PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится после ремонта ГБЦ


AnginSan
29.06.2014, 14:07
Подскажите куда копать. Перед разборкой были выставлены все метки.
ГБЦ сняты и отремонтированы, был куплен полный набор ГРМ. Во время ремонта коленвал не крутили т. е. метка никуда не ушла. На головках метки выставлены как в мануале написано. После сборки ДВС заводится но плохо приходится крутить стартером около 5-7 секунд. На малых оборотах двигло работает неустойчиво может заглохнуть такое ощущение что троит весь двиг колбасит, обороты набирает плохо. После набора оборотов от 2 тыс и больше работает все норм, нигде ничего. Ошибок никаких не выдает. :ak:

dimanoid
29.06.2014, 21:38
метки, компрессия

origin
30.06.2014, 08:12
метки, компрессия


Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.

2bad4u
30.06.2014, 08:43
А что конкретно делали с голоаками?

2bad4u
30.06.2014, 08:45
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.

Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.

origin
30.06.2014, 10:39
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.

Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.

Artery
30.06.2014, 10:39
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.

Нормально будет всё с конским подсосом, лишь бы он был по всем котлам - тогда и ХХ нормальный будет и работать будет ровно. Возьми сними у себя шланг на вакуумник и заведи - нормально работать будет и заводится будет нормально. Я пробовал несколько раз, а дыра там в колектор с палец размером! Если подсос будет на конкретных цилиндрах, то будет колбасить немного на ХХ , но заводиться будет нормально, так как пуск идёт по картам и на всё остальное похер, пока контроллер не перейдёт в режим коррекции топливоподачи по кислородным датчикам, а это будет приблизно через пол минуты-минуту после запуска холодного движка.

По теме, я думаю метки всё же просрали и фазы ГРМ не совпадают с фазами ЦПГ. Ещё как вариант пока двигло лопатили повредили датчик положения распреда или колена, может погнули колесо положения на правом распреде, тогда такая же фигня будет - не устойчивый сигнал с ДПРВ. Рекомендации ТС: подключить сканер ОБД к машине и убедиться что верхние лямбды правого и левого полублоков как то работают, то есть сигналы Банк 1 сенсор 1 и Банк 2 сенсор 1 рисуют какую то кривую колбасу, а не прямую линию, после этого считать что пишется в долговременную коррекцию топливоподачи в каждом банке, если там где нибудь записано +25% и ошибок по обрыву форсунок нет, то метки ГРМ провафлили. Ну и опять же замер компрессии что то покажет, только компрессометр нужен не +\- километр, а поточнее. Проверить не сложно, переднюю крышку отрывать не надо, нужно просто скинуть клапанные крышки, возле шкива очистить от говна метку ВМТ 1-го цилиндра и совместить её с прорезью на демпфере шкива, при этом метки V8 на шестернях распредов должны быть точно(очень) вертикально(на 12 часов), а боковые отверстия в этих шестернях должны быть расположены на строго горизонтальной линии, лучше взять линейку и приложить к этим отверстиям - тогда лучше заметен дифферент.

Artery
30.06.2014, 10:40
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.

При старте он там наливает так, что заведётся полюбасу!

2bad4u
30.06.2014, 13:47
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
воздуха БОЛЬШЕ быть не может =) Там топливо считается по температурам. Пока не заведется.

НАДО знать, что делали с клапанным механизмом. Если ремонт свёлся к притирке клапанов вручную по убитым втулкам- то замер компрессии покажет много нового и и нтересного ;)

origin
01.07.2014, 07:36
воздуха БОЛЬШЕ быть не может =) Там топливо считается по температурам. Пока не заведется.


До завода - да, именно так. Туплю. Может датчик температуры воздуха еще поглядеть?

2bad4u
01.07.2014, 08:33
Начать с анализа того, что делали с гбц. Ну и замер компрессии, если уж 100 проц уверенность в правильности выставления грм.

Artery
01.07.2014, 09:24
... Может датчик температуры воздуха еще поглядеть?

Можно просто снять с него разъём, и комп не будет использовать его в расчётах.

U F O
01.07.2014, 18:47
Вот читаю я тут и как старая бабка при прочтении медицинской энциклопедии - может у меня так же, ведь цепи со всем механизмом меняли?

AnginSan
01.07.2014, 19:03
Сегодня перекинул цепь на один зуб и ...:bp:трактор завелся с пол оборота. Спасибо за подсказки. 35 тыр сэкономлено.

Artery
02.07.2014, 09:49
Ну вот, а говорил....

dimanoid
02.07.2014, 11:32
паникеры