вернее в фрион) добавляли?
Магнит не срабатывает вообще!!! Диск от ремня крутится!!! При включении климат контроля передняя крышка должна крутиться при подаче питания на магнит, но она не крутится!!! От руки крышка крутится!!! Там автомат все делает при заправке фриона и масло 10 гр. и краски 5 гр. он сам добавляет!!!
Муфту на прямую не пробывал подсоединять. Датчики вроде все на месте!!! А как муфту на прямую проверить там один провод на магнит идет!!! Ёсик, а разве одинаковые системы что на вжике , что на зетке??
У меня 2 провода идет на муфту. Если один то это плюс, минус с корпуса берет. На месте датчики, не говорит об их работоспособности. Сними фишку с датчика с колбы и контакты соедини.
Системы у всех одинаковы, этож простой холодильник.
dimanoid
01.07.2014, 11:13
я бы с предохранителей начал, потом попробовал муфтой пощелкать напрямую, потом позамыкал бы датчики высокого и низкого давления, потом бы впадал в панику, ибо это мозг или климат
Сейчас вытащил реле с блока предохранителей которое отвечает за включение муфты, проводком соединил два контакта и муфта закрутилась!!! ставлю обратно релюшку не работает!!!
Хасковод
01.07.2014, 14:42
поменять релюшку)
поменять датчики)
проверить на входе на датчики напругу, ну т.е. они как размыкатели, и на входе к этим размыкателям должен идти сигнал, если его нет то мозг двигателя "принял ислам"
Съездил сейчас на диагностику климат контроля вылезло 5 ошибок!!! Скинули!!! через несколько минут завели двигатель включили климат больше ошибок не было!!! Диагност сказал что нет минуса на реле в блоке предохранителей позвали электрика он заявил что без схемы лезть не будет! Может есть у кого электросхема на климат контроль??? При вкюченном ДВС и климате сигнала нет на датчике, который стоит на колбе возле блока предохранителей. На выключенном ДВС звонится датчик возле радиатора!!!
ставлю обратно релюшку не работает!!!
реле не включается из за неисправного датчика низкого давления - мой пост выше.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
минус на реле дает ЭБУ нога 34Темносиний/красный*Реле муфты компрессора кондиционера
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
а что бы там появился минус надо что бы датчик низкого давления был исправен :ag::ag:
а что бы там появился минус надо что бы датчик низкого давления был исправен :ag::ag:
на WJ по другому... и схема совершенно другая.
воблин а я думал он по зетке спрашивает.
Василич как работает климат на вжике?
Уважаемый Питон!!! Если у Вас есть схема поделитесь пожалуйста!!!
dimanoid
02.07.2014, 00:50
лимитед или лареда? правый или левый руль?
Лимитед!!! Левый руль!! 2х зонный климат контроль!!!
dimanoid
02.07.2014, 16:22
по страницам вырвать смысла нет. тут все схемы вжиковским кондюкам и праворучки и дизолы и климаты и ручные.
но имей ввиду, это на 2000 год. на 99 у меня нет.
Спасибо!!!! Распечатаю и к электрику поеду!!! У тебя тоже 1999 г.в. хоть одна схема подошла???
dimanoid
04.07.2014, 08:20
да, все подошло по большей части. по месту надо смотреть
Вообщем такая ситуевина получилась!!! проверили всю проводку все в норме!! не работал вентилятор, который на радиаторе и не прозванивается реле которая под правой фарой крепится!!! А вообще она за что отвечает??? На данный момент вентилятор сделан жду реле, которое заказал!!! За схемы спасибо подошли!!!
dimanoid
15.07.2014, 08:02
а это реле звониться и не будет. это вообще не реле.
реле не включается из за неисправного датчика низкого давления - мой пост выше.
Номерок если можно этого датчика. не могу в экзисте найти, компрессор работает по настроению перемыкаеш на прямую без датчика морозит, а так может включить муфту а может выключить когда +40, спасибо за тему:bf: думал мозгам кранты. Чтобы менять энтот датчик на колбе систему нужно спускать или нет?
Не ужели не кто не менял? наверное я буду первый:ag:
Чтобы менять энтот датчик на колбе систему нужно спускать или нет?
Нет спускать не надо там ниппель как в покрышках (если его не выкрутили). Номер вроде кидал где то. Вот номер на колбе датчика: 04897613AA
Нет спускать не надо там ниппель как в покрышках (если его не выкрутили). Номер вроде кидал где то. Вот номер на колбе датчика: 04897613AA
На колбе я нашел, а сам датчик не могу найти, и как он датчик или реле, хер его знает все уже пересмотрел, помогите мужики задрал он меня в середине лета как закон подлости, все новое даже торпеду снимал менял испаритель а он падла не хочет хозяина признавать.
Не ужели такая напряга с этим датчиком :ai:
Имя сестра имя:ag::ag::ag:
Нет спускать не надо там ниппель как в покрышках (если его не выкрутили). Номер вроде кидал где то. Вот номер на колбе датчика: 04897613AA
Точно этот номер? датчик сам не бьется нет схемы, да еще долго ждать, а пролететь не хотца, дело не в бабле, время, предстоит большая поездка очень нужно.:af:
На колбе я нашел, а сам датчик не могу найти, и как он датчик или реле, хер его знает все уже пересмотрел, помогите мужики задрал он меня в середине лета как закон подлости, все новое даже торпеду снимал менял испаритель а он падла не хочет хозяина признавать.
Вот сейчас я совсем ничего не понял. Номер датчика что на колбе за аккумулятором сверху вкручивается: 04897 613AB (по буржуйски он называется вот так: SWITCH, A/C Cycling). Вот как он выглядит http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg2Mjk=/z/HXMAAOSwDlBTwLXd/$_57.JPG
Какой еще датчик нужен? Высокого давления: 04897617AA (находится на трубке рядом с радиатором, по лонжерону идет трубка)
Господа, как можно проверить проводку датчика высокого давления у WG? В фишке 3 провода, в мануале - 2. На самом датчике какие контакты звониться должны?
На колбе у меня датчика нет, проводки тоже никакой не видно (честно закручено колпачком).
При замыкании контактов реле компрессор включается, массы на реле не наблюдается (насколько я понял из ветки, она должна быть при исправном датчике, проводке и мозгах?).
Замер давления в системе при неработающем компрессоре показал норму. Все подозрения теперь на датчик.
dimanoid
26.07.2014, 11:03
датчик должен быть замкнут когда давление в норме
датчик должен быть замкнут когда давление в норме
Не-а, там датчик хитрый, давление показывает. Гонял на диагностику, стоял смотрел на прибор, благо мастер был не против... Рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен :ai:
Кто-нибудь знает код для "A/C PRESSURE TRANSDUCER"?
dimanoid
29.07.2014, 14:43
Не-а, там датчик хитрый, давление показывает. Гонял на диагностику, стоял смотрел на прибор, благо мастер был не против... Рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен :ai:
на дорестайле и рестайле немного разные системы управления кондюком
dimanoid
30.07.2014, 12:56
кстати вчера перестал работать кондюк. точнее на холостых работает, а трогаешься - перестает охлаждать. муфта не срабатывает. предположил небольшую утечку фреона и падение давления в низкойм контуре из-за перекачки фреона в высокий. он не успевает возвращаться просто. открыл капот начал смотреть.
система управления на дорестайле состоит из двух датчиков (низкого и высокого давления). оба датчика двухпроводные, работают примерно так же, как датчик аварийного давления масла (путем разамыкания контакта внутри).
на рестайле, как из схемы следует, стоит только один датчик, который описан выше (пост №33, 35, 36), работающий в паре с АЦП, интерпретирующим показания измерителя для каких то непонятных целей. как очевидно, системы не взаимозаменяемы по компонентам и электронным блокам управления.
короче я замкнул нах скрепкой провода в фишке датчика низкого давления и кондюк захолодил пуще прежнего. надо теперь проверить давление и если проблема в нем, добавить фреона или заменить глючный датчик.
В общем, код датчика 05073617AA, ответили на дружественном форуме. Заказал у ДимыСД, сегодня уже приехал. Поменял, и случилось чудо - кондей включается! :bp:
С недавних пор компрессор кондея при включенном климате издает какое то стрекотание,выключаю климат-звук пропадает.Климат работает нормально,в нынешнюю 35 градусную жару мне хватает.Подскажите,в чем может быть дело.До сего момента к этой системе не обращался и руками не притрагивался,поэтому где какие датчики,реле,муфты-не знаю.Сильно не пинайте,если что.Снимал ремень-подшипник вроде не при чем,шкив вращается свободно.
Прислали мне енту штуку- реле которое отвечает за включение вентилятора!!! Поставил я его и о чудо при включении климата теперь вентилятор включается, но муфта все равно не срабатывает куда еще залезть что бы она заработала???
Проверить мультиметром целостность обмотки муфты.
для начала.
потом думать дальше ...
В том то и дело что она рабочая, когда на прямую включаешь она работает а через реле не хочет!!! Реле рабочее!!!
Парни может кто проходил такую болячку??? Прошу помочь в нелегком деле!!!!!!!!!
dimanoid
19.08.2014, 23:05
давление фреона мерилось?
750 не многовато? 680 вроде как нужно!
Так это сам автомат по заданной программе закачивал!!!
dimanoid
27.08.2014, 23:00
680 на дорестайл
740 рестайл
У него но программе было 740!! У нас машины с тобой одногодки!!!
dimanoid
01.09.2014, 23:31
680 на сколько я помню
значит с давлением борщинули?!
dimanoid
23.09.2014, 08:16
чего ап?
лишний фреон сливай
каким образом его слить??? обратно на станцию ехать???
dimanoid
04.10.2014, 10:43
агаа. теперь до весны уже.
можешь с датчика высокого давлениятфишку скинуть и контакты в ней скрепкой перемкнуть
denis107
27.12.2014, 23:33
Мужики, а если трубки кондея обмерзают даже зимой, когда на стекло включаешь, это датчик низкого или высокого давления не пашет?
Artem BMW
27.12.2014, 23:35
Мужики, а если трубки кондея обмерзают даже зимой, когда на стекло включаешь, это датчик низкого или высокого давления не пашет?
Так когда на стекло включаешь - то климат и должен работать.
А обмерзают летом обычно из-за того что хладагента недостаточно в системе.
denis107
28.12.2014, 01:46
Так когда на стекло включаешь - то климат и должен работать.
А обмерзают летом обычно из-за того что хладагента недостаточно в системе.
А если зимой на трубках шуба 3 мм толщиной это от чего?
dimanoid
28.12.2014, 01:54
я заметил что если перемкнуть датчик высокого давления, кондюк включается вне зависимости от температуры воздуха вплоть до обмерзания испарителя. не знаю почему.
denis107
28.12.2014, 10:56
Начну с датчика высокого давления, а там видно будет)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot