Просмотр полной версии : Плохо заводится после ремонта ГБЦ
AnginSan
29.06.2014, 14:07
Подскажите куда копать. Перед разборкой были выставлены все метки.
ГБЦ сняты и отремонтированы, был куплен полный набор ГРМ. Во время ремонта коленвал не крутили т. е. метка никуда не ушла. На головках метки выставлены как в мануале написано. После сборки ДВС заводится но плохо приходится крутить стартером около 5-7 секунд. На малых оборотах двигло работает неустойчиво может заглохнуть такое ощущение что троит весь двиг колбасит, обороты набирает плохо. После набора оборотов от 2 тыс и больше работает все норм, нигде ничего. Ошибок никаких не выдает. :ak:
dimanoid
29.06.2014, 21:38
метки, компрессия
метки, компрессия
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
А что конкретно делали с голоаками?
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
Нормально будет всё с конским подсосом, лишь бы он был по всем котлам - тогда и ХХ нормальный будет и работать будет ровно. Возьми сними у себя шланг на вакуумник и заведи - нормально работать будет и заводится будет нормально. Я пробовал несколько раз, а дыра там в колектор с палец размером! Если подсос будет на конкретных цилиндрах, то будет колбасить немного на ХХ , но заводиться будет нормально, так как пуск идёт по картам и на всё остальное похер, пока контроллер не перейдёт в режим коррекции топливоподачи по кислородным датчикам, а это будет приблизно через пол минуты-минуту после запуска холодного движка.
По теме, я думаю метки всё же просрали и фазы ГРМ не совпадают с фазами ЦПГ. Ещё как вариант пока двигло лопатили повредили датчик положения распреда или колена, может погнули колесо положения на правом распреде, тогда такая же фигня будет - не устойчивый сигнал с ДПРВ. Рекомендации ТС: подключить сканер ОБД к машине и убедиться что верхние лямбды правого и левого полублоков как то работают, то есть сигналы Банк 1 сенсор 1 и Банк 2 сенсор 1 рисуют какую то кривую колбасу, а не прямую линию, после этого считать что пишется в долговременную коррекцию топливоподачи в каждом банке, если там где нибудь записано +25% и ошибок по обрыву форсунок нет, то метки ГРМ провафлили. Ну и опять же замер компрессии что то покажет, только компрессометр нужен не +\- километр, а поточнее. Проверить не сложно, переднюю крышку отрывать не надо, нужно просто скинуть клапанные крышки, возле шкива очистить от говна метку ВМТ 1-го цилиндра и совместить её с прорезью на демпфере шкива, при этом метки V8 на шестернях распредов должны быть точно(очень) вертикально(на 12 часов), а боковые отверстия в этих шестернях должны быть расположены на строго горизонтальной линии, лучше взять линейку и приложить к этим отверстиям - тогда лучше заметен дифферент.
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
При старте он там наливает так, что заведётся полюбасу!
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
воздуха БОЛЬШЕ быть не может =) Там топливо считается по температурам. Пока не заведется.
НАДО знать, что делали с клапанным механизмом. Если ремонт свёлся к притирке клапанов вручную по убитым втулкам- то замер компрессии покажет много нового и и нтересного ;)
воздуха БОЛЬШЕ быть не может =) Там топливо считается по температурам. Пока не заведется.
До завода - да, именно так. Туплю. Может датчик температуры воздуха еще поглядеть?
Начать с анализа того, что делали с гбц. Ну и замер компрессии, если уж 100 проц уверенность в правильности выставления грм.
... Может датчик температуры воздуха еще поглядеть?
Можно просто снять с него разъём, и комп не будет использовать его в расчётах.
Вот читаю я тут и как старая бабка при прочтении медицинской энциклопедии - может у меня так же, ведь цепи со всем механизмом меняли?
AnginSan
01.07.2014, 19:03
Сегодня перекинул цепь на один зуб и ...:bp:трактор завелся с пол оборота. Спасибо за подсказки. 35 тыр сэкономлено.
dimanoid
02.07.2014, 11:32
паникеры
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot