Просмотр полной версии : Лифтанулся чуток и «расширился» – возникли проблемы.
Начну с начала. Поставил самодельные колёсные проставки 40мм http://www.drive2.ru/l/3866109/. Весят по 5 кг каждая. После этого на одном участке дороги, по которому часто езжу, появился вроде как небольшой шимми, на обоих мостах. Вернее, это даже не шимми, а просто именно на этом участке мосты стали вступать в резонанс с неровностями. На других участках всё нормально, ни каких проблем. Дальше больше. Поставил проставки под пружины, небольшие, тоже 40 мм http://www.drive2.ru/l/4031781/. Теперь такой эффект стал появляться на некоторых других участках дорог города (чего не было до лифта) и он стал более выраженным. Чем меньше скорость, тем больше «скачут» мосты. Т.е. частота снижается с уменьшением скорости, а амплитуда растёт. И так почти до полной остановки. Дальше отчёт о состоянии подвески. Всё проверил: люфтов нет, демпфер рабочий, амортизаторы рабочие, но мягковатые – «Монро». При проскакивании ж/д переезда на скорости 80-90 км/ч этот эффект не появляется. Машину тряхнёт слегка разок, и ни каких проблем. При резком торможении с высокой скорости, тоже всё нормально. Вопросов, как обычно два – кто виноват и что делать? Кто-нибудь сталкивался с таким явлением после лифта и/или установки колёсных проставок?
думаю амморты менять нужно обязательно на более мощные ибо родные не держат, т.к увеличилось плечо на ухе амморта. я спереди крузеровские поставил.
Шимми это.. Я уже знаю все места в городе, где это происходит и снижаю там скорость)). Прям места заколдованные.
Шимми у меня из за оторванного уха на рулевом редукторе, он гуляет мама не горюй!
думаю амморты менять нужно обязательно на более мощные ибо родные не держат, т.к увеличилось плечо на ухе амморта. я спереди крузеровские поставил.
Ну тоже склоняюсь к замене амортизаторов на более жёсткие. А если вперёд от крузёра, а назад от ГАЗели, то не получится УАЗик? :ag: А-то не хотелось бы.
Шимми это.. Я уже знаю все места в городе, где это происходит и снижаю там скорость)). Прям места заколдованные.
Шимми у меня из за оторванного уха на рулевом редукторе, он гуляет мама не горюй!
Ну у меня вроде ни чего не гуляет. До проставок вообще пролем не было ни каких. Шимми, конечно, разный бывает.
Хасковод
30.06.2014, 11:56
неподрессоренные массы, изменение вылет
изменилась собственная частота колебаний, и прочая умная херня
селяви...
неподрессоренные массы, изменение вылет
изменилась собственная частота колебаний, и прочая умная херня
селяви...
Селяви, оно, конечно, селяви. Что дальше делать?:ag::ag::ag:. Аморы менять? Какие ставить?
крузеровские совсем не дубовые, но держат лучше чем штатные, на счёт ГАЗели ничего сказать не могу, руки не дошли ещё поменять.
крузеровские совсем не дубовые, но держат лучше чем штатные, на счёт ГАЗели ничего сказать не могу, руки не дошли ещё поменять.
То, что держат лучше, чем штатные - это понятно. А ставятся без переделок? Ну и номерок и примерный ценник в студию, пожалуйста.
От Газели -газовые -это жесть, очень жестко.. У меня сзади -Ранчо -боле менее нормально.
Спереди газовые -Добинсоны -жестко тоже)))
От Газели -газовые -это жесть, очень жестко.. У меня сзади -Ранчо -боле менее нормально.
Спереди газовые -Добинсоны -жестко тоже)))
Про "Раньчо" противоречивые отзывы. У кого-то слишком жёсткие, у кого-то слишком мягкие, у кого-то потекли... Они ж тоже разные бывают. По хорошему одинаковые должны стоять по кругу. Мои "Монро" по ресурсу - года 3 уже и рабочие. Но мягкие очень.
А "Добинсоны" - это что за зверь?
Австралийские амортизаторы
4851169187
я такие поставил 2 руб шт.
снизу шток, потому делал незамысловатый переходничёк. здесь на форуме есть у кого-то тема про это.
barracuda
30.06.2014, 15:14
шими совокупность люфтов в подвеске.
при установок проставок мост увел кастор.
надо чутка довернуть его болтами регулировочными на нижних рычагах.
амортизаторы даже если и сухие не значит что рабочие.
Проверить можно только на стенде.
Австралийские амортизаторы
Австралийские!!! Нормально. Хотя нам-то какая разница. Что Америка, что Австралия.
шими совокупность люфтов в подвеске.
при установок проставок мост увел кастор.
надо чутка довернуть его болтами регулировочными на нижних рычагах.
амортизаторы даже если и сухие не значит что рабочие.
Проверить можно только на стенде.
Да они (мосты) подпрыгивают просто. С шимми сравнил для иллюстрации ощущений:ag:.
А аморы... Конечно, скорее всего уже не как новые, но всё нормально было до проставок. Очень мягкие - это да. Ещё с новья это заметил. Видимо менять прийдётся. Теперь вопрос в другом. Как выбрать нормальные. Чтоб и прыганье мостов убрать и чтоб Гранда в УАЗик не привратить.
barracuda
30.06.2014, 18:03
Да они (мосты) подпрыгивают просто. С шимми сравнил для иллюстрации ощущений:ag:.
А аморы... Конечно, скорее всего уже не как новые, но всё нормально было до проставок. Очень мягкие - это да. Ещё с новья это заметил. Видимо менять прийдётся. Теперь вопрос в другом. Как выбрать нормальные. Чтоб и прыганье мостов убрать и чтоб Гранда в УАЗик не привратить.
есть вероятность что установка проставок поджала пружину и она стала немного жеще. амортизаторы перестали справляться с возросшей нагрузкой.
либо просто совпало с их кончиной.
крузаковские амортизаторы очень жесткие на любителя.
кому то нравиться кому то нет.
у меня стоит по два крузаковских на передке.
Чем жеще тем лучьше управляемость.
У крузаковских оригинальных есть замены от других производителей но все замены кривые надо в руках держать и смотреть.
все что кросируеться по замене есть вероятность что будет устанавливаца с большим колхозом.
блин там родных тоже куча с хвостиком и ценники на все разные.. я выбирал из 2-х недорогих, и мне по жёсткости они не кажутся дубовыми вовсе.. ожидал большего, но по крайней мере сейчас морду на кочках не раскачивает как на корабле и нет чувства что мост сам по себе на кочках живёт. для более тяжёлых (по отношению к штатным) колёс или более жёстких пружин я-бы советовал, хотя как грицца про фломастеры ни кто не отменял ))
4851169187
я такие поставил 2 руб шт.
снизу шток, потому делал незамысловатый переходничёк. здесь на форуме есть у кого-то тема про это.
Подожди. У тебя же WJ? У меня Зетка.
barracuda
01.07.2014, 10:39
Подожди. У тебя же WJ? У меня Зетка.
крепление амортизаторов одинаковое. даже амортизаторы одинаковые.
на заднем верхнем ухе в саленблоке амортизатора втулочька.
Делитесь опытом, друзья. Какие ещё есть варианты более жёстких, по сравнению со штатными, амортизаторов? А-то боюсь лохануться. Куплю, а они окажутся "несовсем жёсткими", или "совсем жёсткими", или по качеству - барахло. Буду благодарен за любую информацию.
Газомасленные более жесткие, нежели, просто маслянные.
У меня спереди Dobinsons
http://shop-pajero4x4.ru/published/publicdata/PAJEROSHOPMAIN/attachments/SC/products_pictures/GS29-424B.jpg
Жесткие, но хорошо уживаются с неменее жесткими пружинами с толстым витком -Спайсер.
Морду практически от руки не прокачаешь))
«Погуглил» немного. Картина следующая.
Бильштайн В6 – Пишут, что жёсткие слишком. Ну Бильштайны всегда были на порядок жёстче, чем остальные. Ну и ценник смущает – 3500 р. за шт. Как-то не бюджетно для амортизаторов.
Добинсон – 4000 р. за шт.? Или я что-то не понял? Ещё дороже Бильштайна? Совсем «небюджет».
«Крузаковский» 4851169187 – 2500 р. за шт. - это нормально. Правда, нужно дорабатывать нижнее крепление, но не это главное. Главный вопрос - что ставить назад? Как избежать рассогласования в работе передней и задней подвесок?
Какие будут мнения, друзья?
Николай Пименов
01.07.2014, 19:18
Добинсоны и ОМЕ амморты - парами продаются...То есть они по 2 килорубля за шт.
Добинсоны и ОМЕ амморты - парами продаются...То есть они по 2 килорубля за шт.
Ну это меняет дело. Я-то так, навскидку, в инете полазил. На сайтах написано - за шт. Спасибо.
A.S.A.T.
01.07.2014, 20:52
Леш, как выше написано, подрессорные массы и т.д...
Я поэтому поставил газовые кайябы. Ну и демпфер сменил на еще более тугой...
Леш, как выше написано, подрессорные массы и т.д...
Я поэтому поставил газовые кайябы. Ну и демпфер сменил на еще более тугой...
У тебя, на сколько я знаю, колёсики серьёзные стоят. Отсюда вопрос. Встречался ли ты с таким явлением, как у меня? И какие именно кайабы у тебя стоят и как они справляются с тяжёлыми колёсами? А-то, сам понимаешь, дороговато будет мне самому экспериментировать :ag:
4851169187 номера у меня по автодоку бьются по 2026р. шт...
зад жёстче не рекомендую ставить вообще, если ездишь в основном один., а то призрак УАЗика точно возникнет ))
если с баллоном и шмурдяком, возможно, но не на много.
вообще с таким явлением я столкнулся когда вперёд мерсопружины в ЗЭДку вонзил.. штатные их держать категорически отказались..от нищебродства и незнания поехал в контору которая мне родные переделала (усилила).. так-то вроде всё и нормально вышло..потекли только заразы месяца через два..
A.S.A.T.
01.07.2014, 23:47
так у меня 31-32 не больше! 32 почти стер, буду менять...
номера у меня в БЖ есть вроде... задние точно...
типа таких резонансов было немного на старых аммах, но тоже где-то 70-90 км/ч... но не сильно, но я люблю, чтобы как на мерсе едешь, ничего не стучало, не пищало, не брякало и т.д. )))
max19834
02.07.2014, 21:50
Газомасленные более жесткие, нежели, просто маслянные.
У меня спереди Dobinsons
http://shop-pajero4x4.ru/published/publicdata/PAJEROSHOPMAIN/attachments/SC/products_pictures/GS29-424B.jpg
Жесткие, но хорошо уживаются с неменее жесткими пружинами с толстым витком -Спайсер.
Морду практически от руки не прокачаешь))
Это случайно не тот самый *ДОБИНСОН*?:ah:
Это случайно не тот самый *ДОБИНСОН*?:ah:
Да это твои амортизаторы.
Это случайно не тот самый *ДОБИНСОН*?:ah:
А "тот самый" - это какой?
А "тот самый" - это какой?
Я у него их купил. Он говорит жесткие для него.. Они действительно жесткие, но с пружинами с толстым витком - работают хорошо у меня.
Я у него их купил. Он говорит жесткие для него.. Они действительно жесткие, но с пружинами с толстым витком - работают хорошо у меня.
То, что жёсткие - это хорошо. Мне такие и нужны. Номерок амортизаторов не сохранился?
Алексей Татарин
05.07.2014, 21:35
Тоже задрал машину на проставках, панарина сразу застучала как с ума сошла, но она была убита и до этого. Аморты тоже собираюсь менять пока склоняюсь к Ранчо RS 5000.
Озвучили вот такие ценники:
Амортизатор передний KYB 344393 2364р
Амортизатор передний усиленный KYB 565053 4449р
Амортизатор задний KYb 344394 2251р
Амортизатор задний усиленный KYB 565011 3979р
Чё за дела? Не понял. Амортизатор передний усиленный KYB 565053 - 4450 руб.!? Какой-то ацкий ценник!
Подскажите, пожалуйста, где купить слегка усиленные амортизаторы по адекватной цене.
P.S. Бильштайн В6 дешевле Каябы 565053?
Николай Пименов
08.07.2014, 17:11
Выделенная жирным каяба - серии мономакс, в США продают за 53/шт. Ваши-то ценники за шт или за пару?
Выделенная жирным каяба - серии мономакс, в США продают за 53/шт. Ваши-то ценники за шт или за пару?
В магазине говорят, что за шт. Я сам в акуе.
Николай Пименов
08.07.2014, 18:05
Не, ну аппетит же приходит во время еды...
Не, ну аппетит же приходит во время еды...
Наипать хотели, короче?:ai:
Походу они так и стоят. В "Бета-Авто" KYB 565053 - 3500 руб. Не может же пара столько стоить. Во блин. По чём сейчас дойлер?
Николай Пименов
08.07.2014, 20:31
Дойлер + номер модели пожалста, полное название детали - скажу почем ("там").
Дойлер + номер модели пожалста, полное название детали - скажу почем ("там").
Номера-то вот:
Амортизатор передний усиленный KYB 565053
Амортизатор задний усиленный KYB 565011
Только что толку? Они там, а мы здесь. Но всёравно, пробей.
Подведу итог. Комплект так называемых "усиленных" амотризаторов "Каяба", если заказать в "Бета-Авто", мне обойдётся (по неуточнённым данным) в районе 14000 руб. Может это и недорого, но на данный момент не потяну.
А кто-нибудь юзал "не усиленную" "Каябу"? Может мне и не надо "усиленные"? Такой комплект (перед KYB 344393, задок KYB 344394) мне обойдётся порядка 8000 руб. Тут ещё можно подумать.
Спрашиваю потому, что "Monroe" Sens-A-Trak, например, мне ставить вообще смысла нет. Они даже новые очень мягкие, а у меня, как вы помните, колёсные проставки по 5 кг каждая. Что посоветуете, друзья?
так у меня 31-32 не больше! 32 почти стер, буду менять...
номера у меня в БЖ есть вроде... задние точно...
типа таких резонансов было немного на старых аммах, но тоже где-то 70-90 км/ч... но не сильно, но я люблю, чтобы как на мерсе едешь, ничего не стучало, не пищало, не брякало и т.д. )))
Ты, наверное, сейчас не вспомнишь, какие у тебя "Каябы"? "Усиленные" или "простые"? "Усиленные что-то дорогие (14000 руб.).
я ставил обычный КУВ на мерсопружины - не держали ваапче, мне показались даже хуже штатных..
я ставил обычный КУВ на мерсопружины - не держали ваапче, мне показались даже хуже штатных..
А мерсопружины жёстче штатных?
Artem BMW
08.07.2014, 22:39
А мерсопружины жёстче штатных?
Заметно. Я поставил себе skyjacker 7000 hydro, вышли вроде 10 тыр, думал будет мягко, они чисто маслянные - а вышло даже чуть жестковато. Пружины у меня апкантри - они жестче штатных процентов на 30.
Николай Пименов
08.07.2014, 23:07
С номерами наврали походу малясь...
AVTX мономакс не пользовал, но простую каябу крайне не советую - не ходят они в морозы, задние уже вытекли за одну зиму, передние пока держатся. Жалею, что выкинул старые родные оригиналы, которые были живее всех живых (((
darkcorp
09.07.2014, 07:54
Я поставил себе skyjacker 7000 hydro, вышли вроде 10 тыр, думал будет мягко, они чисто маслянные - а вышло даже чуть жестковато.
Жестко вышло из-за пружин.
Artem BMW
09.07.2014, 08:35
Жестко вышло из-за пружин.
Понятное дело, но и сами аммо не скажешь что мягкие. Ранчо 5000 кстати тоже маслянные чисто.
Понятное дело, но и сами аммо не скажешь что мягкие. Ранчо 5000 кстати тоже маслянные чисто.
"Чисто маслянные" и газомаслянные принципиально ни чем друг от друга не отличаются и на "мягкость" или "жёсткость" это не влияет. Влияют характеристики, заложенные производителем.
Artem BMW
09.07.2014, 16:50
"Чисто маслянные" и газомаслянные принципиально ни чем друг от друга не отличаются и на "мягкость" или "жёсткость" это не влияет. Влияют характеристики, заложенные производителем.
Это понятно, просто у скайджекера есть еще 8000 серия, вроде как более дубовые.
Газомасленные -жесче. У них газовый подпор порядка -10 кг
Нашёл каябины
KYB 565053 - 3700 руб./шт.
KYB 565011 - 3100 руб./шт.
Итого: 13600 руб.
Ещё предложили Gabriel - 2500 и 2300 руб./шт.
Итого: 9600 руб.
Кто нибудь знает, что это за амортизаторы Gabriel по качеству?
Николай Пименов
11.07.2014, 19:59
Никак. Даже не думай об этой марке.
Никак. Даже не думай об этой марке.
Почитал отзывы про них... Да, наверное не стоит экспериментировать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot